В этом раздеделе я решил поместить несколько диалогов с АГАТом.
Такое имя он предложил нам принять для общения.
Я не берусь описывать с кем именно мы общались. Каждый может почувствовть и сделать свой вывод.
Для нас эти беседы имели и имеют большое значение, поскольку они были не только информативными, но и трансформирующими.
Мы испытывали кажый раз очень сильные состояния, когда общались с Высшей сущностью.
Сейчас мы не проводим диалогов, но обращаемся к нему, когда возникают сложные и непонятные моменты в жизни.
— Ты кто?
— Загадки тихой выдох…
Безмолвье бурь… Сиянье Темноты…
Ребенка крик…
Росинка… Света брызги…
Ключ в Небесах…
Раскрытие души…
Теги: высшие сущности,контакты,высшие реальности,сила сердца,целостность человека,переход в высшие измерения
29 комментариев к “ДИАЛОГИ С АГАТОМ”
Ниже приводится запись диалога с АГАТом, который состоялся 23 сентября 2000 года.
Институт Персонального Времени и Пространства начал осознанный диалог с АГА-Том осенью 1998 года, с тех пор ИПВиП постоянно поддерживает с ним контакты с целью расширения и углубления познания об окружающем Мире и Человеке.
Нам известно, что АГАТ поддерживает множество групп, которые работают над расширением собственного сознания, над осознанием себя… хотя этот факт пока ими и не осознается…
В этом диалоге принимали участие: Петричук Наталия, Закотий Анатолий, Домашенко Ольга, Переход, Ковальская Надежда, Вознюк Александр, Галкина Нина, Брандес Валерий, Туранский Анатолий (Киев-Житомир).
Галкина Нина:
В этом месте мы сегодня собрались не случайно. Тот состав, который присутствует здесь – тоже каким-то образом подготовлен велением времени. И тот путь, который мы прошли, прежде чем здесь собраться, а он очень важный для каждого из нас в плане понимания, постижения чего-то определенного, и та предработа, которая позволила нам сегодня выйти на определенный уровень осознания и понимания происходящего — все это вместе взятое даст нам возможность плодотворно потрудиться.
Выход на понимание того, что происходит не только на нашей планете, не только с каж-дым из нас, на понимание того, насколько важно сегодня занять четкую позицию относительно своего будущего, позволит определиться не только в создании Проекта, но и в проведении этого Проекта в жизнь. Это в свою очередь накладывает большую ответственность на каждого из нас и в то же время придает ту внутреннюю силу, которая и даст нам возможность выйти на новый уровень, удержаться на нем и пойти дальше.
Выход на контакт с АГАТом у меня лично произошел не так давно, всего лишь несколько месяцев назад. Работа продолжается и по сегодняшний день. Взаимодействие с АГАТом не только интересно само по себе. Это та работа, которая дает понимание многих вопросов. Контакт дает возможность чувствовать себя увереннее, сильнее, — потому что это способ взаимодействия с Миром очень высоких энергий.
Такая работа в настоящее время необходима людям, которые стали на определенный путь, ибо контакт – это есть взаимодействие с тем окружающим миром, который для многих на сегодняшний день еще не понятен, а, может быть, кое-кем еще просто не воспринимается.
Люди вокруг все разные, но чем-то и похожи. Кто-то среди них идет впереди, но кто-то следует за впереди идущими. Если нам почему-то дали возможность идти этим путем одними из первых, если мы поверили в этот Путь, то это означает, что мы обладаем тем потенциалом, который дает нам возможность по этому Пути продвигаться вперед.
Помогая друг другу, понимая друг друга, мы этот потенциал постараемся использовать для достижения тех Целей и решения тех Задач, которые мы сегодня перед собой ставим.
Беседа первая
«КТО ЕСМЬ ТЫ, АГАТ?»
Целостность АГАТа
— Кто ты есть, АГАТ?
— Сущность Высшей Реальности…
— Какой Высшей?
— Сознание человека это воспринять не может…
— Кто ты не есть, АГАТ?
— Я есть Все…
— Есть ли область в мирах, где бы тебя не было?
— Нет… Я есть даже в Бессознании…
— Что есть Бессознание?
— Как вы называете… Тьма… Которой нет…
— Почему Ты говоришь, что «Тьма, которой нет»?
— Мир так устроен. И вы это признаете. Вы все познаете только в сравнении.
— Почему так случилось, что мы отделили Тьму от Света…
— Так проще. Так проще для вашего сознания…
— Для тебя все едино?
— Целостно!
— То есть: получается, что маленькая букашка и глобальные миры имеют равную ценность?
— Да… И глобальный мир не состоялся бы без этой маленькой букашки…
— Где Ты берешь Высший Источник Силы и Жизни?
— Я не беру… Он есть. Все это присуще и вам. Научитесь ощущать…
— Если ты Все, то можно ли поставить знак равенства между Тобой и Богом?
— Бог есть Абсолют, а я есть Все…
— Бог руководит Тобой либо… Ты сам руководишь собой?
— Руководство в этом плане не понятно… Целостностью руководить нельзя.
— Ты обладаешь свободной волей?
— То, что есть «целостность» не требует воли…
— Что есть то, что называется человеком «волей»?
— Сигнал к действию, к преодолению.
— Препятствий?
— Возможно…
— У Целостности нет препятствий? Она может сама быть препятствием?
— Целостность? Как? Целостность – это то, что есть всюду, всегда и во всем.… Как она может быть препятствием?
— У Целостности есть «внутреннее» и «внешнее»?
— «Внутреннее» и «внешнее»… Между ними может стоять знак равенства лишь с точки зрения человеческого разума.
— По-видимому, то же самое и по отношению времени: прошлое, настоящее и будущее?
— Для целостности времени не существует.
— Целостность есть заданность или то, что создается?
— Очень сложно понять человеческим разумом то, что есть Целостность.
— Целостность развивается или она задается?
— Она не развивается и не задается. Она просто существует… Если говорить о человеческой целостности – да… Это шаги развития. Если говорить о целостности Мира – это познание…
— Для целостности мира существует познание… Познание чего?
— Познание его целостности…
Эдуард, как вы узнали о АГАТ-е..? Кто первым наладил с ним контакт..? Как вообще вы вышли на него..?
Я даже не могу сказать ничего — настолько это проникает. И настолько это мне понятно. Голова кружится…
Эдуард, спасибо за текст.
ЦЕННОСТИ БЕСКОНЕЧНОСТИ
— Каковы Твои ценности, АГАТ? Что есть «ценности»?
— Что подвергает тебя действию, то есть и ценность… (Идет очень сложный ответ, но очень интересный… Слово «ценность» — это понятие человеческого мира. Для существ высшего порядка понятия «ценность» практически не существует. Очень важно понять одно единственное: за какую бы ценность мы не хватались – это все временное, все искусственное. Даже движение к свету не есть ценность, это – Путь). (АГАТ): Что еще можно подразумевать под словом «ценность»?
— (Мы) Источник жизни…
— (АГАТ) Что вы понимаете под словом «источник»? Что есть «источник жизни»?
— (Мы) То, что дает жизни начало и… энергия.
— Начало жизни дает мать, начало жизни дает Бог. Так какая же ценность тогда? Ценность — это Бог? Тогда это абсурд. Ценность есть мать? Тогда это тоже абсурд. Ценность – это тоже порождение ума человека. Когда вы открываете свою душу – перестает существовать «ценность», потому что вы сливаетесь с Миром, вы сливаетесь с Абсолютом. На вашем человеческом языке ценностью можно назвать вашу человеческую душу…
— И как только человек достигает определенного уровня в эволюции сознания – «ценность» как таковая постепенно начинает изживать себя?..
— Дорогой становится как букашка, как человек, так даже и непостижимая звезда…
— Что значит «дорогой»?
— Смотря… в каком отношении…
— К чему применимо это слово? «Значимо»?
— Не в цене, но в восприятии…
— Что есть Путь к Свету?
— Он и есть Путь к Свету…
Открытость
— Чему Ты хочешь нас научить?
— Целостности!
— И открытости?
— Целостность подразумевает открытость. Целостное не может быть закрытым ни на половину, ни на четвертину. Именно поэтому оно полностью открыто, именно поэтому оно полностью целостно…
— Открыто чему?
— Открыто всему… Всему пространству в котором мы находимся…
— Пространству сознания?
— Можно сказать – всему тому, что нас окружает, всему тому, с чем мы взаимодействуем.
— Каким образом осуществляется связь между нами и АГАТом в процессе нашей деятельности?
— Можно говорить о ментальном уровне. Можно говорить об астральном уровне. Это также работа и с другими телами…
— Это работа со всеми телами человека?
— Да, практически…
— Какое место в этом процессе играет работа с физическим телом?
— Одно из очень важных. Дело в том, что физическое тело это великолепный индикатор. И если вы научитесь слушать физическое тело, тогда легче будет работать и с остальными.
— Непонятно… Зачем ты стремишься научить нас целостности?
— Я не стремлюсь… Это нужно вам…
— А тебе нужно это?
— Нет… У меня это все есть…
— Это Твоя задача?
— Нет…
— Ты отзываешься на призывы?
— Да…
— Человек обладает свободой воли в своем движении?
— Да…
— И если он хочет учиться – он просто получает эти Знания?
— Да.
— И если импульса нет – он ничего не получает?
— Да… Он учится сам… Если он хочет найти – он ищет… Соответственно он попадает в Поток…
Искали путь к взаимодействию с Миром, искали как решить сложные задачи, которые ставила жизнь. Мы вошли в Поток… Тогда нас была небольшая группка из четырех или 5 человек.
Был вечер, на улице было очень холодно, да и в квартире тоже. Но нам, в этом малньком кругу было очень тепло. Это было удивительное ощущение.
Далее — можно все цитировать сплошь и испещрять восхищенными смайлами. Но зачем? ведь оно уже все есть.
И вы все одновременно его почувствовали..? Вход в поток был спонтанен..?
Можешь описать?
Да, почувствовали все как один. И когда спросили КТО ЭТО? Ответ был — АГАТ.
Спонтанно… Хотя… мы же искали…. Это было уже более 10 лет назад… Целая Вечность… Столько всего произошло. Не на одну жизнь. На сотни…
Таких случаев, как с вами, очень много. И даже по одиночку.
Вас не настораживает обобщенность высказываний, и постулаты, которые уже написаны в некоторых трактатах?
Хотя… о чем я… конечно не настораживает….
Отредактировано Альмедерия (01-12-2010 20:11:34)
Постулаты всегда всегда стоят на пути в полете человека…
Вот и я про то.
Да, но в таком случае АГАТ — может оказаться и самим Рамтой… Прочла весь текст.. Разногласий с Учением Рамты абсолютно — нет..!!
И тобой …..ОН же все
ЭВОЛЮЦИЯ АГАТа
— Ты был человеком?
— Еще и каким! (Смех).
— Ты прошел какой-то Путь эволюции? Он соизмерим с нашим нынешним положением?
— Нет…
— Ты проходил путь эволюции на Земле или еще где-то?
— В очень многих местах… Это не один миллион лет… Земля сейчас привлекает внимание Высших Сущностей благодаря неординарности соз-давшейся ситуации, когда, казалось бы, научная мысль прогрессирует, но на самом деле любое глубоко продуманное научное движение – есть самопожирание человеческой полосы, то есть человеческий интеллект направлен не в то русло, в которое он должен быть направлен. Задача сейчас человеческих сущностей – остановить это научное творчество. Не разрушить, а именно остановить, то есть дать человеку осознать гибельность, следующую за самыми новейшими научными теориями.
Вот простой пример. Вы зацементировали свой Агат сомнениями. Никогда не делайте это с камнями!
Кто сказал, что АГАТ — камень?
ТУПИКИ МЫШЛЕНИЯ
— Означает ли это, что гибельность или… губительность состоит в том, что эти все теории, базируются на формальной логике, на формальном отношении к миру?
— Безусловно… Только поэтому. То есть человеческому интеллекту не хватает возможностей, что бы просмотреть вершину деятельности определенного направления. Научная деятельность сейчас направлена не на спасение человеческой планеты как таковой.
— Чем интересна Земля в масштабах мироздания?
— Она просто оригинальна по своей сути. Здесь можно увидеть, как человек, который пытается выжить – сам же себя хоронит.
— Является ли Земля индикатором некоторых процессов, которые моделируют процессы в Мироздании?
— Да…
— Вот такой вопрос интересный… Если АГАТ и все, что мы знаем и не знаем, и то, что происходит на Земле, это также есть он…
— Он говорит, что нельзя говорить, что это все также есть он, потому что АГАТ – это определенная Сущность, с определенным… просто в наших земных местах очень сложно постичь объемность… будем так говорить… с объемным уровнем задач его и объектов его деятельности… Но он способствует во многом положительным, если можно так выразиться… направлениям в создании групп, которые будят сознание человека.
— Ситуация на Земле связана с реализацией Человека. И если эта реализация связана с его логической деятельностью, то почему это произошло? Почему человек развивая себя, развивая науку, идет в глубокий тупик?
— Изначально человеку присуще стремление к облегчению собственной жизни и материальному благополучию. Это изначально, это заложено в человеке.
— Заложено кем?
— Процессом эволюции, прежде всего теми, так называемыми Темными силами, которые наблюдают за каждым просчетом Человеческой Полосы и стремятся внести свою лепту.
— В этом контексте, если Темные силы выслеживают человека, внося лепту в его эволюцию, то можно ли все-таки говорить что они все-таки являются его Учителями, которые повышают его внимание, способствуют процессам эволюции внутри себя?
— Безусловно… И это очень важные учителя. Дело в том, что с Учителями Света человеку сложнее. Учителя Света приходят тогда, когда их начинают призывать, а Тьма приходит тогда, когда ее не зовут. Темные силы практически постоянно окружают человека. Они являются первыми учителями человека. Наверное, самыми важными учителями… до тех пор, пока человек не поймет, что не надо проклинать, не надо кричать «за что», «почему»… иначе он будет ковыряться в том, в чем он ковыряется. Когда человек поймет, что ему нужна помощь, когда он обратит свой взор внутрь себя и посмотрит, что он есть — свет или тьма, то только тогда что-то изменится.
— Можно ли говорить, что когда человек проклинает другого человека, и каким-то образом он формирует в себе негатив, он призывает Темных учителей, что бы они его как бы учили?
— Дело в том, что их особенно и призывать не надо, он лишь усилит их воздействие, только и всего. Они всегда рядом. Всегда легче сломать цветок, нежели его вырастить. Вот вам действие Темных и действие Светлых сил.
— Если это учителя, значит… они нужны, для того, что бы нас учить?
— Как кому. Кому мало кажется, тому нужны, а кому достаточно, тот отказывается. Человек имеет право отказываться от Темных учителей. Человек имеет право попросить Учителей света войти в его жизнь.
— Темные учителя тоже, внося свою лепту, дают определенные знания?
— Они способствуют эволюции, но все зависит от человека. Можно доэволюционировать до состояния бомжа. Это тоже «эволюция», это «развитие» человека. А можно, допустим, стать просветленным.
— Это эволюция или Путь?
— Можно сказать, что это эволюция. Эволюция – это развитие человека. Но человек в этом находит свой Путь.
— Но эволюция, как мне кажется… это развитие в сторону повышения сознания?
— Это так вам кажется. Человек прекращает нормальную жизнь, но ему кажется, что он тоже эволюционирует в высшую сторону. Многие считают наркотическое состояние также медитацией.
— А на самом деле?
— На самом деле это потеря пространства ума.
— Это уход от этой реальности, но приход в какую реальность?
— Это вообще не приход ни в какую реальность, это уход от самого себя. Там нет реальности.
— Каким образом можно привлечь к себе внимание и помощь Светлых сил?
— Призывами…
— Какими?
— То уже дело души каждого человека, его силы воли и даже его намерения, если можно так сказать.
— Где гарантия, что он, призывая Светлые силы, не призывает Темные?
— А здесь гарантии нет. Человек начинает чувствовать, что к нему идет нечто свыше и в своих ощущениях поймет, что рядом с ним: Свет или Тьма.
— А если не понимает и входит в контакт с Темными силами?
— Значит, он не призывает Светлые силы. Просто он призывает какие-то силы… Тот, кто ищет Светлые силы – он уже в состоянии отличить Тьму от Света… если он внимателен…
— Каким образом человек может повысить качество внимания?
— Наблюдением…
— Что является ориентирами в его ощущениях?
— Его внутренний покой, внутреннее состояние равновесия, отсутствие озлобленности, отсутствие ненависти, отсутствие раздражения, то есть все то, что присуще удобным для тела состояниям.
— Существует ли АГАТ помимо нашего сознания?
— Естественно…
— То есть: если бы нас не было, АГАТ все равно существовал бы?
— Да…
— Меняется ли АГАТ при изменении человеческого сознания?
— Он (остается) неизменен.
— Меняется ли наше сознание при взаимодействии с АГАТом?
— Собственно для этого и начался контакт с группой, потому что есть понимание того, что группа эволюционирует, люди готовы принять сообщения АГАТа, и просто правильно распорядиться ими. Их сознание достаточно глубоко улавливает то, на что другие люди не реагируют…
— Если АГАТ неизменен… то… эволюционирует ли Он?
— Понять вам это очень сложно… Эволюция имеет место во всех галактиках, во всех Вселенных, во всех Мирах, поэтому говорить, о том, что он не эволюционирует – нельзя. Эволюция присуща всему… Однако вашему сознанию очень сложно уловить эволюцию Высшей сущности.
— Если АГАТ существует помимо нашего сознания, то для чего мы?
— Для того, что бы подымать свое сознание до уровня более высоких сущностей и эволюционировать для того, что бы вести за собой людей так, как сейчас за собой подымает АГАТ.
— Если говорить образно, то АГАТ нужен как учитель для учеников школы через взаимодействие и обучение, это так?
— Я бы не назвал это школой, это скорее уже где то высшее образование. Только здесь понятие Учитель объемно. Воздух и тот учитель. Атмосфера – и та учитель, ваше дыхание – это тоже учитель. Все что происходит… Движение руки, моргание глаз, если вы слышите, как воспринимаете тело – это все учение АГАТа, если вы воспринимаете его как Учителя.
— Агат изначально был Учителем или когда-то тоже был учеником?
— В каком-то смысле АГАТ и сейчас ученик.
— Кто выступает Учителем по отношению к АГАТу?
— Нам это не понять…
— Означает ли это, что если он также и Ученик, то Он не есть Все?
— В нашем понятии – Он есть Все.
— Являемся ли мы в определенном понятии составной частью АГАТа или мы часть сущности более высокого порядка?
— Можно сказать, что Он сущность очень высокого порядка, так как мы его целостность…
— Есть ли еще что-то у него?
— Естественно… Очень много того, что нам сейчас еще недостижимо, для нас еще непостижимо. То есть: узость нашего мировоззрения не позволяет ощутить все то, чем есть АГАТ. Так можно сказать.
— Если АГАТ учит Целостности, то может ли АГАТ существовать без нас?
— Он не учит целостности, это мы учимся целостности. Агат может существовать. Он может существовать без любой группы, вообще без групп. Но разве это суть важно? Есть группы, которые могут принимать его информацию. Есть группы, которые могут обращаться к нему за помощью. Есть группы, которые он может вести и это важнее.
что-то.. такое ощущение…. что взята инфа и переделана на свой лад….
А не ваши ли это приколы?
Не придумали ли вы это сами?
Отредактировано Альмедерия (02-12-2010 11:09:10)
Да, и у меня немного возникло такое чувство…
Особено после этой фразы:
В Высших сферах нет такого понятия как Свет и тьма…. Всё Едино…!! Разделяет лишь материальный и дуальный человек..
Поэтому я и говорю о перенамешенности всего. Из-за этой перенамешенности они пишут, что должны "вырваться к Творцу" из плена программ. Когда цель нашего существования — развиваться в системе.
Мы и пришли сюда из реального мира. Мы как бы здесь ощущаем и переживаем то, на что не способны в реальном.
А нежелание быть в нереальном мире это программный вирус на уничтожение перса.
Осталось понять, кто им его подкидывает.
Не зря говорят ,что Дон Хуан еще жив! Кормит нас пейотом щедрою рукой. Кто то говорил что между Богом и человеком не нужны посредники или нет?Если у меня есть доступ к Бесконечному Сознанию-Я просто знаю и мне никто не нужен.Понимание приходит и все.Разве к рыбам или птицам приходят посредники чтоб они плыли или летели в определенное время в нужное место.Разве зерну нужен посредник чтоб оно знало как правильно рости?И что время пришло прорастать?ВСЕ ЗНАЕТ-потому что все есть сознание.Эта сущность ничего не сказала для меня нового. Это пишут кругом даже в желтой прессе.И не надо быть семи пядей во лбу чтоб это знать.Та я сама лучше могу мозги промыть.В данном случае я вижу аппеляцию к эго.Вы такие вумные токо вам и скажу. .Да еще одна нестыковочка ,пока помню,то некая расса не может в нас внедриться то разгуливает и руки пожимает.Тут я думаю и Альмедерия меня потдержит.Да сказка про дракона весьма кстати.
Отредактировано AnnaO (02-12-2010 11:32:16)
Что касается слова эволюция-я его не одобрямс.Мне нравиться бесконечное совершенствование.Темные силы способствуют эволюции-ДЕГРАДАЦИИ они способствуют.Бьет мамочка ребенка чтоб быстрей эволюционировал в озлобленное и запуганое существо А вот добрые силы смотрят и ждут-додумается ребеночек на помощь позвать или нет.Если нет- ну посмотрят шоу и пойдут.
Сказка про дракона это самое настоящее отражение происходящих событий.
АГАТ — это ювелирно — поделочный камень
Существует несколько версий возникновения названия этого минерала. Например, некоторые ученые считают, что название «агат» произошло от греч. abates — счастливый. Другие утверждают, что минерал получил название от сицилийской реки Ахатес, в которой его добывали в древности.
Агат — камень абсолютно равнодушный, зарядить его невозможно, поэтому он ценен для тех, кто опасается отчуждать от себя свою энергию, но в то же время хочет носить украшения из камней. Наиболее хорош для этого моховой агат. Тонкополосчатый агат (сардоникс) — пучок противоречий, замыкающий в себе все и ничего не отдающий. Способствует отрешенному размышлению, философии, интеллекту, рассудочному постижению бесконечности, сильной устойчивой эйдетике (сны наяву), растормаживанию воображения, буквально пребыванию в воображаемом мире.
Каталог и магические свойства камней АГАТ
Следовательно, может и не…
"Могу копать. А могу и не копать"
т.е. Абсолют — это не Все… Или точнее так: Все — это еще не Абсолют…
Всем всего всегда не хватает. Потому что всех много, а всего мало. А Абсолюта уже хватит на всех. Наверное…
Откуда такая уверенность — дважды "всегда"? Абсолютная?
Постулат 1. Полет человека возможен.
Постулат 2. Полету человека мешают постулаты (стоят на пути, окаянные…).
Отредактировано fedich (02-12-2010 12:23:34)
Комментарии закрыты.