Состояние, в котором вера в чудо неизбежна…
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
Господа соотечественники. Хочу пояснить Вам кое что на счет того почему Вас убеждают что будет конец света, что Вы все или не все погибните. Все
Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..
Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому
Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и
17 комментариев к “Проект "Brain"”
ИСТИНА……Привет тебе…. ……………………..
Ваще-то смешно — мозг изучающий сам себя и строящий насчёт себя разные предположения……………………..ибо то что мы называем Я — в первую очередь мозг!
Мозг приемник информации….-это однозначно. Есть предположение, что он и накопитель какой то векторной информации, которую принимает…-приятие определенного частотно волнового, информационного вектора (иные отвергаются). Но… если предположить, что мозг не накопитель, а только приемник. А "Память" вне пределов мозга? Память, это некая сФОРМированная в нечто целое векторная информация, вне пределах мозга? А некая ЧАСТЬ мозга, принимает эту векторную информацию, осознаваемую как "Личную". Травма этой части приемника, отключает от приема этой информации. То есть уничтожается Личность как "Я"….-амнезия есть, отключение тела-материи от ПРИЕМА личной, сформированной информации.
Помнишь примеры о людях у которых и мозгов то не осталось после травм…. они были вполне нормальными и адекватными…с памятью личностей…-но без мазгов.
П.с. вчера была телепередача…. Там говорилось о том, что китайцы, производят УСПЕШНО, перезапись "Памяти" в комп, которую можно будет загружать в новое тело…. цель… конечно бессмертие личности эго-я.
То, что мозг приемник -это да. А дальше вступает в процесс мышление – переработка информации, то есть творчество. Мышление определяют как способность к решению новых, экстренно возникающих задач в ситуациях, где прежние, уже известные решения не срабатывают. Творческое и конструктивное, развитое мышление действительно способно справляться с такими задачами, но это не значит, что если кто-то не нашел творческого решения в новой для него ситуации, у него мышление отсутствовало. В своих простейших формах мышление, как процесс, это всего лишь переработка информации в потоке течения мыслей, образов и ощущений.
Вялотекующее мышление просто занимает голову интеллектуальным барахлом, грамотное мышление дает видение и понимание, как что-то соотносится с другим. Если человек в процессе мышления делает специальную работу анализа — частное и общее, причина и следствие, процесс — результат — его мышление становится осмысленным. Такое мышление нацелено на понимание сути проблемы и поиск решения, которое может работать в ряде аналогичных ситуаций.
Такое мышление приветствуется в науке, в повседневной же жизни нередко более эффективным оказывается другой тип мышления: сообразительность. Сообразительность — тип мышления, когда без глубокого анализа человек ищет самые простые, а главное быстрые решения, которые любым образом ту или иную задачу решают. Сообразительный студент может заболтать преподавателя. Сообразительный человек не всегда честен, не всегда дальновиден, но он ситуативно эффективен, и его ходы и увертки иногда выручают его лучше, чем глубокое мышление честного и прямого человека рядом с ним.
Развитое мышление — мышление продуктивное и адекватное, и такое мышление вырабатывается только у тех людей, которые думать приучены. Такое развитое мышление — уже не просто психическая функция, это важнейшее качество личности, в должной мере развитое не у всех и в этом смысле — для некоторых людей не характерное. Логическое мышление — это достаточно сильный инструмент мышления, но он не может дать ничего кардинально нового, так как протекает в строгих рамках. В отличии от творчества, которое является процессом более беспорядочным, плодотворным и не признающим никаких границ.
Перечислять все виды мышления не буду…..
Конечный продукт мышления — образ действия или, в свернутом виде, мысль.( упакованный смысл, переданный сознанию (всплывший в сознании) в процессе мышления). Насколько та или иная мысль ценна, является ли она чем-то нужным или это только барахло, захламляющее голову — вопрос уже другой.
О чем бы ни была мысль, она сама по себе запоминается и фиксируется в краткосрочной памяти, принимая форму образа. Память, в которой хранятся образы, иначе называется воображением. Воображение дает возможность человеку возвращаться к нужным мыслям вновь и вновь, перебирая и пробуя всевозможные их комбинации друг с другом в поисках наилучшего, внося изменения в них или связи между ними.
К чему я это говорю…да, мозг первично принимает информацию, любую, а дальше идет индивидуальная переработка этой информации, которая зависит именно от развития мышления, в конечном счете личности, которое выдает мысль в процессе мышления и какой тип мышления у тебя, такова будет и мысль. И влияние Бога тут не причем, он только может послать тебе первичную информацию, а дальше ты сам думай как тебе поступить, своего рода свобода воли (мышления). И мышление твое зависит от твоего развития личности, то есть приходим к выводу, что в конечном счете все зависит от тебя….как тебе поступить с информацией.
Вот идут вспышки на Солнце, на Земле происходят воины (негатив), а почему? Все зависит от мышления человека, а не от информации. Информацию получил, переработал и получил то, что происходит или произойдет, то есть от мышления, от развитости личности. А сваливать все на Бога, это тоже продукт мышления.
Однозначно только убеждение……….Завтра поменяешь убеждение и сие уже не будет однозначно!
Вот видишь — уже как бы и не однозначно………….
А теперь уже — совсем не однозначно…………..
То есть — память формирует мозг…………..но за пределами мозга…………………….Улёт мозгов!!!
Ты хоть представь то что ты нагородил в 3 предложениях…………………..Да — не у всех мозг работает на хозяина………………….
Я помню……………..эти рассказы………..
Ну и где тут бессмертие?
Да неужели!!!!!
Абалдеть!!!
А зачем ваще мышление если мозг — приёмник?! Принимай нужную информацию и не парься!!!
Какова скорость вялотекущего мышления?
Назовите пример интеллектуального барахла!
То есть — если палач понимает как повесить человека — то грамотное мышление?
Выводы просто
аху..абалденные!!!Ну так почему же тогда — вспышки на Солнце приводят к воинам и эпидемиям а не к праздникам и здоровью? Как мышление (чьё кстати) влияет на возникновение эпидемий? …………………. Или может ты слишком насочинял (ну мышление у тебя такое)?
Да это понятно, но её надо еще обработать или преобразовать, поэтому надо поразмышлять, репу почесать…
Скорость равна твоего безразличного восприятия, настроения….
Все мы тут занимаемся интеллектуальным барахлом….так сказать, досугом или интернет зависимы, на поговорить ни о чем или обо всем сразу.
Не передергивай, ты прекрасно понял о чем я….
Конечно обалденные, а как ты хотел….сообразительный человек он хитер по хорошему, из любой ситуации вывернется.
Скажешь, что логика это не рамки?
Сань, солнце было сказано на примере ученых, акцент был на мышлении.
короче, придумайте что-нибудь с зубами, зубов нет у людей…..это самая главная проблема человечества, хрен ли лезть…..гм….когда существуют глобальные проблемы….
На днях читал статейки , наводящие на интересные размышления .
В одной говорилось , как я понял , что у обезьянки попавшей в новую ситуацию в коре мозга образуется незагруженная нейронная сеть , которая может выдать разнообразные варианты в том числе и предвидение .
В другой говорилось , что некоторые дети помнили о прошой жизни в возрасте только от года , до пяти лет .
Как раз , когда новых ситуаций наибольшее число , следовательно образуется максимальное число незагруженнных нейронных сетей .
Из какого источника загружаются такие сети неизвестно .
Зачем перерабатывать — принимай сразу в конечном виде!
Для кого-то болтовня — для кого-то иследования чужой болтовни — для иных — сурьёзное занятие……….Люди разные!
Нет — не понял……..уж больно витиевато у тебя мышление!
Скажу………..Логика — это метод познания………а стало быть — рамок не имеет…………………Но ты наверное говоришь о бытовой логике, не выходящей за рамки комфортности владельца логики……….Я всегда подразумеваю логику исследователя………….
Так я и спросил про мышление……………
Откажись от питания физической писчей и зубы не понадобятся………..
Всё вывернуто наизнанку………………Новые нейронные связи образуются в ответ на возникшую задачу……………То есть — всё наоборот! Возникла задача — ты о ней думаешь — связи появляются…………..В моей неоконченной книге об этом подробно говорится — можно даже управлять процессом — то есть создавать нужные тебе связи……………………..например участок мозга для контроля за определёнными параметрами организма………….вырастить жабры можна……………..или ещё чего…………….
Ничего страшного , нейронные сети тоже наверно можно вывернуть наизнанку , тем более "пустые" .
Что значит пустые? Нейронные связи — физический объект!………………….отростки аксонов………………..
А вывернуть можно всё…………
Не я эти эксперименты проводил , не я терминологию придумывал , и толково объяснить не получится никак .
якобы с торсионного поля нашей матрицы….ну или как называют ещё, с хроник Акаши, типа там содержится вся информация. Но многие отрицают прошлые жизни.
До 5 лет, дети так же могут предсказать свою жизнь. Мало того, что они помнят прошлое, а так же знают будущее. Но потом напрочь об этом забывают. Как будто инфа стирается (или блокируется). Они даже не помнят, что говорили в 5 лет или ранее.
Комментарии закрыты.