Люди, скажите, пожалуйста, кто что умеет на вышеуказанную тему.
С любых точек зрения — личных, общественных, религиозных, высоких — с любых.
Скажите. Не стесняясь.
Состояние, в котором вера в чудо неизбежна…
Скажите, вы верите в чудо? Если вы верите, то в какой сфере ожидаете его больше всего? И, получается ли так, что долгожданное свершение чуда, со
29 комментариев к “СУИЦИД”
У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу…..
Всё есть опыт и выбор души человека !!……Если он выбирает этот шаг, то значит ему это нужно пройти…
По моему даже глупо оценивать действия людей решившихся на этот шаг…..
Смерти нет…. ! Всё всегда было, есть и будет…
Испугалась душа физ. нагрузки физ. воплощения…..решила отступить на время, уйти восвояси и подготовится лучше к этому прекрасному, но в то же время тяжёлому испытанию..
Я лично не пробовал, но у меня есть богатый опыт других людей, которых я встречал в приемном отделении.
От проглатывания батареек до стрельбы из пистолета.
Тебе для чего, Вас?
Отношусь к суициду нормально, без осуждения. Право на суицид имеет каждый человек. Право на эвтаназию — тем более. Однако… Человеку, помышляющему о суициде, сказал бы следующее. Не нужно спешить. ЭТО совершить никогда не поздно. Лучше испытать жизнь дальше. А потом — ещё дальше. И ещё, ещё, ещё… От смерти не уёдёшь, рано или поздно она тебя настигнет, что бы ты не делал. Так стоит ли приближать её своими руками? Пусть она придёт, когда должна прийти, и не раньше. Конечно, сбежать из жизни намного проще, чем жить в тяжелейших обстоятельствах. Жизнь жестока, она может отнять у человека всё. Вернее, почти всё. Остаётся кое-что, что жизнь отнять не в силах, что отнимает только смерть. Это — смысл жизни, его поиск в самых тяжёлых испытаниях. И это придаёт некоторый оптимизм теме смерти.
Отредактировано Герберт (09-10-2010 20:25:11)
Для общего развития, Игорь…
Понять хочу.
Знакомая моя давеча ушла… И сегодня я об этом узнала. А вчера — купила в магазине кисель. В первый раз за… эээ… — не знаю, сколько лет. Вот так.
Вот, хочу послушать, что разные люди говорят по одному и тому же вопросу…
Именно с разных точек зрения.
Отредактировано Vassa (09-10-2010 15:32:34)
А мы вроде недавно о беЗсмертии говорили..
Герберт! Суицид проблем не решает. На той стороне будет встреча с кем-то и продолжение проблем. Право правом, но в этом праве полный абсурд. У нас на Украине есть пословица: "Із вогню та в пекло(ад)".Если мешают проблемы, то надо какой-то более удачный способ поискать. Например просветление и вознесение!
Суицид — это обделенность…нищета радости в человеке…это боль, не понимание, неприятие, отрицание, обида, глупость великого маштаба.
То, то ясно. Но если не выносимо ждать?
Убить себя могут только сильные люди. Потому как страх смерти один из самых сильных (с)
Быть сильнее и пережить боль? А зачем? Можно пережить. Если хочешь. Но они не хотят… не то что не могут, а именно не хотят. Лично я не считаю суицид чем-то особо греховным. Это такая же смерть как и все. Выбор души как умереть.
Но так как принято считать, что жизнь это самое ценное, суицидников и осуждают. А ведь ценны и жизнь и смерть. И то и то опыт.
Убить себя-сильные люди?Это смотря ради чего.Суицид это когда человек не может жить сам с собой,а это лечится….
Это не душа выбирает, а Эго тела, загнавшее само себя в угол. И в этом принципиальная разница.
Проблема суицида не в том, что страшно или кто-то осудит, а в том, что не получится того, на что рассчитываешь. Смерти, как факта прекращения своего бытия просто нет и это прекращение невозможно в принципе. Давно известно, что тонкое тело, называемое душой, внутри которого находится Дух — истинное "Я", продолжает свое существование с той же базой, с того состояния мыслей и чувств, с какого прекратилось его существование в предыдущем грубом теле.
Поэтому менять свои проблемы в этом имеющемся теле и мире, на те же самые проблемы, но в других незнакомых условиях — это только усугублять свое положение. То же, что поменять шило на вилы. Полная бессмыслица.
То же самое сказала и Сония.
Отредактировано vladysvet (18-12-2010 16:44:44)
Стоп, стоп, стоп! Известно кем? Тобой? Или в книжках написано? Я приму только личный опыт. Не помнишь? Ну тогда толмуты мне пересказывать не надо.
Эго играет по сценарию, выбранным душой.
Не, Владисвет. Нет никакого усугубления. Это дополнительный опыт. "Не узнав что такое зло, ты не узнаешь, что такое добро" (с)
Благодарю за продолжение темы.
Я не говорю об осуждении или поддержании суицидников…
Мне хотелось бы понять — как принимается это решение… Я сама много раз была на грани.
Вчера ездила к клиентке- пожилая женщина — 70 лет. Она мне рассказала, что дважды пыталась покончить с собой — но каждый раз ее вытаскивала дочь (живут они раздельно).
То есть, дочь чувствовала, слышала что-то и мчалась через весь город — я знаю, где она живет, это только на метро 40-45 минут потратить нужно, я не говорю о наземном транспорте — и вытаскивала мать из смерти.
Эго играет по сценарию страха.Давать определение опыту/добро или зло/можно,но это просто опыт,а разделение в уме.Те кто принял точку зрения что не бывает добра без зла просто запутались в человеческих понятиях и определениях.Опыт может быть приятным и неприятным.Чтобы ощутить удовольствие от ласк не нужно чтоб тебя перед этим избили….
У меня были две попытки суицида. Но я не смогла сделать это хорошо… слабо мне.
Эта боль настолько сильная, что мир перестает быть. Жизни нет, страха нет. Нет ничего.
Но как говорится, что не убивает, то делает сильнее.
А еще, Vassa, уж ты то должна знать про метку смертника (я это так называю). Когда смотришь на человека и знаешь, что он скоро умрет.
Пока этой метки нет, человек не умрет.
Отредактировано Альмедерия (18-12-2010 17:02:03)
Аня!
WOW… Это высказывание я тоже запомню.
Я уже писал в теме "Где находится Сердце" сообщение, где рассказал как 21 год назад оставил тело на несколько минут, поэтому имею личный опыт существования вне тела. С тех пора хорошо понимаю, что Я — это Я, а тело — это тело. Для меня это абсолютный достоверный факт. Была знакомая женщина, которая рассказывала о своем опыте оставления тела, после которого у нее появился просто дикий, животный страх смерти. Потому что, когда она оставила тело ее окружили какие-то черти, стращные существа и потащили куда-то. Пока врачи ее не реанимировали ( у нее рак был), не вернули в тело она это время испытывала только страх и дикий ужас.
Я же испытывал в те минуты счастье и блаженство, так что возвращение в тело было для меня настоящей драмой.
Отредактировано vladysvet (18-12-2010 17:05:51)
Альм, да, я знаю.
Сама знаешь.
Я видела эту метку на той приятельнице, которая ушла, — ну, в начале темы я говорила. Мне просто не верили окружающие, но это все детали…
И я, и я.. и я… не того же мнения….
Понимаешь, не ты ни она не умирали. Это было временное событие для вашего опыта.
Блистательно!
И я — тоже не умирала. Но тоже знаю опыт вне тела. Это именно, как ты, Альма, говоришь — две большие разницы.
Суицид может быть по разным глубинным причинам, так же как промотивирован разными внешними причинами…
В каждом конкретном случае что-то своё….
В целом же, уход из жизни по суициду рассматривается, как уход из жизни от отсутствия силы продолжать жить в том, что окружает и является следствием накручивания себя до такого состояния, что сама жизнь теряет всякую ценность в виду её дальнейшей бесперспективности (в виду бесперспективности что-то в ней изменить).
Если человек ушёл из жизни по суициду, то в следующей жизни у него будет шанс сделать всё по другому, но не факт что получится..
Однако всё равно человеку придётся пройти через попытку суицида, но в следующий раз, возможно с другим исходом — откачают.
Теперь о греховности суицида.
Человек, уходя из жизни по суициду уносит с собой в своём кармическом опыте сильную душевную боль, которая будет его преследовать где бы он ни был. Хоть тут, хоть там.
Эта душевная боль и порождает ад в душе ушедшего. И этот ад будет преследовать такого человека до тех пор пока он не избавиться от этой боли, проживя ситуацию по другому, иначе, получив, например, опыт Любви.
Только унеся с собой опыт Любви можно познать Любовь, как тут, так и там.
Добровольный уход из жизни из (ради) своих убеждений это нечто другое.
И уж тем более осознанный переход от жизни к смерти это третье.
-∞-
Согласна.
Почти полностью согласен.От себя добавлю,что суицид возникает часто от неверия людьми в жизнь после смерти.Если например человек знал,что после того,как он убьет себя он переродится в Аду ,в животное или в низшего духа и будет там страдать ,скажем 1000 лет,то я думаю навряд ли кто то захотел бы убить себя.
Нитьяананда
а расскажи о Суициде с точки зрения Буддистских (около-буддистских) взглядов. Можно?
Извини, если я дико выражаюсь — я совершенно дикая в этих моментах. Никогда не ходила туда.
Разные люди,в зависимости от состояния своей кармы,будут испытывать разный опыт после смерти.В зависимости из какой чакры вы отделяетесь(я об этом уже писал)в том мире вы и переродитесь.Пока не будет сброшена и отмыта карма страданий лучше не убивать себя.
Это очень похоже на случай переезда на новое место жительства.Люди у кого есть заслуги и хорошая карма в любой ситуации остаются на плаву и хорошо приспособляются,а вот у многих проблемы преследуют,куда бы они от них не уехали.
Да. И не важно в чем жить- в том, что окружает, в том что могло бы окружать. Суть одна- отсутствие СИЛЫ жить.
Однако.. (давай посмотрим чуть поглубже)- присутствет СИЛА Уйти.
Не находишь что это более чем странно? в разрезе суицида?
Нет Силы жить, но есть Сила уйти.
А Уход(преступив самую мощную программу человека- самосохранения) требует Силы и немерянной.. Особенно если уход этот совершается не под влиянием нейролептиков/ адреналина трагического события/ химии, а обдуманный, взвешенный, и.. принятый к исполнению..(конечно же в 99 % случаев в ИСС тяжелой формы депрессии).
А может все не так ? Вернее- не совсем так.. ? И не в отсуствии Силы дело.(как я выще уже говорила- здесь одна сила заменяется иной, но в наличии она есть по умолчанию).
Может- ноша, взятая на себя, задача, призванная для решения в этом воплощении- оказалась слишком сильна? Непосильно тяжела, а?
Мы же знаем- что ни одна задача не дается без средств для ее исполнения..
Однако..
Как в любых правилах есть исключения, возможно и здесь то самое исключение..
В силу разных причин человек решает выйти из этого кинозала.. и именно потому что задача была дана (собой же, по свободе выбора перед воплощением) БЕЗ средств для ее решения..
Как одна ошибка в самом начале решения приведет искателя в тупик..
Не сработало что- то.. упущено что- то.. не взят нужный бонус.. несвоевременность, ошибка, да мало ли что (каждый случай- вариантен).. и- все. Дальнейшее пребывание здесь ставит под угрозу нужность всего дальнейшего воплощения.
И потом.
Ни один волос не упадет с головы твоей без Моей на то Воли..
Значит.. и на это решение, коли оно принято, есть Его Воля.. ибо на всё- Его Воля.
Так ли?
Не факт.. Уходя добровольно человек может испытывать и огромное душевное облегчение.. если душевная боль в Здесь гораздо сильнее душевной боли в "некоем" "Там"..
Ты же помнишь свое воплощение с суицидом.. и я помню свое..
Разве у тебя была эта "душевная боль", о которой ты говоришь ?
И- все. Он просто уносит с собой в кармическом опыте. Однако и в данном моменте тоже есть следствие, никак не причина. Суицид в этой жизни , уверена, не есть причина- это уже кармическая ситуация, следствие.
Газ, в вопросах кармических цепочек можно домысливать много, очень много. И каждый вариант будет иметь право на существование.
Как вариант.
Отредактировано Рада (18-12-2010 19:50:04)
Комментарии закрыты.