Кажется была подобная тема, но я ее не нашел.
— И ТАК, ЧЕТ, СКАЖИТЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ УЧАСТВОВАТЬ В НОВОМ ПРОЕКТЕ ТВОРЦА?
— А вы собираетесь участвовать?/смех/. Мы все и так участники всемирного мегаконцерта. Но не скрою, когда Бог начинает заваривать свою бадью, у меня внутри начинает мутить и просыпаться.
— КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, РЕАЛЕН ЛИ ЕГО ПРОЕКТ ПОД НАЗВАНИЕМ ,,КАТАСТРОФА 2012"?
— А свою жизнь вы называете реальной? Или может быть реальной смерть младенцев, которых он хочет, но не успевает спасти? Все в нашей жизни реально, и даже судьбы тех, кто нами не изучен.
— ЧЕТ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ? ЕСЛИ ВСЁ ПОЙДЕТ, КАК И РАНЬШЕ?
— Подобные вопросы меня раздражают. Тогда мы скажем ему спасибо. И вообще, чем заниматься не своей работой, давайте лучше спасать по одному ребенку за раз. Это я хорошо усвоил.
— ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС…
— Я и так уже засиделся с вами. Мне надо еще побрить голову, и боюсь, что я уже опоздал.
— ТОГДА ДО СКОРОГО, ЧЕТ!
— Удачи. Лохам не желаю.
12 комментариев к “ИНТЕРВЬЮ И ИНТЕРВЬЮЭРЫ”
— Чет, объясните нам, почему это Бог как-то скухтился в последнее время?
— Всё просто: то, на что он расчитывал в последнее время немного пошло не по его сценарию. В частности, не были задействованы те артисты, кого он хотел бы увидеть в своем фильме на первых ролях.
— Разве это возможно, Чет? Возможно, что что-то могло идти не по сценарию?
— Знаете, у меня вообще складывается впечатление, что Бог оставил нам всё это, чтобы посмотреть, как мы с этим управимся.
— Значит ли это, что спектакль будет менее ярок без представленных актеров.
— Да, мне иногда приходится пинать Бога в задницу и выговаривать ему нелицеприятные вещи, но это не значит, что мы с ним перестали быть правдивыми.
— Вы кого-нибудь видите для него на роль Эмили?
— *смех* Думаю, Эмили здесь уже непричем. Ну, если только поизгонять из нее бесов. И то, это уже совсем другая история.
И что это было?
Юра…….читай между строк и поймёшь все аллегории..))
Чет…..скажи……..Эта твоя тема для обсуждения……..или..?
Юрий просто хочет попасть в аналы истории. Нормальное человеческое стремление и связь.
Я представителей пятой и седьмой палат, отказываюсь понимать!
У них между строк всегда сексуальная пошлятина прет.
— Люди, о которых начинает писать Бог, пропадают. С чем это связано, Чет?
— А вы спросите у него. Он сначала думает, а потом делает.
— То есть вы предлагаете…
— Я ничего не предлагаю. И убирите отсюда эту носатую морду. Волосатая …опа и то симпатичнее смотриться.
— Ну, а если серьезно, Чет? Какие перспективы у Творца завершить свой проект?
— Думаю, речь пока можно вести лишь о снятии заготованного материала. Но для этого у него должны быть внутренние ресурсы.
— Это деньги?
— Нет! Как вы тупы. Это мы. Каждый из нас на что-то способен.
— Почему Бог умертвил себя?- спросили люди.
— Потому, что он устал,- ответил Чет.
Дни и ночи, мир вертя на блюде,
Иногда нам хочется прожить без бед.
— Но тогда по воле чьих пророков
За каким всё было начинать?
— Чтоб узнать от мира ,,кто ты", ,,что ты",
Медным голосам в себе внимать.
Мы тоскуем жалобно у книги,
Перелистывая все ее черты,
Мы, рожденные по воле розы мира,
на себя оденем кандалы.
Давненько вас не видели… Мне нравится как ты пишешь..не от ума..В каждом слове сила..даже если это простая абракадабра…у тебя получется…какое то энергитическое построение…Можно сравнить то как ты пишешь с каким нибудь художником абстракционистом..ну не совсем абстракционистом..просто не знаю как называется такое направление..надо прогуглить…тогда сравнить тебя с каким нибудь..Ван Гогом..но наверно с Дали..
Наверно так выглядит твой пост №8
Отредактировано Аня (22-06-2012 16:35:46)
Мне тоже нравится как ты отвечаешь.. Как будто опускаешься на колени и делаешь минет.. Надо, конечно, с этим блядством уже заканчивать.. Это до добра не доведет..
Вы встретились?
Ты уловила не меня, а розу мира,
У ней свои далекие черты,
Но сомневаюсь, что бываю с ней любимым…
Хотя и это вывод лишь по слепоте.
Край…
Его достичь и в мыслях я не смела,
Пока не появилась лодка с чел-ноком,
Я покажу тебе ее на сцене мнимой,
Танцует так, что вовсе не причем.
Вот так.. в часы свои предроковые,
Мы вспарываем брюхо тем кольцом
И на алтарь любви в себе незримый
Кладем его на плаху под лицо.
(Анну Ахматову напоминает)
Вот это ассоцации у тебя… И все же видимо это намек..адьез
Отредактировано Аня (22-06-2012 20:00:41)
и сразу вспомнился Пикассо и рисунок Фигуры с масками.
Комментарии закрыты.