Играть или не играть?
1.Что представляют из себя дуальные пары?
Любая дуальная пара представляет из себя Ролевую игру,или представление(спектакль,пьеса…),которую разыгрывают, сами того не подозревая, полюса дуальной пары. Например,игра под названием «Семья»(дуальная пара муж – жена). Один из полюсов играет роль жены,другой полюс играет роль мужа.
Или игра под названием «Торговая сделка».Один полюс играет роль продавца,другой – роль покупателя (дуальная пара покупатель – продавец).
И т. д. и т.п.
2.Чем определяются роли в этих играх?
1.Определёнными словами,сопровождающими определённые мысли.
2.Соответствующими данной Роли ощущениями,чувствами,эмоцими.
3.Ожиданием определённых событий,ожиданием(или предположением) определённых отношений,определённых поступков к себе со стороны других людей.
4.Определёнными отношениями и реакцими человека на внешние события и другие стимулы,как направленные на него,так и не направленные.
5.Определёнными для данной Роли убеждениями.
6.Чем ещё?
3.Как выйти из игры?
Ответ очень прост: нужно перестать играть роль,перестать участвовать в спектакле.
Нужно перестать соответствовать перечисленным пунктам главы 2:нужно перестать говорить слова и думать мысли,соответствующие роли.Нужно перестать проявлять ощущения, чувства, эмоции, соответствующие роли.Нужно изменить убеждения, соответствующие роли.И т. д.
Нужно просто выйти из-под влияния данной дуальной пары,для чего нужно просто переместиться в точку между полюсами.
4.Какова структура дуальной пары?
Дуальная пара состоит из 2-х противоположностей и из управленческой части.
5.Суть взаимодействия дуальной пары.
Между собой взаимодействуют только противоположности. Например,мужчина и женщина.Полюса одного знака притягиваются друг к другу для того,чтобы действовать в одном направлении.Например,солдаты одного подразделения.Или бригада рабочих.
При взаимодействии противоположностей выделяется энергия на:
1).Поддержание жизни Целого, которое составляют противоположности,например,семья.
2). Выделяется энергия на новый цикл взаимодействия.
3). Излишки энергии потребляют другие сущности для поддержания своего существования.
Выделяемая при взаимодействии энергия есть эмоции.Проявление эмоциональности – следствие привязанностей.
6.Так как же выйти из игры?
1).Нужно понимать,что человек,войдя в роль,например,начав чувствовать себя жертвой,неизбежно притянет к себе другую противоположность дуальной пары «жертва – палач»,а именно палача для взаимодействия,чем она поддержит,подпитает свой статус,свою позицию жертвы.Ибо жертва без мучений не жертва.
2).Выйдите из роли,перестаньте чувствовать себя,например, той же жертвой (если играете роль жертвы),или продавцом,или подчинённой,матерью и т.д.,какую вы там играете роль…
3).Как вы относитесь к любому человеку из толпы? Вы о нём ничего не знаете,вы о нём ничего не думаете,ничего к нему не чувствуте,вы не вешаете на него никакие ярлыки,он для вас никто и звать его никак.Вы знаете,что там кто-то есть и всё.
Запомните это своё внутреннее состояние по отношению к нему,и поднимайте его всегда по отношению к своим оппонентам,когда не хотите ни с кем вступать в какие-либо отношения,т.е. в игру.
7.Соотношение внутренних и внешних полей человека.
Приверженцы одного полюса (какой-то идеи) какой-либо дуальной пары образуют эгрегор.Например,приверженцы христианства образуют христианский эгрегор.Или приверженцы нудизма (сторонники культа обнажённого тела) образуют нудистский эгрегор.
Два противоположных эгрегора образуют структуру,которую Зеланд называет маятником.
Во внутреннем мире человека полюс дуальной пары образует то,что некоторые авторы называют субличностью.Противоположный полюс той же дуальной пары внутри человека также образует субличность,но она обычно подавляется,и поэтому проявляется в ком-то из окружения человека, т.е. снаружи.И происходит взаимодействие противоположностей,которое у спящих происходит в виде : я тебе,ты – мне.Если же противоположности ничем поступиться (поступиться – добровольно уступая,лишить себя чего-либо,пожертвовать чем-либо ради кого-либо,чего-либо,отказаться от чего-либо в пользу кого-либо,чего-либо) не хотят,взаимоотношение перерастает в конфликт. Избежать взаимоотношений невозможно,ибо в соответствии с законами физики, противоположности всегда притягиваются друг к другу,потому что они составляют Целое.
Но можно,наверное,сказать,что субличность – это проявление эгрегора в человеке.
А впрочем,не ошибёмся,если скажем,что и субличность,и противоположность,и эгрегор — это всё проявления одной энергетической структуры — идеи (мысли).
Итак,выражение,что весь мир театр,и люди в нём актёры,как никогда верно.
Отредактировано Asha (24-08-2014 09:32:24)
13 комментариев к “Играть или не играть?”
Да ну, ерунда, кто это сказал? Театрал какой нибудь несчастный.
Жизнь — нифига не театр, жизнь прожить — как по минному полю перейти.
Один неверный шаг — пипец.
И ещё: где зрители, если театр?
Если все актёры — то нет театра, без зрителей какой театр?
Болтовня театральных болтунов. Им кажется что имеет смысл только то, что можно выставить напоказ.
Театр — продажа жизни, реАльности. Театр сейчас, это тоже самое, что и аптеки.
Люди больные — зрители, забывшие как быть, чем быть, разучившиеся просто быть.
Они понимают лекарства только такие, за которые нужно платить.
Душевные ценности только те, которыми можно порисоваться.
Шекспир? Тьфу. Затрынделся аглицкий гений.)
уместный вопрос…
а зачем выходить из игры….?
к тебе подходит человек который изначально хочет ссор, он настроен на негатив и ищет жертву для срыва… будешь играть по его правилам или выйдешь из игры? Игры который тебе навязывают?
ну если приятно , тогда и не стоит))) в этом фрагменте игра это психология взаимоотношений, а не игра по имени жизнь…
буду улыбаться… улыбка..она заразительна..
нее..ну конечно же ты можешь относиться или не относиться….Если мне игра не интересна..я не взаимничаю
Согласен.Земля — весёло место,где можно поиграть во множество самых разнообразных игр.
Но,надеюсь,ты не имела в виду (когда спрашивала) такую игру, в какую сейчас играют горячие украинские парни?
актера рождает зритель…нет зрителя,нет актера…достаточно одного зеркала,чтобы открылся занавесь и театр обрел свою жизнь.
Ромаш…
они тоже играются.(или же в ими играются как игрушами)
Именно по этому, в древности, изобретение зеркала, считалось дьявольским делом.
Сейчас нет. Просто некому так считать.)))))
Фотоаппарат — зеркало, комп — зеркало и т. д.
Я тоже считаю зеркало дьявольским изобретением. А интернет — чёрным зеркалом.)
Суть театра — зеркало. Верно говоришь. Отражение. Зритель — актёр. Магия.
Голливуд — фабрика зеркальных грёз.)
вода выходит тоже дьявольское изобретение,раз выполняет роль зеркала…человек на 80%состоит из воды,значит наш отец дьявол,железная логика
Комментарии закрыты.