ЦИКЛ САРОСА

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Прогноз на будущее России от историка и астролога Михаила Калюжного

В 2009 году был опубликован ряд политико-астрологических прогнозов известного астролога, руководителя Междисциплинарной лаборатории Михаила Калюжного. Пять лет назад учёный в деталях предсказал раздирающие современный мир политические, военные и экономические катаклизмы, абсолютно нереальные с позиций тех лет. Учитывая положительный опыт сбывшихся прогнозов, мы обратились к Михаилу Ивановичу с просьбой рассказать, что же ждёт нас в ближайшем будущем.

Михаил Иванович, на чем основаны ваши прогнозы?
— Мои прогнозы построены на основании цикличности событий с периодом примерно 72 года. Этот цикл называется саросныи месяц.
В его основе лежит так называемый цикл Сароса — период в 18 лет (точнее, 18 лет 11 дней или 6 585 суток), по прошествии которых затмения Луны и Солнца повторяются в прежнем порядке. Он объединяет в себе в среднем 41 солнечное и 29 лунных затмений. Саросныи месяц, как и лунный, разбивается на 4 фазы по 18 лет, а «полнолуние» наступает через 36 лет после начала цикла.
Соответственно с этим периодом события в человеческой истории тоже должны повторяться каждые 72 года (плюс-минус 1-2 года с учётом того, что все исторические события — это не одномоментный акт, а растянутый во времени процесс со множеством сложных причинно-следственных связей).

— В 2009 году произошёл ряд солнечных и лунных затмений. Они были тождественны затмениям 1990 года, когда прозвучали призывы к провозглашению независимости союзных республик, что привело в итоге к распаду СССР.

Что, кроме затмений, связывало две эти даты?

— Всё тот же 18-летний цикл Сароса. Отсчитав от 2009 года назад по 18 лет, я получил важнейшие даты эволюции Советского Союза.
Сам же 2009 год событийно в точности повторял тождественные ему 1936-1938 годы.

Параллели очевидны: СССР практически одинокий остров во враждебном окружении, союзников у него нет. Промышленность крайне слаба и отстала, а сельское хозяйство находится в упадке после его варварского реформирования путём коллективизации.
Правда, существует довольно сильный ВПК. Вторая мировая война уже на пороге. Это время усиления авторитаризма и рождения новой советской элиты, региональных военных конфликтов, поиска союзников и перестройки всей экономики для решения проблем, порождённых мировым экономическим кризисом.

— Прошло 5 лет, и получается, что сегодня мы находимся на новом витке исторической спирали, соответствующем 1941-1943 годам. Неужели нас ждёт внезапное нападение вражеской армии, новая битва за Москву и победа в 2017 году, а также полное восстановление экономической и промышленной мощи к 2026 году?

— По большому счёту обязательно, ведь цикл он на то и цикл. Впрочем, история никогда не повторяется буквально. Россия, безусловно, вновь станет великой мировой державой.
— Выходит, рассчитав с помощью саросного месяца ключевые даты прошлого, можно предположить, что нас ждёт в ближайшем будущем?
— В целом да! Отсчитывая назад 72-летние саросные месяцы, можно высчитать ключевые периоды в истории государства.
2014-72=1942 год — наиболее тяжёлый период ВОВ, оборона и сдача советскими войсками Крыма. Кстати, любопытный факт: Крым за последние два века обороняли многократно — и всегда безуспешно: нападающие брали Крым всегда. Так было и в Крымскую войну 1853-1856 годов, и в Гражданскую в 1920-м; в ВОВ Крым сдавали два раза — в 1942-м мы, а в 1944-м немцы.
1942-72=1870 год — время реформ 1860-1870-х годов и охоты на императора Александра II, закончившейся торжеством террористов.
1870-72=1798 год — пора заговоров против императора Павла I, убитого в результате в марте 1801 года.
1798-72=1726 год-начало правления императрицы Екатерины I, не имевшей прав на престол и взошедшей на него в результате дворцового переворота, организованного Меншиковым. Есть также весьма обоснованная версия, что император Пётр I был отравлен заговорщиками в 1725 году.

1726-72=1654 год — вот здесь наблюдается исторический коллапс и практически полная аналогия с сегодняшним днём! Этот год в нашей исторической науке принято называть годом воссоединения Украины с Россией. На самом деле это событие заключалось в переходе реестрового Войска Запорожского и части подконтрольных ему территорий современной Украины (Гетманщина) в российское подданство, в чем Запад углядел аннексию территорий Россией.
Если называть вещи простым языком, это было присоединение мятежных территорий соседнего государства. Кстати, царь Алексей Михайлович долгое время противился этому присоединению, но патриарх Никон его уговорил

— Получается, 1654 год наиболее близок к событиям наших дней. Если продолжить аналогии, к чему привело присоединение Войска Запорожского к России?

— В 1654 году главным мотивом присоединения части Украины к России было избавление православного населения Малороссии от религиозного и социального гнёта со стороны польской шляхты и католического духовенства. Казаков спасли, заплатив за это долгой войной с Речью Посполитой. Причём практически сразу после присоединения украинских территорий к России началась бесконечная череда предательств и измен со стороны казачества и гетманов. Ненависть к России порой выливалась в дикие даже для той суровой поры формы.

Например, в Конотопской битве (1659 год) казаки, вступив в союзнические отношения с поляками и татарами, захватили в плен русский отряд численностью 5 000 человек под предводительством князя С.Р. Пожарского. Князя казнили, остальных русских пленных вывели на поле и перерезали, хотя по традициям тех лет пленных обычно выкупали.
Подобное нелояльное поведение освобождённых казаков по отношению к России длилось более 50 лет. Всё изменила Полтавская битва, после которой Пётр I не только полностью разогнал всю Запорожскую Сечь, но и существенно ограничил полномочия гетманской власти.
— Россия в итоге победила…
— Да, но справедливости ради надо сказать, что современный Крым и Новороссия — это совсем другие территории и народы, которые были присоединены к России в 17-м веке, и прямые аналогии тут неуместны. Но и уроков истории забывать тоже нельзя. Впрочем, нынешние события на Украине и около неё — это всего лишь единичный эпизод в большой драме, которая разыгрывается на наших глазах.

— Чего же нам ждать в ближайшем будущем?

— Согласно моей теории циклов, мы сейчас находимся в событийной точке-аналоге 1941-1942 годов, на которую также оказывают влияние события 1924 (1942-18=1924) и 1906 (1942-36=1906) годов.
1906 год — время первой русской революции, подавленной властью, и сильнейшего экономического кризиса. 1924 год — смерть Ленина, НЭП, построение СССР. 1941-й — начало Великой Отечественной войны. Все эти события прошлого будут оказывать влияние на дальнейшее развитие нынешней ситуации. Детально описывать подробности наиболее вероятного сценария грядущей драмы не стану, скажу лишь одно: для СССР всё тогда закончилось благополучно — в войне победили и могучую державу построили. Справимся и сейчас!

Сценарий ближайших лет радикально переписать уже невозможно — слишком велика «историческая инерция», но выйти победителями из новой холодной войны нам вполне по силам. Правда, есть один исторический нюанс. В марте 1945 года премьер-министр Великобритании Черчилль отдал приказ начальникам своих штабов разработать операцию «Немыслимое». Согласно ей, война против СССР должна была начаться 1 июля 1945 года. Силами 110 дивизий: американских, британских, польских, канадских и так далее… плюс десять немецких.
Целью «Немыслимого» было нанесение Советскому Союзу тотального поражения — с тем, чтобы наша страна полностью подчинилась воле США и Великобритании (англичане в 1998 году передали копии этих приказов и планов «Немыслимого» России и опубликовали их в прессе). Только обретённая за годы войны огромная мощь позволила СССР избежать той войны. Нетрудно заметить, что, если к 1945 году прибавить 72 года, получим 2017-й. Таким образом, у нас совсем мало времени, чтобы, накопив силы, не только избежать угрозы большой горячей войны с Западом, но и победить его в войне экономической.

— Будущая победа России над Западом также предсказана звёздами?

— Фактически да. Если к 1942 году прибавить 36 лет (условное саросное полнолуние), то получается 1978 год — пик могущества СССР, после которого начался его закат. Прибавив ещё 36 лет, попадаем на 2014-й — саросное новолуние: конец периода упадка и начало роста, нового цикла. Очень хорошее время для победы и построения новой мировой архитектуры.

19 комментариев к “ЦИКЛ САРОСА”

  1. Хорошая статья. Жаль нет с нами Павла. Он любил такие вещи.

  2. Интересная цикличность происходит. А если вдуматься —
    то кроме основных игроков, здесь ещё и фактор массовки,
    фона — играет большую роль! То есть нас с вами . Многие,
    меня забавляет, делают вид на лице будто их потребительские
    притязания, всякие-там находки, поиски свободы, происки
    ума — это новизна в первой инстанции. Но нет, это было, это
    есть , это ещё и будет. Наши предки не дадут соврать, а от
    повтора судеб ( цикличности) мы не убежим
    По циклам наперёд забегать не будем,
    а вот то что революция прошлого века в России, и современная
    ,подогревающая её подбрюшье , наращивающая и язву внутри — похожи,
    так это стопроцентов. Украина повторяют ту имперскую ходу ублюдков-
    непманов и промарскистских капиталистов-шариковых.
    В России на
    престоле Владимир-красносолнышко и впервые за года у людей
    немного ослабились тески страхов по репрессиям, человек
    выдался сравнительно лояльным и даже РАССУДИТЕЛЬНЫМ. Там же,
    в верхах власти, прямо за троном императора , раздуваются боярские
    и большевистские тихушные пересуды , и пока царь отвлёкся на
    "Гетманщину" , ждать "брутовой" подставы только..
    Хорошие дни пошли. Русские. И пойдут русские годы.Поднимается
    русскость , и если кто заметил — русскость уже отовсюду ,её
    почти можно пощупать.

    Меня умиляет то как ищущие,русские, пользуются современной
    "эзотерической свободой" ..Теперь книг хоть завались, гугл хроум,
    дискурсы, лекции, медитации… А попробовали бы лет эдак 30 назад
    провернуть подобные авантюры в социалистической среде.
    Тогда книги такого порядка облаживали в газеты или ещё
    подобную вуаль. И ценили ломанный отрывок какого-нибудь
    Будды за  золотого слитка. Тогда и чуйка на "великое"
    зарождалась плодотворнее и росла острее . Цветочек сквозь
    асфальт … А щас … все пуганные Богом, глядишь и нашествием
    инопланетян не удивишь

  3. Юша написал(а):

    А если вдуматься —
    то кроме основных игроков, здесь ещё и фактор массовки,
    фона — играет большую роль! То есть нас с вами

    вот именно!!!!! тут можно сделать любопытный расчёт…как личной жизни так и семьи. а не только государства
    ____
    Юша..Спасибо что поддержал тему, не дал ей уйти в забытье. и конечно же ты её прекрасно раскрыл!!     

  4. sergyarovoy

    Здравия желаю!
    Я инет-подружке рассказывал о цыкле о которых прочитал в начале 80х, а продолжение в начале 90х.
    И она скинула мне ссылку на ваш сайт.

    Этих статей или теории в нете, как ни искал, не нашол…
    Буду рассказывать так как помню!
    Первая статья была в "Технике молодёжи" , ни год ни номер не помню.
    Статья была о биоритмах человека: физический, эмоциональный, интелектуальный.
    Начинались они в момент рождения. Бывало сбивались под действием болезней и т.п..
    Составляли 21, 27, и 33 дня. Какой к какому не помню…..
    Я как спортсмен даж графики себе чертил в виде синусоид…

    По прошествии, приблизительно 10 лет, вычитал в газете, а потом в ""наука и жизнь"" статью развивающую эту теорию на геоцыклы.

    Как назывались не помню. Помню только периоды. У некоторых не помню месяцы и дни, а по годам следующее:
    62 года, 72года и 7 месяцев (дни не помню), 82 года.
    Так вот основной 72года и 7 месяцев. Именно по нему я знал что начнётся война. Однако сам себе не верил, и сам себя обманывал!
    И в разговоре-обсуждении с друзьями, говорил что скорее это будет экономическая или политическая война….
    О изменении плюса на минус, о наложении периодов в 62 и 82 года… Сам себя обманывал…. Кто же хочет войны?

    Именно в конце февраля 14 года началась ВОВ. Вот почему она сжалась до территории Украины? И есть ключ к прогнозам на будущее!
    Одесса? Это Бабий Яр… Ожидал ….
    Переломным будет "Сталинград", и ополчение начнёт освобождение Украины. Но была же ещё "Волынская резня" 100тыс. поляков! А кого и где сейчас???

    Да продажные бандерлоги будут разбиты! Но что поделят Европу или Украину не понятно….?

    Самое страшное это Хиросима и Нагасаки!!! Думаю это будет КНДР ….. Дай Бог чтоб вообще этого не было….!
    Вторжение России в Китай и установление вассального режима (как в 45м)? Ну не знаю…. Надеюсь что только экономическое и политическое ….
    Падение доллара и Америки, нет точек отсчёта…. А так бы хотелось!))))) А вот фунты менялись! Можно предположить! А изменения валют Европы? Крах евро? Или ток обмен?
    А что было с советским рублём? Тоже будет и с российским? Понимаю только что будет кардинальная перекройка мира и валютной системы!
    Начало "холодной войны", так она уже идёт….

    Отредактировано sergyarovoy (10-01-2015 12:58:30)

  5. sergyarovoy написал(а):

    Но была же ещё "Волынская резня" 100тыс. поляков! А кого и где сейчас?

    Возможно поляки вуек перегасят, или наоборот — когда ребром встанет вопрос об авторских правах на территорию Галиции. До войны это была польская конгломерация.

    sergyarovoy написал(а):

    Но что поделят Европу или Украину не понятно….?

    Сложно представить эти соединения целостными на перспективу…Вы можете? Я нет.

    sergyarovoy написал(а):

    Думаю это будет КНДР

    Там сфера интересов (за кулисами) очень концентрирована. Да и правительства враждующих
    сторон(Северная Корея) … импульсивные, мягко говоря.

    sergyarovoy написал(а):

    Вторжение России в Китай и установление вассального режима (как в 45м)

    Россия не СССР, не забывайте.

    sergyarovoy написал(а):

    Падение доллара и Америки, нет точек отсчёта…. А так бы хотелось!)))

    Экий вы шалун

    sergyarovoy написал(а):

    Начало "холодной войны", так она уже идёт..

    Главное это понимать. значит быть готовым.

    Сферы интересов многих игроков выходят ЗА пределы государственных
    формирований. Это не сможет не сыграть роль в перекройке мира.
    И многим придётся в довольно ужатые сроки выбирать "свою" сторону,
    альтернатив типа "меня не касается" не будет.

  6. sergyarovoy

    Вот маленький просчёт который сделал для Украины!

    В феврале прошлого года (14го) началась ""Великая Отечественная Война""!!!!
    Одесса (я ждал подобное) это "Бабий Яр", +- день в день!;
    Осенние котлы- это окружение под Москвой!
    В августе-сеньтябре 15го начнётся начало Великого наступления ополчения и через полгода начало Освобождения Украины от хунты!
    Начало "Волынской резни"! Начнётся менее чем через год, перед Новым 2016 годом.
    В конце июня 16 года освобождение от хунты Киева (возможна неточность из-за неправильной временной, географической трактовки. Если Киев это Берлин 45го, в таком случае перед самим окончанием войны)!
    Вступление НАТО в Украину (это открытие Второго фронта) для защиты Бандерштатда, своих наёмников-свидомитов-диверсантов от расплаты и гнева украинского-российского народа, в начале февраля 17го года!
    И НАТО специально уничтожит, разбомбит всю экономику Украины!
    Окончание войны в конце 17го в начале 18го года!
    Парад Победы на Хрещатике, в конце февраля 18го года!
    Раздел Украины Эльба-Днепр??? Хотелось бы опять по Эльбе а не Днепру!!!)))
    Раздел Киева? Хер им! Тогда пойдём на Брюссель!!!
    Над добиться чтоб раздел Украины прошол по границе Бандерштадта!!!
    Нах Украине-Малороссии этот скотский подарок Сталина!
    Мы не они!!!

    Отредактировано sergyarovoy (15-01-2015 13:26:39)

  7. sergyarovoy ..Спасибо за столь занятный футурологический анализ относительно будущего Украины.   
    Вообще конечно занятны эти циклы. Вдох-выдох ..в этом есть нечто.   
    Матрица? как вы считаете?

    sergyarovoy написал(а):

    Раздел Киева?

    хмм…интересно..по каким районам делили бы этот город..?

  8. Марго написал(а):

    Вдох-выдох ..в этом есть нечто.   
    Матрица? как вы считаете?

    Очень на то похоже. Я о цикличности
    как-то мало думал, мне это больше представляется кардиограммой
    с предсказуемыми рывками вверх и вниз..
    Случится то что случится. Пока в Киеве и в ИГ люди
    с оружием диктуют всему миру волю, эти сценарии будут

    sergyarovoy написал(а):

    Парад Победы на Хрещатике, в конце февраля 18го года!

    Мне интересно,как к параду отнесётся киевская  богема
    и другие русофобские слои !! Видится что многие сбегут ,
    многие умрут — к тому времени. Третьи как и в Одессе —
    приспособятся. У них не будет выхода

  9. sergyarovoy
    Юша написал(а):

    Марго написал(а):
    Мне интересно,как к параду отнесётся киевская  богема
    и другие русофобские слои !! Видится что многие сбегут ,
    многие умрут — к тому времени. Третьи как и в Одессе —
    приспособятся. У них не будет выхода.

    Выход есть всегда!
    Либо удирать в Бандерштадт, либо на Новую Землю создавать Новую Украину!!!

    Отредактировано sergyarovoy (20-01-2015 19:12:37)

  10. Добролюб
    sergyarovoy написал(а):

    Либо удирать в Бандерштадт, либо на Новую Землю создавать Новую Украину!!!

    Пусть ехают в Канаду, они нам в свое время немало нацистов приютили…

  11. sergyarovoy

    Хотел

    Юша написал(а):

    Мне интересно,как к параду отнесётся киевская  богема
    и другие русофобские слои !!

    Да  Вы правы!
    Хотел бы поправиться!:
    Не окружение под Москвой а наступление!
    И парад не в "Берлине"-Киеве, а в "Москве"-Донецке-Луганске!!!
    А Бандерштад будет поделен между Польшей и Венгрией!
    Новороссия-Донбас отойдёт России, как Калининград-Пруссия! С Харьковом? С Одессой?
    Вот результат провокации америкоских наёмных подстилок!
    И таки Будда прав! Правда вылезит, даж сознательно слепым!
    Ток свидомитское, стадное бараньё будет опять говорить что ""мы не знали"", перевирать, преукрашать историю, своих продажных пастухов, и прочий бред!!!
    Быдло, к сожалению, не исправимо! Оно ток пахать в ярме может! И свободы не заслуживает!

  12. Эдак можно весь мир покрыть… а как же голодающие дети Африки… где справедливость…

  13. sergyarovoy написал(а):

    перевирать, преукрашать историю, своих продажных пастухов, и прочий бред!!!

    Получается что не миновать следующего цикла??
    24 года они этим перевиранием и занимались,
    подготовились и выпалили .Через лет эдак 20
    всё по новому кругу ,выходит?

  14. sergyarovoy
    Юша написал(а):

    Получается что не миновать следующего цикла??
    24 года они этим перевиранием и занимались,
    подготовились и выпалили .Через лет эдак 20
    всё по новому кругу ,выходит?

    Причём тут 20 лет? Я ни о каких 20ти годах не говорил!

    А вы планируете прожить ещё 72 года и 7 месяцев?)))))))))))))))
    Бог Вам в помощь! И ангела хранителя!)))
    А вот следующая попытка развала России, Украины и Белоруссии будет не ранее марта 64го года…..
    То же планируете дожить?)))

    Новый ""Нюрнбергский процесс"" над киевскими фашиками, состоится в конце августа 18го года и продлится почти с год.

    Отредактировано sergyarovoy (23-02-2015 17:35:03)

  15. sergyarovoy написал(а):

    Причём тут 20 лет? Я ни о каких 20ти годах не говорил!

    Серёжа, я имел ввиду что

    sergyarovoy написал(а):

    свидомитское, стадное бараньё будет опять говорить что ""мы не знали"", перевирать, преукрашать историю

    вот и подумал: они же этим занимались 20 с лишним лет — обрехиванием
    государства и истории. "Будет опять" наталкивает на мысль что
    даже при денационализации государства всё равно останутся подпольные
    пропаганд-доты , которые будут собирать в своих бункерах
    мстительных недовольных.
    Ведь первые 20 лет потрачены на ненависть.
    Если отмежевать нациков, последующий цикл они потратят на месть —
    в случае проигрыша

    sergyarovoy написал(а):

    То же планируете дожить?

    Я не знаю Сергей, наверное это сложно отмерить

    sergyarovoy написал(а):

    А вот следующая попытка развала России, Украины

    А вот здесь Бог в помощь твоей вере Серёга, — развалить
    Украину после её развала?? Говори тогда об отдельных областях,
    она уже нецелостна, вернуть утраченные земли значит действительно
    начать развал России, которой эти земли по большому счёту принадлежат,тогда страсти накипят пораньше..

  16. sergyarovoy
    Юша написал(а):

    А вот следующая попытка развала России, Украины
    А вот здесь Бог в помощь твоей вере Серёга, — развалить
    Украину после её развала?? Говори тогда об отдельных областях,
    она уже не целостна, вернуть утраченные земли значит действительно
    начать развал России, которой эти земли по большому счёту принадлежат,тогда страсти накипят пораньше..

    Юш? Где я говорил "вернуть"?
    Я за конфедерацию (а не федерацию!), даже с Россией, Белоруссией, и за отделение Бандерштадта от нашего мира на веки вечные!
    С выселением всех свидомитов и конфискацией их имущества в счёт погашения их злодеяний!

    Читай мой просчёт!

    И жлобское разделение народа и земель выгодно ток нашим врагам!
    Чтоб нас стравить! Что и происходит!
    Так что не "лей воду на их мельницу"! Пора выработать иммунитет против ИХ пропаганды!

    Я же говорил ток о возможных периодических цыклах и о их использовании против нас!!! НАС!!!
    И пора выработать "объединяющую идеологию", и наказания виновных для их искоренения!
    Объединяющей есть только православие! Общая история!
    И развенчание "культа" Мазепы. ведь он продал не ток Петра, а и трёх других правителей Европы!
    А сколько гетьманов? Полковников? Казаков?
    А культ карателей-бандерлогов?
    А искоренять нужно иуд, свидомитов-бандерлогов, мазепинцев-филаретовцев и им подобных!!!

    Отредактировано sergyarovoy (01-03-2015 16:31:49)

  17. sergyarovoy написал(а):

    Общая история!

    А ведь в прошлом и теперь уже в этом году, в сентябре
    дети Украины пойдут в новые (!!) школы, в которых
    принята новая система взглядов на историю, дети
    идут на имплантацию свежей программы ненависти —
    переиначенные учебники, выкошенные и заменённые
    исторические и идеологические всплески,перевранный фактаж,
    точно обрисованная цель для выплеска ненавистничества
    в последующие годы расцвета! и как в этом случае

    sergyarovoy написал(а):

    выработать иммунитет против ИХ пропаганды

    ???
    Даже в зачатках, если систему образования затем удастся донбасицировать
    или русифицировать, православизировать , — ура-упа-патриотизм в поле
    сознания всего живого на Украине.
    Я общаюсь с людьми оттуда иногда, при всей общей подавленности
    и понимании проигрыша нынешнего и будущего, они готовы
    перед падением в омут плюнуть в лицо российского престола .
    За целый год у людей не мелькнула мысль проинспектировать
    ресурсы, которые пока не под запретом(!!!), где можно было
    бы найти альтернативу местной  пропаганде, но они этого не сделали ..
    даже признав частично что враг скорее внутренний чем внешний и
    получив внутри и извне страны массу недвусмысленных (почти для дебилов)
    намёков что их приговорили к казни их же руками.

    sergyarovoy написал(а):

    А культ карателей-бандерлогов?

    Во Львове даже улица Степана Бандеры,
    там ведь действительно не ведают о его
    истинном лице .Искоренять как? Убивать?

    sergyarovoy написал(а):

    Мы не они!!!

    С такой идеологией Сергей мы просто будем
    тешить врага, не искоренять его. Изолируй
    страну и в ней соберётся сброд самых злых
    умыслов человечества…что и происходит
    с Украиной. Она же изолирована ,как не глянь!
    В ней только маленькое окошко прорублено
    для поставок оружия и вывоза капиталов

    Если можешь, посмотри пронзительным взглядом —
    что ждёт нас весной-летом этого года?
    Говоришь в начале осени начнут наступление..а у меня
    предчувствие что весной-летом здорово бахнут
    по ополчению..

  18. sergyarovoy
    Юша написал(а):

    Если можешь, посмотри пронзительным взглядом —
    что ждёт нас весной-летом этого года?
    Говоришь в начале осени начнут наступление..а у меня
    предчувствие что весной-летом здорово бахнут
    по ополчению..

    Полностью с тобой согласен! Это будет так называемая ""Сталинградская битва"".
    Я потому и за отделение Бандерштадта чтоб было меньше крови!
    И потому за чистки, конфискации и выселение туда свидомитского быдла чтоб на 300 лет убрать их с нашей земли!
    Как мазепенцев и запорожцев… Кого в Ставрополье, кого за Дунай в Турцию! А счас в польско-венгерский Бандерштад.
    И подобную "работу" без детектора лжи не проделать! Над всех свидомитов и коррупционеров туда. Как в выгребную яму какой она по сути и является…. И пусть Европа расхлёбывает и захлебнётся их дерьмом)))

    Да ""Курская дуга"" эт будет:
    5 июля 1943 + 72 года и 7 месяцев равно февраль 16го года.
    После этой битвы свидомиты будут бежать без оглядки….
    А сколько ещё котлов было и будет?

    Осталось только молить Бога чтоб дожить до этого и не умереть от геноцыда и голодомора устроенного этими тупыми, продажными  выродками!

    Отредактировано sergyarovoy (02-03-2015 14:21:57)

  19. sergyarovoy

    Снова, случайно. начал поиск источников … После просмотра одного ролика в ютубе ….
    Вот что нашол о "трёх биоритмах". Там вычитал и о четвёртом, о котором не помню чтоб слышал!

    А продолжения на годовые нет!
    Видать многим выгодно чтобы мы были "слепыми котятами"!
    Комиссия по псевдонауке всё тщательно подчищает!
    Как с Альтернативной Энергетикой (Свободная Энергетика), так и это!

    Отредактировано sergyarovoy (19-03-2015 14:31:49)

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики