Давайте поговорим о таком понятии как Кундалини. В теме описываются симптомы, информация везде расплывчатая и часто противоречива… Может попробуем разобраться??
Отредактировано Лилу (10-04-2012 01:49:55)
Давайте поговорим о таком понятии как Кундалини. В теме описываются симптомы, информация везде расплывчатая и часто противоречива… Может попробуем разобраться??
Отредактировано Лилу (10-04-2012 01:49:55)
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
Господа соотечественники. Хочу пояснить Вам кое что на счет того почему Вас убеждают что будет конец света, что Вы все или не все погибните. Все
Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..
Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому
Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и
29 комментариев к “КУНДАЛИНИ И ЧАКРЫ”
Да, дело сложное. Я как скептик ни каким древним йогам не верю, т.к. мы живём не в их "мире". Слишком уж много запутали и захламили многие понятия своим религиозными писаниями. Надо понимать, что если ни чего не знаешь о Кундалини, то ни чего не теряешь, но если знаешь, то стоит "докапаться" до правды. Мы имеем наследие индии; Сушумну (по которой движеться Кундалини), Чакры (у которых якобы есть цвета, лепестки, мантры, и много янтр на эту тему), и хорошо что, не прижились в "нашей реальности" ещё два "важных" канала ИДА и ПИНГАЛА (а то и с ними пришлось бы маяться).
Если верить древним, то они пробуждали/подымали Кундалини, — получая тем самым доступ к СИДДХАМ (сверхспособностям), и трансформировалось сознание.
<<>> Я когда-то занимался Кундалини… и ни чего мудрого не могу сказать, как и многих "наших" (неиндусов), ничего такого не случилось, подымалась раскалённая энергия в "позвоночнике", врывалась приятно в голову в виде несильного экстаза, и всё… через неделю организм забывал о какой-то там энергии т.е. трансформации никакой не происходило, ну может сексуальная энергия переводилась выше (полезнее использавалась).
<<>> Я понимаю, что тогда я небыл готов для Кундалини впринципе. Теперь через лет 8, у меня сложилось менее противоречивое мнение о феномене Кундалини, что будет в дальнейших постах.
* Кундалини — это впринципе наша первобытная жизненная сила, которая расходуется всегда по потребностям. Сейчас человек живёт спокойно и расходует её обычно в сексе, оргазм — это прикосновение к этой энергии (из-за того что, потенциал передаётся "потенциальному ребёнку"). Чуть больше мы используем Кундалини в экстримальных, неожиданных ситуациях, когда жизнь ставиться "на карту". Пример; вы бежите до изнеможения, но вы можете бежать ещё долго — это "второе дыхание", но это не то. Так же соревнования, якобы можно бежать на пределе… Но настоящий бег "по полной" будет, только тогда, когда на вас спустят большую собаку. В таких ситуациях, где нет раздумываний, а надо действовать в эту секунду и выше своих сил — организму приходиться использовать дополнительную энергию, этой энергией будет Кундалини. В эти моменты, мы знаем правильное решение/выбор (т.к. за сотую долю секунду проанализировались все варианты), сила и т.д. возрастает в 2-10 раз).
* Кундалини — находится в эфирном теле, как и чакры. По этому, это доступно для большинства т.к. эфирное тело "грубое" и ощущается нами. У обычного человека эта энергия используется боковыми каналами (Ида и Пингала), которые несут чакрам энергию для распределения. Центральный канал Сушумна не используется т.к. нет необходимости, мы не нуждаемся по жизни в таком количестве энергии, нам хватает Иды и Пингалы. Все йоговские работы с Кундалини, это попытка накопить в одном моменте столько энергии, чтобы боковые каналы не справились, и энергии пришлось бы течь по Сушумне.
* Просветление не связано с процессом пробуждения Кундалини. Так же Кундалини может идти и по другим каналам, если человек "проповедует" специфическую "религию", но самый короткий путь это Сушумна (соответствует позвоночнику). Просветление может случаться и без Кундалини, но это редкость т.е. это те, кто может в одно мгновение всё принять (думаю что, к такому относилась старая школа ДЗЕН). Но обычно Кундалини просыпается и подымается в глубокой медитации сама (в таком случае её можно даже не почувствовать), но это случается из-за духовного уровня человека.
* Обычно при методах чувствуется жар в позвоночнике. Жар — это ощущение сопротивления энергии, которую пытаются "протащить" к верхним центрам. Энергия не чувствуется… чувствуется сопротивление этому потоку. Если Сушумна чиста (без блоков), то энергия подымается быстро, не останавливаясь на чакрах, а просто почувствуется "снисхождение высшего на вас" и наступит Самадхи. Роль чакр в Сушумне важна, т.к. именно они помогают разрушать препятствия на пути Кундалини. Подымаясь, энергия встречая препятствие начинает своё движение назад, чакра которая находится ниже энерго-блока, "впитывает" энергию Кундалини, за счёт этого её вращение ускоряется (чакра активируется), вырабатывая дополнительную (нужной частоты) энергию, и блок разрушается, и энергия движеться дальше вверх. По этому, можно и не почувствовать никаких чакр, или почувствовать девять "чакр".
* Можно воображением придумать себе "кундалини", "чакры" и гонять энергию ввер-вниз, и даже испытывать психические переживания (я лично таким занимался). Это приятно, но не Кундалини. Так же есть методы, где энергия по правде входит в Сушумну и активизирует частично чакры, но радикальных изменений сознания не происходит.
Думаю, надо быть готовым к принятию всего потенциала, т.е. созреть для этого, т.е. сознание должно быть осознающим (да и лет человеку должно быть минимум 28). Что б изменения произошли в более тонких телах, — эти тела должны быть подготовлены (а для этого есть медитации на осознанность). И тогда не будет просто жар, а случится радикальное изменение, и сознание закрепится на уровне где больше нельзя деградировать, только останется развиваться дальше. И показатель этого уровня будет полное НЕНАСИЛИЕ. Не будет внутри чувства сдерживания, контроля, не будет негативизма ни к себе, ни к другим т.к. "других" уже не будет. Будет гармоничное спокойствие, цельное без крайностей. Только тут разумное животное становится ЧЕЛОВЕКОМ.
Отредактировано Лилу (10-04-2012 01:34:30)
Очень правильное сравнение Кундалини с электрическим током, а человека с лампочкой. Мы лампочки которые никогда не светили, и живя в темноте, мы думаем что, это и есть наш мир, наша жизнь. Мы думаем, что переваривание пищи и вдыхание воздуха — это жизнь, что если оставить потомство после себя — это значит, что жизнь прожита незря. Но смысл лампочки в свечении, так и человек пробудивший Кундалини, познаёт жизнь, понимая что, до этого был лишь глубокий сон, где эго строило свой мир отталкиваясь от других эго. По этому, мы люди лишь в потенциале. Нам сформировали физическое тело, но дальше нам надо расти самим. Подъём Кундалини раскрывает потенциал разумного животного, превращая его в человека.
И весь смысл, чтобы Кундалини пробудилась — в риске. Когда человек созрел и готов ТОТАЛЬНО выложиться в своём поиске, тогда приходит потребность во всей энергии. Когда человек не пробует, а безвозвратно готов идти до конца, понимая что, вся жизнь которую он выстраивал иллюзорна и будет потеряна.
По этому, служит как границей для "стремящихся".., её пройдут только те кто готов сбросить все игры ума, а это значит, что и до конца можно дойти.
—
Но частичное пробуждение — это так же хорошо, и используется теми кто понимает что, такое длительный кураж, или боевой транс…
Некто написал(а):
Что ты думаешь по поводу развития чакр? Должны ли для перехода в более высшие миры развится все 7 чакр человеческого тела до определенной точки и сформироваться все соответствующие им энергетические тела? Ведь есть люди с развитыми верхними чсакрами и почти не развитыми нижними.
Если мы говорим что человек с развитыми верхними чакрами – то, это означает что он ОРИЕНТИРОВАН на духовное, что инстинкты его мало заботят (секс, еда, доминирование), но это ещё не Духовный человек, это просто ориентация, распределение энергии в направлении в котором большая вероятность развития. У полноценно развитого человека – нет чакр, так как они сгорают при пробуждении энергии. Чакры сдерживают нашу целостность, видение полной картины мира, так как у каждой из них ограниченные вибрации.
Нет смысла привязывать чакры к тонким телам и развитию. Просто так получилось, что их легко выявить, и человек взялся за них с пристрастием, начал их развивать и тому подобное… Но, это ступенька, а не само цель. С ними есть смысл работать если идёшь и насильственным путём (пробуждение Кундалини), а можно о них забыть, если идёшь естественным путём (развиваешь осознанность). Чакры распределители энергии наших приоритетов, если я буду думать о сексе много, то энергия спустится во вторую чакру, если я пойду в бизнес/политику, где надо доминировать, то я буду в третьей чакре. То есть, это ущербное состояние, так как энергия в одной чакре всегда доминирует над другими, и мир всегда кажется КАКИМ-ТО (где надо выжить; где надо переспать со многими и расплодится; где надо завоевать своё место под солнцем; где надо помогать всем; где надо что-то доказывать и учить; где надо познать всё не познанное; где надо искать бога и истину – всё это разные чакры). Настоящая полноценность приходит когда Кундалини пробуждается, и чакры помогают ей подняться сгорают, тогда видение мира полное. Но, сейчас уже додумались вроде бы ликвидировать пять средних чакр, без пробуждения Кундалини…
Некто коментируя вышенаписаный ответ (чуть выше карандашей) написал(а):
(Астральное и ментальное тела тоже тесно связаны с теми чакрами, которые находятся в теле человека.)
Считаю, что чакравая система человека — это универсальная космическая система, предназначенная для познания материального мира и если у человека не развита, например, Манипура (центр силы), человек не может принимать волевые решения, и перейти на более высокие уровни он пока не сможет. В самой Манипуре нет ничего отрицательного, работать в негативном направлении она начинает, если к ней подсаживаются паразиты тонких планов, тогда человек может начать подавлять, унижать окружающих людей. Также и с другими чакрами. Отсюда; если человека не интересует в положительном смысле секс, потомство и применение силы и воли, значит он занимался этим уже в прошлых инкарнациях.
Я и не говорю, что они не связаны с другими телами. Находятся они в эфирном, и связаны с другими телами – тут нет противоречий. Люди общаются на эфирном уровне больше чем на физическом (продуктивнее), мы влияем на человека при любом действии (разговор, программирование, оставляем впечатление и т.д.), это влияние идёт через чакры. Всё наши контакты в социуме повязаны на эфирном теле, это самое «общественное место», и все программы внедрённые быстро действуют на остальные тела (извращая наше мировоззрение и меняя поведение), но находятся эти программы в эфирном теле и лечиться от этого есть смысл только через это тело.
Что касается, того что, «чакравая система человека — это универсальная космическая система, предназначенная для познания материального мира» — то, и тут я не против. То, что я говорил о распределении энергии чакрами – это оно в принципе и есть, мы так познаём мир, принимаем от людей информацию и передаём свою. И ясно что в чакрах нет ничего плохого, какая бы она нижняя не была. А вот с «подсаженными паразитами» замарачиваться не стоит, всё примитивнее. Люди портят и программируют друг друга на каждом шагу, ну и Эгрегоры изливают в наши головы кучи программ – этого вполне достаточно, нам хватает нашего окружения, нет смысла перелаживать наши проблемы на сущностей, мы сами помогаем друг другу становиться марионетками при помощи чакр (Эго + Эгрегор делает, а чакры используются как инструмент. Аджной – передаём/заражаем эмоциональным фоном, Манипурой – передаём чёткую информацию). Проблема в контакте с Эгрегорами (с общим бессознательным). наши чакры не защищены и впитывают всю информацию, вредную и полезную.
Некто написал(а):
…Отсюда; если человека не интересует в положительном смысле секс, потомство и применение силы и воли, значит он занимался этим уже в прошлых инкарнациях.
Такое есть, но это редкость. Это же случается и в этой жизни со всеми кто двигается в духовном развитии. И это же можно сделать и искусственно если сильно стараться, например заниматься верхними чакрами и поднимать энергию – придёт время когда энергии будет больше в верхних чакрах, и человек станет ориентированным на поиск высшего, а секс и потомство будут казаться неважным, бессмысленным. Но, ориентированного на высшее можно вернуть «вниз», а духовного развитого уже не вернуть в такие вибрации.
Когда я пишу что чакры – это распределители энергии, это не значит что они не стоят рассмотрения. Я только ЗА «активацию» чакр, чем активнее они, тем проще потом работать с Кундалини, да и ориентированным на высшее быть выгоднее, если нужен более широкий взгляд на существование. Просто не надо всё ставить на чакры, как на обязательное в развитии. Много путей доказавших свою практичность – никогда не знали о чакрах и вообще, об энергии.
Некто написал(а):
Почему перед смертью у человека появляется радость, эйфория…? Связано ли это каким-то образом с пробуждением кундалини?
Думаю с кундалини это не связано, скорее всё это стадии умирания мозга. Участка за участком – мозг умирает долго. Ну, там сначала отключаются части которые принимают сигналы от боли, холода, предпоследние умирают которые за чувства – выделяются гормоны, и последние – это зрительные – это когда мы уже видим туннель и свет…
Некто написал(а):
Когда человек уже готов принять смерть, то есть ожидаёт её, как свою спасительницу от земных страданий, он расслабляется, страх смерти отпускает тотально, вот тогда и возможно пробуждение кундалини. Конечно же, речь не идёт о её поднятии, но лишь о пробуждении и то вызывает в человеке эйфорию.
Ну, с такой формулировкой я согласен, где есть слова – принять, отпускает тотально. Да, просто тотальность в принятии настоящего момента которое идёт в разрез инстинктам или комплексу, то есть тому что защищает эго – всегда приводит к подъёму Кундалини, частичному или полному, — в один момент потребность энергии возрастает и она генерируясь идёт вверх. И принятие смерти тут не обязательно, просто возможность смерти – нас центрирует, от того мы можем идти в крайность – в полную бессознательность отдавшись инстинктам и действуя на автомате используя Кундалини или мы можем стать на короткое время предельно осознанными и видеть всю картину как свидетели принимая процесс – это даёт эффект отказа от всех своих защит, важностей – что влечёт за собой так же прилив энергии к верхним чакрам, а этой дополнительной энергии достаточно при такой осознанности чтоб погрузится в Самадхи.
В общем, угроза смерти в которой мы видим шанс на спасение — заставляет всё же отдаться природе, и Кундалини генерирует очень много энергии, но она больше расходуется нижними чакрами – так как действует инстинкт выживания, это пробуждение энергии, но не полноценный подъём. Так действуют настоящие воины когда понимают, что смерть гарантирована, тогда начинается расход энергии которая должна была тратится пару сотен лет в спокойной жизни – он тратит на свой последний бой (в идеале конечно это делали характерники и мальфары, то есть они сознательно могли входить в эти состояния растраты себя, но это необязательно, так как ситуация может любого человека заставить – делать действия применяя сверхспособности). Противоположный подход – это именно принятие, когда эго просто уходит, тогда энергия которая тратилась на охрану нашей личности становится свободной и так же легко подымается в верхние чакры – такое конечно возможно в более спокойной обстановке. Когда было время для эго перебрать все варианты и прийти в тупик, тогда осознанию ничего больше не мешает и мы автоматически залипаем в Аджне, что и притягивает много энергии.
Процесс смерти, если он происходит некоторое время и человек хоть немного осознанный, – тогда возможно то самое принятие момента и себя в нём как целое без стандартных претензий на жизнь и будущее. Да, именно в момент умирания – люди становятся просветлёнными, конечно те которые пол жизни это старались сделать при жизни, но последние шаги не могли сделать, тогда медленная смерть практически гарантирует им это – ибо эго само уходит. Но, современное воспитание нам не позволяет быть такими и принимать свою смерть, мы слишком важные чтоб спокойно умереть, так как мы проживаем жизнь так и не поняв зачем… от того мы сражаемся с болезнью и ситуацией, и в конечном счёте мы всегда не в том состоянии, не с улыбкой на лице… Наша смерть обычно как у овцы которую ведут на убой, то есть она всё понимает, и знает что ничего не изменить, но она в печали и тумане бессознательности которая работает как защита от действительности. Ещё мы умираем в больницах, сначала теряем сознание, видим туннели, свет, образы и всё умерли… Мы по жизни не медитативны, а так автоматы и случись ситуация которая нас ставит перед фактом возможности смерти – мы впадаем в ступор или в рефлекс, но не в самадхи.
Некто написал(а):
О таких случаях смерти я и веду речь, не о скоропостижных, конечно же. Если человек в муках дряхлел, долго болел, а то и вовсе был прикован к постели… у него было время задуматься над смыслом жизни, сделать переоценку ценностей, многое осознать и понять. Эго постепенно растворилось: кто он? — весь больной и немощный?… Инстинкт выживания отпал за ненадобностью — кому хочется жить в муках и страданиях? Вот тогда и зарождается принятие смерти и страх отпускает. Мой знакомый рассказывал, как умирал его отец, и это было у него на глазах. Лицо сделалось спокойным, умиротворённым, морщины разгладились, старик стал выглядеть лет на 30-35 при том, что ему за 70, весь изболевшийся. Ведь говорят же, что человек чувствует приближение смерти. Кто сопротивляется ей – умирает в муках и с искажённым лицом, а кто встречает со смирением – тому и «воздаётся пробуждением Кундалини». Но для утверждения этого я не имею достаточных оснований…
Всё может быть… просто не надо тут всё ставить на Кундалини, прийти к покою и принятию неизбежности можно и без неё. Даже если и с ней, то это мало что меняет как для развития, ведь это то что надо понять при жизни, чтоб это было в «копилку» прогресса этого существа. Само успокоение и покой при моменте смерти – уже хорошо, и если существует такая вещь как перерождение, то это хоть избавляет от плохой кармы, плохого старта в следующей жизни… так как последняя идея ума имеет большее значение, становясь приоритетной и отпечатывается на тонком теле (или на чём-то том что перерождается).
Но… редко кто так умирает, всё обычно наоборот, даже если человек долго болеет, и тем более если человек лежачий. Я из тех кто наблюдает за людьми, а точнее за процессом их жизни и как они стареют, накапливают заболевания, как меняют свои мнения/взгляды не замечая этого, как включаются эгрегоры в людях, и так получилось что я наблюдал и за прикованным к постели, и общался с нянечками которые ухаживают за инвалидами, послушал их истории как люди превращаются в «овощи»… Может я мало ещё прожил, но как ни разу я не видел удачного брака, так и не знаю такого случая когда человек умирал с принятием, спокойно – ну, чтоб можно было говорить о энергии, тотальности… Мужчины в возрасте имеют обычно немного и сильно пропитый мозг – что автоматически при лежании в постели ведёт к отупению, да и вообще, лежание в постели долгое время – грозит интоксикацией мозга и отравления крови, что ни как не способствует глубокому перепросмотру своей жизни. Люди обычно из-за накопления токсинов во всём теле и кишечнике, а так же из-за того что все недоразвиты, то есть не вышли из круга животности (привязок инстинктов) – обычно стремятся в бессознательность, в спокойный туман или в агрессивную сторону.
Ты ошибаешься — "наследие Индии" это наши словянские Веды, принесённые в Индию тысячи лет назад ………………
(Кандыба В.М. "Ригведа — Религия и идеология русского народа")
Триглас, я знаю что Кундалини упоминается у многих народах … и зовется по разному.. вот я и хочу прояснить про нее..
Сейчас перефразирую вопрос))
Вот тебе ещё одна версия (моя личная, нигде не опубликованная):
…………….По этой версии получается что первой получила Знание женщина……………а уж потом поделилась с мужчиной (получила через Интуицию и "перевела" на мужской язык логики). Думаю дамам такой расклад понравится!
Конечно так оно и было/есть………..Но эта версия -уже давно не новость..
Версия в том, что Кундалини — Энергия, несущая Знания. Обычно её используют для чего-то……….а не пытаются получить Знания непосредственно от Кундалини.
А как от неё знания получать??
Триглас, для Вас Кандыба — авторитет? Вы встречались с ним? если да, расскажите о впечатлении….
Если бы я знал — был бы Великим Просветлённым!
Лично не встречался. Но видел как работает, разработанная им программа (по его методике тренеровались спецслужбы). Его наработки в психологии использовались для разработки многих программ (военных и спортивных). Он один из немногих (всего 3 или 4 человека) допущен был к изучению архивов адмирала Канариса (архивы касаются методов создания сверхличности…..сверхчеловека…………….Этим занимались несколько институтов в Германии). Он немного хвастун, но хвастаться есть чем! Посему — он для меня авторитет……………………хотя я не со всем согласен. …………….. примерно так.
обязательно Великим??
Я поняла что она не в копчике, там только место "входа"… ну а дальше у всех информация расходится..
Вот индусы, пробуждают Кундалини начиная с головы… другие считают что она должна идти с низу… тут вообще запутанно.. наверное то что с низу идет.. это веды придумали И зачем тут учитель, если сама энергия разумная??
Ну ладно — согласен быть вторым ………………………………… Богом!
Тогда может поможешь в осознании .. змея не змея… и совсем не в копчике))
К женским частям в районе копчика меня лучьше не подпускать…………….А то у меня сразу Кундалини поднимается!!!
значит процесс Просветления в разгаре))) эхх… думаю что с твоей кундалинькой делать… Пошли спать тогда… утро вечера мудренее)
прошу прощение…. с такими размерами, называть это куньдалинькой.. не серьезно
Кундалини поднимала
С другом как-то вечерком
Сутки я потом не спала
Друг домой ушёл ползком
Мыла чакры как-то в бане
Те что прямо у пупка
И показывала Сане…
Чакры, икры и бока
Чакры нижние потрогать
Тригласу дала разок
Так понравилось — ей Богу
Как с повидлом пирожок
Друг играл на мандалине
Поднимал мне Кундалини
Получилося. Поднял
Друг спугался и слинял
Отредактировано Триглас (11-04-2012 07:18:09)
le Chat Marquis
Mon, 30 June 2008, 15:28
(Махабхарата навеяла)
В наше тихое село
Кришнаитов занесло,
И теперь мы всем селом
Распеваем дружно "ОМ!"
Поселился в крайней хате
Сексуальный гуру,
От него уже брюхата
Двадцать третья дура.
Бабы Нюры самогон
Знаменит на весь район:
Пол-стакана засосал-
Сразу вылетел в астрал.
Вам, подружки, не понять
Мою жизнь красивую:
Я в астрал хожу гулять
С многоруким Шивою.
Я под окнами орал:
"Харе, Рама, Харе!"
И сосед мне настучал
Рамою по харе.
Как Маруся мылась в бане,
Подглядел я как-то раз.
И за это мне батяня
Засандалил в третий глаз.
Вечерком на сеновале
Медитировать мы стали,
Пока чакры открывали,
Со двора комбайн угнали.
Мой миленочек — нахал,
Мне лингамом помахал,
От меня сбежал в астрал,
Прямо в карму мне … начхал.
У меня отбила друга
Моя лучшая подруга,
Ну, узнаешь ты, ворюга,
Что такое Кали-Юга!
Манька смелою была,
Всех парней с ума свела,
И однажды вдоль села
В одной ауре прошла.
Моя милка в юбке "мини"
Во мне будит Кундалини,
Стал мой бедный Кундалини
От усталости весь синий.
Кум с кумой на сеновале
Камасутру изучали,
Их из позы номер восемь
Всем колхозом расплетали.
Нас начальники в районе
Посылают часто в йони,
Председатель — тоже хам:
Посылает на лингам!
(с) нагло сперто))
Ты приходишь в этот мир
Не затем чтоб пить кефир
Ты приходишь утверждаться
Лишь хорошему отдаться.
Двузначная однако получилась строка!
Коль так хорошо случилось,
И вы с другом порезвились,
Не трогай больше мандалину,
Разберем чакр былину
Вааще-то куплеты женские…………………А былину разобрать — всегда пожалуста…………………..у меня и инструмент есть!
да и друзья женщины бывают))) спасибо за частушки))
нашла интересную на мой взгляд статью, привожу её ниже.. может кому пригодится.. Это личный опыт..
Прошу тех кто что то будет находить по данной теме, выкладывайте пожалуйста.. делитесь))
Из разных источников, такие разные данные.. кто то вообще из учителей пишет что при подъёме кундалини выгорают все чакры… А что происходит на самом деле??
Комментарии закрыты.