Кто из участников форума когда-нибудь практиковал или практикует какие-нибудь мантры и как они на вас действовали или действуют?
Состояние, в котором вера в чудо неизбежна…
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
15 комментариев к “МАНТРЫ”
Действуют…только в моем случае…действие было очень грубое…у нас уже есть такая тема и мантры там тоже выложены….Для себя я поняла так…мантра начинает разрушать все что не соответствует ее цели..и если чел не готов..это просто кошмар..
Тебе же не трудно повторить? Правда? Я открыла тему, потому что и меня один человек спрашивал о мантрах, а его, в свою очередь, ещё один человек.\ Расскажи о своём опыте, не стесняйся.\ Если твой опыт слишком личный — напиши в личку, я буду ждать твоего ответа.\ Но лучше если сюда, здесь и другие участники напишут своё мнение, обговорим…..///
Трудно…потому что больше не интересно..набери поиск и найдешь..темы о мантрах..В зеленой зоне..есть…Опыт я тебе написала..Витуся…это ты в новой реинкарнации?
Аня, приятно с тобой познакомиться. но я не знаю где искать, напиши ссылку.
Моё имя Татьяна. Я так поняла, что некоторые участники ждут возвращения Витуси и в каждом новичке видят её лицо.\ Жаль, что я не знаю кто это.)))
А откель тебе знать что в каждом? Ой темнишь ты Витуся…
Кстати,господа скажите,кто у нас силен в саскрите?нужно перевести одну фразу,на санскрит перевести…
Отредактировано ОМчик (15-04-2012 19:12:39)
Заинтересовала меня мантра "СВАНИ ФАРИ ДОЕМ РА" и решила я узнать что она означает и проверить как она работает. Много интересного о ней слышала. Когда я начала повторять эту мантру — появились необыкновенные вибрации в теле и легкое жжение в груди. Я не стала продолжать, не зная чем все это закончится и решила перевести мантру на наш язык, чтобы узнать значение каждого слова. В Онлайн-переводчике Гугла перевода из санскрита не существует. Но какой-то переводчик в интернете есть:
Но для того, чтобы перевести — надо написать слова буквами деванагари. Сначала я сделала себе список какой клавише соответствует какой значок. Оказывается на маленькой букве один значок, а на большой (я писала рядом) — другой значок. На форуме, скорее всего, не запишется. Сомневаюсь, что на форуме введено шрифт деванагари, но попробую:
й — ौ — औ ф — ो — ओ я — —
ц — ै — ऐ ы — े — ए ч — ं — ँ
у — ा — आ в — ् — अ с — म — ण
к — ी — ई а — ि — इ м — न —
е — ा — ऊ п — ु — उ и — व —
н — ब — भ р — प — फ т — ल — ळ
г — ह — ङ о — र — ऱ ь — स — श
ш — ग — घ л — क — ख б — , — ष
щ — द — ध д — त — थ ю — . — ।
з — ज — झ ж — च — छ . — य — य़
х — ड — ड э — ट — ठ
ъ — ़ — ़ — ॉ — य़
БУКВА — ЭТО НЕ БУКВА, А КЛАВИША НА КОМПЬЮТЕРЕ.
Дальше я открыла алфавит деванагари в Википедии и вперёд писать мантру. Писала, писала, писала….. разные варианты перепробовала…. ничего не получается. Когда ввожу слово в сайт переводчика — ответа не получаю. Вот такие у меня неудачи.
Ха-ХА! ЗАПИСАЛОСЬ!!!!
Когда у меня были неполадки с сердцем (точно уже не помню что именно ……..но не очень серьёзное) — знакомый экстрасенс дал мантру ГА — ЭЛЛ — ЛХА — МАНН Пел её 20 минут в день. За месяц всё пришло в норму (проверял по УЗИ).
Как такое возможно? Первый и единственный сайт, который я сегодня открыла после Википедии, кроме форума Рамты, предложил мне познакомиться с человеком — специалистом в переводе из санскрита. Я уже познакомилась. Что будет дальше — пока не знаю.
Специалист по санскриту ответил, что мантра не на санскрите. Это что-то другое.
1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман и Траяте. Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение. 2. Мантра — самая безопасная духовная наука.3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно.4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает усложнённую форму.6. Всё в этом мире есть вибрация.7. Энергия — суть вибрации.8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.9. Биджа (виджа) — мантры или мантры элементов. Подобно тому как все слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа (виджа) мантр.10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.11. Звук существует в четырех основных состояниях: 1) Вайкхари — слышимый звук.
2) Мадхьяма — внутренний или тонкий.
3) Пашьянти — ещё более тонкий эфирный звук.
4) Пара — является потенциальным состоянием звука или неразличимый. 12. Чтобы заставить мантру работать, надо пробудить её шакти (энергию). Мантру надо разбудить.13. Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме.14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно.15.Необходимо практиковать все три способа.16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух.17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потом то, что ему передаёт слух.18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите, практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать всё окружающее.19.Произносите мантру еле слышно так, чтобы никто не смог разобрать ее слов.20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем, произнося имя Бога.22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное, чтобы ее никто не слышал. 23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем-то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.24. Сила звука невыразима, идеи образуются в уме посредствам простого слышания звука. Каждое имя имеет соответствующею форму. Имя и форма не различимы.25. Для подсчёта мантр используются чётки — мала. Мала состоят из 108 бусин, 109 бусина — гора Меру.26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не пересекается Меру. Меру — центральный канал нашего тела.27. Четки бывают из стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи, сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д.28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в защитном поле мантр.30. Перед использованием чётки демонтируются мёдом и водой, если только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают чётки.
Мантра Видья (часть 2)
1. Весь мир — это мантра (вибрация).2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.5. Каждая отдельная вибрация — это суть, явление или объект во вселенной.6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.8. У нас есть тело, и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру, мы можем воспроизводить наши тела.9. Если мы воспроизводим часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)10. Как возникает наша речь.1) Наша воля волеизьявляет произнести слово (инициировать вибрацию).2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра, которого хочет воля.3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара).11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех разделов. Или трех частей: разум №1(манас), разум №2 (буддхи), разум №3 (читта).12. Вся информация, которая к нам приходит из окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию разуму №1 (манасу).13. Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию через себя в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опозданием, либо не воспринимается.14. На основании пройденной информации разум №2 (буддхи) воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии.15. Разум №3 (читта) анализирует эту копию созданную разумом №2 (буддхи), и на основании этого анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.16. Из-за того, что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены, информация проходит в искаженном виде. Из-за того, что наш разум №2 (буддхи) так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу, который создается в разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная, с помощью этих органов чувств, мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги — узнать какова вселенная в реальности.18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления, которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа; Артха-Шабда).19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя, мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.20. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя, оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.21.Чем дольше эта копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем сильнее трансформируются наши тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у божества.22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2 (буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).24. Не обязательно присутствие формы божества возле нас для того, чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, чтобы получить те качества, которыми обладает это божество.25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.
еще больше здесь
хоть кто нибудь сие узнал?
Комментарии закрыты.