СТРАННЫЕ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТА

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

СТРАННЫЕ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТА

В результате нескольких тысяч лет эволюции человек получил необычайно развитый (по сравнению с другими, даже самыми умными животными) интеллект. Но что сделало нас такими уникальными? Какой эволюционный путь мы проделали? Конечно, получить однозначный ответ на эти вопросы нам вряд ли удастся, но некоторые предположения мы вполне можем сделать, даже если они будут звучать довольно странно…

Мутация, которая распространилась от одного-единственного древнего человека

Эволюционные изменения могут происходить двумя способами:

Первый — микроэволюция, то есть небольшие, постепенные изменения в течение длительного времени.
Второй — макроэволюция, то есть резкий скачок в развитии какого-либо организма.

О взаимодействии этих двух процессов существует несколько теорий, одна из которых известна как «макромутация» — генетическое отклонение, в результате которого одна особь получается совершенно «особенной», не похожей на своих родственников. По сути, это уже новый биологический вид (вспомнить хотя бы мутантов из «X-Men»).

Нейробиолог из Оксфордского университета Колин Блэкмор считает, что с человеком произошло то же самое. Кто-то из наших предков уродился с тяжелым генетическим дефектом, который сделал его или её чуть умнее остальных древних людей. Это была абсолютная случайность, которая оказалось довольно полезной с точки зрения выживания, и этот человек передал свой «дефект» по наследству.

Особенность ДНК

В ходе проекта по расшифровке генома человека исследователи обнаружили в нашей ДНК нечто совершенно уникальное: удвоенный ген SRGAP2, который, как известно, отвечает за развитие мозга.

Ни у одного другого примата (да и вообще ни у одного животного, если на то пошло) ничего подобного не наблюдается. То есть, по всей видимости, в какой-то момент человеческой истории произошёл «глюк».

На самом деле у нас есть несколько копий SRGAP2, которые, в основном, представляют собой «генетический мусор» и называются SRGAP2B и SRGAP2D.

А вот SRGAP2C — это действительно полностью функциональная копия SRGAP2, которая на самом деле может замещать исходный ген.

Когда мышам имплантировали SRGAP2C, то исходный ген выключался. Если представить эту систему в виде программного обеспечения, то SRGAP2C будет развитием мозга версии 2.0, который должен удалить версию 1.0, чтобы работать корректно.

Развитие мозга связано с прямохождением

Одна из уникальных особенностей человека — это мягкие роднички на черепах младенцев. Эти не защищённые костями зоны облегчают новорождённому прохождение родовых путей и затвердевают только к двум годам.

Другим приматам такие особенности не нужны — просто потому, что они не двуногие, и родовые пути у них значительно шире.

Изучая хорошо сохранившийся череп ребенка австралопитека, недавно учёные обнаружили, что у наших предков, которые только-только научились ходить на двух ногах, тоже был более крупный мозг, чем считалось ранее, и черепа у древних детей тоже были мягкими.

Ранее учёные были уверены, что эта особенность развилась у нас значительно позже, и что наше прямохождение — только следствие развития мозга. А теперь, получается, всё было с точностью до наоборот — сначала мы научились ходить на двух ногах, вследствие чего появилась необходимость в изменении родовых путей. Это привело к возникновению мягкого черепа младенцев, за чем, в свою очередь, последовало усиленное развитие мозга, и теперь наш мозг может расти до двух лет.

Галлюциногенные грибы сделали из обезьяны человека

Одну из наиболее спорных теорий о развитии человеческого мозга выдвинул в начале 1990-х американский философ, эколог и адвокат Теренс Маккена.

Согласно этой теории, древний человек наткнулся где-то в Северной Африке на необычные грибы и решил их попробовать. Грибы оказались галлюциногенными. Они вызывали в центральной нервной системе древнего человека яркие, странные зрительные образы, требовавшие понимания и анализа. Это подтолкнуло примитивный мозг к интенсивному развитию, и постепенно в нём сформировались новые структуры. Выходит, что благодаря грибам человек превратился в мыслящее образами существо. Потом из образов возникли символы, а от символов — рукой подать до связной речи.

То есть, по Маккене, галлюциногенный гриб и есть то самое «недостающее звено», которое позволило обезьяне стать человеком.

Теорию Маккенна в научном мире никто никогда всерьёз не принимал, её проверкой никто не занимался, так что реальных данных, которые могли бы её поддержать, на настоящий момент не существует.

Важнейшую роль в развитии человеческого мозга сыграли мясо и костер

Согласно теории антрополога Гарвардского университета Ричарда Рангхама огромную роль в развитии человеческого мозга сыграло приготовленное на огне мясо.

По тем свидетельствам, которые у нас имеются, можно предположить, что человек начал разводить огонь и научился использовать его для приготовления пищи примерно в тот же период, когда у него увеличился размер мозга, уменьшились размеры кишечника, челюстей и зубов.

[color=green]Готовка позволила затрачивать на еду меньше времени и сил, и получать из неё больше калорий. А человеческий мозг, как известно, потребляет примерно четверть всей энергии организма, ему и доставались лишние калории. Стало быть, обработка продуктов оказалась для развития мозга необычайно важным обстоятельством.[/color]

Человеку больше не приходилось тратить полдня на пережёвывание жёсткого мяса. А образовавшееся свободное время можно было потратить с пользой — на создание орудий труда, к примеру, или обработку земли. Или на общение с себе подобными.

Наши предки были сплошь шизофрениками

В 1970-х годах психолог Джулиан Джейнс выдвинул теорию так называемого «двухпалатного разума».

Опираясь на античную литературу, Джейнс доказывал, что древние не обладали привычным нам сознанием — не планировали своих поступков, не принимали решений. Все их действия были подчинены указаниям «богов», или «голосов».

Джейнс пришёл к выводу, что разум наших предков был «двухпалатным», что было обусловлено двухполушарным устройством головного мозга. В привычных ситуациях человек руководствовался привычками и инстинктами, а когда возникала проблема, требующая нестандартного разрешения, то подключалась та самая «вторая палата», которая находится в правом полушарии.

По представлениям Джейнса, мозг человека — это вообще два отдельных органа. Левое полушарие отвечает за выполнение повседневных задач, правое — за память и решение «особых» проблем.

У древних, — полагает Джейнс, — в отличие от нас, полушария не были связаны напрямую. Следовательно, самосознание было им не доступно.

Зато правое и левое полушарие были связаны с языковым центром в мозге, чем и объясняется возникновение галлюцинаций. То есть одна половина мозга «вещала», а вторая воспринимала эту информацию, как «голос свыше».

Джейнс считает, что своего рода пережитками такого сознания можно считать феномен «воображаемого друга» у детей и психические расстройства, связанные с «расщеплением личности». Кроме того, на теорию Джейнса работают и многочисленные истории о некоторых необъяснимых психических феноменах, которые возникают в стрессовых ситуациях.

29 комментариев к “СТРАННЫЕ ТЕОРИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТА”

  1. Марго написал(а):

    . Грибы оказались галлюциногенными. Они вызывали в центральной нервной системе древнего человека яркие, странные зрительные образы, требовавшие понимания и анализа.

    Недревнему человеку как-то оно иначе — образы требующие анализа
    он воспринимает ДО принятия грибов. И происходит что-то обратное
    интенсивному развитию.

    Марго написал(а):

    галлюциногенный гриб и есть то самое «недостающее звено», которое позволило обезьяне стать человеком.

    а человеку обезьяной !!

    Марго написал(а):

    Стало быть, обработка продуктов оказалась для развития мозга необычайно важным обстоятельством.[

    Инди, что скажешь? дорогой наш теоретик сыроедения (прости что саркастично)

    Марго написал(а):

    А образовавшееся свободное время можно было потратить с пользой —

    Получается интеллект — это потраченное с пользой время ..

    Под пользой имеется ввиду человеческая нужда в самосохранении и накоплении?

    Марго написал(а):

    То есть одна половина мозга «вещала», а вторая воспринимала эту информацию, как «голос свыше».

    Раздрай в голове, естественно оправданный, озадачивает людей эмпирически  на целые поколения???

    Толково но шоково

  2. Юша написал(а):

    Инди, что скажешь?

    Где вы берёте всё это?.. Вы ещё свято верите в теорию Дарвина? 

  3. indi написал(а):

    Где вы берёте всё это?.

    Выходит что заварив говядинки , мы стали людьми .
    Чем мы были ДО, и чем будем после этого опыта — сыроедами, падальщиками или .. —  вопрос
    очень тяжело даётся когда хочется банальных человеческих
    радостей)))

  4. Юша написал(а):

    Инди, что скажешь?

    Ещё скажу:

    Причём тут вообще я?..   моё мировозрение базируется изначально на других основах.. для меня подобные статьи, как попытка переписать историю в угоду нездоровым интересам.. спросите лучше Чижа, он всегда знает, кто писал и зачем.. а я для вас всёравно не авторитет, чтобы я не сказала..

  5. Вот поразительные факты интеллекта. Дарвина знают все, а вот Уоллеса, предложившего теорию эволюционно отбора, почему-то не вспоминают. Про Джулиана Джейнса прочитали в первом посту, но он лишь  развивает идеи Коппа. А почему нет здесь версии Коппа? А Джейнс, если его почитать, рушит всю эзотерику, так как Джейнс утверждает, что идея, что сознание присутствует во всем, что мы делаем — иллюзия. Во-вторых, сознание не отображает опыт. В третьих — сознание не необходимо для обучения. И в четвертых, человек — это машина, которая самостоятельно не может развиваться. Так что если вы про Джейна, то тогда признайте отсутствие возможности у человека возможности развиваться. Тогда какие энергии? Какие тела? Какая душа?

  6. Чиж написал(а):

    И в четвертых, человек — это машина, которая самостоятельно не может развиваться

    100% не может…., мне не понятно только….почему люди так пыжаться….с чего вдруг….

  7. fire написал(а):

    мне не понятно только….почему люди так пыжаться….с чего вдруг

    Ну как же.. признать себя пешкой? Не…. все рвутся в короли.

  8. Геннадич
    Чиж написал(а):

    fire написал(а):

        мне не понятно только….почему люди так пыжаться….с чего вдруг

    Ну как же.. признать себя пешкой? Не…. все рвутся в короли.

    Чиж, ты разве не развиваешься? Или уже предел настал?

  9. Так я же особый человек. Я уже перешел на четвертый уровень. Тут все другое.

  10. Юша написал(а):

    Стало быть, обработка продуктов оказалась для развития мозга необычайно важным обстоятельством.[

    Инди, что скажешь? дорогой наш теоретик сыроедения (прости что саркастично)

    А ещё скажу, что для меня это очевидная деза, учёный мир отталкивается от сугубо материального..
    Ну кто теперь знает, каких грибочков они там попробовали.. есть вещи, которые не стоит есть ни в каком виде..
    И что значит теоретик?.. Что мне все эти статьи непонятного происхождения, когда я лично по себе чувствую большую разницу, насколько легче становиться от "божественной диеты"(тоесть есть только то что дано Богом, что выросло плюс вода), прилив энергии конкретно.. от варёной и ходишь потом целый день как варёный, в сон клонит, организм(вместе с душой) тратит кучу энергии на вывод "мёртвой" материи, тоесть работает тупо на туалет. Естесственно, тело уже запрограммировало себя через постоянное потребление одного и того же, тут главное без фанатизма, перестраиваемся медленно, но верно, шокотерапия может только навредить.

    Отредактировано indi (16-03-2015 21:50:22)

  11. Инди..тема не о диете…
    как ты считаешь…Когда человек стал разумным? с какого момента?

  12. СЛОВОКРЫЛ
    Юша написал(а):

    Недревнему человеку как-то оно иначе — образы требующие анализа
    он воспринимает ДО принятия грибов. И происходит что-то обратное
    интенсивному развитию.

    Не согласен Юша. Как раз наоборот. Сначала входишь в измененное состояние сознания, где главенствует интуиция. Там ты не принимаешь решений, ничем не управляешь, и ничего не выбираешь. Только наблюдаешь.
    А вот вернувшись, начинаешь анализировать то, что увидел.
    Часто сам, когда пишу пост, нахожусь в информационном потоке, напоминающем измененку. А вот когда перечитываю то, что нацарапал…. начинаю осознавать то, что сам и написал.
    Я много наблюдаю за собой, всеми своими состояниями.
    А по сути так и есть. Грибы… да и все галюциногены, стимулируют подключку к подсознательному. Что вполне может быть частью процесса по изменению мозга.
    За что и сослал Господь Адама с Евой. Грибы, это грех. Грех быть разумным. Но что бы что то развивалось, нужно время для развития и изменения…время для мутации.

    Марго написал(а):

    Эволюционные изменения могут происходить двумя способами:
    Первый — микроэволюция, то есть небольшие, постепенные изменения в течение длительного времени.
    Второй — макроэволюция, то есть резкий скачок в развитии какого-либо организма.

    В принципе, какой путь не особо, но важно конечно. На мой взгляд, важнее знать кто управляет этим и как. По этому и торчу в системе прохождения информации в пространстве-времени. Если считать, что первично появилось время, в пространстве…. и стала поступать в этот поток информация…. которая стала производить изменения в пространстве, создавая материю. То можно усмотреть подобие с библией… "Бог создал всё СЛОВОМ".. а под словом, имеется ввиду информация.
    Информация, это тот поток, который и производит разделение мира на множество. Древние разумные люди, имели не такой развитый интеллект. По этому им была дана аналогия понятия Информация, как Слово.

    Всегда ищите во всем первопричину. Но глубже определенной точки, невозможно погрузиться. Зону "Никто-ничто, ноль." пока невозможно познать. Какой то замкнутый круг, который не разомкнуть. Змея и получается — Уроборос.

    Юша написал(а):

    а человеку обезьяной !!

    Инволюции человечества не зафиксировано. Как раз наоборот.

    Марго написал(а):

    То есть одна половина мозга «вещала», а вторая воспринимала эту информацию, как «голос свыше».

    Ну чтож… Это говорит только об устройстве мозга. Меня тут больше интересует, как поступает информация в ту половину, которая вещает второй, голосом свыше.
    Кто включает энергии, которые бегают в нейронах мозга, и как эти энергии преобразуются из тонкой информации, в мысль, или даже глас свыше.

    Вот радиоуправляемая, детская машинка. В её приемнике, тоже происходят электро-энергетические процессы. По сути, это работа мозга. Но кто управляет и как ими?…-ребенок, но не машинка сама. Внедри в машинку Эго-Я личность. И машинка будет и подобием, и начнет мнить себя самостоятельной личностью, для которой не указ никто, и она знает больше бога.

    indi написал(а):

    Где вы берёте всё это?..  Вы ещё свято верите в теорию Дарвина?

    А почему бы и нет? Теория вполне может существовать, как часть цепи эволюции. Даже в учениях выражено подобие этого.
    В автоматическом режиме, в пространстве и времени, находится всё бытие в движении. Бытие не равномерно. По этому в галактике есть более плотный центр, и разряженные края. Есть меж галактические пространства. Но всё насыщенно информацией и энергиями творимыми ей.
    Отсюда вывод. Земля, находясь в движении, пересекает всё новые, информационно энергетические вектора. И в каждом векторе происходят изменения всего на земле.
    В восточных учениях, говориться, что сначала одни энергии — БОГИ, сотворили до человека. Который уже заимел некую эфирную, энергетическую форму. То есть энергии эфира, стали формировать форму, первичной материи. По этапу, эти формы были передвны для дальнейшего другим Богам (инфо-энергиям). Которые уплотнили эфирные формы, до плотной материи. В следующем векторе галактики, тела обрели инстинкт и некое разумное разделение. И вот в новом векторе, новые Бога, стали изменять уже людей, вселяя им инструменты разУМА. Кто то пытается всё это выразить как работу пришельцев, которые нас и создали. Но я склоняюсь к естественной, и запланированной закономерности.
    Вот и частота земли УЖЕ изменилась. И космические энергии и излучения уже другие. А земля как говорят входит в новую Эру своих планетарных изменений.
    Может в этом где то и теория Дарвина, вполне может уложится.
    Кончился пейот… мож кто поделиться?  

    Чиж написал(а):

    И в четвертых, человек — это машина, которая самостоятельно не может развиваться. Так что если вы про Джейна, то тогда признайте отсутствие возможности у человека возможности развиваться. Тогда какие энергии? Какие тела? Какая душа?

    Ну так почему никто не ищет первопричину?
    С этой теорией, я наверное более согласен. Человек, это структурированный организм, который изменяется в среде пребывания. Его изменяет любая информационно-энергетическая база. Или любые условия, в которые его засунут. Этакая пластичная субстанция. И не только телесно-материально, но и конечно информационно-внутренне.
    Сам принцип ЭВОЛЮЦИИ и заключен в этом. Происходит мутация и тела и сознания. Да и современные опыты, и их результаты, всё больше подтверждают именно эту гипотезу.
    Вот раздели родившихся близнецов, одному дай высшее человеческое образование. Другого отдай на воспитание стае волков в глухом лесу. Один станет Маугли — животное-дикарь. другой станет интеллектуалом. А это зависит от условий, и информационной структуры в них.

    fire написал(а):

    Чиж написал(а):
    И в четвертых, человек — это машина, которая самостоятельно не может развиваться
    100% не может…., мне не понятно только….почему люди так пыжаться….с чего вдруг….

        

    Геннадич написал(а):

    Чиж, ты разве не развиваешься? Или уже предел настал?

    Человек от не разумного младенца, развивается до пика своих возможностей. А к смерти наоборот, приближается ближе к младенческому состоянию разума. (Альцгеймер сволочь, позаботился) Да и Иисус говорил, что нужен этап стать дитем, что бы попасть к Отцу.

  13. НяшкаВкусняшка
    Чиж написал(а):

    Я уже перешел на четвертый уровень.

    а я уже на 85-ом.дренейкой.ты за орду или альянс играешь?а за кого?и че уровень такой низкий-это твой твинк?за твинков банят….
    впрочем, за игровую аддикцию в твоем возрасте еще и лечат.
    и тебя вылечат)

  14. Геннадич
    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Да и Иисус говорил, что нужен этап стать дитем, что бы попасть к Отцу.

    Какой этап, Юрчик?

    Стать гражданином Царства Божьего каждый человек может уже сегодня. Для этого нужно принять его, «как дитя». Что же это означает?

    1. Когда маленький ребенок рождается, царицей для него является мать, а царем – отец. Семья – это замечательное царство, в которое многие из нас с удовольствием бы возвратились! Поэтому первое значение выражения «принять Царство, как дитя» следующее: «человеку необходимо родиться». Но как человек может родиться, будучи уже рожденным? Однажды один из знатных иудеев задал Иисусу Христу этот вопрос и получил ответ: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоанна 3:5). То есть «принять Царствие как дитя» означает: «родиться от воды и Духа».

    «Родиться от Духа» значит примириться с Богом и отдать Ему свое сердце, войдя в которое, Дух Божий освободит человека от привязанности ко греху, научит понимать волю Божью и наполнит его любовью к окружающим, силой и стремлением служить Господу. «Родиться от воды» значит принять крещение – особый обряд заключения завета с Богом.

    2. Теперь посмотрим на отношения матери и младенца. Ребенок абсолютно зависим от нее, он не протестует против этой зависимости, принимает ее. Что произойдет, если грудного ребенка оставить без матери? Он погибнет. Но чем старше становится ребенок, тем более независимым он хочет быть. Все чаще и чаще он произносит: «Я сам!» Не таковы ли наши отношения с Богом? С нашим Небесным Отцом мы ведем себя «как взрослые», кичимся своей независимостью, самонадеянны. И Господу с помощью жизненных обстоятельств приходится вразумлять нас, напоминая: «Без меня не можете делать ничего» (Иоанна 15:5). Поэтому «принять Царствие Божие, как дитя» означает также: «отказаться от своей независимости от Бога и признать Его владычество в своей жизни».

    Утрата независимости… Для мира это страшные слова. Каждый человек мечтает о независимости, каждая семья стремится к самостоятельности, каждое государство борется за свой суверенитет. Но в отношениях с Богом все иначе. Какое это благословение – быть в постоянной зависимости от Него! Пусть каждый день вашей жизни станет праздником зависимости от Бога.

    3. Скажите, в какую сумму обходится младенцу родительская забота: охрана, питание, одежда, коляска, игрушки? Сколько он выплачивает матери и отцу за все это? Ни-сколь-ко! Ребенок получает жизнь, сполна оплаченную родителями. Он принимает эту жизнь даром.

    В Евангелии мы читаем: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16). Поэтому «принять Царствие Божие, как дитя» также означает «поверить, что наше прощение и вечная жизнь сполна оплачены Тем, Кто умер за нас на Голгофском кресте». Просто удивительно, всего в одной фразе Иисус Христос изложил сразу несколько важнейших доктрин Священного Писания!

    Итак, каждому человеку, чтобы войти в Царство Божье, нужно сначала принять его. Для этого необходимо креститься в воде, принять силу Святого Духа, отказаться от своей независимости и признать владычество Бога. Наконец, поверить, что наше настоящее и будущее оплачены на Голгофе.

    Однажды группа ученых – натуралистов занималась поиском неизвестных науке растений в труднодоступных местах Альп. И вот, в бинокль ученые увидели редкий цветок. Он рос в глубоком ущелье, сжатом со всех сторон отвесно поднимающимися скалами. Чтобы добыть его, надо было спуститься в ущелье. Вблизи лагеря часто крутился мальчик из близлежащей деревни, с любопытством наблюдая за тем, что делали эти «странные дяди». Ему предложили: «Мы тебе хорошо заплатим, если ты спустишься на веревке в ущелье. Ты аккуратно выкопаешь цветок, и мы вытащим тебя наверх». Мальчик посмотрел вниз, немного подумал, а потом сказал: «Подождите, я скоро вернусь», – и убежал. Возвратился он в сопровождении седовласого мужчины. «Я достану цветок, – сказал мальчик, – но веревку будет держать мой отец».

    Дорогие друзья, мы все – дети одного Небесного Отца. Какое счастье находится в Его надежных руках! Если вы еще не признали этот факт, помните: Бог продолжает ожидать вас в Своем Доме. Примите же Царствие Божье, как дитя!

    Дорогой Небесный Отец, мне очень хочется прожить жизнь достойную Тебя, потому что на всю Вселенную Ты объявил, что я являюсь твоим ребенком. Дай же мне сил не посрамить Твое Святое имя.

    Извини Маро, ущел от темы..А может интеллект начинается с глубокого понимания истин Библии?

  15. Геннадич написал(а):

    может интеллект начинается с глубокого понимания истин Библии?

    Генадич….а что? до библии у людей не было интеллекта?
    а как же до библейские цивилизации…? шумеры, инки, финикийцы, ацтеки, майя..и.т.д они не были интеллектуальны? По твоему выходит, что человек разумный появился после написания библии?

  16. НяшкаВкусняшка
    Марго написал(а):

    до библии у людей не было интеллекта?

    ну ведь можно "библию" шире толковать….как свод негласных правил бытия.которые неизменны во все времена и эпохи))).может быть,когда человек научился их слышать-в нем зародилось нечто Новое…)

  17. Марго написал(а):

    Инди..тема не о диете…
    как ты считаешь…Когда человек стал разумным? с какого момента?

    С момента сотворения. "По образу и подобию". Деградировали до дикарей уже позже в процессе деградации.
    И я не о диете говорила, а об образе жизни..

    Отредактировано indi (17-03-2015 12:38:55)

  18. Геннадич
    Марго написал(а):

    Генадич….а что? до библии у людей не было интеллекта?

    Конечно был….Может Библия это возраждение истин?
    Или

    ну ведь можно "библию" шире толковать….как свод негласных правил бытия.которые неизменны во все времена и эпохи)))

  19. Геннадич написал(а):

    Может Библия это возраждение истин?

    истин чего именно?

  20. indi написал(а):

    С момента сотворения. "По образу и подобию"

    значит люди разумные, каким-то образом телепортировались на землю, а затем приняли разумное решение — деградировать в дикарей? я верно тебя поняла?

  21. Марго написал(а):

    Когда человек стал разумным? с какого момента?

    когда ему имплантировали мозг рептилии….
    кому мозг не достался….они надрессированные животные…как обезьяны….берут пример и попугайничают за теми, у кого есть мозг…)))
    Животные ведь нас тоже копируют….
    А человек и есть животное….безрогое…

    Отредактировано fire (17-03-2015 16:38:00)

  22. Марго написал(а):

    значит люди разумные, каким-то образом телепортировались на землю, а затем приняли разумное решение — деградировать в дикарей? я верно тебя поняла?

    Нет   , была причина, по которой произошло то, что называют грехопадением, тоесть души отяготили себя сами вибрациями нижнего порядка, искусились, тем самым выпали из круга Света в мир двойственности в разделении "добра и зла". И стали существовать "вне Бога" со своим "яконьем", личностью или эго. На счёт Земли точно сказать не могу.. но уровень тут явно не тот..Земля приобрела другие черты, толи пала в материю, вместе с людьми. А как дикари получились наряду с Атлантами, так это вообще отдельная и долгая история, понять чтобы которую, нужно перевернуть все научные представления о мире. Хотя чего там переворачивать, когда и сейчас можно посмотреть на несчастных умтственноотсталых людей, чтобы понять, как цивилизованное общество докатилось до подобного..теже грабли.

    Отредактировано indi (17-03-2015 15:33:59)

  23. indi написал(а):

    так это вообще отдельная и долгая история,

    расскажи Инди….очень интересно….)

  24. Триглас
    indi написал(а):

    На счёт Земли точно сказать не могу.. но уровень тут явно не тот..Земля приобрела другие черты, толи пала в материю, вместе с людьми.

    Простите Мэм — Вы с чем сравниваете? (Как же мне нравятся люди, везде побывавшие!)_

  25. Триглас написал(а):

    Простите Мэм — Вы с чем сравниваете? (Как же мне нравятся люди, везде побывавшие!)_

    С эфиром..   А как мне нравятся)) поэтому судьба меня к ним и привела..

    О  ,  вот ты нам и расскажешь, как наимудрейший, как образовалась Земля и материальный план..

    То, что мне точно известно, что Материя — это преобразованный кристаллизированный Эфир низких вибраций. По сути, материя грубых вибраций — это тень на нашем эфирном теле, которая затмевает её свечение во всей красе. В отдалённой перспективе по мере повышения вибраций грубая материя растворится, как постепенно исчезающая тень, просвечиваемая световым телом и материальная Земля приобретёт снова свой первозданный вид, где всё излучает свет из себя во вне.. и даже ночи будут белыми светлыми. и время будет течь по иному, постепенно люди станут вечными в совершенном теле.

    ПС: А ты чё вообще за мной по пятам ходишь?.. тыжа вроде на меня обиделся и не разговариваешь со мной больше..   всё забыть не можешь?..

    Отредактировано indi (18-03-2015 13:41:28)

  26. indi написал(а):

    постепенно люди станут вечными в совершенном теле

    Если тело будет совершенным ,то зачем людям становиться вечными ?
    Зачем вообще людям тела ,если всё поглотит совершенный свет?

    Но мысль любопытная, Тёме близка думаю

    indi написал(а):

    Земля приобретёт снова свой первозданный вид

    Вобщем ,это вызывает больше вопросов .
    Разве так полна косяками "современная" Земля?

  27. СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Инволюции человечества не зафиксировано. Как раз наоборот.

    В чём-то возможно я был иносказателен,
    приняв очередную дозу наркотиков человек
    смахивает на довольно примитивное существо.

    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    А вот вернувшись, начинаешь анализировать то, что увидел.

    Я как-то не встречал наркоманов , самокритичных
    после дозы . Закинулся, пришёл, отошёл — и ждёшь
    нового броска. Всё более и более натыкаешься на
    демонов в башке, пока в итоге не воплощаешь
    демона собою .

  28. Юша написал(а):

    Если тело будет совершенным ,то зачем людям становиться вечными ?
    Зачем вообще людям тела ,если всё поглотит совершенный свет?

    Останется одно тело света, его истинная природа.. но кому ближе пустота, то милости просим.. но боюсь, что мне в пустоте будет скучно.. долго я там не выдержу, это точно, снова наполню себя содержанием..

  29. indi написал(а):

    но боюсь, что мне в пустоте будет скучно

    В теле света думаешь будет не скучно?
    /Как думаешь, каково оно фонарному столбу?

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики