Аспекты просветления

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Много слышал о просветлении, но что это, не имею понятия. А может и имею, шут его знает.
В теме "Готов ли ты ?" вопрос о просветлении задели. Триглас дал этому такое определение: "Духовно развитый — человек, для которого "Я" = "Ты". Просветлённый — Я + Ты = единое." И ещё вот такое:"Осознание себя космическим существом на похоронах Эго."
На слова "Просветлённый — Я + Ты = единое." я ответил: "Ах вот что это такое. Довольно таки просто. Интересно, если это такое простое, почему об этом так много всяких разговоров ? " и выяснилось, что просветление имеет аспекты.
Я не знаю, что за аспекты, а может и знаю, просто не знал, что это "аспекты просветления", а может вообще ничего не знаю ( что скорее всего ), но мне хотелось бы услышать вас, узнать ваше мнение по этому поводу. К тому же Триглас на вопрос об аспектах, ответил, мол, хочешь узнать, открой эту тему. Вот и открыл.

29 комментариев к “Аспекты просветления”

  1. Триглас

    Ну шож — коль я был тоже инициатором — внесу свой вклад

    По умолчанию Химические аспекты просветления
    Эзотера > Химические аспекты просветления

    12 июня 2007.
    Глубина самоосознания — лучшее лекарство от душевной боли. Обращая свое внимание внутрь себя, исследуя свое бессознательное, мы можем достичь таких глубин, на которых исчезают любые границы и возникает устойчивое состояние ощущения целостности бытия — единства с окружающим миром и людьми. Признаками продвижения по пути просветления является устойчивость мышления, стремление к личностному росту, уменьшение тревожности и агрессивности.

    Эликсир просветления

    За расширение восприятия отвечают сератониновые рецепторы обозначаемые как 5HT2R , что означает рецептор 5-Hydroxy Triptamine второго типа, синергетический. Нервные окончания мозга вырабатывают сератонин — гормон удовольствия.

    Сератонин взаимодействуя с этими рецепторами, активизирует нейроны мозга, что приводит к резкому снижению порога возбуждения многих зон мозга, ответственных за восприятие окружающих явлений. Глаза начинают видеть в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах. Различаются очень слабые звуки, мышление приобретает необычайную ясность и скорость и т.д.
    Важным органом, связанным с производством и обменом сератонина, считается шишковидная железа, которая регулирует деятельность всей эндокринной системы человека.

    Откуда растет третий глаз и где находится фабрика по производству благодати?

    Шишковидное тело является в прямом смысле третьим глазом, развившимся у животных из чувствительного к свету места на лбу, которое сегодня встречается у земляных червей и в более развитом виде у рептилий туатара из Новой Зеландии. Туатара имеет щель в черепе на макушке, в которой находится прикрытое кожей шишковидное тело, связанное нервными окончаниями с мозгом — эдакий недоразвитый глаз, который в разном виде имеется и у многих рыб, птиц и мелких млекопитающих. Но только у высших приматов шишковидное тело находится не снаружи, а в сердцевине черепной коробки.

    Еще 3 500 лет назад индусы в своих ведах указывали на точку между бровями как на третий глаз мудрости. Если бы голова у нас была прозрачная, мы бы увидели шишковидное тело как раз чуть выше точки между бровями. Французский философ Декарт, живший в 18 веке, считал шишковидное тело местом, где живет душа человека. Но еще 40 лет назад ученые думали, что шишковидное тело бесполезный придаток, доставшийся нам в наследство от рептилий, пока в 1959 году Арон Лернер из Йельского университета не обнаружил, что шишковидное тело производит гормон на основе сератонина.

    Почему добро ассоциируется со светом?

    Итак, мозг сам вырабатывает сератонин, который расширяет возможности своего восприятия. Под воздействием определенного электрического импульса сератонин производится в синапсах (местах, где соединяются между собой нейроны мозга) и передает этот импульс дальше по цепочке следующему нейрону, затем сератонин разрушается. Запуск реакции происходит в шишковидной железе. Длительность жизни сератониновой волны зависит от свойств шишковидной железы и тренировки нейронов.

    Основным внешним и естественным регулятором сератонина в наших организмах является Солнце. Солнечные лучи и свет сильно влияют на процесс производства сератонина. Длительный недостаток солнечного света вызывает апатию, депрессию и упадок сил. Именно поэтому во всех развитых духовных традициях Дух и высшая реальность ассоциируются со светом. Перед нами встает вопрос.

    Как можно достигать устойчивого состояния расширенного сознания?

    Из письма к другу: "Как ты понял, самой загадочной железой является шишковидная — детская железа, отсюда легко перекидывается мост в ненаучную сферу эзотерики. Охватывай вниманием область, в которой находится железа, со временем она проявится. Конечно, не возможно сразу найти в себе орган размером с пару сантиметров. Заметь также, что работа всех желез активизируется во время физической нагрузки, причем нагрузка должна быть не сильная, но достаточно продолжительная.

    Когда во время этой нагрузки наступает ощущение некоего транса, это значит, что все железы включились. Поэтому в буддизме есть система поклонов (продолжительное и не сложное упражнение). Такое упражнение включает гормоны, далее должна подключатся к работе нервная система, то есть работа с вниманием и энергией. В этом основа прорыва на новое качество. То есть тренировка должна включать в себя физическую нагрузку, а затем работу с биотоком или вниманием, но начинаться и заканчиваться она должна безмолвным сидением — "посидим на дорожку". Кстати как ты думаешь, почему?"

    Совокупность желез внутренней секреции, а также отдельных клеток, способных вырабатывать гормоны, составляют систему желез внутренней секреции ЖВС. ЖВС и нервная система регулируют все процессы жизнедеятельности организма. Таким образом, в живом организме существует два основных вида регуляции функций: нервная регуляция и регуляция со стороны ЖВС, которая еще называется эндокринной или гуморальной.

    Железы внутренней секреции выделяют свои гормоны в кровь. Кровь разносит гормоны ко всем клеткам и органам, изменяя, таким образом, их работу. Кровь пульсирует в организме в ритме, который задает ей сердце. Работа сердца зависит от нервной системы, то есть от того, как мы используем наше внимание. Зная функции желез, мы можем управлять своими органами и состояниями сознания, то есть занимаемся менеджментом внутренних пространств. Допустим, вы слишком вялы. Возможно, у вас недостаточно активна щитовидная железа. Или вы повышенно тревожны. Это надпочечники слишком усердствуют.

    С помощью внимания, направленного на ощущения пульса в разных частях тела, в том числе и в своих железах, мы можем объединять потенциал Нервной Системы и ЖВС для решения проблем тела и расширения восприятия.

    Пульсирующее просветление
    Согласно теории квантового резонанса в синапсических полях этнофармаколога Торенса Маккены (1946-2000), если рассматривать мир как непрерывный поток метафизических вибраций и все макро и микро объекты как наложение вибрирующих полей, то расширенное восприятие, а тем более состояние осознания целостности бытия можно связать с вибрацией недоступной в обычном состоянии сознания.

    Весь мир в этом состоянии мистического вдохновения кажется одухотворенным и наполненным смыслом, поскольку стираются границы индивидуального сознания и возникает резонанс с надличностным сознанием, называемым в традиции Богом, а в психотерапии генетической памятью или коллективным бессознательным.

    А поскольку Бог существует вне времени и пространства и един для всех личностей, то не удивительно, что люди в этом состоянии вспоминают картинки и образы из жизни своих предков, в том числе и предшественников на эволюционном пути, из жизни других объектов: людей, растений, животных, планет, мифологических существ. А также переживают различные виды мистических вдохновений. Мистических, потому что необъяснимых и таинственных.

    Мистическое вдохновение — расширение сознания. Его можно описать как совпадение вибраций внутреннего и внешнего миров. Такое временное просветление разной интенсивности. Пульсация озарений. Как будто вы входите в темную комнату и включаете свет. А потом проходит время, и лампа гаснет сама.

    На роль настройщиков вибраций могут претендовать несколько вещей. Во-первых, это сама протовибрация — некая неуловимая материя, которая называется Дух, или надличностное сознание, или Бог. Во-вторых, наше личное намерение и воля. В третьих, химические вещества, имеющие определенную колебательную структуру, как вырабатываемые в самом организме, так и привнесенные из вне. Путь привнесения из вне является наиболее простым и доступным, но, как все халявное, в конечном итоге является ловушкой.

    Некоторые психоделики (ЛСД, конопля, псилоцебин, буфотенин и другие, имеющие химическую структуру похожую на сератониновую), при их употреблении, искусственно расширяют восприятие. Однако употребление этих веществ является суррогатом или иллюзий духовного развития, не смотря на то, что многие авторитеты пропагандируют психоделики как панацею и Путь.

    Психоделики — это не Путь
    Вы можете задать вопрос: "Почему нет, если эффект от приема быстрый и мощный, а в основе эффекта все тот же сератонин?" Потому, что:
    1. Эффект расширения держится только пока работает психоделик.
    2. Искусственная активизация мозга и расширение восприятия приводит к угнетению естественных способностей мозга к расширению восприятия.
    3. Психоделики делают мозг зависимым от внешнего сератонина.

    Конечно, эта зависимость не смертельна, но она переводит исследователя из разряда идущего по Пути в разряд потребителя или пациента. Пример. У вас есть ноги, но если вы не будете ими пользоваться, а пересядете в коляску с моторчиком (которая быстро ездит и избавляет от необходимости напрягать мышцы) ноги быстро атрофируются. Коляска для инвалидов, сделает вас инвалидом.

    Если вы посмотрите на психоделики с точки зрения эзотерики, то вы не найдете ни одного примера, когда кто-то мог совершить реальное чудо, находясь под воздействием психоделиков, но зато вы найдете массу примеров, когда люди Пути совершали и совершают чудеса силой своего духа, закаленного практикой молитвы или медитации.

    Чудеса же эти являются чудесами для обычных людей, для людей Пути они — обычное состояние сознания, результат устойчивого расширенного восприятия, тренируемого естественным образом. Мы можем попробовать психоделики, чтобы иметь и этот опыт.

    Но мы, люди просветленные, не имеем никаких иллюзий по этому поводу. Для нас психоделики — это всего лишь наркотики, предлагающие иллюзию свободы в обмен на реальный шанс освобождения. Правильным Путем является последовательная и неспешная тренировка ума и тела с помощью техник концентрации внимания, будь то молитва или медитация, или иные упражнения. Этот путь делится всего лишь на 2 шага:
    1. Выбрать метод.
    2. Стать мастером.

    Источник:
    Дмитрий Шарко
    Центр Альтернатива

    Это отсюда

    Отредактировано Триглас (04-11-2014 16:10:20)

  2. Талгат

    ОК. Суть, как обычно, сводится к простому — к выбору.

  3. Триглас
    Талгат написал(а):

    ОК. Суть, как обычно, сводится к простому — к выбору.

    К выбору МЕТОДА………..Стать Мастером или нет — без выбора……..рано и поздно — станешь!

  4. Талгат
    Триглас написал(а):

    К выбору МЕТОДА………..Стать Мастером или нет — без выбора……..рано и поздно — станешь!

    Чую в этом не просто уверенность, но уверенность, подкрепленную фактами. Мне нравится такой подход.

  5. СЛОВОКРЫЛ

    ММмм… сколько людей, столько и трактовок всего на свете. Это аспект многомерного пространства в дуальном наблюдении, создающем всегда разности для сравнения.
    Скажем так. Триглас изрек свою ПЕРЕМЕННУЮ позицию. Переменную потому, что 35 лет назад, он имел другое понятие о просветлении, которое изменилось за десять лет, и стало другим. По сути он просветлел относительно своих 20 лет. И в 30 сменил позицию и отношение, так как в нем накопилась дополнительная информация, которая в целом изменила его восприятие. Через ещё 10 лет, у него опять сменилась позиция, и он просветлел опять, опять и опять… и так каждый день, до момента ЗиС. И на момент ЗиС, он имеет понятие о просветлении такое, какое изложил в цитате.
    Но сама суть просветления, это движение сознания во времени и информации. Сознание постоянно изменяется, или просветляется, наполняется, насышается информация форма человека. Чем больше информации она содержит, тем более она светла… тем меньше тьмы не знания она содержит внутри себя. По этому просветление, это активный процесс.
    А разделенные люди, все просветляются векторно и узко направленно. Повар в начальной стадии мало информирован и умеет в практике. Но через 30 лет, становится Мастером. Он светел в информации, в векторе приготовления питания. И вся его жизнь, это путь просветления в каких то направлениях(векторах).
    Можешь считать это ещё одним из множества правильных ответов, на твой вопрос.

  6. СЛОВОКРЫЛ
    Талгат написал(а):

    Полная чушь.

    Ты о чем?…..
    Не нравится моя точка?… Да мне пофиг, не нравиться красный, забубеним синий.
    И так….
    -Отбродило вино. Я перелил, и оставил для "Просветления". Но для этого всё равно нужен аспект "ВРЕМЯ". пройдет время, информация в вине очистится и выпадет в осадок. И вино просветлеет.
    Но если пройдет много времени… тыщщу лет, к примеру… вино станет чистейшим уксусом. Это круче?…ну прям концентрированный Свет.

  7. СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Но сама суть просветления, это движение сознания во времени и информации

    Юр,в соседней теме ты написал:
    "Пипец. Можно подумать, что кто то знает, что такое сознание. Покажи мне такого….. я докажу, что он ничего не знает."
    Так у меня к тебе вопрос:так что (или кто) это движется во времени и информации?

  8. Вопрос в следующем… мы подходим к понятию что такое сознание с сознательной стороны… а так, —    можно сказать что сознание это мыслеформа…

  9. SERGXXX написал(а):

    можно сказать что сознание это мыслеформа.

    вполне! 

  10. Геннадич
    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    И так….
    -Отбродило вино. Я перелил, и оставил для "Просветления". Но для этого всё равно нужен аспект "ВРЕМЯ". пройдет время, информация в вине очистится и выпадет в осадок. И вино просветлеет.
    Но если пройдет много времени… тыщщу лет, к примеру… вино станет чистейшим уксусом. Это круче?…ну прям концентрированный Свет.

    !

    Как в воду глядел, у меня вино в уксус превратилось, кислятина еще та. Вылил. Наверно, зря, оказытца концентрированный Свет, во мать чесная! 

    SERGXXX написал(а):

    Вопрос в следующем… мы подходим к понятию что такое сознание с сознательной стороны… а так, —    можно сказать что сознание это мыслеформа…

    Ага, причем непрерывно меняющая мыслеформа, способная к саморегуляции, к самонаблюдению ( наблюдать за собой, своим ощущением, состоянием), к самооценки, ну еще критичности.
    Но значительная часть информации оказывается вне нашего сознания из-за низкой значимости для человека или поставлено на "автоматический режим" реагирования. И соотношение бессознательного и сознательного в поведении человека очень интересны.

  11. СЛОВОКРЫЛ
    Asha написал(а):

    Так у меня к тебе вопрос:так что (или кто) это движется во времени и информации?

    Точно не скажу…сама понимаешь, что конкретики в этом нет. Но есть многомерное и многовариантное, много позиционное и многоаспектное определение.
    Движется к примеру частотное, разделенное внимание, которое сканирует и фиксирует содержимое вселенной на момент ЗиС (99,99%) в среде времени и пространства "материи".

    SERGXXX написал(а):

    можно сказать что сознание это мыслеформа…

    Можно и так. Только без личностной привязки.

    Геннадич написал(а):

    Как в воду глядел, у меня вино в уксус превратилось, кислятина еще та. Вылил. Наверно, зря, оказытца концентрированный Свет, во мать чесная!

    Канешна зря. Забыл шо ли… Гугл есть. Спросить надо было. "Применение виноградного уксуса"…. уверен, там столько советов по применению насыпали бы…. НЕ спеши в след. раз.
    (хотя… мож канализацию прочистил….и то польза)

    Геннадич написал(а):

    И соотношение бессознательного и сознательного в поведении человека очень интересны.

    Согласен.

  12. Геннадич написал(а):

    значительная часть информации оказывается вне нашего сознания и

    всё что вне человеческого осознания — для человека не существует!

  13. СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Asha написал(а):
    Так у меня к тебе вопрос:так что (или кто) это движется во времени и информации?
    Точно не скажу…сама понимаешь, что конкретики в этом нет. Но есть многомерное и многовариантное, много позиционное и многоаспектное определение.
    Движется к примеру частотное, разделенное внимание, которое сканирует и фиксирует содержимое вселенной на момент ЗиС (99,99%) в среде времени и пространства "материи".

    Речь идёт о термине "сознание".
    По моему мнению значение термина "сознание" можно понять из ряда слов,образованым по тем же граматическим правилам,что и термин "со-знание":
    со-граждане,со-служивцы,со-бутыльники,со-товарищи,со-чувствие и тому подобные.
    То же значение,которое ты придаёшь этому термину,лучше всего определяется термином"монада".
    В Википедии этому термину приписывают следующее значение:

                                                                                                   Монада
    В Новое время термин «монада» позаимствовали из греческой философии такие философы, как Джордано Бруно,Лейбниц (его философия так и называется «монадология») и другие.
    У Джордано Бруно монада является основной единицей бытия, в деятельности которой сливаются телесное и духовное,объект и субъект. Высшая субстанция есть «монада монад», или Бог; как целое она проявляется во всём единичном — «всё во всём». Эти идеи Бруно оказали определённое влияние на развитие философии Нового времени: идея единой субстанции в её отношении к единичным вещам разрабатывалась Спинозой, идея монады — Лейбницем, идея единства сущего и «совпадения противоположностей» — в диалектике Шеллинга и Гегеля.
    Согласно Лейбницу, основаниями существующих явлений, или феноменов, служат простые субстанции, или монады (от греч. monados — единица). Все монады просты и не содержат частей. Их бесконечно много. Монады обладают качествами, которые отличают одну монаду от другой, двух абсолютно тождественных монад не существует. Это обеспечивает бесконечное разнообразие мира феноменов. Идею, согласно которой в мире не существует абсолютно схожих монад или двух совершенно одинаковых вещей, Лейбниц сформулировал как принцип «всеобщего различия» и в то же время как тождество «неразличимых», выдвинув тем самым глубоко диалектическую идею. Согласно Лейбницу  монады, саморазвёртывающие всё своё содержание благодаря самосознанию, являются самостоятельными и самодеятельными силами, которые приводят все материальные вещи в состояние движения. По Лейбницу  монады образуют умопостигаемый мир, производным от которого выступает мир феноменальный (физический космос)
    Простые субстанции создаются Богом одномоментно, и каждая из них может быть уничтожена только вся сразу, за один момент, то есть простые субстанции могут получить начало только путём творения и погибнуть только через уничтожение, в то время как то, что сложно, начинается или кончается по частям. Монады не могут претерпеть изменения в своём внутреннем состоянии от действия каких-либо внешних причин, кроме Бога. Лейбниц в своей одной из итоговых работ, «Монадологии» (1714), использует следующее метафорическое определение автономности существования простых субстанций: «Монады вовсе не имеют окон и дверей, через которые что-либо могло бы войти туда или оттуда выйти». Монада способна к изменению своего состояния, и все естественные изменения монады исходят из её внутреннего принципа. Деятельность внутреннего принципа, которая производит изменение во внутренней жизни монады, называется стремлением.
    Все монады способны к перцепции или восприятию своей внутренней жизни. Некоторые монады в ходе своего внутреннего развития достигают уровня осознанного восприятия, или апперцепции.
    Для простых субстанций, имеющих только восприятие и стремление, достаточно общего имени монады или энтелехии. Монады, имеющие более отчётливые восприятия, сопровождающиеся памятью, Лейбниц называет душами. При этом, согласно Лейбницу, не существует совершенно неодушевлённой природы. Поскольку никакая субстанция не может погибнуть, то она не может окончательно лишиться какой-либо внутренней жизни. Лейбниц говорит о том, что монады, которые основывают явления «неодушевлённой» природы, на самом деле находятся в состоянии глубокого сна. Минералы и растения — это как бы спящие монады с бессознательными представлениями.
    Разумные души, составляя особое Царство Духа, находятся на особом положении. Бесконечный прогресс всей совокупности монад как бы представлен в двух аспектах. Первый — это развитие царства природы, где главенствует механическая необходимость. Второй — это развитие царства духа, где основным законом является свобода. Под последней Лейбниц понимает, в духе новоевропейского рационализма, познание вечных истин. Души в системе Лейбница представляют, по его собственному выражению, «живые зеркала Вселенной». Однако разумные души представляют собой вместе с тем отображения самого Божества, или самого Творца природы.
    В каждой монаде в потенциале свёрнута целая Вселенная. Лейбниц причудливо комбинирует атомизм Демокрита с различием актуального и потенциального у Аристотеля. Жизнь появляется тогда, когда атомы пробуждаются. Эти же монады могут достигать уровня самосознания (апперцепции). Разум человека — это тоже монада, а привычные атомы — это спящие монады. Монада обладает двумя характеристиками — стремлением и восприятием.
    Бог представляет собой творческую монаду, обладающую свойством актуального абсолютного мышления. Бог есть первомонада, все другие монады — её излучения.
    Последователем Лейбница в России был философ и математик Николай Бугаев. Бугаев под монадой понимает «самостоятельный и самодеятельный индивидуум… живой элемент…» — живой, поскольку обладает психическим содержанием, суть которого — бытие монады для себя самой. Монада для Бугаева — тот единичный элемент, который является базовым для изучения, поскольку монада есть «целое, неделимое, единое, неизменное и себе равное начало при всех возможных отношениях к другим монадам и к себе самой», то есть «то, что в целом ряде изменений остаётся неизменным». Бугаев в своих работах исследует свойства монад, предлагает некоторые методики анализа монад, указывает на некоторые законы, свойственные монадам.

  14. Asha написал(а):

    Монада

    Я не стал всё читать, согласен полностью. Монада это Знание.
    Симметричность, Присутствие Центра = Знание.
    Кристаллизация.
    Бабочка — Знание. Бабочка — Мистика.

    Невежество — противоположность Знания.
    Вместо кристаллизации — рафинирование.
    Распад Знания в Массу, Хаос.

    Спасибо за статью.)

  15. Марго написал(а):

    всё что вне человеческого осознания — для человека не существует!

    Дааааааалеко не всё в человеке человеческое.
    И мне например, иногда кажется, что человеческое мне не совсем чуждо.

  16. Ваня написал(а):

    Я не стал всё читать

    Ваня написал(а):

    согласен полностью.

    Ваня написал(а):

    Спасибо за статью.)

    Ваня написал(а):

    Дааааааалеко не всё в человеке человеческое.

    А если и есть человеческое, то далеко не все и оно мне не совсем чуждо, но можно сказать что чуждо не совсем или совсем не чуждо, но это поймут далеко не все, потому что сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, и слушать и понимать, могут не только лишь все , а те кто может это делать,  смотря из Нави в самую суть Яви, мало кто может познать Правь)))

  17. Триглас
    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Скажем так. Триглас изрек свою ПЕРЕМЕННУЮ позицию. Переменную потому, что 35 лет назад, он имел другое понятие о просветлении, которое изменилось за десять лет, и стало другим.

    35 лет назад слово ПРОСВЕТЛЕНИЕ я мог связать либо с фотографией либо с выходом из похмельного синдрома………..

    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Но сама суть просветления, это движение сознания во времени и информации.

    Нет Юра — наоборот — Просветление это момент прекращения движения во времени и информации в связи с отождествлением себя с временем и информацией……….то бишь — слиянием с ВСЕМ!!!…………………То, о чём рассказываешь ты — движение Эго в материальном мире.

    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Но сама суть просветления, это движение сознания во времени и информации. Сознание постоянно изменяется, или просветляется, наполняется, насышается информация форма человека. Чем больше информации она содержит, тем более она светла… тем меньше тьмы не знания она содержит внутри себя.

    Ты снова не прав — Просветление наступает тогда, когда означенная тобой форма лопается под напором растягивающей её информации (знаний) и выплеснувшееся содержимое безвозвратно сливается с внешним.

    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Повар в начальной стадии мало информирован и умеет в практике. Но через 30 лет, становится Мастером.

    Не факт!!! Есть десятки тысяч поваров………..но Мастером среди них еденицы!

  18. Триглас
    Геннадич написал(а):

    Как в воду глядел, у меня вино в уксус превратилось, кислятина еще та. Вылил. Наверно, зря, оказытца концентрированный Свет, во мать чесная!

    Мог бы его ещё сконцентрировать в Суперсвет………………….самогонным аппаратом!

  19. Триглас
    Марго написал(а):

    всё что вне человеческого осознания — для человека не существует!

    Да шо ты говоришь???!!!…………..Ну вот например — человек беспробудно туп…………..но не замечает  (не осознаёт) этого…………..Так что — его тупость не существует? …………. Она не существует для его мозга (для того, который и определяет тупость индивида) но для тела — существует………………..Помнишь — От дурной головы и ногам покоя нет!!! (пословица).

  20. Триглас
    Asha написал(а):

    Монада…………..

    Всю эту пространную статью я выразил ранее так

    Триглас написал(а):

    Стать Мастером или нет — без выбора……..рано и поздно — станешь!

  21. Триглас написал(а):

    .Ну вот например — человек беспробудно туп.

    Бывает такое — наверно да… когда не умеем друг друга слышать…  — а есть примеры, ну явно не излечимые…?

  22. Талгат написал(а):

    Много слышал о просветлении, но что это, не имею понятия.

    Как я стал "просветлённым" или то, что некоторые принимают за просветление
    Привожу этот рассказ, написанный мной около года назад. Возможно некоторым ищущим он поможет разобраться со своими «просветлёнными» состояниями сознания.

    Хочу поделиться с вами одним своим переживанием. Я называю его сатори, исходя из такого определения, использующегося в медитативной практике дзен: сатори — «внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека) через достижение «состояния одной мысли» (санскр. дхьяна или яп. дзэн).
    В медитативной практике дзэн считается, что достичь состояния сатори можно, помимо медитативной практики, благодаря тривиальным, ординарным событиям и предметам.» — Википедия

    Это произошло в тюремной камере, где я находился в течении 2-х месяцев. В общей сложности я провел в тюрьме больше года, но вот конкретно в этой больничной камере для людей с психическими заболеваниями мне пришлось находиться 2 месяца. Уже состоялась судебно-психиатрическая экспертиза, уже был суд, который признал меня невменяемым с диагнозом параноидальная шизофрения с угрозой для общества, уже давно должны были перевести меня из тюрьмы в больницу.

    Я устал от тюрьмы. Больше года в сырых бетонных камерах, практически без прогулок, без свежего воздуха, постоянные шмоны, нервные стрессы, вынужденное общение, невозможность побыть в одиночестве… И вот, суд состоялся… ура… скоро этот кошмар должен закончиться. Но я продолжаю сидеть в этой камере. Неделю за неделей. И этот срок никуда не идет, не идет в зачет принудительного лечения, я сижу впустую просто потому, что начальство тюрьмы не выделяет автозак до таганрогской больницы.

    Я был очень зол и я очень страдал, я ненавидел это место и этих тюремщиков всей душой. И вот, в один прекрасный день смотрящий нашей камеры Крон достает через знакомого земляка-баландера немного марихуанны средней силы. К слову, меня посадили в тюрьму за то, что я собирал дикорастущую коноплю в поле. У меня был целый рюкзак свежей дикой конопли (хотел сварить молоко) и мне припаяли статью 228 ч.2 — хранение в особо крупных размерах (до 7 лет лишения свободы). Я тогда очень был привязан к продуктам из конопли, пил молоко, ел кузьмич, писал фантастические рассказы и наблюдал фиолетовое свечение вокруг пальцев рук. Я был настоящим волшебником. В холодильнике у меня всегда стояла бутылочка из-под йогурта, наполненная зеленоватым зельем. Но все это прекратилось внезапно и трагически…

    В этой камере сидели одни наркоманы. Такие матерые наркоманы с маковой зависимостью, без вен, хотя у Крона вены частично восстановились. И в тот день мы все покурили конопли. Это была большая радость для нас, это случалось очень редко. Мы много смеялись, поели сладостей подурачились вдосталь. Прошло, наверно 4 или 5 часов, накуренность тоже медленно проходила… Кажется я сидел отдельно от всех на шконке и курил сигарету. Я внимательно наблюдал за пылающим огоньком на кончике сигареты, наблюдал как поднимается дым, выпускал кольца… И потом это произошло. В моей голове исчезли мысли, осталось только осознание, что мыслей нет, но я есть. И так странно все происходило… Будто у меня в голове появился маленький клапан или выключатель, который обрывал каждую, пытавшуюся проскочить мысль. Они (мысли) немного потолкались и перестали поступать вообще. В тот момент я почувствовал, как разливается во мне великая радость, я засмеялся: смеялся, смеялся и не мог остановиться, а сигарета в моей руке не заканчивалась. Все оглянулись и стали смотреть на меня. «Поймал кайф» — сказал кто-то. Их давно уже отпустило. А меня не отпускало, я готов был целовать металл и бетон, я понял что мир состоит из радости, что радость — суть вещей, что не надо никуда идти, что эта камера — самое прекрасное место в мире… Каждый момент был интенсивен, нескучен. Вроде была уже ночь, и надо было ложиться спать. Кажется в мое сознание проникла одна мысль, что завтра утром я могу проснуться прежним, и все это волшебство исчезнет. Я заснул, будто бы умер, не было никаких снов.

    Я проснулся и понял — что все продолжается, что это новое и нечеловеское утвердилось во мне и выключатель мыслей работает. Я вел себя очень странно.
    Мне нравится414 окт 2013 в 12:55|Редактировать

    Online
    М. П.
    «Вот — настоящий сумашедший» — сказал Макс, клиент целого ряда психиатрических клиник с разными режимами. Да, я был самым безУмным из них. Я… и Крон.

    Утром я ясно увидел, что все мои сокамерники спят. Нет, не в буквальном смысле. Они ходят, заваривают анаком, пьют чифир, разговаривают, играют в карты, но все во сне, все кроме Крона. И Крон подмигнул мне. Нам не нужно было слов, потому что Крон был Мастером. Сейчас, когда прошло уже довольно много времени (несколько лет) может показаться, что все эти события — результат неверного восприятия, больное воображения. Но я знаю, что это не так, потому что все продолжается. Никто не поверит, что я сидел в одной камере с Мастером, который был 40 летним маковым наркоманом и стал просветленным в тюрьме. И, наверное этот Мастер так и останется незамеченным, он очень простой, очень обычный и не умеет произносить длинные речи, он очень молчалив. Три дня я провел с открытыми глазами, пустой, свободный, радостный, живой. Я пытался передать свое прозрение спящим, но ничего не выходило. Они очень любили Крона, он пользовался авторитетом, но они не видели, не понимали — кто он такой на самом деле. Они и не понимали, почему рядом с Кроном так хорошо и легко. Каждый раз, когда я засыпал ко мне прорывалась мысль о возможной потере своего состояния. Кстати, у нас в камере была какая-то книга Ошо. Крон попросил знакомого баландера принести в камеру книг, тот принес целую небольшую библиотеку и мы читали. Это было до моего сатори, потом я все, связанное с Кроном вспомнил до мельчайших подробностей и увидел то, что не видел раньше. Крон принес стопку книг и положил на стол, помню он стал их разбирать и раздавать нам. «Это тебе» — он подал мне книгу с голубой обложкой. Это была книга Ошо. В тюрьме я стал открывать для себя Ошо заново. Но после сатори книга оказалось не нужной — мне. Я стал читать ее вслух ребятам. Очень заинтересовался книгой Макс, который был вором, сидел в психушках, писал очень длинные невероятные стихотворения, и выглядел как только что вставший из гроба вампир. У Макса на груди была татуировка — свастика, Макс ел очень много каши и обожал все виды наркотиков. Худой Макс с большим натянутым животом… И Макс забрал эту книгу, Ошо, с собой в больницу. Его увезли раньше меня…
    Через 3 дня мой выключатель сломался и мысли снова прорвались в мозг. Но я не мог уже быть прежним. Я не мог больше страдать как раньше. Все люди будто бы стали дружественней ко мне и, вскоре, меня все же перевели в больницу, хотя уже не хотелось никакого перевода, хотелось оставаться в этой прекрасной камере, с этим прекрасным Мастером…
    В больнице я бросил курить, занялся медитативными практиками, написал повесть, перешел на вегетарианство. Очень часто в больнице меня посещали состояния, когда я видел в каждом человеческом существе — божественное, Сущность. Я научился любить людей! Независимо от того как они выглядят и что они делают!
    Мне нравится414 окт 2013 в 12:56|Редактировать|Удалить

    Online
    М. П.
    в течение нескольких лет я жил утверждением этого переживания, оно казалось мне единственно подлинным и важным и фактически это привело к образованию «духовного эго». Я стал «хорошим», даже слишком хорошим, настолько что близкие начали страдать от моих дурацких проповедей: не есть мяса, не потреблять лишних вещей, жить скромной жизнью в гармонии с природой. Я организовал экологическое поселение в Адыгее, с целью создать островок счастливого мира в мире насилия и лжи )) Я спасал человечество!!! И большую часть времени находился в состоянии сладостной эйфории. Однако не давал покоя тот факт, что близкие легко могли зацепить меня неосторожным словом, иной раз это были совсем незначительные и не обидные слова, но они вызывали во мне бурю негодования, также я не мог принять простых вещей — например то, что моя жена по-прежнему предпочитает есть мясную пищу, что ей нравится городской образ жизни и магазины ну и т.п. И также никак не мог понять, почему мой красочный, подлинный (как я думал) опыт не стал ежедневным переживанием. Ведь это было для меня реально опытом Пробуждения, о котором говорили все мистики. В моём представлении было: Пробуждение — это то, что происходит как Чпок! и Бац! и вечный кайф. Поэтому меня терзали сомнения. В процессе " духовного совершенствования" я пробовал голодание и сыроедение, занимался тантрическими дыхательными техниками, получал состояния сознания, которые напоминали мой первый «могучий опыт» только немного бледнее. Изменённые состояния сознания, получаемые в результате духовных практик очень напоминали наркотический опыт и даже появление некоторой зависимости нащупывались. Поэтому я прекратил практики. Но чувства безграничности и Единства, внезапные слияния с миром, беспричинная радость — приходили уже сами собой без всяких практик. Это наполняло меня ощущением собственной значимости, гордости и т.п. Переживания приходили и уходили и мне всё казалось, что вот вот сам собой произойдёт этот Чпок! и Бац! и я стану счастливейшим существом на Земле. Но ничего не случалось. Пару месяцев или три месяца назад мне попалась книга Экхарта Толле «Новая Земля» — то, о чем писал этот человек было знакомо мне, в своё время я перечитал десятки книг Ошо и в принци пе — здесь было тоже самое, но чуть попроще. Но вот только одна мысль, которую я не уловил ранее вдруг открылась мне с необыкновенной силой! Просветление — это процесс, требующий моего участия! И тогда я стал в повседневной жизни наблюдать все переживания, происходящие во мне и обнаруживал те из них, которые являются проявлением «эго». У Толле всё по полочкам разложено насчёт эго. Это был трудный период, требующий всего моего внимания. Однако это привело к тому, что я начал переживать всякий раз, когда появлялись деструктивные мысли, недовольство другими или всплывала скрытая боль. Очень трудно было оставаться спокойным и беспритрастным. Как вообще могло появиться у людей это отождествление с «эго», изначально, какую роль играет в мире весь этот деструктив, ели все мы всё равно — проявления Единого Сознания? Зачем? В момент обострения всех этих вопросов мне попалась книга Нила Уолша «Беседы с Богом» — эта книга стала своего рода откровением для меня, наконец-то я нашёл реальное объяснения существования «тёмной стороны Бытия». И я почувствовал себя как бы уверенней. Тем не менее на желание спасать человечество это никак не повлияло — только утвердило его. И тут как то мне встретилось в контакте видеообращение одного человека, который рассказывал о своём Опыте, похожем на мой и предлагал объединяться всем людям с подобным Опытом, для того, чтобы помочь пробудиться как можно большему числу других спящих!!! Всё во мне ликовало!!! Оказывается я не один! Оказывается есть соратники! В его группе я нашёл 33 соратника с мистическим опытом. Мы все делились друг с другом этим опытом и начали разрабатывать план спасения мира )))
    Мне нравится618 окт 2013 в 22:03|Редактировать|Удалить

    Online
    М. П.
    Тем временем я не прекращал практиковать присутствие и большую часть времени ценой своих усилий получал кайфовые состояния.
    И тут со мной произошла ещё одна изменёнка в магазине «Магнит», ещё один маленький«бац». Там было много людей, я стоял, а они проходили мимо меня и как будто бы щекотали своими магнитными полями ) Щекотка была приятной. И тут мне показалось, что все они движутся как бы в вязком растворе, очень плавно и грациозно, и всё это вместе напоминало один ликующий танец. Танец энергий. Сама Любовь переполнила меня и рвалась наружу )) какое-то жжение и щекотка ощущались в области сердца, ко мне подошла жена с очередной покупкой и я стал обнимать и нежно целовать её и не мог остановиться -ей пришлось даже вырваться. Когда эйфории прошла, я почувствовал нечто новое, будто вполне осязаемый покой поселился внутри и все движения ума происходили на фоне этого покоя. С этого момента как-то естественным образом я отбросил свои упражнения в присутствии, потому что фон покоя не нуждался в поддержке. Но всё же меня беспокоила мысль: что это? Я уже Просветлённый? Я уже могу стать Мастером? Но какже — у меня ведь мысли и эмоции возникают? значит я не Просветлённый? Может нужен ещё один Бац? Сами собой мне начали попадаться группы в интеренете, в которых вещали Просветлённые мастера! Доверчивость всегда была моим спутником. Я серьёзно допускал, что все они — Просветлённые Мастера: )) Ого, как их много, думал я) Вот это да!!! Может мне нужна милость Гуру ))? Я начал пересматривать ролики одной группы, где люди объединились вокруг просветлённого Мастера, который отвечал на вопросы, проводил сатсанги и коллективные медитации в разных городах, читал лекции, рассуждал о Пробуждении. Нет, сначала я тщательно перечитал в обсуждениях все вопросы ищущих и ответы Мастера. Его слова казались мудрыми и очень точными7 Единственное, что смущало меня — утверждения в необходимости физического гуру, который появится в нужный момент и станет твоей точкой входа ) Тогда я начал смотреть ролики. У Мастера оказался очень сбивчивый слог и в голосе ощущалась смертельная скука. Но всё же я продолжал изучать группу, тут дело было не в этом конкретном «Мастере» — а в моей собственной неуверенности, духовное просветлённое «эго» ожидало поддержки со стороны авторитета!)) и одновременно боялось разоблачения. И как будто случайно мне попалось фото Раманы Махарши в этой же группе. Я уже слышал это имя, но ничего не знал о нём. И вот я почувствовал огромную притягательную и нежную силу, которая смотрела на меня сквозь монитор. И это был всего лишь портрет Раманы Махарши. Я посмотрел ролик о жизни Раманы, самое главное, что меня зацепило — Рамана не называл себя Мастером и не шёл целеустремлённо проповедовать истину, просто так случилось, что ищущие собрались рядом, привлечённые Силой и он отвечал им, он никогда не навязывал себя публики, не отгораживался от остальных людей и спал в общей комнате, чтобы быть доступным. Потом я почитал немного «Будь тем, кто ты есть» — книгу, записанную учениками Махарши и нашёл там квинтэссенцию человеческой мудрости, можно сказать прямое указание. Почти параллельно мне попалась книга Джеда Маккены «Духовное просветление — прескверная штука», Маккена разрушил остатки моих представлений о Пробужденнии как о Чпоке, Баце, Вечном блаженстве и милости Гуру -но оставался какой-то гвоздик и я косвенно обратился к интернетному Мастеру, фактически это был вызов на поединок. Мастер клюнул и начал доказывать мне подлинность своих постулатах о пути и милости Гуру. Разговор взволновал меня, сначала я чувствовал по отношению к нему страх, у меня холодели руки, но с каждым его ответом всё боьше и большея убеждался в ограниченности этого человека, наконец мне стало легко и смешно от нашего диалога. Воистину, это было то самое «Убей будду» -когда последнее потребность в авторитетной поддержке была отброшена.
    Мне нравится718 окт 2013 в 22:04|Редактировать|Удалить

    Online
    М. П.
    Я не знаю как и когда это произошло, потому что резкого перехода не было — с тех пор у же несколько дней исчезли последние беспокойства, пропали желания спасать мир, и нет уже потребности знать пробуждённый ли я? Мне всё равно. Всё как будто бы потеряло значение, все мои опыты и усилия вызывают улыбку. И я ничего не знаю больше. Это нельзя назвать счастьем или блаженством, скорее это отсутствие несчастья.
    (с)

  23. Ханна написал(а):

    Там было много людей, я стоял, а они проходили мимо меня и как будто бы щекотали своими магнитными полями ) Щекотка была приятной. И тут мне показалось, что все они движутся как бы в вязком растворе, очень плавно и грациозно, и всё это вместе напоминало один ликующий танец. Танец энергий. Сама Любовь переполнила меня и рвалась наружу )) какое-то жжение и щекотка ощущались в области сердца,

             

  24. a.f.ksuhel написал(а):

    разве есть в простом (пусть даже замороченном или думающем)человеке какие-то аспекты?

    Ханна написал(а):

    Как я стал "просветлённым" или то, что некоторые принимают за просветление

    ответ в самом названии) он принял этот опыт за просветление.. такое как я уже поняла часто бывает.. мозг просто дает ответ и все… человек успокаивается… как у некоторых которые хотят узнать про свои состояния и пытаются удержать или повторить… Кстати какие аспекты должны или не должны быть / искать?

  25. a.f.ksuhel написал(а):

    трещать.не обо мне.

    давай про работу)

  26. a.f.ksuhel написал(а):

    окей)у нас на работе жопа полная-никто сувенирку в кризис не заказывает((((.
    а у вас как?

    и у нас опа))) работы много у меня, у остальных в январе штиль)) жду приговора по невыполнению плана и … в общем работаю) следующая неделя 6-ти дневка.. опять…

    a.f.ksuhel написал(а):

    я передумала писать честно.надо как принято.люди будут читать-пусть радуются,а не .ты понимаешь)

    мели емеля, флуд все стерпит))) скажем что толлизм, побочный эффект)

  27. a.f.ksuhel написал(а):

    жОстко у вас…..а потом хоть выходные к отпуску добавят…..или шестидневка -норма??????

    не добавят)) ещё отпуск за 2014 не отгулен)) это отработка за добавочный выходной на НГ и Рождество..
    так пора кардинально поменять цвет волос… краска замешана… иду творить настроение… Выздоравливай    

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики