Как часто встречал людей, которые живут мечтами о завтрашнем дне. Вся их жизнь рутина из работы, обязанностей. Они живут и ждут, что придет завтра — отпуск, каникулы, пенсия — и вот тогда то они начнут жить как следует. Но приходит то, что они ждали, а жизнь снова где-то не там. Снова лишь мечты.
А сколько я встречал таких, которые ждали очередной этап жизни, надеялись на него и вдруг… жизнь преподности совсем иной поворот. Тяжелая смертельная болезнь. И теперь уже совсем не до радости.
Сегдня вернулся с дежурства, где был леденящий душу случай. Девушка тридцати лет. У ее ребенка был день рождения. Четыре года. Ребенок проснулся раньше всех и пошел будить маму. А мама не отвечает. Муж толкает жену, что бы она поздравила ребенка. Но жена не двигается. Холодная. Остановка сердца. Амбулансы, реанимация… Все поздно. Запустили сердце, но мозг уже мертв… Даже подумать страшно. И такие случаи далеко не единичны. Порой мы не знаем, когда придет этот день и что будет завтра. Поэтому нужно жить каждый день так , словно он последний.
Состояние, в котором вера в чудо неизбежна…
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
29 комментариев к “НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДЫМ МГНОВЕНИЕМ”
Боженька…Слава тебе, что подарил мне это понимание…. Это абсолютно так..
Я понимаю тебя Джи,..сама работала в реанимации…. Столько нелепых и неожиданных смертей..
Иногда читаю утреннюю газету,..смотрю произошло крупное ДТП, погибли молодые люди…… И думаю сама,..
А ведь эти ребята ещё вчера ничего не знали что произойдёт с ними сегодня…и то в один момент….Ведь они тоже строили планы на лето,..на жизнь ..И баах нет их…..
Остались мобильники с непрочитаными смс-ками,..чертежи с незаконченной дипломной работой на письменном столе,..остался плюшевый мишка на кровати, которую милая хозяйка с утра не успела прибрать торопясь на роковую встречу с друзьями……….Сколько непрожитых жизней, сколько недомечтанных мечт…..
Наслаждаться каждым мгновениям нужно не по причине своей возможной внезапной смерти.
Еслия внезапно умру, мне будет глубоко плевать, что я там планировала на завтра или на год.
А вот с окружающими людьми, да — нужно жить так, словно видишь их последний раз (жаль, что мы об этом забываем)
Чтоб наслаждаться моментом причины не нужно. Как раз таки именно поиск причины удерживает не только от наслаждения моментом, но и уводит от самого настоящего момента.
Наслаждение моментом расцветает изнутри само по себе если есть осознание что ты ни в чем не нуждаешься и что сама потребность в чем-либо это иллюзия ума.
Люди очень часто говорят себе — "вот завтра", " только закончу это дело", "только выйду на пенсию", "только поставлю на ноги детей"…. и сразу заживу.
Это не значит, что они не живут здесь и сейчас. Они не живут на "полную катушку", они не отдают свою силу, энергию так, что бы этот день, этот отрезок запомнился. Им кажется, что ни живут для других людей, отдают себя для работы, мыслей, но на самом деле, они не живут для себя. Вот и складывается жизнь серая, как кусок засохшей глины.
Конечно, жить нужно не ради смерти, а ради жизни, полноценной жизни, потому что она может быть так коротка.
Все правильно, так и живу… Я недавно философски заговорила об Уходе в теме Переход=Эдуард, так Эд меня "застыдил"…
Мечтать — мечтаю, а вот чтобы запланировать свои мечты: сказать я это сделаю тогда-то или тогда-то — никогда этого не делала, Мечты, которые превращаются в цели стараюсь реализовать здесь и сейчас.
Есть хорошая пословица: "Помни о смерти"…. я живу как Воин: внутреннее смирение перед Смертью и как следствие этого — бесстрашие.
…….. Многим пока что нужна причина для того, чтоб двигаться, проявлять намерение…..очень тяжело сориентироваться в жизни если нет какой-то причины..
Хотя Вов я совершенно согласна, что ища причину — пропускаешь сам момент..
Джи, есть разные уровни сознания. Иешуа сам думаю ни в чем не нуждался. Дух вел его. Значит его духовное сознание обрело краски мессионерства. Это духовный подвиг,героизм.
Я так же понимаю,что это может казаться глупым.
ну тут видишь, у всех разное представление — у меня, например, нет стремления жить на полную катушку. Начни я так жить — и я точно умру преждевременно.
ну ведь правда, после смерти, будет всё равно — жил ли серо или ярко.
Отредактировано Tishilok (14-09-2010 11:22:30)
Тиш, а зачем представлять момент после смерти?
Ведь Это уже не часть твоей жизни. Это за ее гранью.
Конечно, есть разные уровни сознания. И разные подходы, и разные состояния души.
Когда я писал самый первый пост тут, то вкладывал несколько иной смысл, чем видится мне сегодня. Тогда это был крик души.
Джи,………А сейчас……? Сейчас, что с твой душой……? Она успокоилась..? "поняла"..?
А сейчас все ровно и безразлично.
Но смысл, которые вкладываю чуть шире. Слова, как всегда, выражают намного меньше.
Понимаю………
Интересно что привело к такому состояню души..? Это были внешние факторы..? Или ты что-то понял..
Мне просто интересна сама трансформация в человеке,..т.е что влияет на изменения внутри..
Не знаю, как правильно выразить мысль.
Попробую на примере.
Допустим, у меня есть мечта. В настоящее время я её осуществить не могу. И думаю, что буду счастлива только, когда её осуществлю.
и, допустим, случится это через 20 лет.
Если случилась внезапная смерть до осуществления цели — мне-то уже будет всё равно. Я жила так, как хотела, брела по дороге к мечте. Приближалась, но не успела дойти.
И что с того? кому от этого будет горько? мне — нет. я уже в другой реальности.
и лишь только кто-то со стороны, возможно, да пожалеет.
Разве плохо иметь долгосрочную мечту и потихоньку идти к ней? разве можно сказать, что я жила неполноценно, если я чего-то не успела добиться?
Ты думаешь, что в другой реальности ты будешь не такая, как сейчас..? Что-то изменится..?
я не знаю, что там в другой реальности. могу только догадываться
Сам человек и вызывает эту транс-форма-цию, но редко осознает как. Просто изначальные мысли сложно осознать, они появляются из причинного(каузального) тела — верхнего ментала, которым руководит Душа напрямую. Нижним менталом душа не руководит, потому человек, чье сознание сосредоточено в нижнем ментале(словесное и образное мышление), не осознает и не чувствует Истинное Я(Душу) постоянно, а лишь изредка и смутно переживает как высокий порыв служения, беспричинную любовь и радость, глубокое умиротворение, сопереживание или интуитивное ощущение. Обычно это сопровождается приятным ощущением в центре груди с замиранием дыхания, примерно на ладонь выше солнечного сплетения и на ладонь ниже основания шеи. Именно поэтому люди говорят что чувствуют сердцем, хотя физическое сердце здесь не причем.
Изначальные мысли материализуют(или притягивают, что одно и тоже) необходимые душе события, людей, предметы и явления природы. Человек получает опыт, то есть тело получает ощущения, а мозг придает им значения, этот процесс восприятия наблюдает Душа и соотносит со своей целью воплощения, снова решает как осуществить цель и дает команду причинному телу создать новые изначальные мысли. Круг замкнулся. Душа в свою очередь выполняет цель Духа(Монады, Искры Божьей, Нолевой Точки), чьим отражением она является, также как личность является отражением Души.
Понимание процесса смерти приводит к пониманию процесса жизни, потому что они одно целое. Поэтому Душа, когда уже находится в последних воплощениях, подводит личность к понимаю смерти тем или иным путем.
Уже рассказывал как наблюдал смерть одной бабушки. Я работал ее сиделкой, кормил и давал таблетки, разговаривал с ней о жизни и смерти, видел как диабетическая гангрена и рак разъедают ее тело и лишают памяти постепенно. А два месяца назад умер от рака мой отчим. Я ходил к нему в больницу вместе с мамой тоже около двух месяцев, за которые его тело потеряло половину начального веса, остались буквально кожа да кости. Для контраста видел я и быструю смерть: лет в 10 с 16 этажа нашего дома спрыгнул алкаш. Были и случаи когда сам был на гране смерти, но их только в детстве было больше 10 когда я чудом выжил, поэтому описывать не буду. Самый важный опыт, похожий на смерть, был когда сердце и дыхание в теле остановились где-то на 5 минут.
Опыт смерти очень важен, потому что страх смерти это последняя преграда к свободе, а только через понимание опыта смерти можно прочувствовать жизнь, а значит избавится от страха, который заставляет выживать, а не жить. Но конечно специально призывать смерть или думать о ней постоянно считаю не стоит, лучше просто познавать и реализовать себя, остальное придет само. Тогда и вопрос о том как наслаждаться моментом вообще не возникнет
я тоже пришла к подобному пониманию. связующее звено между всем живым — смерть. Её нужно только принять. Цепляться за жизнь — глупо. Когда принимаешь смерть — начинаешь жить.
Я считаю, что нужно иметь долгосрочную мечту, если, конечно, она является целью. Как-то на телевидении выставляли рекламный ролик "Ставь перед собой реальные цели". Что значит реальные? Я ставлю такие "недосягаемые" цели, что если даже они сбудутся на 50%, то это будет прекрасно (конечно, я имею ввиду — цели, которые выполняются в течении всей жизни, когда ты идешь постепенно к ним), и не важно, что ты до конца не осуществишь их — главное, чтобы с помощью вот таких нереальных целей можно творить, любить и все в таком роде… Это значит выполнять свою Миссию на Земле, реализовывать свое Предназначение. Человек умирает тогда, когда завершается его задача на этом Свете — ни раньше, ни позже…И как бы мы ни хотели, чтобы люди, дорогие нам, не уходили, — мы осознаем, что Уход неизбежен и возраст здесь не играет никакой роли. Я один раз, за чашкой чая, спросила у одного человека, который занимает достаточно высокий пост в Москве (он военный), как он относится к тер.актам в метро и жалко ли ему людей, и он будучи, в принципе, материалистом, сказал мне то же, о чем я думала. Он спросил меня: "Ты там была?", я сказала, что нет. Затем он спросил: "А я там был?" и тут же ответил, что — нет. И подвел итог: "Люди никогда случайно не попадают в такие ситуации… Это написано свыше, значит так надо было". Военный человек, наверно, так и должен думать… и все равно, сострадание при этом не исчезает… Да самая замечательная добродетельная смерть — этьо когда ты Уходишь в полном здравии и в глубокой старости…
я тоже так думаю.
А ещё думаю как тот военный человек.
Меня отец всё время предупреждает насчёт террактов (типа на остановке тут не стой, если будет взрыв на тебя стёкла полетят), говоря "Береженного — Бог бережёт".
А я всегда на это отвечаю: если суждено, то никуда я от этого не денусь.
Тиш, я не совсем о том говорил в первом посте.
Важно жить сегодня, сейчас, наслаждаться жизнью каждый миг, не откладывать это наслаждение на потом, ощущая себя на каторге.
Без планов на будущее тоже жить нельзя, но и нельзя строить всю свою жизнь лишь на одном единственном событии, которое должно произойти черезе 20 лет. Иначе будет ощущение, что весь отрезок до него вы не жили, а после того, как мечта всей жизни осуществилась жить вроде как и не для чего больше. Подумай, может что нибудь изменить
Ай-джи, я тебя поняла. я поняла, что ты хотел сказать.
Не имея возможности цитировать, я спрашиваю на предыдущий пост Тиши… Смотрел ли кто-нибудь фильм ,,Точка отсчета"?
Там группа подростков попадает под программу уничтожения самолета. Но один парень перед самым вылетом впадает в сон и видит трагедию. Он начинает паниковать. Все,кто ему поверил,выходят из самолета. И программа потом начинает охотиться за ними и по одиночке убирать.
Я смотрела этот фильм много раз….. Очень понравился..!!
Кость, ты что хотел спросить насчёт этого фильма….?
Твоя прошлая подпись мне очень нравилась..
Я такой фильм не смотрела, но по сюжету напоминает "Пункт назначения". Может ты перепутал названия?
Отредактировано Tishilok (14-09-2010 21:43:46)
Точно! Я перепутал. Ты понимаешь меня.
Хочу спросить, правда ли,что этот злой рок может охотится до завершения программы?
/подпись верну завтра и аву тоже/
Нет..!!! Я говорю Нет..! Кость,..Оставь фатализм….
Ты,..и только ты формируешь события из твоей жизни…..!
……..
Вот Рита, говорит, что нет. А я склонна к фатализму. Ничто не случайно. Я придерживаюсь такой точки зрения, что человек умирает тогда, когда уже его программа завершена.
Но это не злой рок. Рок не может быть злым.
Ты сам как думаешь?
Отредактировано Tishilok (14-09-2010 22:25:49)
Комментарии закрыты.