Стоит ли ?

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Ничего стоящего.

Отредактировано Талгат (29-05-2016 11:38:51)

29 комментариев к “Стоит ли ?”

  1. Талгат

    .

    Отредактировано Талгат (29-05-2016 11:40:07)

  2. Триглас

    Сердце должно быть не у пути, а у идущего этим путём. Если у человека есть сердце — по какому бы пути он не пошёл — это будет движение наполненное и сердцем и целью и смыслом……………………После смерти Сталина разогнали всех его соратников. Арестовали и расстреляли Берию. А сына Берии заставили сменить фамилию и заслали аж на Дальний Восток. Там он начал работать рядовым инженером в железнодорожном тресте………А через несколько лет поднялся до должности главного инженера……..Никому не мстил, ни на кого не обижался………Значит для него было не главное что его отец Берия и занимает высокую должность……………..Значит служение в лучшем смысле слова было для него нормой………………….Любой выпавший на его долю путь он наполнял смыслом и сердцем……………………….А сын Сталина Василий! Многие лётчики рассказывали как он воевал. А в бою фамилия не имеет никакого значения — значение имеет твой внутренний стержень…………………А без стержня никакой путь не осилить!

  3. Талгат написал(а):

    Это предполагает открытость и откровенность…честность и искренность…отсутствие тайн.

    потрясающее состояние..жаль недолгое….что то пошло всё равно  не так…

    Талгат написал(а):

    Стоит ли иметь тайну ?

    всё равно…какая то тайна остаётся….
    мой опыт *говорения правды…мне по существу ничего не принёс….а другого человека ранил….
    вот и нафиг кому она нужна….после этого поняла-лучше молчать…если можешь Играть..играй…на сколько получится…..но от этого Душе не айс….ну может как раз и закалка будет).
    вместо нежелательной правды лучше вообще молчать…

    Талгат написал(а):

    "Играть" ?…Зная и принимая, что истинное "положение вещей" — это одиночество.

    Талгат написал(а):

    Есть ли у этого пути сердце ? Если есть, то это хороший путь; если нет,

    главное ещё знать=в чём действительно видишь своё сердце….а где-только кажется…..

  4. Талгат написал(а):

    Человек с любимойлюбимым. Это предполагает открытость и откровенность…честность и искренность…отсутствие тайн.

    Каждый человек ..-имеет право на свой интимный мир,..и этот мир -сокровенен и неприкосновенен. И любовь тут ни при чём, потому что Она — НЕ отношения!

  5. Талгат
    Триглас написал(а):

    Триглас

    То, что ты сказал, мне напомнило одни слова — "ЧЕЛОВЕК НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ТОГО, ЧТО ЛЮБИТ И НАХОДИТ ЛЮБОВЬ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ
    но смысл слов "НАХОДИТ ЛЮБОВЬ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ я не понимаю

    Отредактировано Талгат (29-11-2015 02:12:59)

  6. Талгат
    Марго написал(а):

    любовь

    Марго написал(а):

    НЕ отношения!

    О да, соглашусь….но пока это мне ничего не даёт. Чую, что надо будет двинуться совсем в другом направлении.

  7. Талгат
    Life_Form написал(а):

    но от этого Душе не айс….

    Если так, значит что-то неправильно.

    Life_Form написал(а):

    главное ещё знать=в чём действительно видишь своё сердце….а где-только кажется…..

    Ну даа…..

  8. Талгат написал(а):

    Чую, что надо будет двинуться совсем в другом направлении.

    Стой, и главное будет вокруг!

  9. Талгат
    Марго написал(а):

    Стой, и главное будет вокруг!

    Интересно….интересно, как это будет выглядеть в практическом…э-э-э…в применении

  10. Триглас
    Талгат написал(а):

    смысл слов "НАХОДИТ ЛЮБОВЬ В ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ я не понимаю

    Я тоже………

  11. Талгат
    Триглас написал(а):

    Я тоже………

      Смешно…..склонен рассматривать как намек

  12. Талгат написал(а):

    если так, то стоит человеку забыть. Забыть об искренности…откровенности…честности…открытости…единстве и гармонии ( с другими ) Значит, стоит принять лицемерие как данность.

    Если искренний и открытый человек сталкивается с неискренностью, обманом и лицемерием, тут могут быть как минимум два варианта.

    1.Он испытывает дискомфорт при общении ( разочарование, боль) и потому постарается свести его на нет и прекратить такие контакты.

    2. Если первое невозможно, деловые контакты на работе например, в коллективе, то он начнёт играть , делая вид , что этого не замечает, но при этом и сам не будет открыт и откровенен с такими людьми.

    Если это близкие , любящие люди, любой даже мелкий обман порождает бОльшую ложь, которая убивает любовь и доверие. Отношения могут остаться…

    Life_Form написал(а):

    вместо нежелательной правды лучше вообще молчать…

    Сокрытие "горькой" правды, не есть лицемерие, это всего лишь нежелание причинять боль…

    Замена "горькой" или нежелательной правды , на красивую сказку- ложь , есть сознательный обман и лицемерие…

    Поэтому я тоже придерживаюсь мнения, что лучше просто промолчать.

    Марго написал(а):

    Каждый человек ..-имеет право на свой интимный мир,..и этот мир -сокровенен и неприкосновенен. И любовь тут ни при чём, потому что Она — НЕ отношения!

    А разве интимный и сокровенный мир любимого( любимой) и любящего (любящей) -не Суть Одно?

  13. Геннадич
    Талгат написал(а):

    надо будет двинуться совсем в другом направлении.

    А почему бы не двинуться в сторону искренности? Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности и самый короткий путь к сердцу человека — это искренность.  Искренность несет освобождение  от лжи, лицемерия, двуличия. Дает силы для достижения единства мысли и слова. Искренность даёт радость  от естественности поведения и неподдельности реакций. Искренность даёт возможность  всегда оставаться самим собой. Ну и конечно, искренность даёт надежду  на понимание.

    София написал(а):

    А разве интимный и сокровенный мир любимого( любимой) и любящего (любящей) -не Суть Одно?

           

    София написал(а):

    Поэтому я тоже придерживаюсь мнения, что лучше просто промолчать.

    Искренность — привлекательнейшее из достоинств человека, но в сочетании с другими качествами — со сдержанностью и деликатностью  – это добродетель человека с чистой душой и благородным сердцем.

  14. Геннадич написал(а):

    самый короткий путь к сердцу человека — это искренность.

       

  15. Талгат
    София написал(а):

    Если искренний и открытый человек сталкивается с неискренностью, обманом и лицемерием, тут могут быть как минимум два варианта.

    1.Он испытывает дискомфорт при общении ( разочарование, боль) и потому постарается свести его на нет и прекратить такие контакты.

    2. Если первое невозможно, деловые контакты на работе например, в коллективе, то он начнёт играть , делая вид , что этого не замечает, но при этом и сам не будет открыт и откровенен с такими людьми.

    Если это близкие , любящие люди, любой даже мелкий обман порождает бОльшую ложь, которая убивает любовь и доверие. Отношения могут остаться…

    Пожалуй, что так, София. Добавить нечего.

  16. Эта тема и для меня болезненная в настоящий момент. Очень. Мои друзья хотят от меня откровенности,- до мелочей. Но я не могу им всё рассказывать если у меня, например, болел живот и я сидела в туалете или о месячных. Не могу.
         Сейчас ещё и такие времена, что нельзя рассказывать одним про других — места нахождения, адреса, телефоны и фотографии по другой причине.
         Если вам не говорят информацию, то возможно не из-за отсутствия любви или доверия. Вы уверены, что не бываете в состоянии опьянения? А в трансе? А под гипнозом? А в других изменённых состояниях? Влиянию магии тоже не поддаётесь? Если Вы не можете на каждый пунктик ответить "да", то знайте, что Вам не дают информацию не потому, что Вас не любят или не доверяют, а потому что одна НЕНАМЕРЕННАЯ  ошибка и кто-то заплатит жизнью. Подумайте об этом.
         Если от этого зависит чья-то жизнь или свобода, то СТОИТ. Написала ответ на заголовок темы.

  17. ЕЩЁ ОДНА ПРИЧИНА.  ГЛАВНАЯ!
        Дорогие мужчины! Иногда женщина не хочет вам говорить информацию не потому, что она Вас не любит, а потому, что слишком сильно любит.
        Вот ты передо мной, мой красавчик (это я не про кого-то конкретно, я в общем о мужчинах), и ты ничего про меня не знаешь. Ты так красиво пишешь! Твой тон нежный и мягкий, он достаёт меня до глубины души. У тебя такие красивые губы, и глаза твои излучают сияние. Ты уже давно общаешься со мной, и мне хорошо. Мне так хорошо, что я на седьмом небе от счастья. Да, моё счастье призрачное, и оно никогда не станет реальностью, но я исследовала, что мозг (фантазиями) реально дарит счастье. Пусть и не настолько полное, как реал, но это счастье.
       Вижу, что и тебе тоже не плохо сейчас. Ты ведь ничего не знаешь о моих недостатках!? Правда? Значит И ТВОЙ мозг тебя сейчас удовлетворяет, и тебе тоже хорошо. Я уверена.
       Например, мы встречаемся онлайн (я не про себя конкретно, это пример о женщинах в общем, человек спросил причину), и ты видишь меня на экране. Я посылаю тебе энергию любви и целую твои прекрасные губы. Как? Мысленно. В своих фантазиях, а тебе говорю об этом. Огонь счастья и радости горит у меня в груди, и тебе тоже нравится. Я чувствую, что я тебя люблю и я не хочу тебя терять, поэтому обманываю. Я говорю, что у меня всё лучше, чем есть на самом деле, и ты мне пока веришь (временно).
       Ты пишешь красивые письма, которые я буду всю жизнь вспоминать и перечитывать. Ты говоришь ласковые слова, которые звучат как музыка и согревают мою душу. Я тоже отвечаю тебе взаимностью, поэтому тебя тоже согревает моя любовь, моя ласка и моя нежность.
       Я прекрасно знаю, что ты когда-нибудь узнаешь всю правду про меня и кинешь. Но это будет потом, не сейчас. За это время, которое я буду тебя обманывать, я насобираю твоих писем, открыток, нежных красивых слов и фотографий с твоей счастливой улыбкой, которые будут меня потом радовать и утешать многие годы. Мой обман стоит этого!
       Скажешь, что это подло? Да? Ну, я знаю, что я редкая св.., и всё же тебе тоже было со мной хорошо всё это время, ПОКА ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ О МОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, поэтому не прибедняйся. Ты ничего не потерял,- как и я!
       Вот вам и причина обмана,- милые мужчины! Сотрите слёзы и улыбнитесь. Жизнь продолжается.

    Отредактировано Zorwiya (30-11-2015 04:40:54)

  18. Геннадич
    Zorwiya написал(а):

    Мой обман стоит этого!

    Этот невинный обман взаимен, возникает от стремления получить хотя бы виртуальное удовольствие от виртуальной «любви», он будоражит сердца от воображаемых картинок, рисуемых между вами. Можно ведь писать все что угодно, чего не скажешь в реале из-за множества причин. Да и обманом это не назовешь, ты же не врешь на момент написания письма, ты излагаешь подлинные, на данный этап времени, чувства. Ты жаждешь этих чувств,  выражаешь себя, ждешь и получаешь взамен то, что ждешь. А то, что у тебя есть другая, реальная жизнь, это не важно, это не обман, у него тоже есть, вы оба это знаете, но вам хорошо и это просто приятная виртуальная игра.

  19. Геннадич написал(а):

    но вам хорошо и это просто приятная виртуальная игра.

    натуральный самообман!)))смысл выдумывать….?
    вот когда раскрываешь себя от и до/самых сокровенных мыслей, которые никому никогда не рассказывал=и тебе в ответ так же=вот это взаимное познание, чувство открытости и доверия=происходит ПРИНЯТИЕ/ведь написать получается больше и откровеннее…нежели сказать словами…почему то
    Только не каждый человек так может..даже в виртуале.Мне встретился такой человек..который принял меня со всеми моими тараканами, недостатками, чем дал мне огромный толчок в развитии..далее я уже пошла уверенней…Открываясь кому то,человек учится открывается всему миру, одновременно впуская весь мир в себя…

    Красота человека не в выдуманных…внешних качествах…а в его мировосприятии….мыслях…поступках..желаниях..стремлениях

    *увидеть мир человека его глазами очень интимно…..

    вчера как раз услышала в интервью с Брюсом Ли=

    ………реально для меня, конкретно для меня, основа боевых искусств состоит из искреннего самовыражения, что само по себе является нелегкой задачей. Мне ничего не стоит устроить шоу, ослепить всех непонятными движениями и безумными трюками, показать всем, какой я крутой. Но для того чтобы честно выразить себя без всякого обмана ради собственного самовыражения, дружище, необходимо трудиться в поте лица…..

    Отредактировано Life_Form (30-11-2015 12:10:10)

  20. Талгат
    Талгат написал(а):

    Что за «глубинное предрасположение» ? Как индивида, а не просто живого существа в массе других существ.

    Ответ нашелся. То есть он всегда был….простой такой…. "ГЛУБИННОЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕНИЕ КАК ИНДИВИДА — РАЗМНОЖЕНИЕ Короч, природа рулит…
    Глубинное предрасположение живого существа — жить.
    Глубинное предрасположение ОТДЕЛЬНОГО живого существа — размножение.
    "Глубинное предрасположение" — ……заложенное природой…нечто от природы…инстинктами выраженное…нечто вне идей, умопостроений…Короче, идеи "отдыхают", природа рулит….Ну вот еще один довод в пользу бессмысленности жизни. Возникнет отсюда вопрос "На кой черт тогда разум ?" Вопрос неверный. Вообще от вопроса "зачем ?" следует отказаться. По той простой причине, что есть причинно-следственная связь и время течет строго в одном направлении. Поэтому верным будет вопрос "почему ?", а не "зачем ?"
    Остается последний вопрос, вопрос "Цели" Оставив в стороне природой навязанное… При этом, найдена будет "цель" дальнейшего существования или нет, это нисколько не отменит саму бессмысленность этой самой жизни. Вот почему "верить, не веря" Но это, все равно, бессмысленно.
    Вообще, то, что вырисовывается в рамках ответов, что описал в посте "Система. Картина", представляется довольно таки тесным, ограниченным и, опять -таки, бессмысленным.

    Отредактировано Талгат (30-11-2015 16:26:17)

  21. Геннадич
    Life_Form написал(а):

    дал мне огромный толчок в развитии..далее я уже пошла уверенней..

    Женщинам свойственно драматизировать или идеализировать те или иные отношения и чувства. Женщинам свойственно  самокопание. Мужчины, по иному, более адекватно и оценивающе, смотрят на те же ситуации.  И да, увлеченность делает нас лучше. Перемены, врывающие, как ураган, в нашу жизнь переворачивают все с  ног на голову.

    Талгат написал(а):

    опять -таки, бессмысленным.

    Что-то у тебя всё получается бессмысленным….Смысл всего состоит в самом смысле жизни.

    Триглас

    Нельзя же так зацикливаться на тренеровках

    Ну и куды ты в кирзовых сапогах на клумбу с прекрасными цветами?       Не понимаешь ты тонкостей женской души….

    Отредактировано Геннадич (30-11-2015 17:45:06)

  22. Талгат
    Геннадич написал(а):

    Что-то у тебя всё получается бессмысленным….

    …..ну да…………

    Геннадич написал(а):

    Смысл всего состоит в самом смысле жизни.

    но нет, не согласен. Это-то и бессмысленно. То есть, верно, но, в целом, ничего не меняет. Например, скорость света 300 000км/сек, ПИ=3,14, но от этого ни холодно, ни жарко. Сами константы ничего не меняют — данность, она данность и есть.

  23. Талгат
    Геннадич написал(а):

    Талгат, а что ты хочешь поменять или изменить? Вырастить вторую голову — это ни хрена не получится….А что именно ты хочешь?

    Вторая голова ?….А это интересно. ))))  Не могу понять, ради чего, собственно, человеку жить. В картине не хватает последнего элемента…"Цель"

  24. Талгат
    Геннадич написал(а):

    Может быть не стоит ставить столь амбициозные задачи?

    А почему бы нет. Да и не назвал бы это амбициозным. Так…

    Геннадич написал(а):

    Может стоит поставить более реалистичные вехи и последовательно их добиваться?

    Что ты понимаешь под "реалистичными вехами" ?

  25. Геннадич
    Триглас написал(а):

    Пардрну просим!

    Тут пардоной не отмажешься,  урон цветов и выпитой крови огромен….

    Триглас написал(а):

    Он правильно делает — мочевина — лучшее удобрение!

        Нее…низзя таким удобрением, сразу все завянет, водой разводить надоть…. в деревнях раньше так удобряли помидоры и огурцы….

    Триглас написал(а):

    Одна тожа тренировалась……

    Чё видео без звука? По губам что-ли читать?….

    Талгат написал(а):

    Та их и ставить не надо — и так стоят. Эт нормальные вещи и у каждого есть.

    Согласись, нам в президенты не попасть, так уж лучше синицу в руках….сначала одну цель беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится….так полную корзинку и наберем. Таргат, там, где кончается хорошо, начинается лучше….На том и стоим!

  26. Талгат
    Геннадич написал(а):

    Согласись, нам в президенты не попасть, так уж лучше синицу в руках….сначала одну цель беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится….так полную корзинку и наберем. Таргат, там, где кончается хорошо, начинается лучше….На том и стоим!

    Ты, конечно же, абсолютно прав, Геннадич. Это верно все. Просто….я знаю точно, что однажды перед каждым встанут вопросы, которые не имеют к выше перечисленному никакого отношения. И еще, совершенно не хочется жалеть о чем бы то ни было в тот момент, когда ничего уже нельзя будет сделать.
    "Построить дом, посадить дерево, вырастить сына"
    "Служить Науке"
    "Служить Искусству"
    "Служить идеалам гуманизма"
    "Один раз живем — нужно все попробовать"
    "Служить Господу"
    "Жизнь — величайший дар, насладись им" ну и так далее…. Это все, конечно, хорошо, верно, но в целом — бессмысленно. Знаешь, человек знает, куда идет и лучше бы ему подойти подготовленным, чтобы не быть застигнутым врасплох и не жалеть ни о чем. ( Если было пафосу, прошу прощения ))))))))))))))))))))

  27. Геннадич
    Талгат написал(а):

    совершенно не хочется жалеть о чем бы то ни было в тот момент, когда ничего уже нельзя будет сделать.

    Такого в принципе не может быть, потому что на протяжении жизни ты все равно, хотя бы изредка, совершал то, о чем будешь жалеть. С этим надо уметь жить. И совершенно не факт, что поступив по другому, ты бы об этом не пожалел.

  28. Талгат
    Геннадич написал(а):

    Такого в принципе не может быть, потому что на протяжении жизни ты все равно, хотя бы изредка, совершал то, о чем будешь жалеть.

    Согласен — каждый совершал что-то, о чем потом жалел, НО…раз поняв своим нутром, что это бессмысленная и совершенно пустая трата времени и душевных сил, потом перестаешь жалеть о чем бы то ни было.

    Геннадич написал(а):

    С этим надо уметь жить.

    Не стоит жить с сожалением о чем бы то ни было. Это пустое…

    Геннадич написал(а):

    И совершенно не факт, что поступив по другому, ты бы об этом не пожалел.

    Учитывая выше сказанное, могу сказать — факт.

    Триглас написал(а):

    Это в любом случае……………шоб ты не делал — ему и служишь!

    В Бога веришь…..?

    Триглас написал(а):

    Ни куда не иди и будешь всегда готов……………..

    Это невозможно.

    Марго написал(а):

    Талги…это твоя тема..Скажи..флуд перенести?

    Если товарищи не обидятся. ( А я думаю, не обидятся ) Спасибо, Марго.

  29. Геннадич
    Талгат написал(а):

    потом перестаешь жалеть о чем бы то ни было.

    Да это скорее не жалость, это приобретение горького опыта, которого в дальнейшем будешь стараться избегать.

    Талгат написал(а):

    могу сказать — факт.

    Ну да, и я об этом.

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики