как Умка: уменьшителино-ласкательная…
и верная в сарказмоизлияниях;
как Янка: не_успевшая-блистательная,
не ждущая от мира покаяния…
как Мара: сексуально-проницательная,
одной ногой в огне, другой-на лезвии;
как Ольга: этно-психо-обстоятельная,
пиарящая смысл своей болезни;
как Флёр: неточно-образно-пронзительная,-
расшиблась песнь о камни одиночества…
как ksuhel, создавая выразительное,
не личность- обезличенное творчество…
Состояние, в котором вера в чудо неизбежна…
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
16 комментариев к “Не мои стихи, не моя проза”
не достроенный храм
на иссушенной ядерной почве.
это я. это вам
не какой-нибудь творческий образ.
высь и глубь-пополам.
без возможности сделаться проще.
дань закрытым дверям —
лишь молитва. и порох. и хворост.
1
На все случайные совпадения, подразумеваемые имена, скрытые провокации и явные искажения действительности автор предлагает забить хуй, положить манду с прицепом и применить всяческий креативный полет фантазии, дабы ты смог уйти от условностей педантичного ума. И просто почувствовать…
…ода нам:
Гони вперед своих коней-
Нам подыхать не в первый раз.
В миру, в любви, в крови, в войне-
На школьный бал, в последний час.
Не поворачивая вспять-
Ты повторяешь круговерть…
И из-под ног уходит твердь-
И нихера не поменять.
Рассмейся, злись, шути и плачь-
Трещат секунды под ногой.
И мишура хмельных удач
В руке окажется фольгой…
Скачи галопом по судьбе,
Наотмашь бей в лицо врага.
И твой конец давно в тебе-
Тебе его не оболгать…
Развейся пеплом по степи,
В пустыне выпади дождем.
В Валгалле нам заказан пир-
Мы на него всю жизнь идем…
Придумай пламенный аккорд,
Рассыпься цокотом копыт.
Пускай в тебе бушует Черт,
Пусть Ангел твой покорно спит…
Скачи проложенной тропой,
Равняй давно избитый путь.
Рыдай и смейся над собой-
Тебе отсюда не свернуть…
Взметайся песней до небес,
Сгорай в отчаянной любви-
Дыши отравой из чудес-
Надейся. Пробуй. И живи…
/Вспомнить всех/
…посвящается каждому, кто хоть когда-либо был молодым…
«ты мне друг,- сказал я прохожему,- и быстро-быстро зашагал прочь, чтобы ничего не успело измениться…»
Ты, блядь, даже не заметишь, как тоже растворишься. В кругу друзей, в центре толпы, в работе, во времени. Каждый хочет крикнуть: нет, это не так! – мы другие. Мы идем после вас, мы учитываем ошибки поколений. Мы двигаем новые темы, слушаем новую музыку…нихера подобного!.. все та же мимолетность…поступки, взгляды…. Мой друг сидит спиной и мысленно поет песню “Gray Generation”- всем своим видом: как он вальяжно забивает косяк, как плюет мне на только что вымытый пол… мне не жалко – это не кафель, это бетон. И войлок из дырочек трехсотлетнего линолеума… Колечки мистической руной висят под потолком.
*
Помнишь, когда-то, в восьмидесятых, мы бегали по длинным-длинным-бесконечно-длинным коридорам общежития. Не то чтобы играя в погоню — чтобы согреться. И утром, вставая раньше взрослых, вповалку деливших благородно_выданные_государством квадратные метры, спускались по высоченным ступеням вниз. В подвал…и из его бетонной форточки — во двор. На стройку. Чувствуя свою причастность к тайне, не сговариваясь, играем в разведчиков. Прячем наши сокровища- битые цветные стекла от бутылок. Ловим шпионов – подвальных крыс… За каждую начисляется награда- кусок гудрона, который можно жевать…
Помнишь, ты первой расквасила мне нос. За то, что я называю твою соседку – вечно-оруще-пьяную-и-вечно-матерящуюся – блядью, когда она вломилась с ножом в нашу комнату, требуя денег на выпивку… Ты ее любишь, потому что она отдавала тебе в коллекцию фантики от дорогих конфет и обертки от гондонов. Я не сержусь. Ты была глупая – ты до шести лет верила, что твой папа – военный в Бурятии, а вовсе не бросил вас с мамкой…
И по ночам…- помнишь?..- вечный стук электричек сплетает песню, вливается в сон… мама говорила,- это волшебники разносят детям чудеса. Помнишь, мы долго дрались в полукруге товарищей, когда ты при всех назвала меня трусихой: я боялась огромную трубу ИРУ (там кирпичом выложены буквы) с близкого завода. Мне казалось, что черный дым ночью проберется в наше окно и задушит мою маму. Его пепельно-жирные кольца… и мы дрались и ревели. И я, кажется, вырвала у тебя клок волос, но Старший сказал, что это нечестно – и ты два раза ударила меня по лицу, а я не сопротивлялась…
Ты, я, он, она, они, мы – на самом деле это история одного и того же. Нихуя не правы материалисты: мы все связаны незримыми нитями…мы все были в одном и том же месте – в детстве.
я как-то прошла насквозь
социализации:
не знаю, какой я веры,
какой я нации…
не знаю, кто президент
и какие санкции…
мне пофиг, что стОит цент
и зачем инфляции…
мне незачем паспорта
и торговля лицами….
мне побоку наркота
и бандит с милицией.
мне не о чем горевать
и нечему кланяться…
мне не о чем бастовать
и грубить и чваниться….
мне нечего говорить
проходя инстанции…
я буду курить и пить.
до конечной станции.
2
…кто-то берет гитару… всегда трудно повернуться и поглядеть в глаза, залитые болью и водкой. Не видя глаз, ты просто слушаешь слова, впитываешь ритмы, живешь осколком…песни…это важно.
Я не курю траву. Кто-то курит, а я – нет. Это не предубеждение. Просто я боюсь. Чтобы ты. Увидел меня. Изнутри…
*
Или пару лет спустя. Другие лица…Детские площадки поделены на кварталы и массивы…насвай, трава, разборки…так легко играть в настоящую войну, подражая взрослым… помню, чей-то брат навсегда остался впечатанным в облезше-зеленую скамейку… тогда еще новомодные у нас «винт» и «ханка»…и прочая наркоманская хуйня… А мой дедушка, когда был жив, всегда плакал, говоря о войне. У него еще была старая балалайка с запекшейся в дереве кровью фронтового товарища. Это неправильно – играть в войну.
*
Ты, блядь, видимо даже не знаешь, как это больно, сотни лет оставаться в прошлом… Поднятый занавес… первые ростки спекуляции… ее мать ездила/…или летала?/ в Китай и торговала заколками и прочей бижутерией. …Мне завидовали… ей сказали, что я нагло спиздила одну из заколок…она стояла и смотрела, а меня пинали восемь ее отморозков — восемь частичек неоправданной мести… и я в луже согбенной осени, в соплях и крови, кричу и тяну к ней руку…. И мы снова дрались. И еще, и еще… и теперь я встречаю ее, раздутую, как ярмарочную куклу, с ребенком и мужем, и светски здороваюсь, и желаю успехов…
3
Кто-то блюет в углу…кто-то шарит в соседских штанах… где бы ты ни был и кто бы ни был ты – ты одна из лошадок житейской карусели. Оборот сделан. Еще один. Еще. Пока она не остановится, любой твой выбор – предсказуем.
Я дослушала песню. Я помню. Я беру бутылку водки – револьвер забытья – и разряжаю в свой мозг: думать не стоит. Просто слушать. Слышать. Чувствовать. Друзья давно не видели моего лица. …Разбиваю бутылку об пол. Грею картошку. Для них. Я- давно не ем. Только пью. И слушаю песни. Музыка времени…
*
…Щенков и котят — топят. Живых. Пищащих. Мягких. Пахнущих молоком и маминой любовью – в острую воду. Затем – в мусорный контейнер… я видела. Я спряталась. И потом залезла в ржавый бак, наполненный слизью, вонью, запахом говна и прелых овощей. Я нашла пятерых новорожденных. Выжил один. Одна. …я кормила ее молоком из детской бутылочки…
Они раздели меня догола и посадили в сугроб. И смеялись, не давая выбраться, пока я вконец не обморозилась. Они были правы. Я и мой подросший щенок забрались на какую-то крышу…и она сорвалась…и висела на поводке…а я боялась тянуть ее вверх и так и стояла, пока они не увидели и не помогли ее достать. А потом наказали меня за жестокое обращение. Снаружи – они были правы. Они хорошие. Они хотели остановить насилие.
"мне жизнь дала 100 поводов для смерти
и 100причин,чтоб смерти избежать.
не верите?возьмите и проверьте!
а мне пора бежать!"
надоело быть богом.
заебало быть чертом.
надоело пологое.
остопиздело острое.
надоело быть бабой.
мужиком заебало.
надоело большое.
остопиздело малое.
надоело быть центром.
заебало быть краем.
надоело быть адом.
остопиздело раем…
________________
конически-фаллический
мой образ символический,
абстрактно-героический,
как битва Колчака.
отстаивать стоически
мои словоколичества-
сложилось исторически-
я не сильна пока…
________________
я могу быть утонченно-пошлой,
я могу рождаться кем попало,
я могу быть будущей и прошлой,
я могу быть гранью идеала,
я могу возможностью хвалиться,
сочетать в себе миров начала…
но ХОЧУ Я только лишь напиться.
ибо МОЧЬ меня подзаебало.
______________________
чертополох моих суждений
убил ростки твоих догматов.
не спорю, я- совсем не гений,-
но как точна, ругаясь матом!
разворотили всю державу
разномандатные чины…
что совершили не по праву-
то подкупили.в полцены…
***
прилюдное эмоций оголение
мне не дарует сладкого томления,
а только приближает мой итог-
когда меня не станет между строк.
*
копают физики научный статус-кво.
частица бога! волновой экстаз!
…поскольку мир родился до него,
господь доселе и не знал о нас…
*
знаменатель сознания обращается в ноль,
а числитель теряется в бесконечности…
наш создатель не познан. чья главная роль
в созидании и бессердечности?…
*
корпускула-как я-течет волной,
когда к тебе влечет неодолимо…
пожалуй, если быть всегда одной,-
то все законы физик будут мимо.
(в контексте коллайдерно-субатомного флуда всея Сети)
********
в современном мире спорно,
что важней: нутро аль форма?
мир красивой мишуры.
а внутри полно муры.
*
один душевный,
а другой-больной.
пересеченье вряд ли здесь возможно.
в больном душевности
не может быть иной,
чем страх и боль,
вина и безнадежность…
*
Кай был у Герды первым.
Верно?
и Герда разлюбила Кая.
остался лед любви посмертно.
знаю.
*
мой отмороженный субтитр
для поясненья идеала.
как эрегированный клитор
душа стояла…
*
DnB е@ошит из колонок,
на столе-невыпитый портвейн…
все считают: в чем-то я — подонок,
в чем-то кладезь творческих идей!
(правда жЫзни)
***
ху..ня война, -вы скажете.
а мир?
и мир ху..ня,
коль в нем всего дороже,
что каждый недоделанный
кумир
готов своим предтечам
плюнуть в рожу…
*
сбоку я лучше,
чем сзади и спереди.
в лоб я точнее,
чем через ухабы…
люди-они в чем-то твари
и нелюди.
ну а тем более-бабы.
*
не по печени доза.
не по сердцу заноза.
не по каше утроба…
так и тянем-до гроба.
*
не муж: полнормы хромосом
ребенку моему.
я сперму от тебя приму.
а душу- не приму.
*
спирт делает стерильным изнутри.
спирт очищает разум от забот.
спирт за тебя живет и говорит.
и он тебя когда-нибудь убьет.
***
с какой такой е..учей стати
должна я это принимать:
не дам- "она в неадеквате",
а дам- "она, наверно, блядь!"
***
меняю процент своего интеллекта
на тонну стремлений и счастья познаний.
инфляция. значит, довольно процента
за тьму обесцененных чувств и желаний.
Философия Жизни
Цикл: истина в нас
Клоун, зачем ты смеешься, когда тебе больно? Зачем разбиваешь свое отражение?
Тебе ведь все равно? Тогда не проще ли ударить себя?
Ты ругаешь слякоть и лужи. Ты ищешь тайну и сказку. Вспомни, как прошлой ночью я в пригоршне дождевой воды принесла тебе звезду.
Когда 5-летний мальчишка поднимает игрушечное ружье – он обрекает себя на войну. Когда взрослый мужчина делает выстрел – он продолжает убивать «понарошку».
Когда необходимо детальное видение – мы пользуемся подзорной трубой. Когда необходимо показаться умным – мы принимаем за истину любую из рассмотренных деталей.
Единство противоположностей образует гармонию.
Зачем тебе слова и оправдания. Зачем тебе многообразие окрасок и названий. Разве тобой придуманные толкования стоят хотя бы капли, упавшей с неба?
Не говори, что движение вниз есть залог разрушения. Камень, брошенный в реку,рождает гармонию кругов на воде.
Когда не верится в правду, начинаешь оправдывать ложь.
Не стоит увлекаться сравнениями, быть может, завтра в общую схему не впишешься ты?
Когда весь мир стоит на голове, ничего не стоит прыгнуть через голову.
Когда мука дополняет воду – получается хлеб. Когда мужчина дополняет женщину – рождается счастье. Стоит ли выяснять, что важнее, мука или вода?
У каждого лица есть своя задница.
Влюбленный, ты не устал очаровываться? Разлюбивший, ты не устал считать разочарований?
Священник, зачем ты придумал себе бога и черта? Ведь единый процесс можно толковать, в зависимости от угла наблюдения. Где для тебя будет небо, если ты станешь на голову?
Я придумал станок, что пускает 100 000 игл в направлении недобродетели. Что мне с того? – Я нахожусь вне прицела.
Есть ли Бог на земле, — подумал Бог на небе, И ему стало очень грустно.
В чем сила слабости – в умении ее признать.
Не каждому дано – но каждый может взять.
Мною встреченные камни преткновения обычно плоские. Вероятно, краеугольные камни не выдержали столь частого к ним обращения.
В основе выживания человека-обязательная ложь. Ибо интеллекту трудно принять первичной целью удовольствие.
Сегодня светло, потому что пусто. И прежде так было. Ты научился отбрасывать тени. Теперь у тебя есть многообразие оттенков пустоты.
10 000 лет я по крупицам собирал мудрость. Оказалось, это просто рисовые зерна. Теперь я могу испечь лепешку.
Где больше греха – в нагом теле или прикрытой сути?
Зачем придумывать высокие материи, дрожа над материями для нового платья?
Мне смешно, ибо я зашел в тупик. Что может быть смешнее созерцания собственной беспомощности?
Я буду молиться богу, затем черту. Какая разница, если мне все равно самому придется исполнять свои просьбы?
Отклонение от нормы есть норма для отклонения.
В желании читать других я разучился писать себя.
Я поглядел в озеро и увидел небо. Не в каждой высоте есть глубина, но в каждой глубине есть высота.
Зеркало обмануло. Оно показало мне меня, а я хотел увидеть свое отражение.
«Мы снова делаем видимость. Ибо не умеем делать ничего иного», — подумали дворники, расчищая снег с ветрового стекла.
Спрятавшись за чужую спину, довольно легко не заметить своего счастья.
Ты мне друг, -сказал я скитальцу. И быстро-быстро зашагал по дороге. Чтобы ничего не успело измениться.
Совершив разбойное нападение, вполне резонно заметить, что сегодня кому-то не повезло.
Однажды утром мне показалось, что я проснулся. И вот уже более сотни лет вы даже не догадываетесь, что я еще сплю.
Я споткнулся и потираю ушибленную коленку. Все мои наряды и деньги не приносят мне в данную минуту ни малейшего удовольствия.
Наделив все явления собственным значением, я не перестаю удивляться серому однообразию вокруг.
С раннего детства я с восхищением созерцал горы. Вчера я увидел топографическую карту. Непонятно, неужели красота упраздняется масштабами?
Если я когда-нибудь увижу Создателя мироздания, что сотворил нас словом, я тоже сально пошучу.
— Что такое бесконечность?
— Заведомое нежелание идти до конца.
Как ни странно, но белой вороне обычно все равно, какого она цвета.
Четыреста раз я стирал и записывал новую мысль. Оказалось, достаточно было перевернуть страницу.
Какая разница, сколько ты стоишь, если ты все равно продаешься?(с)я,маленькая
Прочтите эти рубаи. Человек, их написавший, меня восхищает. И рубаи эти, написанные "по стопам" Омара Хайяма просто восхитительны
По стопам Омара Хайяма.
Не страшись, неразумный, хмельного греха.
Высь небес к нашим страхам безмерно глуха;
Коль не вправе судить мы о помыслах Божьих,
Как узнал ты, что пьянка для Бога плоха?
***
Друг в раздумье твоем – золотое вино,
Друг в смятенье твоем – золотое вино.
Кто наполнит, взамен ничего не желая,
Не предаст и не высмеет, как не оно?
***
Самым страшным врагом называю я лесть,
Самым лютым врагом называю я лесть, —
Ибо где б от нее мы себя не укрыли,
В нас самих она от сотворения есть!
***
Не назвать мне иначе тебя, как ханжой,
Горделивостью скутался, как паранджей,
А когда твой осел вдруг не двинется с места,
Ты, ослу уподобившись, машешь вожжей.
***
Мудрым рвать с головы не пристало волос, —
Не уменьшится темных на жизни полос.
Коль Создатель на небе над нами смеется,
Мы над ним на земле посмеемся до слез!
***
Пьяной истиной я напою потроха,
Мысль осядет на донышке, будто труха,
Обнимая в истоме заветную чашу,
Я в свободе от истин не вижу греха!
***
Все, что я постигаю, – постигли давно,
Все, что я открываю, — открыли давно.
Я не стану в упрямстве соперничать с Богом,
Лучше с Чертом вкусить золотое вино!
***
Я ругаю беспечность жестоких князей,
Я ругаю предательства верных друзей.
Если помыслы с делом равны для порока,
Что забыл я на этой порочной стезе?
***
Говорят, что на небе Господь триедин, —
Он по этому принципу мир утвердил;
Если что-то и есть, кроме жизни и смерти,
Он об этом, увы, знает только один.
***
Не ругайся на вора, что счастье украл,
Не сердись на Аллаха, что доли не дал.
Может, Он в небесах не по собственной воле?
Может, кто-то деянья Его направлял?
***
О, Господь, я склоняю главу пред Тобой,
Я не смог одолеть управленья судьбой,
Понял я, нет загадок вокруг и разгадок, —
Мир для праздного счастья был создан Тобой!
***
Все изведать желанья доступно не всем,
Все увидеть цвета удается не всем.
КАК глухим, что лишились с рождения слуха,
Донести, что и нот полагается семь?
***
Что кричать на безногого, – он не пойдет,
Что роптать на убогого, — он не спасет,
Что доказывать мудрому суть Мирозданья, —
В желчных брызгах слюны он ее не найдет!
Слова это художественный образ — который ты повторяешь за автором.
Мне очень по душе то, что я здесь выложил. Один рассказ, "История о нас" выложил далеко не весь. Я в восторге от рубаи, написанных по следам Омара Хайяма.
"История о нас"…..пронзительная вещица, надо сказать….жаль, что полностью не выложил. Автору завидую…по хорошему. Кстати, намек на него есть в строчке первого стихотворения.
Прочитал рубаи — ощущение что дурят конкретно — потому как шарики за ролики — извини Талгат но стараюсь дырку проковырять в этой плоти иллюзии — но пока полная порука всего происходящего
А я их обожаю…… Хочу в реале встретиться с этим человеком…. Встречусь….
Кстати…. я не совсем понял твои слова
Было бы неплохо, если бы ты мне пояснил…. Если сочтешь нужным, конечно….
Не, Талги не надо понимать, мои тараканы) — Удачи в твоём желании…
ОК. Как скажешь….
Да, кстати…. Намек на автора в строчке первого стихотворения, но не поста с рубаи, а самого первого поста этой темы…. И рубаи и все то, что было до них, написал один человек.
Отредактировано Талгат (09-06-2016 21:54:49)
Комментарии закрыты.