Эволюция и смерть

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Перечитав во многих словарях определение эволюции , для меня так и остался открытым вопрос — что это по сути своей ? Эволюция — постоянный процесс подстраивания под изменяющуюся окружающую среду ? Бесконечный процесс отмирания старого , чтоб уступить дорогу новому набору ген ? Или это процесс модернизации , совершенствования , венцом которого является полное вымирания ?

29 комментариев к “Эволюция и смерть”

  1. Путник написал(а):

    чтоб уступить дорогу новому набору ген ? Или это процесс модернизации , совершенствования , венцом которого является полное вымирания ?

    совершенно верно….модификация по набору ГЕН. Одно уступает другому, вымирая "хламово" и не гибкое. Вот и вся эволюция. Кто сейчас будет смотреть черно-белый телевизор с увеличительным стеклом. Хотя и такие любители раритетов найдутся, но их единицы.

  2. Путник
    fire написал(а):

    Одно уступает другому, вымирая "хламово" и не гибкое. Вот и вся эволюция. Кто сейчас будет смотреть черно-белый телевизор с увеличительным стеклом. Хотя и такие любители раритетов найдутся, но их единицы.

    ведь это тоже процесс не бесконечный . рано или поздно наступает или предел или совершенство . и за ним не бытие . к чему все эти стремления ?

  3. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    ведь это тоже процесс не бесконечный . рано или поздно наступает или предел или совершенство . и за ним не бытие . к чему все эти стремления ?

    Имхо….этот процесс бесконечный……и нет придела совершенству )))))

             

  4. Путник
    Emma Zvezdina написал(а):

    этот процесс бесконечный……и нет придела совершенству

    вся проблема в том , что все таки есть . Если не принимать не бытие как венец самого совершенства . И наша вселенная по рассчетам ученых где то около 45 миллиардов лет спустя исчезнет

  5. Путник написал(а):

    И наша вселенная по рассчетам ученых где то около 45 миллиардов лет спустя исчезнет

    Если учёные, это только предполагают, это не значит что так оно и есть.
    Они же говорят: мы предполагаем, придумываем, не знаем.
    Зачем же тогда вообще обращать внимание на их слова?
    Ведь это просто предположение.
    Каких то учёных.
    Просто слух. Слушок.)))
    Стоит ли так фанатеть?))

  6. Путник
    Ваня написал(а):

    Стоит ли так фанатеть?))

    это не фанатизм а попытка познать

  7. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    вся проблема в том , что все таки есть . Если не принимать не бытие как венец самого совершенства . И наша вселенная по рассчетам ученых где то около 45 миллиардов лет спустя исчезнет

    Да…..и я тоже имела ввиду продолжения совершенства за рамками бытия……..но если даже заглядывать в такую даль, то я так думаю, что и сама

    вселенная бесследно не исчезнет )))))

       

  8. Путник
    Emma Zvezdina написал(а):

    что и сама

    вселенная бесследно не исчезнет )))))

    возможно , трансформируется , во что то новое . с другими законами и наполнением . Но эволюция — это еще и нарабатывание опыта , которы там может быть совершенно не нужен , и просто утерян при трансформации , без следа и остатка . И что с ним ? для чего столько трудов 7

  9. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    возможно , трансформируется , во что то новое . с другими законами и наполнением . Но эволюция — это еще и нарабатывание опыта , которы там может быть совершенно не нужен , и просто утерян при трансформации , без следа и остатка . И что с ним ? для чего столько трудов 7

    Да….да…..ты прав )))…..я согласна с тобой )))…..а ведь как обидно, что на каком то этапе совершенство обрывается )))….хотя

    по логике ….ему придела нет ))))…..но обрывается не по своей воле ))))…..и передать наработанный опыт уже становится

    невозможно )))))

    Да……если глубоко задуматься, то это очень сложный вопрос…….и наводит совершенно на другие глобальные размышления )))))

    А ты не задумывался,   что  какой нибудь  наработанный опыт ( предыдущего совершенства ) может находиться на другом плане,

    другого уровня и с другими вибрациями…….и мы его не можем уловить ?

    А может быть у кого то это уже получается ?

          

  10. Путник написал(а):

    наша вселенная по рассчетам ученых где то около 45 миллиардов лет спустя исчезнет

    Так чудно, что именно ты- рассматриваешь "исчезновение" только с физической точки зрения…
    Разве плотная материя предел всего Творения..?

  11. Путник
    Марго написал(а):

    Так чудно, что именно ты- рассматриваешь "исчезновение" только с физической точки зрения…
    Разве плотная материя предел всего Творения..?

    материя — носитель информации , опыта и законов мироздания . С ее исчезновением — меняется все , а то и стирается

  12. Путник-1
    Марго написал(а):

    Разве плотная материя предел всего Творения..?

    Скорее всего не предел. Однако вероятнее всего, что материальная форма, спустя определённое время — (данное ей на Эволюцию), должна исчезнуть из материального мира, чтобы затем возникнуть из мельчайшей частицы(большой взрыв) и заново пройти Круг эволюции………….

    Так же как и человек, исчезает из материального мира, и заново воплощается в нём.

    Отредактировано Путник-1 (01-01-2012 19:35:32)

  13. Путник
    Путник-1 написал(а):

    чтобы затем возникнуть из мельчайшей частицы(большой взрыв) и заново пройти Круг эволюции……….

    для чего ? с какой целью этот бег по кругу ?

  14. Путник-1
    Путник написал(а):

    для чего ? с какой целью этот бег по кругу ?

    А с какой целью бегает Ротор внутри Статора?

    Отредактировано Путник-1 (04-01-2012 21:41:55)

  15. Путник
    Путник-1 написал(а):

    А с какой целью бегает Ротор внутри Статора?

    иногда в холостую 

  16. Путник написал(а):

    Перечитав во многих словарях определение эволюции , для меня так и остался открытым вопрос — что это по сути своей ? Эволюция — постоянный процесс подстраивания под изменяющуюся окружающую среду ? Бесконечный процесс отмирания старого , чтоб уступить дорогу новому набору ген ? Или это процесс модернизации , совершенствования , венцом которого является полное вымирания ?

    Совершенствование чего?  Материи — нет, энергии — нет, остается только совершенствование структуры. Отсюда:
    Эволюция — это усложнение структуры материи (атомы неизменны) или структуры энергии (исходные энергии неизменны)
    Инволюция — это упрощение структуры (тепловая смерть — 2-й закон термодинамики).
    Усложнение структуры вещества происходит при помощи (живой материи) Жизни с поглощением энергии
    Упрощение структуры вещества происходит при помощи (???????) Смерти с выделением энергии

    В свою очередь, структура, достигнув определённого уровня сложности, обретает Сознание, затем у Сознания появляется Цель, а затем и Инструмент, при помощи которого Сознание реализует свои Цели.

  17. Павел написал(а):

    Инволюция — это упрощение структуры (тепловая смерть — 2-й закон термодинамики).

    Ну совсем не ожидала, что инволюция — это 2-ой закон термодинамики))) 

  18. Путник
    Павел написал(а):

    В свою очередь, структура, достигнув определённого уровня сложности, обретает Сознание, затем у Сознания появляется Цель, а затем и Инструмент, при помощи которого Сознание реализует свои Цели.

    не думаю , что на этом цепь заканчивается , и любая сложная система хорошо функционирует до определенного уровня сложности . Потом начинаются сбои . И идет дробление и упрощения . И все равно , это этапы развития

  19. Путник-1

    Наши предположения основаны на наших Пяти органах чувств.
    То, что нам не ведомо — Миллиарды уровней восприятий, не считая многомерности измерений…….

    Мы ковыряемся в пределах доступных как нашему восприятию так и нашему сознанию.
    Успехов всем нам………………………
    Главное чтобы дырку не проковыряли.       

    Отредактировано Путник-1 (05-01-2012 21:52:08)

  20. Путник написал(а):

    любая сложная система хорошо функционирует до определенного уровня сложности . Потом начинаются сбои . И идет дробление и упрощения

    Это не так. Система по уровню сложности может превышать Галактику. И если система не усложняется, значит для неё процесс эволюции закончился и начинается процесс инволюции. Они плавно перетекают один в другой. В результате система теряет сложность и высвобождает энергию, которая была затрачена на её создание. Жизнь плавно перетекает в Смерть.
    А определённый уровень сложности можно перевести как дату запланированной смерти.

    Отредактировано Павел (05-01-2012 23:34:38)

  21. Путник
    Павел написал(а):

    Это не так. Система по уровню сложности может превышать Галактику. И если система не усложняется, значит для неё процесс эволюции закончился и начинается процесс инволюции. Они плавно перетекают один в другой. В результате система теряет сложность и высвобождает энергию, которая была затрачена на её создание. Жизнь плавно перетекает в Смерть.

    Не много не так . Есть великолепная система ТРИЗ г-на Альтшуллера . Через ее призму не плохо просматривается принцып развития системы как таковой ( о сути я писал ) Система не может быть совершенной по определению . Совершенной может быть единица , точней ноль

  22. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    Система не может быть совершенной по определению . Совершенной может быть единица , точней ноль

    А почему ноль ?
    И ты с этим согласен ?

    Мне кажется, что Павел более точно описал

    " написал(а):

    И если система не усложняется, значит для неё процесс эволюции закончился и начинается процесс инволюции.

       

  23. Путник
    Emma Zvezdina написал(а):

    А почему ноль ?
    И ты с этим согласен ?

    птому что ноль ( круг , шар ) безупречен и равновесен . он есть все

  24. Путник написал(а):

    потому что ноль ( круг , шар ) безупречен и равновесен . он есть все

    Круг — в двухмерности, Шар — в трёхмерности, точка — в одномерности, нуль — как и все остальные цифры — абстракция.
    Мир существовал и до того, как была изобретены арабские цифры.
    Попытка обожествить цифры началась в 17 веке и до сих пор не изжиты — судя по автору…

  25. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    птому что ноль ( круг , шар ) безупречен и равновесен . он есть все

    Ой….нет…)))

    При всем уважении к данной мудрости )))))

    Мне она видится, просто как мудреная отмазка ))))……ведь  если даже начать филосовствавать на тему шара, то можно продолжить……а что у него внутри ,

    сколько он весит ?    какого размера ?   и так далее ))))))……тоже самое и с кругом ))))

    И какой же круг в данном случае будет более совершенен……большой или маленький ?

    И так можно продолжать демагогию до бесконечности…….но это будет просто игра на смекалку  )))))

          

  26. Путник
    Павел написал(а):

    Круг — в двухмерности, Шар — в трёхмерности, точка — в одномерности, нуль — как и все остальные цифры — абстракция.
    Мир существовал и до того, как была изобретены арабские цифры.

    Я рад , что Вы поняли  , что речь именно о точке . Хотя ..

    Павел написал(а):

    Попытка обожествить цифры началась в 17 веке и до сих пор не изжиты — судя по автору…

    судя по этому — все таки не поняли . И между обожествлением и констатацией безупречности большая разница .

    Emma Zvezdina написал(а):

    Ой….нет…)))

    При всем уважении к данной мудрости )))))

    Мне она видится, просто как мудреная отмазка ))))……ведь  если даже начать филосовствавать на тему шара, то можно продолжить……а что у него внутри ,

    сколько он весит ?    какого размера ?   и так далее ))))))……тоже самое и с кругом ))))

    И какой же круг в данном случае будет более совершенен……большой или маленький ?

    И так можно продолжать демагогию до бесконечности…….но это будет просто игра на смекалку  )))))

    Павел правильно написал , что есть кругшарточка

  27. Павел написал(а):

    Круг — в двухмерности, Шар — в трёхмерности, точка — в одномерности

    Модель точки и сферы слишком простая, чтобы казаться значительной и обращать на нее внимание для многих. Сознание некоторых людей отказывается воспринимать эту модель как рабочую.
    Хотя на уровне эмоций или переживаний, все всегда могут сказать находятся они в балансе (относительно самих себя, окружающего мира или отдельной ситуации) или нет    И описать проще всего это именно в модели точки и круга, или шара.

  28. СЛОВОКРЫЛ
    Павел написал(а):

    Попытка обожествить цифры началась в 17 веке и до сих пор не изжиты — судя по автору…

    Не только цифры Паша, но и вся геометрия…. Попытка познать не материальное, материальными способами. Да и многие так "подсели" на эту систему, что никак не могут больше мыслить и чувствовать. Иногда создается впечатление духовной остановки.

  29. Emma Zvezdina
    Путник написал(а):

    Павел правильно написал , что есть кругшарточка

    Путник написал(а):

    между обожествлением и констатацией безупречности большая разница .

    Да……это действительно очень интересно ))))…..я поняла, что все сводится к точке )))…..и если следовать по теме,

    то значит точка у нас предел эволюции и вершина совершенства ?

    ОТЕЦ ПЕТР написал(а):

    Иногда создается впечатление духовной остановки.

    Вот вот……..если учитывать еще и духовность, то  и у точки тоже есть еще продолжение…………………))))))))))

       

    Отредактировано Emma Zvezdina (07-01-2012 16:12:48)

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики