Видение. Веревка и Змея.

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Представь, что в темноте ты увидел на дороге змею. Ты осветил эту змею фонариком, и увидел, что это не змея, а веревка и понял, что змеи не было. Видеть не то, что на самом деле — это уровень эго-ума. Видеть то, что на самом деле — это уровень Чистого Сознания. Личностное видение — это видение того, чего нет на самом деле — подобно видению несуществующей змеи вместо веревки. Чистое Сознание видит только Чистое Сознание — ТО, что на самом деле.

Чистое Сознание "видит" неконцептуально, — в Нём нет "видения концепций-личностей". Это не ограничение "видения", а "видение" не ограниченное концептуальностью.

Конечно, всё вышеизложенное концептуально, — истинно относительно.
Реальность не делится на "видящего", "видение" и "видимое". Такое разделение имеет условную "реальность" лишь для эго-ума (личности).

29 комментариев к “Видение. Веревка и Змея.”

  1. Зачем тогда реальности это разделение… существовало бы в себе… оно и так существует скажешь ты.

  2. Влади_мир
    SERGXXX написал(а):

    Зачем тогда реальности это разделение… …

    Видеть разделение в Реальности — это видеть несуществующее, подобно тому как видеть вместо веревки змею.

  3. Влади_мир написал(а):

    Чистое Сознание "видит" неконцептуально, — в Нём нет "видения концепций-личностей". Это не ограничение "видения", а "видение" не ограниченное концептуальностью.

    Правильно ли я понимаю тебя, Влади_мир, ты полагаешь, что мир уже прекрасен, чист, в нём нет зла, насилия и не следует его никак менять, всё уже прекрасно и на своих местах, а нужно лишь изменить своё восприятие (картину мира/парадигму)?
    Спасибо.

  4. Влади_мир
    Alex2015 написал(а):

    Правильно ли я понимаю тебя, Влади_мир, ты полагаешь, что мир уже прекрасен, чист, в нём нет зла, насилия и не следует его никак менять, всё уже прекрасно и на своих местах, а нужно лишь изменить своё восприятие (картину мира/парадигму)?Спасибо.

    Да

  5. Влади_мир написал(а):

    Да

    Я так и (хотел написать — думал…) знал.   
    Поддерживаю подобное вИдение!

  6. Влади_мир написал(а):

    Правильно ли я понимаю тебя, Влади_мир, ты полагаешь, что мир уже прекрасен, чист, в нём нет зла, насилия и не следует его никак менять, всё уже прекрасно и на своих местах, а нужно лишь изменить своё восприятие (картину мира/парадигму)?Спасибо.

    Да

    Как быть в таком случае с войной на Донбассе и гибелью людей по незрелости сознания у некоторых индивидов? Это по-Твоему не зло и не насилие?

    Отредактировано Alex2015 (16-01-2016 14:52:12)

  7. Alex2015 написал(а):

    Как быть в таком случае с войной на Донбассе и гибелью людей

    гибнут био-тела….

  8. Марго написал(а):

    гибнут био-тела….

    Такой ответ не подходит…

    Отредактировано Alex2015 (25-03-2016 00:08:23)

  9. Alex2015 написал(а):

    Такой ответ не подходит

    аа..ну да!! нужен ответ входящий в рамки твоего личного представления…
    соррь..

  10. Влади_мир
    Alex2015 написал(а):

    Как быть в таком случае с войной на Донбассе и гибелью людей по незрелости сознания у некоторых индивидов? Это по-Твоему не зло и не насилие?

    Недавно отвечал на подобный вопрос. Просто его повторю:

    Предполагая о том, что ты веришь существование Творца (Бога) и соответственно -"добра/зла" , будет следующий коммент, адаптированный в соответствии с твоей верой:

    Проявления Бога в материальном мире многообразно. Если ты не видишь Бога и в простом и в сложном, то упускаешь половину. Бог есть в печали и в радости, в приобретении и в потере. Во всём что есть – есть Божественный замысел и Его присутствие. Бог ничего не презирает. Ничто из Сущего не отвратительно Богу, поскольку Всё Сущее, во всём его многообразии, есть проявление Бога. Бог не любит горячее больше, чем холодное. Бог не любит высокое больше, чем низкое. Бог не любит хорошее больше, чем плохое. Все подобные понятия относительны и составляют часть Бога.

    Люди, находящиеся на разных уровнях осознанности, имеют различное представление о добре и зле.
    Человек, пребывающий в невежестве неспособен отличать добро от зла. Пребывая в невежестве, Человек следует по нисходящему пути от Света в тёмные миры, именуемые многими религиями адом. Но обитание падшей человеческой души не вечно в тёмных мирах, поскольку всё подчинено Единому Закону Восхождения от низшего к высшему.
    Человек, пребывающий в вожделении, добром считает то, что приятно или выгодно для него, а злом то, что невыгодно или неприятно для него. Страх, страдания, боль, утрата материальных благ для таких людей есть несомненным злом, а добром есть чувство безопасности, накопление материальных богатств, чувственные наслаждения от обладания объектами вожделений, смерть врага и прочее.

    Пребывая в благодушии, человек начинает возвышаться над понятиями добра и зла. Такой человек уже способен осознать Божественную мудрость закона равновесия как необходимое условие существования мироздания.

    Зло не имеет собственного существования, поскольку зло есть отсутствие добра, как тьма есть отсутствие света. Зло противоположно добру, как тьма противоположна свету. Зло – это духовная тьма, а добро – духовный свет. Как тьма даёт возможность свету проявиться ещё ярче, так и зло даёт возможность проявиться добру и таким образом служит ему.
    Добро есть всё, что способствует духовному развитию человека. Зло есть всё, что мешает духовного развитию человека или способствует его духовной деградации.
    Хотя зло существует в качестве необходимого полюса по отношению к добру, но Бог позаботился о том, чтобы вся жизнь развивалась в сторону света, то есть добра. Когда тьму озаряет свет, то тьма растворяется.

    Путь осилит только идущий. Человек не прилагающий достаточных усилий, чтобы преодолеть все препятствия на пути духовной самореализации, неминуемо вынужден будет деградировать, опускаясь всё ниже и ниже, от Света в тьму, что всегда сопровождается ощущением неудовлетворённости и страданий. В преодолении препятствий на пути реализации своей Истинной Сущности развивается творческий аспект человека. Таким образом, препятствия, встречающиеся на пути духовной самореализации, которые, по сути, являются злом, служат благой цели – развитию твоего творческого аспекта. Понятия добра и зла всегда относительны.

    Хотя и добро, и зло есть относительные понятия, однако зло лежит на поверхности, в то время как добро ближе к Истинной Сущности человека. Пока человек не пройдёт сквозь слой зла, он не доберётся до слоя добра, а не пройдя сквозь оба слоя, "реализация" невозможна.

    "Реализованный" возносится над понятиями добра и зла, принимая всё, что происходит как некое благо, направляющее людей на путь духовной эволюции.

  11. Марго написал(а):

    аа..ну да!! нужен ответ входящий в рамки твоего личного представления…
    соррь..

    Да не в этом дело…

    Отредактировано Alex2015 (25-03-2016 00:10:20)

  12. Влади_мир написал(а):

    всё, что происходит как некое благо, направляющее людей на путь духовной эволюции.

    Тут согласен на все 100

  13. Влади_мир написал(а):

    Представь, что в темноте ты увидел на дороге змею. Ты осветил эту змею фонариком, и увидел, что это не змея, а веревка и понял, что змеи не было. Видеть не то, что на самом деле — это уровень эго-ума. Видеть то, что на самом деле — это уровень Чистого Сознания. Личностное видение — это видение того, чего нет на самом деле — подобно видению несуществующей змеи вместо веревки. Чистое Сознание видит только Чистое Сознание — ТО, что на самом деле.

    Чистое Сознание "видит" неконцептуально, — в Нём нет "видения концепций-личностей". Это не ограничение "видения", а "видение" не ограниченное концептуальностью.

    Конечно, всё вышеизложенное концептуально, — истинно относительно.
    Реальность не делится на "видящего", "видение" и "видимое". Такое разделение имеет условную "реальность" лишь для эго-ума (личности).

    Пока вижу змею кусающую себя за веревку.)

  14. Влади_мир
    Егор написал(а):

    Пока вижу змею кусающую себя за веревку.)

    Бывает. Все наблюдаемое — проекция ума.

  15. Влади_мир написал(а):

    Бывает. Все наблюдаемое — проекция ума.

    Попробуй сместить фокус.

  16. Егор написал(а):

    Попробуй сместить фокус.

    смещай-не смещай…Но всё наблюдаемое -есть твои собственные мысли и догадки, которые спроецированы бозей 

  17. Марго написал(а):

    смещай-не смещай…Но всё наблюдаемое -есть твои собственные мысли и догадки, которые спроецированы бозей

    Я — мысль.)

    Собственная.)))

    Я наблюдаю себя.

    И Я ни есть проекция ума.)))

  18. Влади_мир
    Егор написал(а):

    Я — мысль.)
                Собственная.)))
                Я наблюдаю себя.
                И Я ни есть проекция ума.)))

    Ты конечно — не проекция ума, но и не мысль.  Мысли появляются и исчезают в твоем присутствии. То, что исчезает в твоем присутствии не может быть тобой.
    То, что ты наблюдаешь — объекты. Ты не объект. Как очки не наблюдают, так и человек не наблюдает.

  19. Влади_мир написал(а):

    Ты конечно — не проекция ума, но и не мысль.  Мысли появляются и исчезают в твоем присутствии. То, что исчезает в твоем присутствии не может быть тобой.
    То, что ты наблюдаешь — объекты. Ты не объект. Как очки не наблюдают, так и человек не наблюдает.

    Так кто такой человек?

    А по поводу мыслей приходящих и уходящих — Мысль — Я — от себя не уходит.)))

    ..а вот остальные уже по договоренности.)

  20. Влади_мир
    Егор написал(а):

    Так кто такой человек?
                А по поводу мыслей приходящих и уходящих — Мысль — Я — от себя не уходит.)))

    Я уходит, например, в глубоком сне. В этом состоянии нет вообще самоидентификации, но ты никуда не исчезаешь.

  21. Влади_мир написал(а):

    Я уходит, например, в глубоком сне. В этом состоянии нет вообще самоидентификации, но ты никуда не исчезаешь.

    Понимаешь … Я не может уйти от самого себя.

    Если оно Я то значит оно — Я — совершенное.

    Это сознание может отключиться от тела(глубокий сон)…но не как от Я.

    Я-Сознание- Единое — Проявленное — в Радости.)))

  22. Влади_мир
    Егор написал(а):

    Понимаешь … Я не может уйти от самого себя.
                Если оно Я то значит оно — Я — совершенное.
                Это сознание может отключиться от тела(глубокий сон)…но не как от Я.
                Я-Сознание- Единое — Проявленное — в Радости.)))

    То Я, о котором ты говоришь — не мысль, а ТО, чем ты являешься и без всяких мыслей, — даже до рождения тела.

  23. Влади_мир написал(а):

    То Я, о котором ты говоришь — не мысль, а ТО, чем ты являешься и без всяких мыслей, — даже до рождения тела.

    у меня смутные сомнения…..а может_мы_ с_тобою.. о разных Я гутарим?)

    Отредактировано Егор (17-01-2016 09:16:55)

  24. Влади_мир
    Егор написал(а):

    у меня смутные сомнения…..а может_мы_ с_тобою.. о разных Я гутарим?)

    Ты говоришь о Я — как о едином проявленном сознании судя по твоему описанию. Но куда ты дел непроявленный, безначальный аспект этого Сознания?

  25. Влади_мир написал(а):

    Ты говоришь о Я — как о едином проявленном сознании судя по твоему описанию. Но куда ты дел непроявленный, безначальный аспект этого Сознания?

    Я — не разделяет.

  26. Влади_мир
    Егор написал(а):

    Я — не разделяет

    Я — в смысле обозначения Абсолютной природы конечно не разделяет: на делателей, на думателей, на достигателей и т.п., подобно тому как человек не определяет делателями свои легкие, сердце, почки, а думателем — свой ум, а смотрящим — свой глаз, а нюхателем — свой нос

  27. Влади_мир написал(а):

    Все наблюдаемое — проекция ума.

    Влади_мир написал(а):

    Реальность не делится на "видящего", "видение" и "видимое".

    Так-таки и всё?

    Отредактировано Alex2015 (17-01-2016 17:25:30)

  28. Влади_мир
    Alex2015 написал(а):

    Так-таки и всё?

    Что бы солнечный свет был видимым, нужна форма, отражающая, или преломляющая этот свет. Так и Свет Чистого Сознания становится видимым, лишь преломившись через формы-проекции ума. Сам ум не светит (не обладает сознанием), а лишь преломляет и отражает Свет Чистого Сознания.

  29. Влади_мир написал(а):

    Alex2015 написал(а):

        Так-таки и всё?

    Что бы солнечный свет был видимым, нужна форма, отражающая, или преломляющая этот свет. Так и Свет Чистого Сознания становится видимым, лишь преломившись через формы-проекции ума. Сам ум не светит (не обладает сознанием), а лишь преломляет и отражает Свет Чистого Сознания.

    Подпись автора

        НЕТ ДВУХ

    Согласен — в глубоком сне ума нет, а Я — есмь

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики