Кто из вас слышал что-нибудь о бессмертных сиддхах? Вы верите в их существование или нет? Что вы о них думаете?
ЦИТАТА: "Тело такого йогина не отбрасывает тени, почти не нуждается во сне, пище и спонтанно проявляет различные чудеса. Нектар изливается из центра в области головы (сома-чакра), наполняя все чакры невыразимым блаженством и энергией. Жизнь йогина продлевается невообразимо долго. Он может существовать, питаясь нектаром, воздухом, делая вытяжки из минералов или принимая маленькие аюрведические таблетки. Мистические Звуки (Нада) слышны во всем теле, образуя чудесные мелодии. Концентрируясь на энергии в области макушки или на элементе ветра в области сердца, йогин может делать свое тело легким, подобным пучку хлопка или пушинке, поднимаясь в воздух по своему желанию. Он без труда может видеть на расстоянии или общаться с богами и святыми в сновидениях. Он чувствует мысли и энергию других и может даровать им благословение, просто мысленно пожелав им что-либо.
Его сознание не прерывается ни днем, ни ночью, а силой своего ясновидения он без труда может созерцать бесчисленные миры во Вселенной, богов, людей, духов. Он может входить в самадхи простым усилием воли и покидать свое тело.
Медитируя на Свет и Звук как на сущность сознания, йогин осуществляет Великий Переход в Бессмертное тело (кайя-вьюха). Весь мир он видит как проявление своего вселенского тела, а его физическое тело начинает светиться огнем бессмертия. В момент смерти его физическое тело окончательно превращается в энергию, в сияние радужного света и исчезает, растворившись в этом сиянии. Остаются лишь грубые ороговевшие части (волосы, ногти, пленки кишечника) и одежда.
Реальность подобной трансмутации не раз была доказана и успешно подтверждена самими святыми сиддхами. Подобный уровень реализовали все йогины в традиции 9 натхов, 18 тамильских сиддхов и 84 индо-буддийских махасиддхов. Наиболее известные из них сиддхи Матсиендранатх, Горакшанатх, Тирумулар, Нандидевар, Чаурангинатх, Чарпатинатх, Тилопа, Наропа, Рамалинга Свами. Все они не умерли, а исчезли из этого мира вместе с физическим телом, уйдя в пространство Ясного Света.
В конце 19 века великий индийский святой из Вадулара (штат Тамилнаду) Рамалинга Свами на своем опыте пережил все этапы великой трансформации. Очевидцы утверждали, что при жизни его физическое тело не отбрасывало тени. В 1870 году великий святой Рамалинга, попрощавшись со своими учениками, заперся в своей хижине в деревне Меттукупам и спустя некоторое время бесследно исчез, растворившись во вспышке фиолетового света. Рамалинга и поныне почитается как один из самых прославленных святых Южной Индии. Он оставил после себя сборник из более чем 10 000 стихов, называемых «Божественная Песнь Милости». В них он описал опыты последовательной трансформации своего физического тела в нематериальное божественное тело света.
ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ!
Отредактировано Анемона (03-11-2011 03:15:12)
29 комментариев к “БЕССМЕРТНЫЕ СИДДХИ”
Интересно как они это делают..? Что-то на рамтовское вознесение похоже…..
Класс вообще..!!! Но мне кажется что, чтоб такое достичь…..нужно уходить в полное уединение и погружение в себя…….
В городах……в быту — этого не достичь.. (имхо
ЖАЛОСТЬ или СОСТРАДАНИЕ! ВЕСЫ и БЛИЗНЕЦЫ!
БЕССМЕРТНЫЙ Рамалинга родился 5 октября 1823 года в деревне Марудур, расположенной примерно в десяти милях к северу от Чидамбарама, где находится великий храм Натараджа (Танцующего Шивы). (ОТ МЕНЯ:А говорили, что среди Весов и Близнецов нет святых людей! Эй! Нитьяананда! Бред твоя философия!)
Он учил также, что любовь, или милость Бога, будет изливаться нескончаемым потоком в каждого, кто являет собой воплощение чувства сострадания (ОТ МЕНЯ: А говорили, что сострадание — это плохо!). Для того, чтобы обрести его, человеку следует стать олицетворением доброты и прочно утвердить в себе чувство единения и братства. Лучшая форма сострадания — давать пищу тем, кто не в состоянии работать и зарабатывать себе на хлеб, независимо от их касты, веры, места рождения, цвета кожи или поведения, а также помогать утолять голод птицам, животным, насекомым и растениям, осознавая, что Бог присутствует в каждом существе. Рамалинга резко осуждал убийство животных, и под его влиянием многие люди стали вегетарианцами.
Находясь в Вадалуре, Рамалинга подолгу беседовал со своими учениками. Множество посетителей стекалось к нему, чтобы собственными глазами увидеть творимые им чудеса. Голодные получали пищу, больные исцелялись. К нему приходили и ученые, представлявшие различные философские школы; все их сомнения после таких встреч исчезали.
Путь Трансформации
Рамалинга оставил более 40 тысяч стихотворных строк, в которых он описал этапы своей трансформации. Из приводимого ниже краткого описания этих этапов следует, что проповедуемое Бабаджи и восемнадцатью сиддхами, является боговдохновенным процессом, способным привести к реализации высшей из возможностей человека — слиянию с Богом на всех уровнях: духовном интеллектуальном, ментальном, витальном и физическом.
Рамалинга так описывает последовательность трансформации:
1. Трансформация смертного человеческого тела, превращение его в шуддха дехам (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью Богу.
2. Трансформация шуддха дехам в пранава дехам (тело Милости и Света).
3. Трансформация пранава дехам в джнана дехам (тело Мудрости), а затем в тело Бога.
Возможность достижения такой трансформации явствует из того, что произошло с телом самого Рамалинги. Он указывал, что через эти же этапы трансформации прошел святой Маникавасагар, который дематериализовался в храме Натараджа в Чидамбараме в веке VII н.э.
ШУДДХА ДЕХАМ
Во многих своих поэтических произведениях Рамалинга описывает процесс трансформации, посредством которого его нечистое тело, состоящее из нечистых элементов, было преобразовано в чистое тело из чистых элементов, именуемое сварна дехам (золотое тело).
Рамалинга заверяет, что через следование шуддха санмарге (божественного пути) самое нечистое тело, связанное путами материального и подверженное разложению, станет вечным и нетленным.
Рамалинга дает описание "принципа Света, который один способен произвести эту первую трансформацию", Этот принцип имеет два важнейших аспекта: преклонение перед всем живым во Вселенной (паропакарам) и медитацию, исполненную любви к Богу (сатвичарам). Для него самым значительным был первый принцип. Следуя ему, можно легко обрести Милость. Бог присутствует во всех живых существах, и все живые существа пребывают в Боге. Развивая в себе сострадание по отношению ко всему живому, можно обрести духовное единение со всей Вселенной и приобщиться ко вселенской Любви. Милость — это благоволение Бога. Милосердие и сострадание — это милость человеческой души, и, развивая их, человек может достичь воплощения божественной Милости. Этот процесс подобен превращению искры в сияющий свет.
Рамалинга учил, что следует расширять и второй аспект принципа Света — страстную преданность и любовь к Богу. Ключом к достижению успеха является постоянное размышление о Боге и пылкая молитва о Его Милости.
Он говорит о том, что человек должен непрерывно думать о Боге, пока не ощутит любовь к Нему и не растает от ее жара. В таком состоянии у него начинают течь слезы, и он воспевает хвалу Богу, наполняясь несущим покой теплом. Без знания этого секрета йогам приходилось достигать обретения такого тепла (шуддха ушанам) при помощи аскетической практики. Когда человек разовьет в себе вселенскую Любовь и священное тепло, его тело и душа станут готовыми к нисхождению Милости в виде божественного Света. Когда это происходит, материальное тело, состоящее из нечистых элементов, преобразуется в "тело чистого света", излучающее золотое свечение.
Согласно описанию, которое дает Рамалинга, это золотое тело выглядит двенадцатилетним. Физиологические процессы в нем прекращаются, больше нет никаких проблем в едой, пищеварением, ростом, старением и т.д. Тело выглядит очень изящным и красивым, и совершенно не отбрасывает тени. Кожа становится необычайно мягкой, все нервы, мышцы и сухожилия постепенно расслабляются, кости, мембраны и хрящи становятся гибкими, кровь свертывается, семя затвердевает и концентрируется. Мозг и все его части становятся подобными раскрывающемуся цветку. По всему телу циркулирует эликсир, лицо озаряется светом. Дыхание мягко и прохладно, от него веет тишиной, нежностью и гармонией. Внутренние слезные железы щедро изливаются, в ушах звучат прекрасные мелодии. Все тело становится прохладным. Все видимые части тела расцветают в божественном экстазе. Сердце переполняется любовью; эго исчезает, равно как и все эмоциональные и ментальные пороки. Воцаряется исполненный нежности, любви и сострадания покой. Страстное желание обрести Божественную Милость льется через край. Высшая любовь заполняет тело, заключающее в себе божественную жизнь.
Рамалинга говорит, что человек, наделенный шуддха дехам, больше не подвержен влиянию пяти элементов — земли, воды, огня, воздуха и эфира. Его чувства обретают способность воспринимать на расстоянии, и это делает человека поистине всеведущим и всезнающим. Он не ограничен более временем, пространством и другими законами природы, у него исчезает потребность в еде, сне, сексе. Его тело не стареет, и никакое оружие не страшно ему. Его воля способна созидать и разрушать. Он может воскрешать мертвых, возвращать молодость старикам. Он всемогущ, всеведущ и вездесущ.
ПРАНАВА ДЕХАМ
Далее Рамалинга повествует о следующем этапе трансформации — из шуддха дехам в пранава дехам. Он говорит, что это тело невозможно осязать — его можно только видеть. Выглядит оно как божественное дитя пяти-восьми лет от роду. Описание этой стадии напоминает описание Бала Муругана (Муругана в детстве), сделанное Боганатаром. Овладение всеми сиддхами достигается теперь простым усилием воли.
Рамалинга заявляет, что он прошел этот этап, его развитие продолжилось дальше, и Высшая Милость проявила себя в виде Абсолютного Блаженства — тела Мудрости.
ДЖНАНА ДЕХАМ
Рамалинга пишет о том, как он достиг высшей и последней ступени трансформации человеческой природы — трансмутации в Бога. Он говорит о ней как о слиянии "тела Высшей Мудрости" (джнана дехам) с телом Верховного Бога. Тело Мудрости при такой трансмутации становится вездесущим, однако это не воспринимается органами чувств. Всевышний был так милостив, что не только слился с божественно совершенным телом свами, но и сделал его равным шуддха Шиве.
Отредактировано Анемона (03-11-2011 03:33:52)
ВОЗНЕСЕНИЕ
Затем Рамалинга заперся в своей комнате в хижине Меттукуппама. В этот же вечер, когда его приверженцы пели во дворе "Арул Перун Джьоти, Арул Перун Джьоти, танниперун карунай, Арул Перун Джьоти" (Свет Высшей Милости, Свет Высшей Милости, излейся на нас, Свет Высшей Милости), внезапно все увидели, как в комнате Рамалинги вспыхнул фиолетовый свет: это означало, что произошло слияние Рамалинги "со всеми телами Его творения". Когда комнату наконец открыли, она действительно оказалась пустой. Рамалинга исчез бесследно.
Исчезновение Рамалинги очень напоминет то, как покидали физический план четыре великих шиваитских святых Тамилнаду, известные также как Наянары. Ни один из них не упал замертво на землю и не был похоронен или сожжен. Все они исчезли. Тируджнана Самбандар исчез, растворившись в божественном свете, который появился во время церемонии его бракосочетания. Аппар на физическом плане слился с абсолютной формой Господа в Путалуре. Сундарар слился с образом Натараджа в святая святых храма в Чидамбараме. В отличие от них, Рамалинга не держал идею бессмертия в тайне. Он открыто заявлял о нем и приглашал каждого человека разделить с ним восторг бессмертия и Свет Высшей Милости.
Рамалинга живет "во всех телах Его творения", и миллионы приверженцев, вдохновленных его примером и его произведениями, помнят о нем. Его последователи в Вадалуре на протяжении 120 лет ежедневно раздают пищу множеству бедняков. Огонь там ни разу не погас с тех пор, как он впервые был зажжен в 1870 году. Во время январского праздника Пусам десятки тысяч верующих посещают храм Мудрости в Вадалуре и отшельническое жилище Рамалинги в близлежащем Меттукуппаме, которые были отреставрированы в 1978 году и по-прежнему излучают "золотой свет божественной Милости".
ПЕРЕНОС СОЗНАНИЯ!
А что вы об этом думаете? Прямо как в индийском фильме "Загадка"!
Марпа
Великий адепт тибетского буддизма школы Кагью Марпа по прозвищу Переводчик (1012-1099) в совершенстве владел техникой переноса сознания. В текстах этой традиции описывается, как Марпа семь раз открыто демонстрировал перенос сознания в Тибете и один раз в Индии.
Однажды крестьяне погнали яка в долину за травой. Но як по дороге умер. Марпа отлучился на некоторое время, предупредив крестьян, что когда як оживет, пусть положат охапку травы ему на спину. Своей магической силой Марпа вошел в тело яка. Когда як «ожил», крестьяне навьючили его травой. Когда як донес траву до дома, он упал замертво, а Марпа вернулся.
В другой раз Марпа вошел в безжизненное тело воробья. Когда птица ожила, она полетела в ближайшую деревню. Мальчишки стали кидать в нее камнями и сбили воробья в полете. Монахи унесли домой птицу, накрыв ее тканью, а через некоторое время сознание Марпы вернулось в тело.
В третий раз он вошел в тело голубя во время церемонии «подношения мандалы». Монах, охранявший алтарь от птиц, случайно убил голубя, бросив в него камень. Когда монах огорчился, Марпа утешил его, войдя в тело голубя и взлетев в небо.
Четвертый раз рядом с местом, где собралось много людей для принятия пищи, умер як, а когда работники собрались унести его труп, Марпа сказал: «Я помогу вам и сам вынесу его». Он поместил свое тонкое тело в яка и в его теле вышел во двор, затем он вернулся в свое тело, встал и дал поучения ученикам.
Марпа также входил в тело самки яка, вселял свое сознание в тело оленя, убитого охотниками, в тело мертвого ягненка. Во всех случаях Марпа выполнял тайную магическую технику переноса сознания в другое тело.
Его сын, Дарма Доде, которому пришлось оставить тело вследствие несчастного случая, избежал перерождения, будучи перенесенным Марпой в тело голубя. В теле голубя он отправился в Индию. Там он нашел только что умершего тринадцатилетнего мальчика из сословия брахмана и вошел в него, оживив его тело прямо во время похоронного обряда. Служители-брахманы, видели, как к телу мальчика подлетел голубь. Голубь наклонил голову, а затем умер. Сразу после этого мальчик ожил на глазах у потрясенных служителей и отправился домой. Юноше дали новое имя Типхупа, что означает голубь.
Отредактировано Анемона (03-11-2011 03:53:53)
Сдвигая точку сборки свою.. скорость мысли у них иная и получается очень быстро.
В философии сиддханты подчеркивается важность физического тела как средства к Освобождению. Сиддхи наслаждаются совершенным блаженством, даже находясь в физическом теле, к которому относятся как к святому месту паломничества к Высшей Реальности.
«Было время, когда я презирал тело;
но затем я узрел Бога внутри,
и я осознал, что тело – это храм Владыки.
Тогда я начал сохранять его с бесконечной заботой».
Сиддх Тирумулар, «Тирумантирам» (725)
С точки зрения сиддхов целью йога-садханы является совершенство тела (кайя-сиддхи). Экспериментальным полем деятельности сиддха является он сам и его тело, несущее в себе бессмертную сущность. Обычное человеческое тело может и должно быть преобразовано в божественное тело и призвано служить инструментом для окончательного Освобождения.
Согласно учению сиддханты, йогин, следующий этим путем, проходит последовательные стадии трансформации тела. Грубое физическое тело (Стхула-деха) превращается сначала в Йога-деха (очищенное практикой йоги тело), а затем в Сиддха-деха – трансмутированное физическое тело, которое состоит из чистых элементов и не подвержено старению, разрушению, какому-либо воздействию извне, а также пространственно-временным законам обычного тела. Сиддха-деха превращается в тело вибраций (Пранава-деха или Мантра-деха), в котором йогин может действовать в тонком мире, а оно в свою очередь – в тело Мудрости (Джняна-деха), подобное бесконечному пространству чистого сознания. Процесс трансформации завершается с обретением йогином золотого бессмертного тела (Дивья-деха, там. «оли удамбу»).
Я так поняла, что Бессмертными сиддхи становятся тогда, когда начинают чувствовать себя Богом. Путь к Бессмертию — это осознание своей Божественности, как и учил Рамтаю
"Согласно сиддханте, в конце процесса йоги индивидуальная душа (джива) осознает себя как Всевышний Источник всего бытия (Шива). Индивидуальная душа (джива) расширяется и принимает свою истинную природу или форму (Шива), переставая отождествлять себя с эгоистичным «я». Освобождение наступает, когда йогин отказывается от перспективы отдельного от Всевышнего Источника существования и признает Абсолют (Шиву) как свою собственную сущность. Формула «джива становится Шивой» суммирует подход тамильских сиддхов." Я правильно всё поняла???
БЕССМЕРТИЕ И ВОЗНЕСЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ?
Дисциплины, изучаемые в Монастыре-академии йоги «Собрание тайн»
Теория:
Философия Адвайта Веданты
Философия тантрической традиции сиддхов «Сахаджья»
Агиография (жизнеописание святых сиддхов)
Священные тексты (первоисточники традиции сиддхов)
Мифология и сравнительное религиоведение
Практика:
~ Искусство созерцания (Праджня-янтра)
~ Искусство управления внутренней энергией (Шакти-янтра)
~ Искусство Йоги сновидений
~ Искусство Йоги звука (Нада-йога)
~ Искусство Йоги света (Джьоти-йога)
Ученик риши Агастьяра бессмертный Боганатар передал Учение сиддхам Тарувунару и Идай Кадару. Сиддх Матсиендранатх получил Учение непосредственно от бога Шивы и риши Агастьяра, его главными учениками были
~ махасиддх Горокхонатх, ставший бессмертным,
~ махасиддх Чаурангинатх, ушедший в своем теле в Ясный Свет,
~ махасиддх Джаландхаранатх, не оставивший тела после смерти,
~ Пуннакасар,
~ Пасундар.
Джаландхаранатх обучил Бхартрихари и Гопичандру. Главными учениками махасиддха Горокхонатха были:
~ буддист-алхимик Нагарджуна,
~ великий махасиддха-сикх Кабир,
~ махасиддх Чарпатинатх, в своем теле ушедший в Ясный Свет,
~ мусульманский сиддх Баба Ротан Хаджи,
~ йогин Нивриттинатх.
Нивриттинатх обучил Гахининатха и Гаудападу.
Гахининатх обучил Джнянадэва, достигшего высших сиддхи.
Махасиддх Джнянадэв обучил сиддхов Чангдэва и Намдэва.
Намдэв обучил Тукарама, который в своем физическом теле вознесся в мир Богов.
Гаудапада обучил Говинду.
Говинда обучил Шанкару, бывшего воплощением Шивы. Шанкара передал Учение Падмападе, Мандана Мишре и другим бесчисленным ученикам, в числе которых в настоящее время пребывают авадхута Шива Баба, йогин Свами Майтрейянанда.
ВОПРОС: Рамта сделал то же самое? Рамта в физическом теле вознёсся в мир Богов? (как Тукарама и все перечисленные здесь)?
Интересно…..Что это за чувство..?
Свобода Роберт – Агхора II: Кундалини ИЗ ЭТОЙ КНИГИ:
"<<Знание, что ты — Брахман, является джнаной, обычным
духовным знанием. Когда достигается полное знание Брахмана, не
остаётся ни капли Эго. Различение, сомнение, стремление — всё
пропадает. Это нирвикальпа-самадхи. Достигнув нирвикальпа-самадхи,
можно удовольствоваться тем, что достиг Абсолюта, однако особой
радости в этом нет, ибо здесь пусто: нет ни сока, ни расы. Откуда
возьмётся радость, если всё — наблюдаемое, наблюдатель и наблюдение —
перестало существовать? Джнана хороша, но виджняна, особое знание,
гораздо лучше. Когда ты достигаешь состояния виджняны, ты понимаешь:
<<О, за сценой есть кто-то, кто ведёт игру и направляет всех
остальных>>. И в этот момент ты становишься сиддхом. Только выйдя за
пределы турьи, можно узнать и понять сиддхов.
<<Сиддх — это тот, кто возвращается из нирвикальпа-самадхи, чтобы
совершенствовать свою виджняну. " <<И сиддх, и обычный человек плачут,
когда они посещают смашан, который служит истинным храмом Бога, местом
Бесконечной Реальности. Обычный человек плачет слезами страдания,
поскольку он страдает от разлуки. Ему кажется, что он потерял нечто,
ранее ему принадлежавшее. Сиддх плачет слезами радости, поскольку он
понимает игру Махакалы, Повелителя Времени. Махакала никак не влияет
на сиддха, который вышел за пределы времени, пространства и
причинности. Сиддх безмятежно наслаждается игрой Природы как
посторонний наблюдатель." ". Стать сиддхом — уникальное достижение,
поскольку ты оказываешься вне Элементов и можешь играть с ними, как
тебе заблагорассудится. Сиддх не имеет физических ограничений. Ты
становишься бессмертным, а это означает, что ты обладаешь эфирной
природой. Однако по пожеланию ты можешь материализовать для себя
физическое тело и передвигаться в нём с места на место. Такое тело по
своей плотности ничем не отличается от любого другого. Окончив то, что
наметил, ты просто дематериализуешься — всё очень просто. Каждый
Элемент возвращается к своему источнику: Земля к Земле, Вода к Воде и
т. д.
<<Однажды один сиддх любезно продемонстрировал мне это. Он сидел передо
мной, и вдруг, в течение нескольких секунд, на земле, в том месте, где
он находился, оказалась горстка какого-то твёрдого вещества, лужица
воды и тёплый ветерок. Дабы убедить себя, я протянул палец и потрогал
воду — она была настоящей. Побыв несколько минут в бестелесном
состоянии, он вновь проявился. Однако его рука треснула, и кое-где
недоставало плоти. Когда я спросил его об этом, он ответил: <<А ты не
забрал немного воды?>> Тогда я всё понял. Но даже это всего лишь
начало. Я знаю махапурушу, который наделён таким совершенным знанием
Элемента Земли, что стоит ему лишь слегка взъерошить рукой свои кудри,
как земля вздрагивает, а в океане поднимаются огромные волны.
<<Простые смертные не могут понять, как играют сиддхи. Иногда, если ему
заблагорассудится, сиддх может снять свою голову и идти, держа её в
руках. Люди бывают так поражены, увидев это, что бегут вслед за ним,
чтобы выяснить, что же происходит. Если они чересчур шумят, он снова
ставит её на плечи, словно ничего не случилось. Останавливаясь на
время в каком-то месте, он быстро становится знаменитым. Тогда, чтобы
не попасть в ловушку и не взваливать на себя чужую работу, он
разлагает своё тело, и никто не может его найти."
Сиддх — это прям как шаман……..! Впрочем наверное это одно и тоже…….))
Вообще-то этим я увлекаля в 80-е годы. Практического применения не нашёл. А эти все рассказы служат только для подготовки сознания лохов и разводки лохов на деньги. Этот способ используют многие современные "продвинутые".
Сегодня вычитала, что натхи, муни и риши умеют ещё больше за сиддхов. Это меня удивило, потому что, путешествуя по интернету, я увлеклась форумом натхов, понятия не имея кто они такие. И только сегодня прочитала:
ИЗ ТОЙ ЖЕ КНИГИ: "<<Да-а, — с восхищением
проговорил Вималананда, — натхи — это действительно <<натхи>> (мастера).
Они мастера десяти чувств. У них формируется особый нерв, который
позволяет им телепатически получать наставления. Натхи выше сиддхов,
поскольку они принимают телепатические послания напрямую от своих
руководителей, муни. Вот почему натхи всегда ожидают адешу,
инструкции; <<То, что слышно не ушами, видно не глазами, говорится не
языком>>.
<<Будучи бессмертными и полностью владея своими чувствами, натхи
являются мастерами и в физическом мире. Просто помочившись (или даже
плюнув) на камень, натх может произвести золото. В алхимии в качестве
исходного материала приходится использовать металл, а натху требуется
всего лишь камень…. для натха золото не представляет
никакой ценности. Единственное золото, которое они ценят, это золото чистого
сознания. Натх — это воистину пробный камень. Каждый, кто вступает в
контакт с натхом, должен стать духовным, должен стать подлинным
человеком Бога, хочет он этого или нет. Таково могущество натха."
ИЗ ТОЙ ЖЕ КНИГИ: "<<Некоторые садху и йоги называют себя риши, но боюсь, что
они не в своём уме. Риши сильно отличаются от обычных людей, вроде нас
с тобой, во всех отношениях. Риши — бессмертное существо, чья жизнь
простирается на такие периоды времени, которые почти непостижимы для
нас, людей. Риши может создать для себя тело, когда захочет. Как
только он закончит свои дела в этом теле, он может разложить его на
природные составляющие. Таким образом, риши может познать каждую
частицу каждого измерения, поскольку он испытал рождения во всех
возможных мирах и знает их свойства."
РИШИ МОЖЕТ СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ТЕЛО КОГДА ЗАХОЧЕТ!!!
Оказывается, бессмертные, это — сиддхи, муни, натхи и риши!
Павел! А то, что делал Саи Баба Вы можете повторить практически? Ну, еду умножать, золото из воздуха материализировать, телепортироваться и тому подобное! Как на счёт практического применения этого дела Вашими руками? Пробовали или нет?
Я верю только своим глазам и чувствам — увижу — поверю, а так это гадание на ромашке любит не любит. Что йога — человек в силу своей веры может намного больше — чем постоянное унылое напевание аум да аум (хари хара — хари кришна)
Крот, который сидит в земле, и не имеет глаз, однажды услышал от людей, через телепатический контакт, что есть на свете солнце, и цветы, есть радуга в небе, и есть люди, у которых стоит компьютер на столе. Он рассердился и сказал: "ПОКА НЕ УВИЖУ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ — НЕ ПОВЕРЮ!" Но у крота нет этих глаз! Ты очень хочешь помочь увидеть ему и небо, и звёзды, и цветы, и радугу. КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЕШЬ? Если ты придумаешь как открыть этот мир кроту — риши придумают как открыть тебе своё путешествие к звёздам.
Я думаю кроту не к чему телепатический контакт — для жизни он и так все знает — будучи слепым. А вот человек может быть слепым — принимать все. Дорога к звездам всегда открыта — извини кто такие риши я не знаю — энаю лишь одно человек сам создатель своей дороги и риши тут стоят по отдаль.
Я почему-то думала, что ты вообще христианин. А оказывается,- в воскресение и вознесение Иисуса Христа ты не не веришь, потому что не видел собственными глазами. Та и в Бога ты тоже не веришь. Как же Бога увидеть можно?!
Саи баба материализовывал неорганическую и малоподвижную органическую природу вещей.
Простой русский человек,почти каждый, материализует,сам того не замечая,живых тварей,начиная от мошки и комара.
На западе нет комаров,при переселении туда русаков,как их там называют, появились комары.Природа при этом вокруг коренных жителей Европы осталась прежней. Нет ни мусора,нет ни болот. Так что говорить что они грязью это наплодили,будет абсурдно.
Русский-я имею ввиду основную массу населения средней полосы России,чуть севернее и чуть южнее.
А вот уже таджики,узбеки,киргизы-не относятся к этой категории живопроизводящего народа или народа,дающего жизнь,по крайней мере в настоящее время.
Привет Ur !!!!
Немного не поняла……Как это русский человек материализует комаров..? Каким образом..?
Как и Саи баба, ибо вибрации осознания у русского значительно выше чем у южных,особенно за горами живущего и в горах также.
Хотя и пишут про Гималаи многое, но не все так,как это есть,скорее это отвлечение от настоящего смысла самой жизни.
То что им надо наблюдать и потом совершенствовать десятилетия,столетия и тысячелетия, а там такие есть и сейчас, то простому человеку в средней полосе России и чуток выше в лесах живущему,на восстановление своих естественных способностей к материализации,телекинезу,телепортации и т.п. понадобится всего несколько лет, а если создать герметическое пространство,т.е. пространство закрытое от притока посторонней информации,то можно сказать-считанные месяцы,и все его способности оживут.
Утверждать и доказывать ничего не могу,потому что пока нет Научного подтверждения.Хотя в данном вопросе наука практически почти ,если не считать работы Козырева ,бессильна.
кратко поясню:
Вибрации ауры поднимаются вверх, как и тепло от батареи в квартире,так и народностей,согласно меридианам на глобусе.
Если у Саи баба получалось сделать предмет по желанию человека, а современный западный и южный человек ,кроме как золота и других подобных ему,как он представляет, ценностей,в основном не имеет,то у простого человека никто ничего не просит, а от избытка энергии и для восстановления минимального равновесия,исходя из глубинной памяти намерения его предков, он переводит, опять же согласно намерению своих предков, эти излишки энергии сразу в эти живые создания.
Избыток энергии создается от пересечения энергетических полей при встрече с другими живыми созданиями,независимо от принадлежности к какому царству относится встреченное человеком сознание -с человеком ли, с животным или с растительным миром или с миром минералов,не относящихся к природным энергиям земли, а внесенным сюда извне,также имеющими свои энергетические поля.
А вот что конкретно получается при этих пересечениях-встречах,уже детализирует то тело человека,на скорости вибраций которого происходит слияние или касание или встреча.
Ur, это что-то новое для меня….Вернее никогда не слыхала такую версию……..)
Звучит немного всё невероятно..!!Но опять же -я всё допускаю……..и ничего невозможного нет…))
Спасибо за пояснения..! Надеюсь мы завтра ещё продолжим эту дискуссию..!!
Спокойной ночи..!
Материализация-это по сути сжатие времени.
Ур, но каким образом человеческое существо может сознательно сжать время..дабы что-то материализовать..?
Марго, здесь это никого пока не интересует.Всю ночь читал посты. Я сторонник Рамты и Магов древности.
Похоже Анемона,Вега,Альтаир из той категории сторонников.
Я сделал выводы исходя из их интересов ,выраженных в их постах.Вопросы к жизни у нас и ответы внутренне похожи.
Но это пока.
Форум у вас большой и читать его весь,очень много времени нужно. Выходные же в неделе-только два. Семья.Дети.Домашние дела. и не остается по сути время на то,чтобы его тратить попусту.
Если что интересное будет,оно обязательно откроется в нужный момент.
Ур, я задала вопрос о материализации, ибо он меня заинтересовал, но если твой ответ зависит от колличества интересующихся ответом,..ну что ж подождём когда будет кворум..
Комментарии закрыты.