ГУНЫ

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

От рождения до смерти в человеке переплетается три энергии, которые определяют многое в жизни человека…………………….В зависимости от количества каждой энергии в данный момент человек обладает (или не обладает) определёнными качествами, умениями, имеет или не имеет счастье, радость и удовлетворние от жизни! Эти энергии называются в Аюрведе — ГУНЫ.

Итак, проявленный мир состоит из трех гун (качеств или свойств материальной природы) – благости, страсти и невежества. Каждая из этих гун может проявляться в чистом виде, или же переплетаться с другими гунами в любом сочетании и соотношении, что в любом случае обуславливает человека.
Определив, в какой гуне находится тот или иной аспект вашей жизни, вы можете изменить его, сделав жизнь лучше.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГУН

Гуна благости характеризуется спокойствием, счастьем, пониманием, любовью, трезвостью мышления, духовностью, разумностью, положительными эмоциями, здоровьем. В гуне благости нет страхов и других негативных эмоций, состояний и переживаний.

Гуна страсти характеризуется беспокойством (из-за множества материальных желаний и жажды наслаждений), эгоизмом, чрезмерными усилиями, перепадами настроения и множеством проблем.

Гуна невежества характеризуется глупостью (неразумностью), негативными эмоциями и состояниями, разрушительной деятельностью по отношению к себе и другим, депрессиями, апатией.

29 комментариев к “ГУНЫ”

  1. Триглас

    Попробуем оценить себя с точи зрения Аюрведы — где мы, кто мы, чего хотим.

    РАБОТА НАД СОБОЙ

    Работа над собой В БЛАГОСТИ всегда интересна и познавательна. Проявлено стремление познать себя и Бога, постичь истину, избавиться от плохих черт характера, от эго, или приобрести благостные черты. Желание развить в себе то, что сделает жизнь спокойнее и радостнее для всех. Если это молитва, то молитва за всех, например, «Отче Наш», а не «Господи, дай мне то-то и то-то». К благости относится «Формула Счастья» и «Техника благодарения». Также сюда относятся упражнения и медитации, целью которых является постижение своей истинной природы.

    Работа над собой В СТРАСТИ всегда направлена на достижение каких-то результатов в материальном мире, а не на самосовершенствование и самопознание. Желание и развитие сверхспособностей относится к страсти. Человеку в страсти интересны астральные путешествия, необычные состояния сознания, и любой другой опыт, которым можно похвастаться, использовать в эгоистических целях, или сделать себя продвинутее других. Нет особо сильного желания изменить себя, но есть сильное желание, чтобы изменились другие и чтобы мир дал мне то, чего я хочу. Человеку в страсти работать над собой не очень интересно, и практика не стоит на первом месте, уступая телевизору, развлечениям и материальным удовольствиям. Техники и упражнения в страсти: визуализации, аффирмации, формулы привлечения событий, и любые другие методы, целью которых является получение материальных благ. При этом человек не знает или не учитывает, что за всё полученное придется расплачиваться, так как все материальные удовольствия имеют обратную сторону – страдания, в том или ином виде.

    Работа над собой В НЕВЕЖЕСТВЕ – т.е. работа над другими – может включать в себя использование элементов черной магии (заговоры, привороты, наведение порчи, сглаза и т.д.), и такая деятельность в конце концов возвращается бумерангом и разрушает человека (см. Ничто не случайно). Другими словами, в невежестве «работа над собой» приводит не к духовному росту, а к деградации.

  2. Ангел-А
    Триглас написал(а):

    Техники и упражнения в страсти: визуализации, аффирмации, формулы привлечения событий, и любые другие методы, целью которых является получение материальных благ. При этом человек не знает или не учитывает, что за всё полученное придется расплачиваться, так как все материальные удовольствия имеют обратную сторону – страдания, в том или ином виде.

    Непонимаю где это их оборотная сторона и чем расплачиваться…Предположу что визуализировать и читать аффирмации можно и в страсти и в благости…просто в страсти…ничего не сработает..потому как главный принцип…деять не деяя…хотеть и быть готовым отказаться…

  3. Триглас написал(а):

    Попробуем оценить себя с точи зрения Аюрведы — где мы, кто мы, чего хотим

    Саш…..Всё, что реально существует -это вибрационные поля энергии разнообразной частоты колебания…именно это и есть Ты, и я тоже,.. именно это и есть жизнь как тотальный процесс…всё постоянно меняется, ничто не стоит на месте…!!! Ты, в этот момент, не тот,. что был мгновение назад, и не тот, что будешь через мгновение, и происходит всё это спонтанно…скажем, сейчас я — злость…сейчас — грусть, а вот сейчас я — радость или игра, нежность или грубость…И контролировать эти процессы частотных перемен -это как вторгаться в собственную природу тотальности, тем самым разрушая форму на биологическом уровне, т.к. нет никакого разделения…разделение -это иллюзия данной системы восприятия.!!!
    Ты — это всё, что происходит! сама ситуация, планета, вселенная, пространство энергетических полей, тотальный процесс жизни…Ты такой, какой есть..!!!
    Так как возможно себя оценить..?   
    Сейчас хочу покоя, через минуту кто-то признается мне в любви……..и я больше не хочу покоя.! хочу петь и танцевать..ля-ля-ля! Как можно утверждать в глобале, что я могу хотеть через минуту, день, месяц..?

  4. Триглас написал(а):

    Гуна благости характеризуется спокойствием, счастьем, пониманием, любовью, трезвостью мышления, духовностью, разумностью, положительными эмоциями, здоровьем. В гуне благости нет страхов и других негативных эмоций, состояний и переживаний.

    Гуна страсти характеризуется беспокойством (из-за множества материальных желаний и жажды наслаждений), эгоизмом, чрезмерными усилиями, перепадами настроения и множеством проблем.

    Гуна невежества характеризуется глупостью (неразумностью), негативными эмоциями и состояниями, разрушительной деятельностью по отношению к себе и другим, депрессиями, апатией.

    эт корявенький вам перевод какой-то попался;) про саттву и раджас всё более-меннее, а вот тамас обосрали как могли=)) тамас — это не что-то плохое или глупое или негативное, это всё инертное, твёрдое, тягучее. термин философский и тут точные слова просто не подобрать, перевод зависит от контекста в котором используют саттву, раджас и тамас. например:

    тамас эт всё тягучее и инертное, раджас — подвижное и активное, саттва — лёкгое и ветренное. пример влияния на характер: упёртые бараны которых нельзя вообще сдвинуть с мёртвой точки и расшевелить эт тамастичные личности, для них и практики подбираются соответствующие, бамбуковой палкой например по башке=) страстные, импульсивные и непостоянные это раджас, их легко раскачать, но толку от этого мало, раджасики эт зависящие от чего-то деятельные и активные, они активны но они зависят от обстоятельств например, как только источник раскачки исчезает всё возвращается на круги своя. и саттвичные, те которые как ветер, лёгкие на подъём и подвижные как ветер, полная свобода и независимость. именно статтва считается сферой духа. тамас это не что-то плохое или негативное это всё что тягучее и инертное, постоянное. раджас эт всё динамичное, но от чего-то зависящее, от страстей, эмоций ощущений и т.д. саттва эт сущность духа по сути. саттва воздействет на тамас посредством раджаса, раджас как середина золотая получается=) весь экшн в раджасе=)

    Отредактировано osv (10-12-2012 18:21:04)

  5. Триглас
    Ваше Величество написал(а):

    Непонимаю где это их оборотная сторона и чем расплачиваться…

    Недостижение желаемых результатов, болезни, разочарование…………………..достаточно для расплаты?

    Ваше Величество написал(а):

    .Предположу что визуализировать и читать аффирмации можно и в страсти и в благости…

    Неправильное предположение! В благости нет надобности в визуализации!
    Не делай привычную для всех ошибку — не пытайся что-то осмыслить ещё не поняв общие азы — это путь в заблуждение (тамас — невежество).

    Ваше Величество написал(а):

    …просто в страсти…ничего не сработает..

    Сработать может — дело не в этом…………..Дело в привязке к результату и неправильные посылы ума для реализации…………….

    Отредактировано Триглас (10-12-2012 17:53:56)

  6. Ангел-А
    Триглас написал(а):

    Недостижение желаемых результатов, болезни, разочарование

    ааааа..а я думала…если тебе хорошо..например захотел машину..купил…а тут бац случается что то страшное как расплата…поэтому сиди и ничего не хоти…даже куска мыла для бренного тела…видимо многие так буквально и понимают и сидят в пещерах не моются…

    Триглас написал(а):

    В благости нет надобности в визуализации!

    А как там?

    Триглас написал(а):

    неправильные посылы ума для реализации

    А как это неравильные посылы?

  7. Триглас
    Марго написал(а):

    Саш…..Всё, что реально существует -это вибрационные поля энергии разнообразной частоты колебания…именно это и есть

    И ты умеешь управлять хотя бы своей жизнью?……………….Не болеть, не переживать, реализовать свои цели?

    Марго написал(а):

    Ты, и я тоже,.. именно это и есть жизнь как тотальный процесс…всё постоянно меняется, ничто не стоит на месте…!!!

    Ты пытаешься "донести" банальные вещи.

    Марго написал(а):

    Ты, в этот момент, не тот,. что был мгновение назад, и не тот, что будешь через мгновение, и происходит всё это спонтанно…скажем, сейчас я — злость…сейчас — грусть, а вот сейчас я — радость или игра, нежность или грубость…

    При переходе в САТТВУ (если кого-либо угораздит так высоко подняться) — будет только ПОНИМАНИЕ и никакой злости или грусти………….

    Марго написал(а):

    .И контролировать эти процессы частотных перемен -это как вторгаться в собственную природу тотальности, тем самым разрушая форму на биологическом уровне, т.к. нет никакого разделения…разделение -это иллюзия данной системы восприятия.!!!

    Полная ерунда, потому что твою природу разрушает как раз то, в чём ты сейчас находишься — СТРАСТЬ!!! Посмотри с каким воодушевлением ты пытаешься доказать что ничего нет! Это и есть СТРАСТЬ в чистом виде……………………И до Божественного состояния, о котором ты нам говоришь, тебе нужно пройти ещё более половины пути………………….Если будешь идти!!! Но ты погружаешься в споры (то есть — в ТАМАС …… НЕВЕЖЕСТВО), что отбрасывает тебя от того уровня, до которого ты уже дошла! ………….. При таком упорстве ты быстро скатишься до болезней !!!
    (А этого мне очень бы не хотелось!!!).

    Марго написал(а):

    Ты — это всё, что происходит! сама ситуация, планета, вселенная, пространство энергетических полей, тотальный процесс жизни…Ты такой, какой есть..!!!

    Ты гни своё а я буду гнать своё!!! …………… Ты подтверждаешь своей фразой деградацию в развитии!!!

    Марго написал(а):

    Так как возможно себя оценить..?

    По желаниям, целям и результатам!

    Марго написал(а):

    Сейчас хочу покоя, через минуту кто-то признается мне в любви……..и я больше не хочу покоя.! хочу петь и танцевать..ля-ля-ля! Как можно утверждать в глобале, что я могу хотеть через минуту, день, месяц..?

    Подумай о том, что ты сказала этой фразой!!! Ты сказала что тобой управляют извне — люди, обстоятельства…………………Какой же ты Бог?!

  8. Триглас
    osv написал(а):

    эт корявенький вам перевод какой-то попался;) про саттву и раджас всё более-меннее, а вот тамас обосрали как могли=)) это не что-то плохое или глупое или негативное, это всё инертное, твёрдое, тягучее. термин философский и тут точные слова просто не подобрать, перевод зависит от контекста в котором используют саттву, раджас и тамас.

    Ты хочешь чтобы я преподавал сразу вершины…………………минуя первые классы? Публика и так мало что усваивает! (типичный Раджас, владеющий нами — ничего ещё не поняв бросится отстаивать свою точку зрения).

    osv написал(а):

    тамас эт всё тягучее и инертное, раджас — подвижное и активное, саттва — лёкгое и ветренное. пример влияния на характер: упёртые бараны которых нельзя вообще сдвинуть с мёртвой точки и расшевелить эт тамастичные личности, для них и практики подбираются соответствующие, бамбуковой палкой например по башке=) страстные, импульсивные и непостоянные это раджас, их легко раскачать, но толку от этого мало, раджасики эт зависящие от чего-то деятельные и активные, они активны но они зависят от обстоятельств например, как только источник раскачки исчезает всё возвращается на круги своя. и саттвичные, те которые как ветер, лёгкие на подъём и подвижные как ветер, полная свобода и независимость. именно статтва считается сферой духа. тамас это не что-то плохое или негативное это всё что тягучее и инертное, постоянное. раджас эт всё динамичное, но от чего-то зависящее, от страстей, эмоций ощущений и т.д. саттва эт сущность духа по сути. саттва воздействет на тамас посредством раджаса, раджас как середина золотая получается=) весь экшн в раджасе=)

    Всё верно…………………….но почему ты хочешь это противопоставить моему………………….не Раджас ли тут вмешался (дух соревнования — "Кто самый-самый")?

  9. Ангел-А
    Триглас написал(а):

    Ты гни своё а я буду гнать своё!!!

    классная подпись…

  10. Триглас написал(а):

    Но ты погружаешься в споры (то есть — в ТАМАС …… НЕВЕЖЕСТВО), что отбрасывает тебя от того уровня, до которого ты уже дошла! ………….. При таком упорстве ты быстро скатишься до болезней !

    споры это раджас. тамас это нифиганеделание, либо делание одного и того же=) саттва взаимодействует посредством раджаса. весь экшн в раджасе, а вот окрас раждаса тамастичный или саттвичный это уже другой разговор. одних раджас приведёт к тамасу, а других к саттве=) раждас это место где встречаются саттва и тамас. саттва не воздействует напрямую на тамас, только через раджас!

    Триглас написал(а):

    (дух соревнования — "Кто самый-самый")?

    ну если ты это так видишь, то пожалуйста;)

    Триглас написал(а):

    но почему ты хочешь это противопоставить моему…

    неправильная трактовка тамаса=) эт не противопоставление=))

    Отредактировано osv (10-12-2012 18:18:13)

  11. Триглас
    Ваше Величество написал(а):

    А как там?

    Самодостаточному человеку ненужно ничего визуализировать………………….тем более что у него в принципе нет привязок! Визуализация нужна для достижения чего-то………………………Но в Саттве это что-то достигается по другому.

    Ваше Величество написал(а):

    А как это неравильные посылы?

    Анюта! У тебя не будет шансов понять что-либо если вместо обдумывания ты будешь сыпать вопросами и ждать готовые ответы.

  12. Триглас
    osv написал(а):

    споры это раджас. тамас это нифиганеделание, либо делание одного и того же=) саттва взаимодействует посредством раджаса. весь экшн в раджасе, а вот окрас раждаса тамастичный или саттвичный это уже другой разговор. одних раджас приведёт к тамасу, а других к саттве=) раждас это место где встречаются саттва и раджас. саттва не воздействует напрямую на тамас, только через раджас!

    Коль ты лучьше это освоил — может ты будешь вести тему?

  13. Триглас написал(а):

    Коль ты лучьше это освоил — может ты будешь вести тему?

    а что её вести, я уже всё рассказал, вроде понятно всё расписал=) кому не понятно тот спросит=))

  14. Триглас
    osv написал(а):

    а что её вести, я уже всё рассказал, вроде понятно всё расписал=) кому не понятно тот спросит=))

    Ну тогда может — потренеруешь терпение ……………………. для Йога не худшее качество?

  15. Ангел-А
    Триглас написал(а):

    Но в Саттве это что-то достигается по другому.

    Так об этом я и спрашиваю как?

    Триглас написал(а):

    если вместо обдумывания

    неправильный посыл..

  16. Триглас

    Гуна БЛАГОСТИ  больше всего проявлена в нетронутых человеком местах (реки, горы, леса, поля), а также в Божественных местах – храмах, церквях, монастырях, местах поклонения и паломничества.

    Гуна СТРАСТИ  сосредоточена в городах и людных местах – рынки, вокзалы, аэропорты, развлекательные заведения, места соревнований, кинотеатры и т.д.

    Гуна НЕВЕЖЕСТВА  проявлена в местах, связанных со смертью (мясокомбинаты, кладбища, скотобойни, морги) и в подземных сооружениях типа метрополитена, шахт, подвалов и т.д.

  17. Триглас

    Общение, эмоции и интересы

    Общение в благости всегда приятно и позитивно. Человек в благости с удовольствием общается на духовные темы (даже если не относит себя к той или иной религии), его интересуют в первую очередь вопросы саморазвития и самопознания, он с радостью помогает другим разобраться в сложных вопросах и ситуациях. Его речь проста, доступна для понимания, и общаться с таким человеком, как правило, приятно и полезно. Человек в благости испытывает позитивные эмоции, которыми заряжает и собеседника. Такой человек не станет унижать, оскорблять, осуждать, намеренно ставить в неловкое положение, и не будет пытаться показать себя лучше, выше, продвинутее других.

    Общение в страсти ведется только на темы, которые человеку интересны ввиду его эгоизма. И если он позволяет вам рассказать о своих проблемах и интересах, то только потому, чтобы потом снова переключиться на «свою волну». Для страсти характерны споры, попытки доказать, переубедить, переделать другого человека – и это все с давлением, навязыванием, хитростью и задними мыслями. Эмоции при общении в страсти могут быть разные, но больше всего проявляется антагонизм, злость, имеет место раздражительность и недовольство (которые иногда прикрываются напускными эмоциями более высокого диапазона). Интересы в страсти отстаиваются только свои, интересы собеседника рассматриваются в последнюю очередь.

    Общение в невежестве характеризуется грубой речью, матом, психологическим насилием, подавлением. Преобладает общение о разрушении или разрушенном, например «как всё плохо», «все люди сволочи», «что они со мной/нами сделали», «а давай ограбим банк», «нужно отравить собаку соседа» и т.д. Соответствующие эмоции – гнев, ненависть, горе, апатия.

  18. Триглас

    ПОНИМАНИЕ

    Для благости характерно понимание «какие действия к чему приводят», «что стоит делать, и чего не стоит». Есть понимание Единства проявленного мира, и видение взаимосвязей проявленных аспектов бытия. Понимание того, что дает освобождение, и того, что связывает сильнее. Отсутствует обвинение других, нет также обвинения себя, но есть работа над собой и помощь другим.

    Понимание в страсти искажено и запутано, «нужно жить только для себя», отсутствие четкого видения причинно-следственных связей, нет видения Единства. Неспособность отличить, что более истинно, а что менее. Отсутствие ясного понимания, какие действия разумны, а какие нет. Обвинение других и себя.

    Понимание в невежестве невозможно даже назвать пониманием, потому что оно перевернуто с ног на голову. В невежестве истина видится ложью, а ложь – истиной. Отсутствие понимания причинно-следственных связей, неспособность осознать свои действия причиной возникающих проблем. Тотальное обвинение других, «жизнь несправедлива», и «все враги».

    Отредактировано Триглас (10-12-2012 18:38:16)

  19. Ангел-А

    Что то я пока не встречала людей с одним типом преобладания гуны…

  20. Триглас написал(а):

    Гуна БЛАГОСТИ  больше всего проявлена в нетронутых человеком местах (реки, горы, леса, поля), а также в Божественных местах – храмах, церквях, монастырях, местах поклонения и паломничества.

    Гуна СТРАСТИ  сосредоточена в городах и людных местах – рынки, вокзалы, аэропорты, развлекательные заведения, места соревнований, кинотеатры и т.д.

    Гуна НЕВЕЖЕСТВА  проявлена в местах, связанных со смертью (мясокомбинаты, кладбища, скотобойни, морги) и в подземных сооружениях типа метрополитена, шахт, подвалов и т.д.

    бред сивой кобылы, ньюэйдж какой-то или шизотерика. для саттвика и кладбище нештяк для медитации=)

    Триглас написал(а):

    Общение, эмоции и интересы

    эт тоже какие-то частное мнение современника=) практик может выглядеть как дерьмодемон и творить такую жесть что ужас, но такой жёсткий раджас обычно направлен на оооочень тамастичных имбицилов.

  21. Триглас
    Ваше Величество написал(а):

    Что то я пока не встречала людей с одним типом преобладания гуны…

    Ты совершенно права — в нас намешано……………….Но мы к этому ещё не подошли!

  22. Триглас написал(а):

    Гуна БЛАГОСТИ  больше всего проявлена в нетронутых человеком местах (реки, горы, леса, поля), а также в Божественных местах – храмах, церквях, монастырях, местах поклонения и паломничества.

    Гуна СТРАСТИ  сосредоточена в городах и людных местах – рынки, вокзалы, аэропорты, развлекательные заведения, места соревнований, кинотеатры и т.д.

    Гуна НЕВЕЖЕСТВА  проявлена в местах, связанных со смертью (мясокомбинаты, кладбища, скотобойни, морги) и в подземных сооружениях типа метрополитена, шахт, подвалов и т.д.

    бред сивой кобылы, ньюэйдж какой-то или шизотерика. для саттвика и кладбище нештяк для медитации=)

    Триглас написал(а):

    Общение, эмоции и интересы

    Общение в благости всегда приятно и позитивно. Человек в бла

    эт тоже какие-то частное мнение современника=) практик может выглядеть как дерьмодемон и творить такую жесть что ужас, но такой жёсткий раджас обычно направлен на оооочень тамастичных имбицилов.

    очень легко проверить позитивность индивида, если он сидит весь такой из себя правильный и благодатный, то можно дать ему по башке мухобойкой, и если он разгневается как демон, то ни какой саттвой тут и не пахнет=) обычно хватает посылания не три буквы например или любого другого оскорбления для проверки=)

    Ваше Величество написал(а):

    Что то я пока не встречала людей с одним типом преобладания гуны…

    вокруг одни тамасики и раджасики=) саттвики оооочень большая редкость=)

    Отредактировано osv (10-12-2012 18:46:53)

  23. Триглас
    osv написал(а):

    бред сивой кобылы, ньюэйдж какой-то или шизотерика. для саттвика и кладбище нештяк для медитации=)

    Невкурившим повторю — Места, где наиболее проявляется……… Ты прав — медитировать он может и на кладбище…………………но не будет!!!

    osv написал(а):

    эт тоже какие-то частное мнение современника=

    Ты хочешь сказать что твоё мнение истино? Я же предложил тебе — либо вести тему либо не мешать! Ты уж выбери и перестань мешать! Я готов отдать тебе тему и открыть паралельную…………либо ты открой!

    osv написал(а):

    такой жёсткий раджас

    К сожелению я не думал что именно ты будешь его демонстрировать…………………Твои выражения — чистый Раджас……………………..что неприемлемо для йога!

    Отредактировано Триглас (10-12-2012 18:52:38)

  24. Триглас

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Деятельность в благости – это целенаправленная упорядоченная деятельность, приносящая благо всем. Действия в энтузиазме или сильном интересе, при отсутствии привязанности к результатам деятельности, без ожиданий и беспокойств. Внимание сосредоточено на том, что происходит сейчас, а не на том, что могло бы произойти в будущем, или «к чему могут привести мои действия». В такой деятельности нет эгоизма, гордыни, конкуренции, негативных эмоций и состояний. Присутствует чувство ответственности за себя и других.

    Деятельность в страсти – диктуется эгоистичными материальными желаниями, жаждой личного наслаждения. Имеет место привязанность к результатам своего труда (действий), явно выраженная конкуренция, борьба, желание урвать «кусок побольше», «получить признание своих заслуг» и т.д. Деятельность в страсти обычно сопровождается жадностью, злостью, неразумным эгоизмом, нечистыми мыслями и хитрыми действиями. Ответственность только за себя и перед собой. Такая деятельность приводит к постоянной смене полюсов дуальности «удовольствие — страдание», что вызывает разочарование, вводит человека в депрессию, вызывает болезни, и окончательно погружает в гуну невежества.

    Деятельность в невежестве – это действия, приносящие беспокойство и вред себе и другим, насилие, разрушение – в любых проявлениях. Отсутствие ответственности. В невежестве человек, как правило, не осознаёт последствий своих действий, а если и осознаёт, то самостоятельно изменить положение дел уже не может.

    В деятельности, как и в других аспектах жизни, гуны могут смешиваться в различном сочетании и соотношении. Преобладающая гуна – та, которая проявляется чаще и ярче других.

  25. Триглас написал(а):

    Невкурившим повторю — Места, где наиболее проявляется.

    на кладбище ночью тишина гробовая — идеально для медитации. в морге тож обычно тишина, ток запах там ужасный=)

    Триглас написал(а):

    Ты хочешь сказать что твоё мнение истино?

    это факт=)))

    Триглас написал(а):

    Я же предложил тебе — либо вести тему либо не мешать! Ты уж выбери и перестань мешать!

    я и не мешаю, лишь всякие популярные заблуждения развеиваю.

    Триглас написал(а):

    Твои выражения — чистый Раджас……………………..что неприемлемо для йога!

    ещё раз повторю, саттва воздействует на тамас посредством раджаса. а йоги они всякие бывают, не стоит себя ограничивать стереотипами о том какие бывают йоги=)

    Триглас написал(а):

    К сожелению я не думал что именно ты будешь его демонстрировать…

    эт я ещё ругаться даже не начал=))) а так могу и на личности перейти и на мат=))) за мной не заржавеет=)))))

    Отредактировано osv (10-12-2012 19:07:26)

  26. Триглас написал(а):

    Работа над собой В СТРАСТИ всегда направлена на достижение каких-то результатов в материальном мире, а не на самосовершенствование и самопознание

    А нельзя страстно желать познать себя?

  27. Триглас написал(а):

    твою природу разрушает как раз то, в чём ты сейчас находишься — СТРАСТЬ!!

    Не согласна. В этом мире есть место всему. Нежности, любви, желаниям, мечтам, делам, чувсвам, эмоциям и СТРАСТИ тоже. И как мы говорили ранее нет добра и зла, а значит СТРАСТЬ не зло она просто существует просто есть.

  28. osv написал(а):

    тамас это нифиганеделание, либо делание одного и того же=)

    значит перебирание чёток тоже тамас.

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики