"Ты ещё здесь?"
Дзэнский мастер Обаку, проснувшись утром, первым делом обычно спрашивал:
— Обаку, ты ещё здесь?
Его ученики говорили:
— Если тебя услышат посторонние, они подумают, что ты сумасшедший! Почему ты это делаешь?
Он говорил:
— Потому что ночью я совершенно забываю… Безмолвный ум, без снов и без мыслей…
Когда я просыпаюсь, я должен себе снова напомнить, что Обаку ещё здесь. Кого я могу спросить? Только себя. «Обаку, ты ещё здесь?»
И он сам себе отвечал:
— Да, сэр!
Человек должен научиться глубокому уважению к самому себе.
Вместо того чтобы повторять имена Рамы и Кришны, великой дисциплиной для вас может быть то, чтобы просто спросить себя — окликнуть себя по имени и спросить: «Ты ещё здесь?» — не заботьтесь о том, что это может услышать кто-то другой — и скажите: «Да, сэр!»
Если вы сможете сделать хотя бы это, вас удивит, какое за этим последует огромное молчание.
Когда вы говорите: «Ты ещё здесь?» — и сами себе отвечаете: «Да, сэр!» — за этим следует огромное молчание.
Это также вспоминание собственного существа — и изъявление почтения, благодарности за то, что вам дан ещё один день, что снова взойдёт солнце, что снова, по крайней мере, один день вы сможете видеть, как цветут розы.
Никто этого не заслуживает, но жизнь продолжает осыпать вас дарами от своего изобилия
26 комментариев к “ТЫ ЕЩЁ ЗДЕСЬ?!”
Надо чувствовать свой звук. Солнце, жизнь, розы, любовь….
Прямо как у меня. Я обычно просыпаюсь со словами:
— Где я? Кто я?
И моя жена мне отвечает:
— Ты мой Любимый.
Или дочка будет со словами:
— Папа вставай! Идем гулять!
Я наверно просветленный господин, надо только это заметить.
Счастья вам….
Мы все просветлённые, но ещё не знаем об этом..))
А я обычно срываю одеяло под аккомпанемент резвого будильника и подрываюсь как фурия…))) а потом выхожу в халатике… чашечка кофе, птицы поют, первые лучи солнца… и мне уже неважно кто я… или где… всегда там где надо…
За мной в 5 30. приходят коты, и начинают свою призывную песню к богу. Мяу, мяу… мямяу,мямямя мяууу у. Вставай боже, пора нам
по рожепожрать и попити молока…И просыпается господь во мне… Встает, и выходит к своим подданным. Одаривает их вкусняшками-кириешками со вкусом и запахом мяса. И наливает им молока, которое не скисает, а иногда высыхает в чашке.
Вот тогда и я говорю себя. Я тут… я с вами…
я интересуюсь косплей и отаку лет 15..я лично знаком с вием и лизой..я котя..у меня природная санация и гормональный баланс..потому что я не любитель магазинного..Йа специально вот так себя веду..совершенен.
Если Вы просыпаетесь с вопросом "Кто я?" или " Где я?" — Вы несомненно просветлённый ………………………………. алкаш!
лечится забиванием чипа в голову..но сперва нужно хорошо заработать на тот самый чип ,мешки ворочать,а не сами знаете что пи..пи..
А даром?………В виде эксперимента!……………………Чип новый — с печалеглушителем и фильтром для цветных снов?!
ну я у транс гуманистов тусил эти особо отморожены,псих препараты дорогие применяют и грузят себя как те сайентологи..психику вобще жесть..киборги.
Кали Тантра
Глава седьмая.
Деви сказала.
Это понято мною, о Бог, по твоей милости, Великий Владыка.
Поведай мне как неспособные к произнесению пурашчараны достигают совершенства, какими мантрами достигается высшее совершенство.
Бхайрава сказал.
Пурашчарана на кладбище зовется труднодостижимой на земле. Далее описывается пурашчарана, (выполненная) другим способом.
Под деревом в четверг, собрав человеческий череп, обмазанный панча гавйей, и особенно сандалом и прочим.
Бросив на землю ожерелье из двенадцати нитей (?), в лесу если там человеком тысячу дней и ночей произносится мантра.
Если он однажды произнесет мантру, она станет древом желаний. Далее описывается пурашчарана (выполненная) иным способом.
В скопище трупов следует выкопать (яму) в ней среди изо дня в день (пребывая), следует (произносить мантру) 108 дней.
И он (садхака) станет владыкой всех совершенств без сомнения. Далее описывается пурашчарана, (выполняемая) иным способом.
В восьмой и четырнадцатый день обеих половин месяца с восхода и вплоть до следующего восхода солнца, произнеся (мантру) без перерыва (садхака) станет владыкой всех совершенств.
Далее описывается пурашчарана, (выполняемая) иным способом.
В лунное и солнечное затмение, какое число мантры произносится до прекращения, столько же следует совершить хом и прочего.
Время солнечного затмения, а не иное время предписано. В нем какой бы обряд не совершался, обретается бесконечный результат.
Далее описывается пурашчарана, (выполнямеая) иным способом. Осенью, начиная с чатуртхи и до навами включительно.
Почтив (божество) с преданностью, ночью следует (произнести) мантру 1000 раз одному в безлюдной обители тьмы.
Начиная с аштами и до навами (он) будет высшим аскетом, иначе следует совершать восхождение по пути гуру.
Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.
Во время сандхьи в аштами, знающий мантру, войдя в дом 108 лианы, почитая их старательно как подобает, как описано в руководстве, должен совершить пуджу и почее. (став) единым с камадевой, следует в их лепестках и корнях произнести (мантру), обняв за голову (?)
От почитания и лицезрения лианы мгновенно появляются мантра сиддхи. Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.
Нарисовав в доме кулы перед влекущей (?) мантру, почтив (ее) там, совершив обряд, предавшись ей.
Произнеся какую — либо мантру, следует вести к высшему сущему девате, отпустив ее, кланяясь, произнося сосредоточенно свою мантру.
Предложив на рассвете мантру женщинам (обретет) мантра сидхи без сомнения. Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом.
Поместив (родственников) гуру посильно почитая их как богов, его сына, его дочь и его жену включительно. Почтив, произнеся мантру сам станет владыкой совершенств.
Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом. Созерцая в сахасраре лотосные стопы гуру, почтив их следует поднести учителю дакшину в соответствии с собственными силами.
Познанием Учителя даже плохая мантра приводит к совершенству, игнорируя Гуру в этом писании не пригоден к (садхане), будь он даже богом.
Если он выполняет предписания мантр и тантр, не полученных из уст Гуру, это является гибелью для сиддхи.
Далее описывается пурашчарана (выполняемая) иным способом. Садхака, знающий истину, произнеся 108 раз мантру в женское йони своей или другой женщины, сходясь если произносит 1000 раз, зная высшую суть.
Тогда мантра станет совершенной, даже если она неблагоприятна, о Парвати. Этот метод, о Владычица богов, не следует открывать никому.
Эту мантру и тантру не следует открывать даже ученикам. Если из — за невежества он покажет ее — тот глупец и разрушитель кулы.
Отправится в существование у царя мертвецов без сомнения.
Подобно тому, как черный цвет поглощает в себя все прочие цвета, Кали поглощает и содержит в Себе все мыслимые формы и проявления Бога — от самых милостивых и благостных до гневных и ужасающих. Люди с поверхностным восприятием Божественной Реальности обычно привязываются лишь к слащаво-благостным формам Божества. Таких людей можно сравнить с восторженными солнцепоклонниками, ликующими при свете дня, когда не видно ничего такого, что могло бы сравниться с солнцем как источником жизни и света.
Но с наступлением ночи каждый убеждается, что на фоне безбрежного чернеющего неба таких “солнц” — неисчислимое количество. Так же все почитаемые разными религиями формы Бога — лишь тускло мерцающие “звезды”, частичные проявления силы и энергии бесконечно могущественной Кали. Именно в Ней Божественная Реальность может быть почитаема во всей Своей необъятной полноте.
В настоящее время в Индии наиболее почитаема Дакшинакали, иначе известная как Шьяма и изображаемая черной, обращенной лицом на юг, четырехрукой Богиней, обычно стоящей на Шиве, неподвижно лежащем как труп. Происхождение почитания этого знаменитого образа Матери обычно связывают с именем известного шактистского святого Кришнананды Агамавагиши, автора “Тантрасары”, жившего в 16 веке в Бенгалии. Шмашанакали изображается обычно в позе випарита-рати (одна из сексо-йогических поз, в которой женщина сидит на мужчине сверху и играет весьма активную роль) вместе с Шивой.
Данный образ выражает идею божественной полноты, когда Шива (Сознание) и Шакти (Энергия) взаимно дополняют друг друга и сливаются в нераздельном блаженстве и единстве. Эту форму Матери особенно почитают тантрики-аскеты, совершая поклонение Ей в шмашанах (местах ритуального сожжения трупов) и медитируя на достижение Освобождения .Существует множество и других почитаемых образов Кали, а также различные подходы в их соотнесении друг с другом и с Изначальной Кали (Адья-Кали).
Большинство этих образов Матери имеют практическое значение лишь для конкретных тантрических святилищ в Индии, где они почитаются на протяжении столетий и где с каждым из них связан целый цикл легенд, чисто местных обычаев и практик поклонения. Значительное большинство этих образов не имеют даже общеиндийского значения и связаны лишь с внутренней жизнью отдельных индусских общин, нередко даже вовсе нетантрических.
Ты ещё здесь?…."любофь моя"..?
Темные люди)
Обозвали (оличили) "тёмную энергию" как Кали и думают что умнее всех.
Тёмная энергия, которая и состовляет собой большую часть Вселенной на 90% — и есть тот самый божественный непроявленный свет-энергия, звёзды — проявленный.
Хех…
павлиныСолнцепоклонники говоришь)Отредактировано indi (26-05-2017 21:13:59)
Кали проявляется как сила Кундалини в теле. Она воспринимается как гром —
грохот, как взрыв внутри. Это разновидность первого опыта происходит, когда эго,
состоящее из идентификации с телом, разрушается. Кали олицетворяет власть над
временем, завоевывая время.
Сила трансформации не только разрушает, но и создает. Кали, сила создания
времени, уничтожила много галактик, отправляя их далеко в прошлое. Гирлянда из голов,
которые носит Кали, это символ, напоминающий нам о разрушительном аспекте времени.
Разрушительный аспект также известен как Шива Тандава, или танец времени — это танец
изменений материальной энергии — космическая водородная бомба.
Невозможно насладиться зрелищем смерти, опустошающим космический огонь,
охвативший все известные вещи и само знание, если нет полной отрешенности. Это дается
только Шиве, это олицетворение великой отрешенности, наблюдать с бесстрастием свое
разрушение, остановку времени. Кали учит такому бесстрастию, абсолютной вайрагье.
Кали не жалеет святого, Она не жалеет грешника. Для Нее святой и грешник – одно и то
же. Человеческий интеллект ограничен, если он видит Бога как благо и отказывается
видеть Бога как зло. Кали не связана с такими ограничениями, потому что Она лучше
знает.
О, великая и ужасная))))
Смотри не взорвись.
Кали знает, что вселенная это не более чем мысль в разуме Бога. Так же, как не
плачут, когда одна мысль сменяется другой, так Ее не беспокоит и когда одна мысль
заменяется другой в космическом разуме. Она — движущая сила, отгоняющая одну мысль
и привлекающая другую, потому что Кундалини есть сила сознания. Она по-матерински
относится ко времени, и она не имеет угрызений совести, уничтожая само время, когда
она хочет дать вкус Самадхи Ее поклоннику
Творческий аспект Кали также символичен. Одной рукой она делает жест «не
бойся», а другой жест «Я благословляю вас». Жест «не бойся», чтобы напомнить Вам, что
Вселенная это всего лишь мимолетная химера мысли, и что это Ваша мысль, а Вы — Бог,
Вы бессмертны, и Вы не будете в конечном итоге с физическим телом. Не существует
какого-либо беспокойства, если ваши родственники, близкие и дорогие умирают. Ибо они
ведь не ваши мысли? Благословение это напоминание Вам, что Вы находитесь за
пределами времени, Ее творения. Что Вы существуете вне пространства и времени. Что
вы создадите новых родственников, новые миры через Нее.
Кали – это грубая сила (живая настоящая тигрица, когда она ловит Вас руками),
представленная с одной стороны Танатосом, инстинктом смерти, а с другой —
неудержимым Эросом. Она представляет собой горящую голову желания плюс отрешение
могильника. Это два Ее полюса; Она является биполярным лицом, единством
противоположностей.
Но вдумайтесь! Что лучше, умереть в руках Матери, чтобы стать Шивой или же
мертвым телом? Если Вы Ее ребенок, она кормит Вас молоком из своих полных грудей; и
молоко жизни действительно сладко. В полном признании, другого не существует, кто-то
действительно становится союзом Шивы и Шакти; нет явного мира, за исключением
непрерывного бесконечного блаженства. И тот, кто хоть раз вкусил сладость его, хочет
вернуться, за исключением приношения в жертву свободы, принесенной умышленно!
В Кали, смерть и жизнь в союзе. Смерть является необходимой, поскольку вечная
смена формы является единственным бессмертием, к которому может стремиться
ограниченное живое вещество и вечное изменение опыта является единственной
бесконечностью, к которой ограниченный разум может стремиться. Это всего лишь
процесс смерти, пожирающий жизнь по жизни, который может принести необходимые
изменения. Смерть – это пожирающий укус, который даже веру в жизнь после смерти не
может полностью отменить. Смерть бродит, как голодный зверь пожирая все создания, не
жалея ни кого. Таким образом, тантрик видит весь мир как шмашан. На этом кладбище
танцует Божественная Кали.
Кали является коброй Кундалини с капюшоном, сила змеи, готовая нанести удар в
центр аджна-чакры — если вы дадите ей разрешение на это, она завершит акт взаимным
удовлетворениием.
Кали является объединенной жизненной силой в мире. Энергий протекает во всех
органах Кундалини. Она соединяется с дыханием, чтобы стать силой действия
индивидуума. Дыхание не жизнь, хотя одно и то же слово прана используется для обоих.
Движение жизненной силы, энергии, выступают против движения дыхания. Когда
дыхание идет вниз, жизнь нарастает; когда дыхание выходит, жизнь бушует. Чтобы
пробудить Кундалини, нужно представить себе, что дыхание движется и достигает центра
муладхара, в сочетании с мудрой shakti châlana.
Следует помнить, что Кундалини связана с сексом; Секс является частью
Кундалини, не вся она. В нижних центрах, она представляет жизненную силу секса. Когда
выходит за рамки этого, когда желание спадает, когда ментальное тело свободно
сотрясает физическое тело, человек входит в центры манипура и анахата, когда сознания
тела нет. Там Кундалини представляет ласковую любовь матери ко всему миру.
Работа Дакшина Кали заключается в том, чтобы заставить Кундалини
передвигаться в центральном канале. Это делается путем имитации Ее характера; полная
вайрагья в сочетании с полным желанием творчества. Между поиском огня и мертвящим
холодом лежит теплый путь Солнца, канал сушумна возвышенного полового влечения.
Васиштха освободил весь сюжет со следующим кратким объяснением. “Kâli
упасана делается в свадхиштана-чакре, потому что Она – Крийя-шакти, сила действия.
Жизненная сила из людей теряется из-за отсутствия контроля над дыханием, и коротких
циклов дыхания.
Для улучшения жизненной энергии, нужно понять природу râsa; осознание всех
последствий дыхания – это чистая упасана Кали.»
Ну — ну)
Кали — это электромагнитная энергия, которая распространяется на все
пространство. Излучение – это средство, доступное для одной частицы в одном месте и
времени, для того чтобы знать о существовании другой частицы в другом месте и в
другом времени. Излучение взаимодействует с веществом, и их взаимодействие
воздействует на материальную систему.
Это взаимодействие стало возможно благодаря излучению, которое создает время.
Взаимодействие является фундаментальной вещью. Это как застенчивость невесты. Когда
жених смотрит на невесту, она краснеет. Взгляд – это проба, румянец — реакция. Вместе
проба и реакция составляют взаимодействие. По этой причине, Кали связана со стыдом;
Она показана на изображении, как голая женщина, бесстыдное существо. Идея символа в
том, что она устраняет взаимодействия, которые создают двойственность. Отсутствие
взаимодействия – это смерть. Смысл наготы в том, что пространство ваша одежда. Да,
пространство одежда, в которой скрывается энергии. Энергия преобразует положение
материи и создает время. Итак, Кала – время, символизируемое всеобъемлющим, вечным
Шивалингой, на самом деле являющимся творением Кали, энергией
Вау))) Как интересно !
Где-то мы это уже всё слышали)
Курс молодого бойца… мантра в ёни.. а — ха -ха))))
Представляю эту картину)
Опять все сбежались… опять всем интересно!
Неужели это ещё кто-то читает?….
Отредактировано indi (26-05-2017 22:11:57)
Комментарии закрыты.