__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Почему мы


Почему мы

Сообщений 31 страница 60 из 94

31

Триглас написал(а):

Ur написал(а):
            Но мне кажется что самим собой быть не так то просто.Путник написал(а):именно это и проще всего , это естественно , на много сложней копироватьДа нет - не проще! Когда человек копирует это значит пытается взять готовое..........но не только

одежонка с чугого плеча всегда сидит не очень хорошо .

0

32

Путник написал(а):

одежонка с чугого плеча всегда сидит не очень хорошо .

..........но иногда - прочно.............хрен выгонишь!

0

33

Ваня написал(а):

Какое то масло масленое.)))Какие то учителя ...... хорош воду мутить ...... Юрий.))) Юрий????))Чёто сомневаюсь. Слишком женственный ты Юрий.

Да голубой я Ваня. Ты любишь голубых???http://uploads.ru/t/b/t/1/bt1Hn.gif

0

34

ну что,доволен .Время не зря потратил тут?http://uploads.ru/t/c/B/s/cBsb4.jpg

0

35

Юр........зря ты так..  :no:

0

36

Марго написал(а):

Юр........зря ты так..

нет,не зря.
Я же написал.Хоту понять,как женщина делает так,что дети ее любят без всего. а они тут развели,жену приплели.Я трогаю их жён?

0

37

Ur написал(а):

Да голубой я Ваня. Ты любишь голубых??

Это совсем не по мужски.)
Ни в шутливом варианте, ни в агрессивном тоже.)))
Это я тебе как мужчина говорю.)

Хорош "Юр", переходи на стихи.)))))

0

38

вы молоды. Вас дети еще принудительно ,за кошелек,но почитают.  а вырастут,что будет? лучше не надо испытывать.
А измениться раньше,чем такое произойдет и не тешьте себя надеждами. ОПЫТ богатый у мужиков. и пьют   часто от этого.молчат. в пиджачок,потому что смеются другие. ты что баба? а что,баба  хуже меня?  или может наоборот.Она мне троих родила. троих. и трогать ее не надо никому.

0

39

Ваня написал(а):

Это совсем не по мужски.)Ни в шутливом варианте, ни в агрессивном тоже.)))Это я тебе как мужчина говорю.)
            Хорош "Юр", переходи на стихи.)))))

а утебя в штанах другое? ну дела. ты меня не   за себя ли принял?
Вань, давай по хорошему.
Я трогал твою жену? нет. я никого из вас не тронул. ты пишешь мужчина, а я человек. а в человеке,как ты сам говоришь две составляющие- он и она.Инь-янь. Янь-инь. разницы не вижу. и что дальше,чем твое янь,лучше твоего инь?

0

40

Ur написал(а):

ты что баба? а что,баба  хуже меня?  или может наоборот.Она мне троих родила. троих. и трогать ее не надо никому.

,,,,,,,,,,,,,, Да не ....... всё равно не похоже, чёткости что ли нету, убедительности.))))

0

41

Так ребят........по моему разговор уже пошёл не в ту степь.....
Редко вмешиваюсь, но уже не пахнет на - хорошо..!!
Действительно давайте не переходить на личности, а тем более на членов семьи этих личностей..!
Юра.........прошу тебя не кипятись..!!
Ванчи...........ты тоже чуток осторожнее с выражением своих мыслей.....)
Путь..... вспомни кто ты есть.......Не мелочись на вешании разных лейблов.
...............
Ребят....Держите марку..!!  http://s8.rimg.info/7f8cc99c50b387f4a2ffffe7efb80e26.gif   http://s.rimg.info/91060260443fdbb21267f65f59bec6d4.gif   http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif   http://s7.rimg.info/27624e9b2fd5929e36ca0f19f9350d4d.gif

+1

42

что-то как-то все посты в этой теме, кроме первого авторского - вызывает впечатление, скажем так, не гуд какое.
это как в комнате оказаться с тараканами, мухами и прочей живностью на горе мусора. фи  :sceptic:

+1

43

Tishilok написал(а):

что-то как-то все посты в этой теме, кроме первого авторского - вызывает впечатление, скажем так, не гуд какое.
это как в комнате оказаться с тараканами, мухами и прочей живностью на горе мусора. фи

Вот именно..!!  http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif 
Мальчики.............это уже второе женское мнение.!!
Тиш... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/secret.gif  Может прислушаются..  http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif  http://s46.radikal.ru/i111/1009/fd/4754b1bd46d0.gif

0

44

Ребят....... ваши посты здесь: а просто поболтать-2#p80322

0

45

ОМчик написал(а):

Путник ты бы в сторонку чуть отошел,похоже назревают бои без правил,прекрасной половину нашего форума...щас они место под солнцем делить будут...

Ромчик , благодавствую  http://i056.radikal.ru/1103/84/043ba4fcfe46.gif  а то увлекся , расслабился , так не долго и под раздачу попасть  http://s48.radikal.ru/i122/1103/c9/07c5c797ac4a.gif

0

46

Марго написал(а):

Tishilok написал(а):

    что-то как-то все посты в этой теме, кроме первого авторского - вызывает впечатление, скажем так, не гуд какое.
    это как в комнате оказаться с тараканами, мухами и прочей живностью на горе мусора. фи

Вот именно..!!  http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif
Мальчики.............это уже второе женское мнение.!!
Тиш... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/secret.gif  Может прислушаются..  http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919 … 64a03a.gif  http://s46.radikal.ru/i111/1009/fd/4754b1bd46d0.gif

Миротворство... http://s41.radikal.ru/i091/1005/6d/20f05008de0a.gif

0

47

VERDIKT написал(а):

Миротворство...

скорее Мытарство... :D

0

48

Произвол администрации.
Желание властвовать и повелевать, обуяет некоторых форумчанинов.
Они называют себя админами.
Ставят себя на вершину лестницы, ими же самими и созданную.)))

0

49

Ваня.........Ты не прав.....Это не произвол администрации..! Но я действительно защищаю право пользователей на человеческое общение ..
Человек открыл эту тему, открыл и поделился своим сокровенным, а  тут начинаются откровенные подколы, намёки на противоположную сексуальную ориентацию, разборка членов семьи..
Некрасиво же.......! :dontknow:
Ведь уже пошёл прямой наезд на человека.......)
Поэтому всех прошу в этой теме воздержаться от неуместных комментарий.!

0

50

Марго написал(а):

Ведь уже пошёл прямой наезд на человека.......) Поэтому всех прошу в этой теме воздержаться от неуместных комментарий.!

да гдеж наезд то ? по моему просто пошел товарищеский стеб , при чем всех , ктоме автора , и его ни кто не трогал  http://s54.radikal.ru/i145/1108/8d/7e45395952d8.gif

0

51

Надо сказать Тригласу,похоже клозет придется расширять... :D

0

52

Ваня
а я думала это ВЕГА дурачится....ну или с её группы...ребята..., а потом вообще подумала что это Вита....до этого всего....)))

0

53

ОМчик написал(а):

Надо сказать Тригласу,похоже клозет придется расширять...

не пойду я к вам  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/blind.gif  свежий воздух люблю , так что в беседку  http://s52.radikal.ru/i136/1103/a2/0b4d72888dac.gif

0

54

Путник написал(а):

да гдеж наезд то ?

может спросишь лучше у хорошего врача?  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/177717f13d5c1ed0631041f8550e4c3e.gif

0

55

Tishilok написал(а):

может спросишь лучше у хорошего врача?

где взять такого ? кончились ... http://s12.rimg.info/028d8876d8a13e240abf2615ebc122bf.gif

0

56

Ur
хорошая исповедь. Правильная.  http://s58.radikal.ru/i159/1005/19/c0e46f386fa6.gif   http://s4.rimg.info/bbdefc2ecb9019a9a0eeb0fcce8e6269.gif   http://s001.radikal.ru/i193/1005/60/56079e8456fa.gif   http://s49.radikal.ru/i126/1005/9d/9c536194ccbc.gif   http://s9.rimg.info/789e1e8f09fc9f4ee41fb70350120ad7.gif

0

57

Путник написал(а):

да гдеж наезд то ? по моему просто пошел товарищеский стеб ,

Ваня написал(а):

Какие то учителя ...... хорош воду мутить ...... Юрий.))) Юрий????))
Чёто сомневаюсь. Слишком женственный ты Юрий.

Это просто стёб?? :suspicious:

0

58

Путник написал(а):

где взять такого ? кончились ...

Приходи Триглас тебя вылечит... :D

0

59

Марго написал(а):

Это просто стёб??

КАНЭШНА  http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif

0

60

ОМчик написал(а):

Приходи Триглас тебя вылечит...

Путник написал(а):

не пойду я к вам    свежий воздух люблю , так что в беседку

:playful:

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ » Почему мы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC