Вопрос. – Если это правда, что для осознания истинности предлагаемых теософией доктрин потребуется много жизней после того, как человек
начал движение по Пути, то как и где я найду
этот Путь и буду знать, что нашёл?
У.К.Д. – Не думайте, что вы никогда прежде не были на
этом пути. Более чем возможно, что в каждом случае, когда человек спрашивает об этом либо самого себя ментально, либо другого человека, он шёл по этой дороге в другой жизни. Некоторые думают, что все теософы прежде были на этом пути. Каждая жизнь – это шаг на Пути и, хотя мы делаем большие ошибки и много их, мы остаёмся на Пути. Не следует связывать старательное выполнение определённого порядка правил со следованием по Пути. Это механический подход. В Природе и пути к истинной мудрости нет механики. Для каждой души есть путь и средство, подходящее ему и никому другому. Эти ошибки делаются, когда мысль сосредоточена на механическом пути. Например, некто становится вегетарианцем из тайного желания таким образом приблизиться к астральному миру, а не потому, что считает грехом убивать жизнь. Для выполнения правил, которые не должны нарушаться, преодолеваются большие неудобства, сосредотачивается внимание, уделяется много энергии, которые человек отбирает у каких-то других обязанностей.
Всё это – ошибка, потому что царство небесное не достигается ни потреблением мяса и ни отказом от него.
Причиной этой ошибки является слишком большое желание быть уверенным, что находишься на пути.
Нет необходимости знать находитесь ли вы на пути.
Если человек использует свои умственные способности, самую высокую интуицию и направляет самое большое
усилие для выяснения своих обязанностей, то он может быть уверен, что он на пути, и ему не надо останавли-
ваться, чтобы искать его. Для одного таким путём может быть перевозка контейнеров, в то время как для другого
– глубокое изучение или размышление. Об этом «Бхагавадгита» говорит, что исполнение чужих обязанностей
полно опасности, и лучше умереть, исполняя свои обязанности, чем, даже самым прекрасным образом, – обя-
занности другого.
Что думаете ВЫ?
24 комментария к “ИНТЕРЕСНЫЙ ОТВЕТ О ПУТИ”
Да нет Володь никакого пути..!!
Путь — придумал человеческий УМ.т.к уверен в своей исключительности..!
Есть у меня интересная статейка на эту тему,..о принципе заурядности, которая бы могла взволновать многие эзотерические умы,…но это уже другая тема..)
…..
А так,.по большому счёту — Живи и Радуйся, что ты УЖЕ победитель в этой Жизни…!!
Что ты Чемпион, который прошёл свой самый главный путь… и в неравной борьбе с остальными многомиллионными конкурентами -добрался до цели первым..!!
Чемпионам Ура!!!
Имхо….обязанности свои мы выбираем сами…….и лишь стечение обстоятельств может нам помешать в чем то )))
А в основном человек должен выбирать для себя то, что он может делать наилучшим образом и в любом
случае это будет только его путь, а не чужой ))))…..и обязанности будут не чужими ))))
Мы все идем по Пути — на Пути соединения с Создателем.Другое дело,что из точки А в точку Б можно пройти разными дорогами — в этом и заключается свобода выбора.
Все мы разные — и одинаковых дорог нет. Неизбежно только то , что все воссоединятся с Создателем.
Аш…….прости…..Но разве ты с ним УЖЕ не соединён по умолчанию — фактом своего рождения.?
Я думала над словом путь..он мне не нравится..больше нравится трансформация слово..Мы не можем никуда идти…потому что для этого нужно выйти из себя и куда то двигаться..что интересно в неизвестном направлении…очень похоже на пойди туда не знаю куда…приниси то не знаю что…Думаю мы вечная трансформация себя самого..Есть у меня мысля..шкандальная…и наглая..
Каждый из нас живет в своей вселенной..он режисер и сценарист фильма…остальные актеры это мы сами и есть ..на самом глубинном уровне….На уровне матрицы…наверно..выглядит так….Души актеры…снимаются в моем фильме и играют мной написанный сценарий..я играю в их фильме…по их сценарию…Последнее время мы чего то решили что фильм один…и сценарий может быть только один….незнаю..вот так мне бредится..
А факт ли это что он родился?
Хорошо, Анечка, молодец. Есть такая этимология о субличностях. Разговаривая с ними, с самим собой, мы вносим изменения в иху жизнь. А ведь это все мы.
Спасибо,Рита.Задумавшись над твоим вопросом,я понял,что все мы стоим на пути,и нисколько от него не отклоняемся ни на шаг.Ни вор , ни убийца ,никто.Мы в той или иной ситуации поступаем в соответствии со своим внутренним наполнением.
Допустим,некто формирует ситуацию,чтобы его обокрали.Значит,кто-то должен это сделать.У этого кто-то есть внутренние установки,которые подталкивают его совершить кражу.А некто, по сути, сам себя обкрадывает,притянув , как магнит ,
сответствующего (с соответствующими внутренними установками)человека.Этот вор — марионетка.Он еще не осознает своих поступков,что его заставляет совершить то или иное действие.И в тюрьму нужно сажать обоих — того,которого обокрали,и того,кто обокрал.
Тогда они бы быстрее поняли , что сценарий процесса кражи они оба сами написали……
Оглядываясь назад,на некоторые совершеные мной поступки,я только по завершению ситуаций понимаю,что диктовало моими действиями в тот или иной момент.Чаще всего,это мое отношение к какой-то проблеме.Что бы аналогичного больше не произошло,нужно изменить
это отношение.Это называется — изменяя прошлое,меняешь будущее.
Аша….Это так..! Только внутреннее восприятие диктует события настоящего..! И правда здорово, что ты это осознал.!
Но ещё важнее осознать, что по сути ПРОБЛЕМ НЕТ..!!
Есть только определённое восприятие и отношение к ситуации на тот момент, когда какое либо событие ты не мог разрулить и вопросы на которые у тебя когда-то — не было ответов.!
Так же обстоит дело и с "ошибками"……..
Ну во всяком случае — Поздравляю тебя с этим осознанием..!
Спасибо,и не только за поздравление.
Понимание как осознание лежат в основе сложения Путей. Сейчас, когда по ним бегают электрички, многие люди в них спят и даже не задумываются что были те, кто складывал эти Пути по шпалам.
Чет…….а кто складывал эти Пути..по шпалам..?
Аша, привет) а разве может человек сознательно формировать такую ситуацию?? что то не поняла.. вот к нам лезли в дом воры..при них было оружие… хорошо что соседи их остановили, хотя дома оставался маленький спящий сын…
Конечно Ли…..!! Формируешь такую ситуацию страхом быть обкраденным……а воры улавливая эту мыслеформу (чуйка срабатывает) — бегут исполнять то, чего боишься..(разумеется это всё происходит в основном на бессознательном уровне)..
помню где то читала, что воры это чистильщики.. если они что то украли, значит уберегли от чего то более плохого.. по поводу быть обворованной…. может от мужа исходило…
ну,вот оказывается я всю свою сознательную жисть благими делами занимался,спасал людей уберегал понимаеш,а меня за это в тюрьму где ж блин справедливость то Лилу обоснуй все в письменном виде и отправь прошение президенту на мою реабелитацию и выплату компенсации за каждый отсиженный день,50% твои…
Ли,просто так и муха в трех метрах от человека не пролетает.Человек всегда свое творчество на себе же испытывает.Раз ты участница этого инциндента,значит и ты руку к нему приложила.Найди в себе ответ — как.
Молодец,Анечка.Ты уже проснулась.Приведу небольшую статейку,я ее уже приводил.Повторюсь:
Влияние окружающих на нашу жизнь и нас самих
Как часто приходится слышать «что я могу против него?!», «кто я, а кто он!», « она имеет на меня странное влияние» и т.д.
Стоп!
Кто имеет влияние на вас, по вашему мнению? (подумайте)
Правильный ответ — Только вы сами. Больше никто.
Как это возможно, подумали вы. Возможно! Только так и возможно.
Вы сами собственными мыслями и чувствами даете власть тем или иным людям над вами.
Даете им роли и полномочия. Чем главнее роль, тем сильнее полномочия и влияние на вас.
Представьте что вы на сцене театра. Вы режиссер, но решили поучаствовать в представлении сами в виде главного героя. Написали сценарий и прописали роли для всех актеров в труппе. Так как вы на сцене вам нужно полностью уйти в роль «с головой», ЧТО ВЫ СОБСТВЕННО И ДЕЛАЕТЕ ЕЖЕДНЕВНО В ТЕЧЕНИИ ЖИЗНИ.
Так вот, вы на сцене играете с другими актерами, отыгрываете то что написали в сценарии, а точнее в сценарии написаны лишь характеристики персонажей , и то кем они являются по отношению к вам – как к главному герою. Игра же = это чистой воды импровизация. И она удается на славу ведь в труппе только профессионалы.
Основательно заигравшись (вы ведь профессионал и умеете вживаться в роль) вы забываете что это вы сами дали ту или иную роль кому либо из труппы и начинаете быть под их властью, но лишь до тех пор… пока вы не вспомните, хотя бы малость, что вы режиссер и можете откорректировать сценарий и роли. На худой конец вы можете даже уволить того или иного актера, если он вас уже совсем достал или не нужен больше по смыслу пьесы.
Его увольнение на сцене можно отыграть как угодно, чтобы зритель (?) не догадался, что актера пнули под зад ногой. Это можно оформить как уход из вашей жизни, плавно и не заметно, а можно как смерть при трагических обстоятельствах и т.д. Фантазия режиссера безгранична.
Бывают, что актеры вдруг увольняются сами, как кажется на первый взгляд. Никто и никогда САМ не увольняется из вашей жизни. Это ваших рук дело, так или иначе, и не важно, что это смерть вашей любимой бабушки или же толпы китайцев.
Это полный бред, возмущаясь, подумали вы. Думайте как вам удобно и комфортно, никто не должен навязывать вам свое мнение, какую бы роль вы не дали этому человеку, ваш опыт научит вас.
Но если вы читаете эту статью видимо капля сомнения уже вкралась в ваш разум и вы хоть на чуть -чуть но стали вспоминать, себя в роли режиссера.
Вернемся к ролям и актерам. Раз вы все написали, вероятно, вы и можете это исправить, не так ли?
Можете. Но не так легко как хотелось бы. Для таких манипуляций нужно очень хорошо и детально, вспомнить, что вы режиссер.
Проще всего исправить те роли которые не шли с вами с рождения и по сей день. Т.е. не родственные (отец, мать, братья, Сестры, дети), а те которые эпизодические ( начальник, коллега, продавец в магазине куда вы любите ходить по вечерам, знакомые, муж, жена).
В чем разница между родственными и эпизодическими ролями?
Разница в том что к родственным связям вы уже очень привыкли и наделили их очень весомыми полномочиями и привилегиями, т.е вы с ними давно работаете и многое им прощаете как сотруднику со стажем. И вам будет труднее забыть про эти привилегии.
С эпизодическими ролями гораздо проще, но зависит от ранга персонажа. Т.е. к примеру роль президента РФ и медсестры из захудалой больницы совсем не одно и тоже . В глубине да, это одно и тоже, но увидеть это довольно сложно и требует времени. Местами их поменять по щелчку не удастся, но и это вполне себе достижимо, если вам этого хочется как режиссеру.
Теперь посмотрим на другую сторону монеты. Как же вы такой добрый и хороший, можете играть с такими мерзкими и злыми персонажами?
А с чего вы взяли, что вы такой весь хороший и положительный? Хороших и плохих вообще нет, есть ситуации, роли которые надо отыграть и пр. Но если на вас кричат, будьте уверены, вы являетесь причиной, так или иначе.
Если с вами играет в паре такой весь злой и страшный монстр, к примеру, это ваш начальник, то с чего вы взяли, что вы тут не причем?
Если вы с ним играете, значит в вас есть то на что он откликается. Что дает ему повод быть плохим и кровожадным. Эту ситуацию можно разобрать по полочкам и увидеть ответ. Порой такой ответ помогает убрать в себе то, на что откликается тот самый кровожадный начальник. И ситуация просто уходит в небытие. А может и не уйти а остаться. Только вы уже будете знать наверняка, для чего она вам нужна и перестанете страдать.
Самое сложное и ключевое, понять и принять что вы в ответе за все и всех на этой сцене и в этой игре.
Ромаш……У каждого своя роль в этой жизни..!!
Вот ты попробовал быть фрицем, сейчас на стороне красноармецев….Это и есть познание..!!
жерва-палач-жертва-палач………. и то в разных вариациях..
с этим я конечно полностью согласен но с этим
недумаю…видимо я уже был красноармейцем в прошлой жизни…сейчас я скорее нахожусь посередке,я и за тех и за этих и ни за кого,я скорее на собственной стороне мне кажется настало время поиграть в самого себя…и мне это интересно
Оуновец, значит… партизан из схрона
хорошо хоть не паразит из партизанского схрона…
Комментарии закрыты.