ТВОРЕНИЕ ЧУДА
В прошлой бесде мы говорили о "линиях времени", заполняющих то, что нам кажется Пустотой и определяющих возможные варианты нашего движения — мы можем двигаться только по этим линиям. Это как рельсы, проложенные в разных направлениях — если мы едем на поезде, кроме рельсов для нас ничего не существует.
Вернее так — мы можем увидеть,, что от какой-то станции по прямой нас отделяет всего несколько метров, но эти метры оказываются для нас непреодолимыми — там нет рельсов, по которым мы могли бы проехать. Чтобы в действительности попасть на желанную станцию, нужно ехать окольным путем — иногда этот путь оказывается очень длинным. Но других путей нет — по крайней мере, на том ярусе мира, на котором мы находимся сейчас.
Поэтому у нас всего два варианта — или ехать длинным окольным путем или выйти из поезда, или выйти из поезда и смотреть на близкую желанную станцию — без всякой надежды туда попасть.
Все это ближе, чем кажется — очень часто мы оказываемся в двух шагах от желанной цели, но не можем достигнуть её — потому, что пытаемся двигаться по прямой — в пространстве, в котором нет рельсов. Взять, например, отношения с другим человеком — в них всегда есть что-то, что нас не устраивает.
Один много говорит, другой почти всегда молчит, третий неудачно шутит и так далее. Понятно, что если бы мы смогли избавить нашего партнера от его "недостатков", наши отношения с ним улучшились бы.
Улучшение отношений в данном случае является нашей целью — особенно если этот человек нам близок. Казалось бы, все просто — человек рядом с нами и он нас слышит — можно просто сказать ему, что нам в нем не нравится и все. Но использование такого "простого" приема почти всегда ведет к обратным результатам — наш партнер "обижается" на нас, а отношения с ним становятся хуже, чем были.
Может быть на какое-то время — потом он нас прощает, что дает нам шанс повторить попытку — с тем же результатом. Потому, что нет "прямых рельсов", ведущих нас к этой цели — мы можем топтаться в двух шагах от неё, но не можем её достичь. Чтобы действительно изменить человека, нужно "ехать по рельсам", следовать маршруту, который нередко оказывается очень запутанным.
Иногда нам приходится вначале двигаться даже в противоположную сторону — например, ссориться с человеком, отношения с которым мы стремимся улучшить. Или даже на время расставаться с ним. Но только этот путь приводит нас к устойчивым результатам — позволяет достичь той станции, на которую мы пытались попасть.
То же самое и со всем остальным — взять хотя бы состояние тела. Цель здесь понятна — мы стремимся чувствовать себя хорошо, но чтобы её достичь, нам приходиться двигаться в противоположную сторону — ограничивать себя в еде, использовать физические нагрузки и так далее.
Понятно, что при этом вначале наше тело чувствует себя хуже, чем раньше — то есть мы действительно движемся не к цели, а от цели. Но если этот этап не пройти, в обычных случаях устойчивых результатов получить не удастся.
Этот пример нам ещё понятен — здесь мы примерно видим очертания маршрута, по которому надо двигаться. Но во многих других случаях маршрут становится для нас невидимым. Например, проблема денег — многим кажется, что бы денег стало больше надо "экономить". На самом деле все наоборот — надо больше, "тратить" тогда и денег станет больше.
В том случае, если "тратя деньги" мы преодолеваем свою "жадность". Или проблема иерархии — чтобы занять в ней "верхние места" большинство людей пытаются "настаивать на своем", создавать конфликтные ситуации. На самом деле надо двигаться наоборот — прислушиваться к мнению и к желаниям других и по мере возможности помогать им добиваться своей цели.
В любой нормальной Иерархии "вожак" становится воплощением стремлений "стаи" — если смочь стать таким воплощением, "верхние места" занимаются легко.
Но вначале и здесь приходится двигаться в противоположную сторону — прислушиваться к мнению других, а не навязывать им свое мнение.
Число таких примеров можно расширить, но суть уже ясна. Достичь "станции", на которую мы хотим попасть, можно только двигаясь по "рельсам" — по линиям времени.
А здесь возникает проблема, о которой мы уже говорили — "прямолинейность" нашего мышления. На уровне обычного сознания существует только то, что мы видим или ощущаем — а в данном случае наши ощущения не совпадают с тем, о чем мы говорили. Нам кажется, что от любой цели нас отделяет только Пустота, по которой можно двигаться по прямой. Более того, нам кажется, что это самое правильное направление движения.
Но попробуйте взять камень и попасть им в какую-то цель — вам это удастся только если он полетит по параболе, то есть начнет двигаться не по прямой, а по изогнутой линии. Попробуйте бросить камень вверх, он упадет на землю. Если бросить его сильнее — с первой космической скоростью, он начнет вращаться вокруг Земли, при ещё более сильном броске он станет элементом солнечной систем и так далее — но во всех случаях он будет двигаться по изогнутым линиям — по линиям Времени — потому, что прямолинейного движения в нашем мире нет и не может быть.
Дело в том, что в проявленном мире нет однородного пространства, по которому можно двигаться в любую сторону. Вернее так — есть уровень Бесконечности, на котором это возможно.
Но на этом уровне нет ничего другого, кроме Пространства — нет никаких материальных объектов. Хотя бы потому, что любой объект создает гравитационное поле, искривляющее Пространство — а искривленное Пространство уже не может быть однородно-прямолинейным.
А раз в нем нет НИЧЕГО, то и движения не происходит — если мы плывем по бескрайнему океану, то не сможем определить, какое расстояние мы проплыли и вообще — двигались мы куда-то или нет. В Бесконечности любая точка равнозначна любой другой точке, это как бы единый квант Пространства , образующий основу нашего мира и всех проявленных миров. Если мы сможем проникнуть на этот уровень, то сможем выйти из него где угодно в тот же самый момент. . Потому, что в Бесконечности нет движения, а значит нет и Времени — любое изменение местоположения на этом уровне происходит мгновенно.
С Временем все почти то же самое — в проявленном мире Время так же неоднородно как Пространство.
Каждому знакомы ситуации, в которых Время течет намного быстрее или намного медленнее, но дело не только в изменении скорости его течения, а ещё и в изменении направления — есть объекты и ситуации, которые как бы притягивают нас к себе — вспомните, как, например, сложно бывает остановить "навязчивые мысли".
Есть ситуации, которые нас отталкивают, а есть "нейтральные ситуации", которые тоже изменяют направленность течения Времени. Мы говорили о том, что любой материальный объект искривляет Пространство, но точно так же он искривляет и Время — в гравитационном поле не только замедляется течение Времени, но и само Время становится неоднородным — его линии вытягиваются так, чтобы соединить один объект с множеством других объектов. А когда мы их соединяем, возникает прошлое и будущее. Например, я собираюсь съездить в лес — сейчас для меня лес становится точкой будущего.
А когда я иуда приеду, то исходная точка — моя квартира — окажется точкой прошлого.
Так и во всех других случаях — прошлое и будущее возникает тогда, когда мы движемся от одного материального объекта к другому материальному объекту.
Но представьте место, в котором отображены все точки, в которых я побывал, в котором нет никаких расстояний между ними и, в котором лес существует там же, где моя квартира — равно как и все остальные места, в которых я смог или смогу побывать — понятно, что здесь прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино.
Это уровень Вечности, на котором Время становится таким же однородным как и Пространство на уровне Бесконечности — здесь мы можем создавать "прямые линии", мгновенно переносящие нас из "леса" в "квартиру" или в любое другое место. В какой-то мере этот уровень нам знаком — в своих воспоминаниях или фантазиях мы перемещаемся схожим образом — почти мгновенно. Потому, что на уровне Вечности нет расстояний — а раз нет расстояний, нет и Пространства — Вечность существует за его пределами.
Конечно, это довольно упрощенное описание, но оно позволяет понять главное — Вечность и Бесконечность существует за пределами проявленного мира — и только там существуют "прямые линии". А наш мир образован соединением Вечности и Бесконечности, которые при этом трансформируются в Пространство и Время. И в материальные объекты, каждый из которых образован уже соединением Времени и Пространства и является их концентрированным воплощением. Поэтому материальные объекты притягивают к себе Время и Пространство, превращая пространственно-временной континуум в "слоистый пирог". В котором все объекты разделены определенным расстоянием и соединены линиями времени — так создаются "рельсы", о которых мы говорили и которые в обычном случае невидимы нам — хотя двигаться мы можем только по этим "рельсам".
Это пока почти теория — сейчас перейдем к тем моментам, которые позволят нам использовать сказанное в свое жизни. Первый момент — Время и Пространство, в которых мы живем, неоднородны — они меняются на разных уровнях. Соответственно меняется и "изогнутость рельсов" — где то наш маршрут становится более прямым, а где-то наоборот.
Например, нам несложно подойти к камню, который нам понравился, взять его в руки и отнести домой — это Дельта-уровень, на котором мы движемся почти по прямой линии. Но попробуйте проделать то же самое с человеком, который вам понравился — понятно, что здесь маршрут станет намного изогнутей — вам нужно будет станцевать "брачный танец" или несколько "брачных танцев", а конечный результат не гарантирован. Это Тэта-уровень, на котором слоистость Времени и Пространства становится намного сложнее.
Следующий пример — попросите своего начальника повысить вам зарплату — то есть примите решение это сделать. С точки зрения правил Дельта-уровня все просто — вам нужно пройти несколько метров и произнести несколько слов. Но у большинства людей уйдет на это очень много времени — они будут "готовиться" в течении нескольких недель, месяцев или даже лет и никакая подготовка не гарантирует им успеха.
На Альфа-уровне — уровне Иерархии, маршруты становятся ещё более запутанными.
Я не буду рассматривать другие уровни — суть сказанного понятна и так. Сейчас главное в другом — все уровни соприкасаются друг с другом, поэтому всегда можно найти "рельсы", ведущие к цели коротким путем. Вернее так — любой изогнутый маршрут можно разделить на несколько прямых отрезков, по которым двигаться намного проще.
Например, нам предстоит сложный разговор — хотя бы о том же повышении зарплаты. Понятно, что этот "маршрут" кажется нам очень сложным — в нем много подводных камней, наступив на которые можно что-то потерять — вместо повышения заплаты нам могут сказать, что мы "плохой работник" и просто уволить. И вместо того, чтобы двигаться к цели, мы стремимся отложить её достижение на потом и ищем любую зацепку сделать это. Хватаемся за разного рода необязательные действия, совершаем множество ненужных движений и так далее — в результате наш путь становится намного извилистей. А поскольку прохождение любого искусственного пути связан с затратами Силы, на её может просто не хватить и нужный нам разговор никогда не состоится. Если же все-таки состоится, то не даст нам результатов, на которые мы рассчитывали.
Но можно двигаться по другому — разделить путь к цели на "прямые отрезки", двигаться по которым намного проще. Сначала позвонить секретарше и определить время встречи. Потом пройти путь, отделяющий нас от кабинета начальника. Затем открыть дверь, поздороваться и произнести несколько первых слов. Здесь главное в том, чтобы полностью погрузиться в каждый отрезок пути, забыв о существовании других "отрезков". Если мы сможем сделать это, то во время разговора нужные слова сами придут нам в голову и мы почти наверняка достигнем цели. ъ
Здесь может возникнуть вопрос — я говорил о том, что нашем мире нет прямых маршрутов, а сейчас предлагаю действовать "по прямой". Дело в том, что главные ответвления случаются во время "пауз" — разрывов в линиях Времени. Например, мы договорились о встрече на завтра — сегодня нам ничего делать не нужно. Но мы "делаем" — волнуемся, готовим речь и так далее — это и есть ответвления маршрута, которых можно избежать. А если мы сможем избежать "попадания в паузы", то количество Силы, которою мы вложили в осуществление первого действия, вернется к нам, когда мы перейдем ко второму — её может вернуться и больше. Поэтому каждый следующий шаг будет легче предыдущего и мы сможем добраться до желанной станции, ничего не потеряв по пути.
Можно сказать по-другому — ответвления от главного маршрута неизбежны, но совсем не обязательно двигаться по ним — можно выйти на станции, выпить кофе и подождать, пока наш поезд вернется. А потом ехать дальше, к следующей ключевой точке, следуя течению Времени. Паузы, разрывы в его линиях есть всегда, но мы можем не тратить свою Силу на их заполнение — то есть не переживать о будущем, если у нас нет возможности двигаться дальше. Это как в трудном походе — во время привалов можно отдыхать и набираться сил, а можно переживать по поводу той части маршрута, который нам нужно пройти. Понятно, что во втором случае мы устанем сильнее, а когда дойдем до цели, она нас не порадует — мы просто не сможем увидеть её по-настоящему.
Действующие здесь механизмы довольно просты — затраты нашей Силы пропорциональны той длине маршрута, который мы видим сейчас. Это как система каналов, заполняемая водой — вода в данном случае и есть наша Сила. Понятно, что чем больше число этих каналов и чем они шире, тем ниже в них уровень воды и тем сложнее нам плыть по ним. А если каналы слишком длины, двигаться по ним невозможно.
Вспомните, как бывает при обдумывании планов — чем они сложнее и чем больше подводных камней мы видим, тем меньше желания приступать к их реализации. А очень часто у нас просто "опускаются руки" и мы ничего не можем сделать.
Это одна из причин того, что можно назвать "горем от ума" — чем полнее наше знание о мире, тем четче мы видим препятствия — "паузы в линиях времени", с которыми нам придется столкнуться при реализации планов. Тем больше Силы мы тратим на заполнение этих "пауз" своей Силой — на заполнения ненужных ответвлений маршрута. И очень часто дело заканчивается тем, что у нас не хватает Силы для того, чтобы двинуться хоть куда-нибудь А вот у людей, которые "глупее" нас, ничего подобного не происходит — они не видят преград, поэтому не переживают по поводу их существования. Не тратят на это свою Силу, поэтому им двигаться намного легче.
А для того, чтобы научиться не тратить Силу, глупеть не обязательно — достаточно понять то, о чем мы говорим. А потом действовать в соответствии с этим Знанием.
Первое — в любой линии Времени, по которым мы движемся, есть "паузы", в течении которых движение невозможно — это как станции с определенным временем стоянки. Второе — у нас есть пространственная форма, которую мы принимаем в состоянии покоя и временная форма, которую мы принимаем в процессе движения. Если во время "стоянки на станции" мы сохраняем временную форму, то начинаем двигаться по "ответвлениям", расходуя на это свою Силу. И наоборот — если во время "пауз" мы принимаем пространственную форму, двигаться по ненужным "изгибам рельсов" нам уже не надо — Время движется внутри нас. Поэтому мы становимся не слабее, а сильнее. Третье — наша способность сохранять и восстанавливать пространственную форму зависит от длины видимого маршрута — если мысленно мы уже на следующей станции, оставаться в состоянии покоя почти невозможно. Поэтому любой путь стоит разбить на отрезки, соответствующие "расстоянию между станциями". И полностью погружаться в движение до ближайшей станции, не думая о следующей. Наконец, четвертое — надо избегать ненужных пауз, не останавливаться между станциями — по крайней мере, надо стремиться научиться этому.
Желание выпить чаю, кофе, выкурить сигарету и прочее кажется нам естественным, но попробуйте пропустить хотя бы одну такую "паузу" — уже через пять-десять минут вы почувствуете, что "делать дело" вам стало легче.
Таковы правила движения по "изогнутым рельсам" — если научиться следовать им постоянно, можно добиться большего с меньшими затратами сил. Но можно ещё распрямить эти "рельсы" — через прикосновение к Вечности и Бесконечности.
О том, как сделать это, мы сейчас и поговорим.
Техника
● Закройте глаза и представьте пирамиду, потом куб, потом шар и так далее — соответствующие образы всплывают перед вашим внутренним взором "из пустоты", проявляются как бы из ниоткуда. И при этом мгновенно — нет расстояния, которое нам нужно преодолеть для того, чтобы сместиться от образа пирамиды к образу куба. То же самое можно проделать и с более сложными образами — с образами знакомых людей, каких-то мест, в которых мы побывали и так далее.
Можно даже ничего не делать — просто закрыть глаза и смотреть — какие-то образы проявятся сами собой.
По крайней мере во время сна — в снах мы можем мгновенно перенестись из одного места в другое место, в то числе попасть в места, которые мы никогда не видели наяву.
А это возможно лишь при прикосновении к Бесконечности — к тому уровню реальности, из которого можно попасть в любую точку видимого мира.
● Теперь вспомните, что вы делали сегодня утром, вчера вечером или полчаса назад.
Не пытайтесь визуализировать картинку — достаточно просто описать это словами — это можно сделать легко.
Так же легко можно описать какое-то яркое событие, которое случилось много лет назад или наступления которого вы ожидаете.
Понятно, что описание займет какое-то время — чем сложнее событие, тем больше нам понадобиться слов.
Но вот расстояния между этими событиями не существует как не существует и их видимой формы — несложно применить описание своего утра к описанию утра близкого человека или даже собаки — представить, как собака просыпается, выпазит из под одеяла и идет чистить зубы. Это будет забавным, но абсурдным не покажется — потому, что здесь мы имеем дело со сценариями, описывающими линии Времени — а эти линии не связаны с конкретными формами. А раз мы можем заменить один сценарий другим, мы соприкасаемся с тем, что объединяет все линии Времени — с Вечностью, в которой есть все возможные варианты развития событий.
Те, которые уже произошли, которые могли произойти, которые произойдут или могут произойти — все варианты прошлого настоящего и будущего.
● Мы можем соединить какой-то "сценарий" с какой-то формой — например, представить себя просыпающимся на берегу моря или даже на другой планете. Если смочь это сделать правильно, то Вечность соприкоснется с Бесконечностью, а при их соприкосновении возникают любые линии Времени. Проще говоря, в этой точке можно создать матрицу исполнения любых желаний.
Но здесь есть одна проблема — каждый образ соединяется лишь с конкретными сценариями.
Даже в фантазиях нельзя заставить делать любого человека, то что нам захочется — набор желаний, который должен выполнить его образ, ограничен. Да и здесь мы должны следовать "окольными путями" — чтобы представить, что человек, который нас бросил, захотел вернуться к нам, надо сначала представить, что мы добились какого-то явного успеха — напрямую это сделать не получиться.
Так проявляются "рельсы", о которых мы говорили и по которым движется не только наше тело, но и наше сознание. А эти "рельсы" удерживают нас в той ситуации, которую мы хотим изменить — мы же не добились явного успеха в реальной жизни — а это значит, что близкий человек к нам не вернется. Поэтому обычные фантазии почти всегда отображаются в реальности с противоположным знаком.
● А теперь СЕКРЕТ — жесткость линий Времени зависит от уровня нашего сознания. В обычных случаях мы видим "образы" перед глазами, а когда пытаемся соединить с ними какой-то сценарий — начинаем фантазировать о них, слова звучат на уровне затылка . Но у нас есть ещё один центр, на уровне которого соприкосновение Вечности и Бесконечности становится более полным — в нем мы можем соединить любой образ с любым сценарием. И сделать это так, чтобы никаких сомнений в возможности этого не возникло.
Этот центр находиться чуть выше темени и представляет собой что-то вроде прозрачного шара, который несложно ощутить.
Если можете сделать это напрямую, тогда все просто — спроецируйте "образ", с которым вы работаете, на переднюю поверхность шара, тогда слова "сценария" автоматически начинают звучать в области его задней поверхности — иногда они становятся словами, написанными на ней. Если нет — просто поднимите вверх тот "образ", который находится перед глазами — он сам втянется в шар, а за ним последуют и слова "сценария". Можно зайти с другой стороны — сначала "поднять вверх" слова сценария, тогда "образ" подтянется уже к ним — делайте, как вам удобней.
● Затем все происходит почти само собой — через некоторое время слова и образ соединяются воедино, становятся "фильмом", который можно смотреть — что-то вроде сна наяву. . Им можно и управлять, но этого делать не стоит — пусть все идет само собой, по крайней мере пока сюжет вам нравится. Потом "фильм" становится все более абстрактным — возникают линии, спирали и прочее, может измениться и форма "образа". А потом фильм заканчивается и сменяется "белым экраном" — вы смотрите как бы в белую пустоту. Это все — матрица вашего желания заложена в реальность, а само желание скоро осуществиться. Если только вы сами не помешаете этому попытками перескочить на "следующую станцию" — мечтами о том, как хорошо вы будете жить, когда все осуществиться. Но когда техника доведена до конца, подобные мечты забываются.
А само желание почти стирается из вашей памяти. Это и есть знак того, что оно обязательно осуществиться