__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » Выбор своей игры


Выбор своей игры

Сообщений 31 страница 59 из 59

31

Марфенция написал(а):

и прошла и крым и рым....  вот так исполняются желания, так кто написал сценарий или не написал? получила она желаемое-да...
хотела ли в такой форме- наверное нет....

                                                                Урок четырнадцатый.Уроки творения. Сотворение реальности.
                                                                                                                                                                                           19 января 2014
Помните – никакая  внешняя информация не обладает стопроцентной достоверностью. Слушайте прежде всего себя. Вся информация есть в каждом из нас.

Я пытаясь понять процесс  творения. Когда я сотворяю видимый мною мир за окном своими мыслеформами, я ориентируюсь на то, что я знаю об этом и добавляю свои краски. Но как сотворяется видимый образ того, что я никогда не видела. И в каком виде он существует тогда, когда я это не вижу?
Все есть Божественны свет и все существует в качествах Божественного света. У тебя много каналов восприятия. Помнишь? Восприятие и есть творение. Ты не только видишь, но и слышишь. Ты можешь не видеть какой-то объект, но слышать его. И в твоей голове есть своего  рода банк данных восприятия. Когда ты слышишь определенный звук, то в твоем мозговом компьютере начинается поиск вариантов данного звука и находится тот, который совпадает по вибрациям.
Ты слышишь шум за окном и у тебя возникает понимание, что это звук поезда. Но звуковая информация в твоем мозгу связана и определенной картинкой. Картинка индентифицирутся  со звуком, и даже если ты не смотришь сейчас на этот поезд, он все равно проявляется в  твоей реальности в соответствие с твоими ожиданиями. Вокруг поезда есть еще множество людей, в голове которых происходит та же работа и поезд обретает некий визуальный образ достаточно похожий для всех, кто его воспринимает.

А если я иду по улице и навстречу мне идут прохожие. То, что они должны быть люди, это понятно. Но как я визуализирую внешние данные каждого из них? Почему одни блондины, другие брюнеты, одни высокие другие —  нет,  и так далее?
Давай вернемся к аналогии с фильмом. Когда ваши режиссеры снимают фильмы, скажем, сражений или других массовых сцен, они приглашают на роль массовки множество актеров или других людей. Их роль – просто участие для массовости. Если на месте каждого из них будет кто-то другой, никто не заметит и это никак не повлияет на сюжет фильма и его качество.
Если ты проанализируешь количество людей, с которыми ты хотя бы разговариваешь в своей жизни, то их не очень много. Среди тех, с которыми ты разговаривала, есть много тех, с кем ты поговорила единожды в своей жизни.  Но гораздо больше тех, кого ты просто видела. Если ты проследишь пропорции, то не более 25 % людей в твоем окружении непосредственно взаимодействуют с тобой. Все остальные  - это так называемые дублеры или проекции.

Чьи проекции?
Проекции твоего восприятия.

Ты хочешь сказать, что они нереальны?
Твоя реальность - это то, во что ты веришь. Они реальны в твоем пространстве настолько, сколько реальности ты им придаешь.

Это биороботы ?
Это блики других на твоем восприятии. Вспомним волны. Каждая часть Бога обладает волновыми свойствами. Вспомни круги по воде. Когда камень падает в воду, расходятся круги. Камень воздействовал на воду точечно, но круги разошлись широко и достигли скажем растущее в воде растение. Растение, растущее в воде, не взаимодействовало с камнем, оно взаимодействует с водой. И от водной волны оно приняла информацию о взаимодействии воды  с камнем, и эта информация попала в ее опыт восприятия камня, даже если она с ним непосредственно не соприкасалась или у нее был другой опыт взаимодействия с камнем. Таким образом, в копилке восприятия растения в воде появился опыт взаимодействия с камнем через воду. Понимаешь?
То есть та часть Бога, которая является растением, отразила блик части Бога, которая является водой при ее взаимодействии с той частью Бога, которая является камнем.

Это я поняла. Но как это понять на примере прохожих?
Это очень частный пример. Но камней, волн и растений очень много. И много людей . Каждый своим восприятием отражает полученный свет и распространяет блики своего восприятия вовне себя в виде информационно-световых волн. Эти волны от каждого доходят до остальных и отражаются от их восприятия и также волнами распространяются далее, и так до бесконечности. То есть конфигурация восприятия пространства вокруг тебя зависит от того, сколько и каких волновых источников находится  в зоне досягаемости твоего восприятия. То, как ты примешь эти волны и какое преломление они  найдут в твоем воспринимающем аппарате, зависит только от тебя. Не от твоей свободы выбора, но в основном от качества твоей призмы восприятия. Ну например, если человек глухой, то  и суммарное отражение всех волновых бликов стороннего восприятия будет несколько иным. Но ты также можешь совершенствовать свою призму восприятия.

Для чего?
Для того, чтобы улучшить и разнообразить свой опыт восприятия и таким образом разнообразить опыт восприятия Бога через тебя.

Я иду по улице…
Ты идешь по улице и впереди тебя идет другой человек. Ты его видишь и слышишь и соответственно интерпретируешь его образ и визуализируешь его. Навстречу вам идет еще один человек. Ты его не видишь еще. Но его начал визуализировать  впереди идущий тебя человек. Волны его восприятия человека, идущего к нему навстречу, доходят до тебя и ты, воспринимая эту информацию, также визуализируешь этого идущего вам навстречу человека. Если в этот момент спросить тебя и прохожего впереди тебя о виде человека, идущего вам навстречу, то они могут оказаться совершенно разными и цветом волос и всем остальным.
Такой же механизм волнового взаимодействия происходит и тогда, когда ты идешь в толпе. Почему ты иногда не можешь вспомнить, как кто-то был одет или как он  выглядел подробно? Вы относите это к невнимательности. На самом деле твое восприятие просто не детализировало  в своем аппарате восприятия его образ. И получился человек среднего роста непримечательной внешности.
То же само происходит и со множеством предметов и образов. Которые вы видите и воспринимаете вокруг как видимую и воспринимаемую вами реальность.

Но кто первый дает стартовый образ в цепочке?
Никто и  каждый, каждый вкладывает свою часть пазла в общий фон картины.

Ну а если человек совсем один?
Человек не бывает совсем один. Волны проникают сквозь ваши стены. Ну а если этот человек в пустыне или на необитаемом острове, то естественно вокруг него досягаемых для него волновых отражений гораздо меньше и соответственно и количество образов тоже. Но это зависит от того, что данный человек знает о пустыне или необитаемом острове.

То есть прохожий, идущий навстречу —  не человек, а просто как бы отражение в зеркале?
Правильно, хотя чуть сложнее. Ты понимаешь, что не можешь воздействовать на отражение в зеркале пейзажа и людей у тебя за спиной. Они появляются там, складывая и собирая таким образом картину твоего восприятия. Поэтому нельзя сказать, что это ходячие биороботы, создающие массовку в твоем персональном кинофильме. Это —  проекции , отражения восприятия других, которые накладываются на твою кальку реальности. Помнишь, как у вас раньше рисовали мультфильмы. Прорисовывалась секундное изменение каждого движения, а окружающий фон просто копировался.

То есть ты хочешь сказать, что большинство людей вокруг меня — это не живые реальные люди, а просто отражения в зеркалах восприятия?
Ваши слова не передают  точный смысл, хотя я и пытаюсь тебе объяснить. Нет ничего неживого. Жизнь – это движение и развитие Божественного света, Божественной энергии. И поскольку все есть вокруг Божественная энергия в той или иной форме и на том или ином этапе ее развития и отражения, то нет ничего неживого. Есть те части, где потенциал развития развернут и те части, где потенциал жизни свернут или развивается  медленно. И нет ничего реального или нереального. Все есть варианты отражения восприятия других или Божественного света изнутри. Поэтому большинство людей вокруг тебя - это визуализируемые тобой  волны восприятия  окружающих тебя частей Бога. Ведь прохожего, идущего навстречу воспринимает не только человек, идущий впереди тебя, но и растения, растущие по  дороге, и лужи под ногами, и дома.
Нет ничего невоспринимающего.  Все есть отраженный света  Бога. Только есть разные формы осознания отражения . Картинка восприятия складывается из отражения множества бликов отраженных волн. Когда ты направляешь луч света на многогранно ограненный камень, множество бликов расходятся от него. Здесь то же самое. Только эти множество бликов встречаются в неких точках своего пересечения и пересечения с тобой как призмой восприятия и собираются в образ восприятия. Это касается не только зрительных восприятий, но и всех остальных.

А как же гипноз? Когда человеку внушают то, что он видит и он воспринимает это как реальность?
Гипнотизер – это очень специфическая форма фокусирования восприятия. Есть разные формы гипноза. Например, гипнотизер говорит человеку, сидящему в зале: «Вы находитесь в прекрасном саду.»  Человек воспринимает эту информацию и его мозг начинает подбирать картинки прекрасного сада. И визуализировать их. Гипнотизер вводит людей в состояние транса, то есть в состояние подключения подсознания. И начинают работать программ творения, заложенные в подсознание. Вспомни. Восприятие и есть творение. Любая фантазия – это сотворенная реальность. И человек начинает творить в пространстве вокруг себя прекрасный сад и взаимодействовать с ним. Но в какой-то момент гипнотизер говорит: «Сейчас на счет три вы проснетесь.» И человек переключает свое осознание на предыдущую реальность, в которой он должен проснуться. Гипнотизер  - это человек, умеющий включать программы подсознания человека.

Как он это делает?
Если ты его спросишь, то он не сможет объяснить. В нем заложены программы включения программ. ОН выбрал родиться в этой роли.

Но тогда все фантазии должны существовать. Как быть с тем, что придумывают писатели?
Они и существуют. Есть миры Гарри Потера. И есть дантовский ад и рай. И чем больше людей читает, скажем, эти или другие произведения, тем большими подробностями он наполняется, тем более устойчиво он существует. И это относится не только к писателям. Есть миры музыки и звуков. Есть реальности мыслеформ политиков, актеров.

Тогда как мне, например, попасть в мир Гарри Потера?
Если ты будешь все время мысленно возвращаться к этому сюжету и фантазировать , то есть сотворять подробности своего пребывания в том мире, то ты приблизишься к нему, то есть он станет близкой к тебе сотворенной тобой вариацией реальности по мотивам этой книги. Если ты сможешь вписать в эту картину физические характеристики восприятия, то твое тело сможет переместиться в этот сотворенный тобой мир.

Но мои мысли и фантазии многочисленны, а вижу реально из них я иногда десятую часть. Где все остальное?
У тебя десятую, а есть люди у которых  их фантазии составляют сотую часть. Реальность, которую ты воспринимаешь, есть совместное творение. В большинстве своем все есть совместное творение как отражение бликов друг друга. Но для того, чтобы ты смогла попасть в ту реальность, которую создала твоя фантазия в физическом теле, у той реальности должны быть физические характеристики. Вспомни, как ты фантазируешь? Ты представляешь этот образ мысленно. В большинстве своем ты не представляешь этот образ тактильно, или его запахи, или другие подробности физического восприятия, например, температурные характеристики. Если бы ты смогла детализировать все характеристики своего восприятия фантазируемого образа, то ты перенеслась бы в мир, созданный тобой, поскольку этот мир смог бы принять в себя  и твой физический аппарат восприятия. Вы бы совпали.
Обрати внимание, что в некоторых своих снах ты не можешь, скажем, разговаривать. Или делать что-то другое. То есть все параметры твоего физического существования должны присутствовать в том созданном твоим воображением мире, иначе ты просто как бы не сможешь вместиться в эти параметры. Таким образом, ты на самом деле в неком вариантном виде присутствуешь во многих сотворенных тобой и вами совместно реальностях в различных видах и конфигурациях. То же самое происходит и с вашими страхами. Ведь страх – это тоже ваша фантазия.

Но  мне говорили, что после смерти тот, кто боится попасть в ад, туда и попадает.
Он попадает в ближайшую подходящую ему по параметрам, то есть наиболее подробно сотворенную реальность. Когда по вашим меркам наступает время жизни, когда большинство из вас умирает, каждый из вас размышляет о том, как это будет и что его ждет после смерти. Размышляя, он конкретизирует образ этой реальности, и таким образом создает ее. И чем более он размышляет на эту тему, тем больше он ее конкретизирует и приспосабливает для  своего перехода. И наступает время , когда эта реальность готова его принять по своим характеристикам. И тогда он умирает. И последняя его мыслеформа в этом воплощении становится первой в следующем.

Ты хочешь сказать, что человек умирает только тогда, когда сформировалась реальность, готовая его принять и эту реальность формирует он сам? Но как же те, кто умирает раньше положенного срока?
Кем положенного?

Сверху, выбранным сценарием. Получается, что люди, попавшие в катастрофы, все думали о смерти и формировали свою реальность , куда они попадут после смерти?
К сожалению, в земной жизни о смерти думают почти все .  Когда душа до своего рождения выбирает сценарий закончить свою физическое существование в 3-х мерном мире в результате катастрофы, то она как бы заранее выбирает и будущую реальность воплощения. Но в процессе своей жизни всякий человек задумывается о смерти и корректирует эту реальность.

А как же дети, которые умирают в раннем возрасте? Даже младенцами? Они просто не могут думать о смерти.
О, дети самые прекрасные творцы. Они ведь не творят реальности послесмертия. Они просто торят множество реальностей и одна из них является наиболее подходящей для следующего воплощения. Чаще всего дети после смерти возвращаются в предыдущую реальность, в ту, откуда они пришли.

Значит получается, что в наиболее полном виде я существую в одной реальности, которая в данный момент наиболее соответствует уровню моего развития по всем характеристикам мне доступным. А в других реальностях я присутствую лишь частично?
Да. И таких реальностей множество, столько, сколько ты их сотворила за всю историю своего существования в качества частицы Бога. Но ты еще существуешь в качестве отражений в реальностях других.

Насчет массовых сцен я поняла. Мое отражение тоже для кого-то есть прохожий в его реальности. А как же те люди, с которыми я общаюсь? Мы существуем в одной реальности или нет?
И да и нет. Если совместить несколько  сфер, у них будет пространство пересечения для всех сфер, а будут пространства пересечения двух или пяти или ста сфер. Понимаешь? Это пересечение есть совместно сотворенная реальность. Есть совместно сотворенная реальность твоя и твоей дочери. Но у вас обеих есть часть реальности, которая пересекается с вашими общими знакомыми. Причем то, что ты ей рассказываешь о своей реальности и то, что она тебе рассказывает, также имеет отражение  в твоей реальности.

Тогда что такое рост осознания?
Расширение возможностей творения своей реальности.

Но есть же сущности, которые сотворяют планеты и вселенные , и сущность которая сотворила вселенную, в которой я живу.
Да. Но ты не живешь в сотворенной кем-то реальности. Ты отражаешь картинку его реальности в свою конфигурацию. Что ты знаешь о вселенной, которая создана? В основном то, что тебе рассказали. В этом смысле ты преломляешь ту информацию в свое видение и твоя вселенная, в которой ты живешь ,конечно, отличается от той , которую создали   друге творцы. В этой твоей вселенной пока нет очень многого. Чего ты пока не воспринимаешь, то есть не сотворила. Ну скажем , в твоей вселенной еще очень много белых пятен, поскольку ты даже и не слышала и не знаешь, сколько еще удивительного есть в той созданной вселенной, о которой ты говоришь.

То есть Санат Кумара, Христос и так далее и я  – мы живем в разных вселенных?
В различающихся. Ваши вселенные, также как и пересекающиеся сферы, имеют свои общие пространства восприятия.

Но ведь вся информация об устройстве вселенных записана в информационном поле мироздания и ее можно просто взять оттуда, если уметь.
Информация о вселенных и о мироздании меняется все время, потому что ежесекундно происходят все новые и новые творения мироздания и каждое творение есть часть мироздания. Поэтому не может быть застывшего знания о вселенных. Банк данных вселенной устроен по принципу вашего интернета. Или вернее сказать, ваш интернет утроен по принципу банка данных мироздания. Каждый вносит в него информацию. И чтобы ее найти нужно знать, как сформировать запрос. Но уже на следующий день поиск даст тебе новые результаты.

Скажи тогда, что такое сны? Какова реальность там?
Сны, это ближайшие по восприятию к тебе сотворенные тобой реальности. Ближайшие в смысле настроенности на твое восприятие.

Но  иногда я запоминаю сон, а иногда нет. Нам говорят что, у нас просто не хватает энергии его вспомнить.
Вспоминание есть удержание реальности. Когда ты вспоминаешь, то удерживаешь детали реальности в своем мозгу. То есть ты продолжаешь творение своими мыслеформами.  Ты не помнишь свои сны, поскольку сотворенная тобой реальность, в которой ты присутствуешь в снах ,имеет нестабильный характер. Ты можешь ее удержать в более менее стабильном состоянии в состоянии сна, то есть в более тонком состоянии, но не можешь удержать ее в качестве воспоминания проснувшись, то есть в более плотном состоянии. По сути, весь ваш процесс сновидения есть постепенный перенос реальности сновидения в реальность вашего существования  в этом мире.

Расскажи про сновидение. Есть множество рассказов и книг, повествующие о возможности путешествия в сновидящем теле в других реальностях, в том случае если человек путем длительных практик совершенствует себя и повышает уровень своего осознания. Как тогда сотворяется реальность?
Все подобно. Совершенствование себя - это способ преобразования энергии, поступающей к тебе или накопленной в тебе. Чем больше в тебе энергии, тем больше ты можешь творить. Если ты сильно устала, тебе не до фантазий. Поэтому люди физического труда обладают меньшей фантазией чем те,  у кого остается энергия для более расширенного творения. Соответственно, если путем различных практик научиться накапливать достаточное количество энергии, то ее можно расходовать на творение других миров своих реальностей  и фантазий.
Но опыты с энергией очень сложная вещь. У каждого из вас есть границы, то есть некая форма, в которой содержится ваша данная вам Божественная энергия, в качестве чего вы себя и ощущаете. Чтобы эта форма вмещала бОльшее количество энергии, ее соответственно нужно трансформировать и расширять. Есть различные способы накопления и преобразования энергии Божественного света и различные практики. Есть те, которые позволяют расширить объем восприятия Божественной энергии и таким образом получить дополнительную энергию для творения своих реальностей и путешествовать по ним. Это большинство йоговских практик. Но это сложный путь, потому что в большинстве своем очень трудно удержать баланс между объемом форм и вашим желанием воспринимать все больше Божественной энергии и преломлять ее. В рамках одной жизни это часто выливается в различные проблемы, такие как рак, сумасшествие. Есть практики, которые вызывают своего рода взрыв, когда даже физическое тело распадается или сгорает от перегрузки.
Когда вы совершенствуетесь от воплощения к воплощения, то процесс идет более естественно. В каждой свое жизни вы расширяете границы своего восприятия в буквальном смысле. То есть вы увеличиваете объем Божественного света, который можете удерживать и трансформировать  в себе как в части Бога.  Расширяясь так до бесконечности, вы становитесь богом для своих созданных вселенных, своих реальностей. И ваш свет, не смотря на то, что он является преломленным  светом Бога, становится изначальным светом для ваших творений.

Если мы расширяемся до бесконечности, то рано или поздно мы достигнем размеров изначального Бога?
Нет, это линейное восприятие. Бог также расширяется вместе с вами, поскольку вы его части, и он бесконечен.

Отредактировано Asha (05-03-2014 17:52:29)

+1

32

Аша очень интересно..кто автор..можно скачать эту книжку...Просто сейчас как то неохота читать но хочу позже..

0

33

Ангел-А написал(а):

очень интересно..кто автор..можно скачать эту книжку

Анют..похоже на Рамту - "сотворение своей реальности"
а может ошибаюсь....но похоже

0

34

Ангел-А написал(а):

Аша очень интересно..кто автор..можно скачать эту книжку...Просто сейчас как то неохота читать но хочу позже..

Анют,это ряд ченнелингов с общим названием "Уроки творения".Это не книга.14-тый урок есть,я сейчас выложу первый,а там откликнитесь,
будете читать - выложу остальные.

Отредактировано Asha (06-03-2014 17:15:31)

0

35

Урок первый.
                                                                               УРОКИ ТВОРЕНИЯ. Беседы с Творцом.
                                                                                                                                                                             Елена, Апрель 1, 2013
Творение непрерывно по своей природе. Каждая частица мира, существующая вокруг вас в том или ином виде ,не является постоянной величиной, а непрерывно меняется в зависимости от поступающих творческих импульсов. Если бы творение прервалось, то вы бы не видели мир фиксированным и постоянным. Даже другие уровни миров, недоступные еще вашему восприятию. Ежесекундно каждый из вас посылает в мир энергетические импульсы творения, возникающие из ваших мыслей, желаний и намерений. Как мазки кисти они создают и описывают реальность мира, находящегося вокруг вас. Каждый из вас пишет свою картину мира, но и совместное творчество ваше пересекается в точках соприкосновения ваших реальностей.
Сейчас вы расширяете свои познания и умения творения. Ранее вы творили неосознанно, разбрасывая вектор внимания в различных направлениях. Сейчас пришло время понять механизмы творения и научиться контролировать свое творчество. Мы рады, что вы проснулись и ощутили в себе силы творца.
Итак, первое. Творение непрерывно и бесконечно. Все, что вы видите вокруг себя - это то, что вы сотворяете в своем мире ежесекундно. То есть каждую секунду вашего времени одновременно создается множественность точек восприятия действительности. Ребенок, рождаясь в вашем мире, изначально не видит форм, хотя и сам находится в форме. Мир вокруг него это сгустки энергий, который движутся, соприкасаются, сливаются и разливаются, исчезают и проявляются.
Но взрослые учат ребенка творить мир форм, сообщая ему: это стул, это птица, это красное. Так постепенно ребенок подстраивается под творящие импульсы своего окружения и начинает вместе со всеми воссоздавать ежедневно картину мира. Спросите у нескольких детей описание какого-либо предмета, и каждый из них даст разные ответы. Это потому что ребенок еще не подстроился к форматированию его группы и видит свое творение именно таким, каким он его сотворил. Это прекрасное свойство творения – создать мир вокруг себя именно таким, каким вам хочется, этот дар, который подарил вам Творец Всего Изначально.
Но одно из омрачений сознания, это — уменьшение веры в свои силы творца. Ребенок хочет сотворить уникальную вещь. Но взрослые, привычные к своей картине мира, убеждают его, что это ему кажется, что это невозможно, что на самом деле предмет, который он творит, выглядит иначе. И рано или поздно ребенок уступает взрослому авторитету и подстраивается к общей картине мира.
И лишь немногие из вас становятся более свободными в своем творении. Ваши известные художники и музыканты, творческие люди, которые готовы отступить от известных канонов творения. Ибо на самом деле нет никаких канонов. Как из пластилина вы можете слепить любую форму, так и из пластичной материи эфира вы можете создавать любые формы и предметы вокруг вас. Мы говорим о творении окружающего вас восприятия. Если это 3-х мерный мир, то вы видите объекты вокруг себя жестко фиксированными.
Вашими учеными уже открыто то, что основную часть пространства составляет вакуум или великая проявленная или не проявленная пустота. Если разглядывать кристаллическую решетку минералов, то видны пустоты между ячейками решетки. Если наблюдать под микроскопом клетку или атом, то и там присутствует пустота. Чем более вы увеличиваете ракурс восприятия , тем более вы наблюдаете присутствие великой пустоты. Ваше восприятие настроено таким образом, что может путешествовать от фиксированного в малом до растянутого в большом. Земля, по которой вы ступаете , тверда, но если заглянуть в микрокосмос и в макрокосмос, вы обнаружите много пустот. И этой великой пустотой управляете вы.
Поэтому сейчас вам пора поверить в свои силы творца. Вы можете собрать ваш мир по-другому. Однако многие из вас опасаются это делать, боясь, что их назовут сумасшедшими. Фантазии ваших художников кубистов – это их восприятие и собирание мира. Пытайтесь ежедневно собирать малые части вашего мировосприятия по-новому. Это как учиться ходить, оттолкнувшись от опоры. Вы должны поверить на практике, что можете сотворить все, например, розового слона. Потому что все, что вы видите вокруг, фиксировано только вашим восприятием.
Второе. Качество и глубина творения зависит от вашей направленности. То есть в каждом из вас есть изначальный энергетический импульс к творению, который работает автоматически (неосознанно), также как ваше сердце автоматически перекачивает кровь в вашем организме. Также и ваш мозг творит ежесекундно творческие импульсы, создающие реальность вокруг.
Если бы эта система не работала автоматически, каждый из вас пребывал бы в разных стадиях творения совместной реальности или скорее в хаосе, в малом упорядочении эфирного пространства, что затрудняло бы ваше общение в мире. Автоматическое творение и подстройка под творящие импульсы сообщества выполняет роль собирания общей картины мира. Но те из вас, кто начинает путь сотворения осознанно, включают в себе функцию управления творением.
И в зависимости от того, насколько ваше осознание освободилось от фиксированного восприятия мира, зависит и ваша степень свободы творения. Для свободного творения мира необходимо изменение фиксации восприятия и наличие свободной от творения силы, которую вы можете направить на творение своего мира. Ибо энергия, получаемая каждым из вас ,расходуется не только на жизнедеятельность форм, но и на непрерывное творение реальности.
Именно поэтому у вас существует множество практик, позволяющих накопить достаточное количество свободной энергии, которую можно направить на творение, и практики изменения восприятия действительности, сдвига осознания для получения опыта веры в возможности творения.
Кроме того, изменение форматирования вашего привычного трехмерного мира затруднено для многих из-за свойств материи 3-го измерения ( более плотной, чем материи более высокого порядка) и из-за фиксации качеств различных предметов в собирательной картине мира. То есть, если большинство людей планеты, которые видели слона, уверены, что он серый, то преломить свое восприятие и восприятие других – это не просто психологическое действие, а энергетическая фиксация нового восприятия. Проще говоря, сам слон может быть любых цветов, каким его видит большинство человечества. Если бы завтра все проснулись в полной уверенности, что слоны розовые, все эти животные окрасились бы в розовый цвет. Изменение восприятия цвета-наиболее простое изменение фиксации восприятия, доступное каждому. Аналогично работает и механизм изменения восприятия формы, видимой всеми. Скажем, квадратные слоны или слоны с множеством хоботов.
Третье. Каждый из вас проходит различные статусы творения по мере роста осознания. Творение существует на всех уровнях и частицах божественного мира. Сущности, которых вы называете серафимы, творят вселенные и планеты, архангелы творят законы взаимосвязи. Изначальный Бог - творец вашего мира сотворил его в той системе развития, которую вы постигаете. Изначально отдаляясь от Великого Абсолюта, который есть источник всех видов отделенных форм от богов-творцов до микрочастиц, вы погружаетесь в различные уровни творения по своему выбору. Знания об этом были вам даны множество раз.
Вы обучаетесь в различных классах творения одновременно со всем божественным миром. Нет никого во вселенной, кто бы не постигал новые границы и методы творения. И великие творцы миров, и серафимы, и архангелы, и владыки, и учителя, все учатся, вернее, пробуют новые пути творения. Именно потому, что творение непрерывно и бесконечно, также не ограничено ни количество, ни качество сотворяемого.
Вы те, кто сейчас читает эти строки, переходите в класс осознанного творения. Пока вы творите в более инертном трехмерном мире, но по мере роста вашего осознания, а именно накопления личной силы и веры в возможности своего творения, вы очутитесь в другой сотворенной вами же реальности.
Многие из вас задают вопрос: а каков мир, в который мы переходим? И ответ очень прост: он такой, каким вы его сотворите. Вы и сейчас его творите своими мыслями и фантазиями. Много вы делаете во сне. Вам нужно понять очень простую вещь. Никто не создаст за вас вашего мира. Это просто невозможно. Вы или сами его создадите, или подстроите свое творение под видение и восприятие других. Те миры, которые вам описывали в различных ченнелингах, на самом деле уже созданы некоторыми из вас, и именно их восприятие передано вам для общего  представления будущей реальности. Но основной выбор за вами. Вы в буквальном смысле можете сотворить ваш 4-х мерный мир. И если вы еще не перешли, значит, ваш мир еще не сотворен вами. Все зависит только от вас.
На пути творения множество ловушек. Первая из ловушек, это пластичность вашего восприятия. То есть если вы однажды услышали или увидели, что слон серый, то назавтра вы его воспроизведете именно таким. И только детям приходит в голову раскрасить его другими красками, потому что их восприятие еще не фиксировано. Так и с вашим творением четвертого измерения. Все источники , передающие вам информацию, стараются не фиксироваться на подробных описаниях мира 4-го уровня, потому что свойство вашего сознания и ума цепляться за преданные вам детали мешает вашему восприятию в творении. Кроме того, это некое вмешательство в ваш процесс творения. Поэтому передаются пока устройство мира 41 плотности сотворенного другими людьми (а не, скажем, животными).
Подумайте, каким бы вы сотворили ваш мир, если бы ничего о нем не знали. Это интересно. Мы не призываем вас оторваться полностью от общепринятого восприятия, многие из вас еще не готовы увидеть себя, скажем, жидкими и парящими в космосе вокруг планет. Но вы должны понять, что и это возможно, если вы полностью измените свой механизм восприятия, поскольку каждый из вас и все сущее в мире есть лишь некая форма кристаллизации энергии осознания Истока.
Четвертое. Миры, сотворенные вами, постоянно взаимодействуют. То есть , нет на самом деле единого сотворенного всеми вами мира, есть мир созданный каждым из вас и проекции ваших ожиданий других форм в вашем мире. Созданные вами миры как бы пересекаются в различных точках вашего восприятия. Это трудно осознать, потому что вы с детства уверенны в незыблемости существующей реальности вокруг. На самом деле если в ком-то из вас прекратится функция автоматического (неосознанного) творения, ваш мир распадется и перестанет быть непрерывным.
Более того, все другие сущности и люди, присутствующие в вашем мире, есть лишь многочисленные проекции ваших ожиданий. Как часто вы наблюдали, что как только вы начинаете классифицировать или описывать человека, он вдруг начинает вести себя в соответствие с вашими ожиданиями его. Более того, событийный ряд ваших жизней также работает по этому закону. Ожидая или допуская какое-либо событие, вы рано или поздно реализуете его в своей жизни.
Это приводит к одному очень значительному выводу творения. Нет никаких границ творений, есть общепринятые. А значит, все законы взаимодействия, которые вы знаете (например ,закон кармы или воздаяния), являются лишь результатом чьего- то творения и вы в силах его изменить. На самом деле среди вас есть такие люди, которые уверены, что за определенные их деяния « им ничего не будет», и законы кармы не достигают их.
Ранее, когда многие из вас в развитии человеческой формы были еще новичками, такая информация была уделом избранных. И различные религиозные учения доносили до вас созданные тогда общие законы : воздаяния за содеянное или законы причинно-следственно связи. Сейчас, когда вы вступаете в новую фазу творения, пора сказать вам еще раз: нет ничего невозможного. Вы можете сотворить новые законы своей жизни. Например, законы гравитации, в которых предметы будут не падать а подниматься вверх.
Теперь о проекциях сущностей в ваших мирах. Это не значит, что вокруг вас ходят и живут нереальные люди и животные. Проекция – это как бы срез сущности в преломлении вашего мира. Как - будто каждый из вас разглядывает другого человека через свое особое стекло восприятие, и в зависимости от качества и среза этого стекла, видит человека толстым или худым, чернокожим или светловолосым, добрым или яростным и так далее. Именно в таком механизме возможна фрагментация каждой сущности в миллиарды реальностей сотворенных мириадами творцов.
Представьте, что миллионы человек захотят присутствия в своей жизни некой известной сущности, учитывая, что каждый из них сотворяет непрерывно свой уникальный мир. Данная сущность не сможет полностью быть представлена в каждом из этих миров, да еще в ожидаемом восприятии. Поэтому все сущности, в том числе и вы, фрагментируетесь не только на различных уровнях творения (3д, 4д и т.д.) но и мириадах мирозданий, созданных каждым из вас. Это одно из проявлений действия свободы выбора. То есть, если вы выбираете присутствие данной сущности в вашем созданном мире и она дает на это согласие, то фрагмент ее воплощения присутствует в вашей реальности. Из этого следует вывод о том, что каждый из вас одновременно вступает миллионами своих фрагментов во взаимодействие с мирами, сотворенными другими людьми. И так творится общая картина мира на всех уровнях.
Эта система представляется сложной только если ее рассматривать по частям, как мы и попытались  сделать для вас. Если мы подробно опишем, как ваше сердце перекачивает вашу кровь по вашему организму и как этим управлять, рассказ об этом тоже может показаться сложным. На самом деле с каждым импульсом творения как в калейдоскопе собираются и распадаются узоры творения и соприкосновения ваших реальностей, где каждое стеклышко – это фрагмент присутствия любой сущности в миротворении другой.
Осмельтесь на творение собственных прекрасных миров. Примите дар Абсолюта вам!
Все это происходит в рамках действия закона свободы выбора. Почему каждый из вас не может выбрать и законы своего мира? Ведь если есть закон свободы выбора, значит никто и ничто не может навязать вам свой выбор, в том числе и выбор законов управления вашим же миром. Один из примеров реализации этого является левитация. Дело ведь не только в открытии левитационных центров в ваших телах. Дело в вашем выборе. Если вы выбираете законы гравитации ( или взаимодействия), основанные не на притяжении, а на отталкивании или парении ( равновесной гравитации) ,вы можете летать в вашем физическом теле. Остается только выбрать, сотворить и поверить.
Мы понимаем, что эта информация во многом рушит ваши устойчивые ментальные конструкции. Но законы переходных периоды таковы, что открываются завесы над многим, что было раньше тайной для вас. Потому что перешагнуть в другое измерение можно только экстраординарными шагами и методами. Раньше те, кто пытался попасть в другие уровни восприятия, делал это путем жесточайшей практики накопления энергии и изменения восприятия. Сейчас импульсы божественных разрешений дают вам возможность изменить качество своего творения на порядки. И вместе с энергией, которая поступает на вашу планету, поступает также и информация.
Мы уже предвидим вопросы читающих эти строки и их страхи о том, что мир без законов не сможет существовать и начнется хаос. Не бойтесь. Информация доходит до каждого именно в тот момент, когда он к ней готов. Это закон притяжения подобного подобным. Человек, который не достиг качества творца в своем осознании не получит эту информацию или не поверит ей. В любом случае все сказанное, это лишь ключ к изменению вашего осознания. А изменять себя вам предстоит самостоятельно. И кроме того, рядом с вами, с каждым из вас находится огромное количество учителей и добровольных помощников, которые будут помогать вам осваивать новые механизмы и краски творения и будут беречь от вас же самих. Системы страховки ,конечно же , имеются. Не бойтесь. Рядом с вами любящие родители, которые наблюдают за тем, как их дети рисуют свои великолепные миры.

0

36

Ханна написал(а):

по мне нужно не верить а знать...


Ве-Ра = Ведать Ра, где Ра=Свет,а ведать, по русски, = Знать ... Ра-дуга=дуга из света, радость =достаток Света, разум=Свет+ум (програма  восприятия события) радовать= отдавать Свет...:)

+1

37

ВЕРА
Этимология
Происходит от праслав. *věra, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. вѣра (др.-греч. πίστις), русск. вера, укр. вiра, болг. вя́ра, сербохорв. Bjȅpa, словенск. véra, чешск. víra, польск. wiara, в.-луж., н.-луж. wjera. От общего индо-европейского *wēr- (истина), вероятно, также произошли авест. var- «верить», varǝna- «вера», осет. urnyn «верить». Далее, вероятно, сюда же др.-в.-нем. wâra ж. «правда, верность, милость», др.-исл. vár «обет, торжественное обещание», др.-в.-нем. wâr «правдивый, верный», др.-ирл. fír «правдивый, истинный», лат. vērus «истинный, правдивый», готск. tuzwērjan «сомневаться», unwērjan «досадовать», нем. wahr.

0

38

Задорнова не хватает))слово гордыня(по его переводу) значит чо горе вставит вам дыню)))))))))

+1

39

Xa написал(а):

Задорнова не хватает))слово гордыня(по его переводу) значит чо горе вставит вам дыню)))))))))

:D  :cool:  Задорнов - силище..  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/rock.gif

0

40

Странник Скиф написал(а):

Урок первый. УРОКИ ТВОРЕНИЯ.


Вышли с женой из магазина, а на ступеньках котёнок, прикольный такой. Жена умилённым голосом: — Какой хорошенький… Давай ему голову оторвем. Люди вокруг начали беспокоиться и оборачиваться, пока мы рыбу из пакета не достали .....

+2

41

..... вот у людей именно линейное мышление.

0

42

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

вот у людей именно линейное мышление.


Нет... Не всегда мы знаем и занимаем своё место... но всегда наше место там,где мы есть...

0

43

SERGXXX написал(а):

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    вот у людей именно линейное мышление.

Нет... Не всегда мы знаем и занимаем своё место... но всегда наше место там,где мы есть...

Не, Серж - это всё-таки нЕчто..  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/rock.gif  Мне кажется, ты даже сам не понимаешь, какие гениальные вещи иногда ляпаешь.. :cool:  http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif

Отредактировано Котэ (24-10-2014 21:28:36)

0

44

Да я такой ... вот не умею что-то... выложусь на сто ... хотя и ничего не получиться... )

0

45

SERGXXX написал(а):

Да я такой ... вот не умею что-то... выложусь на сто ... хотя и ничего не по-лучиться... )

Главное чтобы ты сам лучился.. http://s60.radikal.ru/i170/1103/f8/c27101b3ba0a.gif   остальное приложится. :yep:

Отредактировано Котэ (24-10-2014 21:48:43)

0

46

:'(    :hobo:

0

47

SERGXXX написал(а):

Нет... Не всегда мы знаем и занимаем своё место... но всегда наше место там,где мы есть...

Почему ты так в этом уверен? Что мы должны быть там, где находимся?  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/28.gif

0

48

SERGXXX написал(а):

Да я такой ... вот не умею что-то... выложусь на сто ... хотя и ничего не получиться... )

Выкладываться можно и не на сто процентов, главное это делать с умом... Тогда и перенапряга не нужно...

0

49

SERGXXX написал(а):

:'(    :hobo:

Не может быть ! ))  :|

Отредактировано Котэ (25-10-2014 02:46:26)

0

50

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

..... вот у людей именно линейное мышление.


Левое полушарие                                                                                                                                          Правое полушарие
Линейные процессы.                                                                                                                                     Нелинейные процессы.
Проявление мужского начала (янь).                                                                                                               Проявление женского начала (инь).
Соответствует последовательному движению электрона в пространстве.                                                        Соответствует состоянию суперпозиции, охватывающему все пространства.
Поступки на основе логического обоснования.                                                                                               Спонтанные, интуитивные поступки.
Умение планировать, активная реализация плана.                                                                                         Следование потоку и доверие процессу жизни.
Поиск взаимосвязей.                                                                                                                                     Отсутствие видимой связи между причиной и следствием.
Интеллектуальное мышление.                                                                                                                        Чувственное, эмоциональное восприятие.
Детализация (деревья).                                                                                                                                Общий вид (лес).
Состояние определенности: будущее предсказуемо, так как есть связь между причиной и следствием.          Состояние неопределенности: будущее неизвестно.
Последовательный перебор вариантов в поисках нужного.                                                                             Одновременный взгляд на все варианты, выбор нужного сразу.

0

51

К слову сказать, существование двух типов мышления объясняет, почему мужчинам и женщинам следовало бы больше сотрудничать в семье, используя свои различия, как при творении детей. Тогда они смогут эффективно творить и новую реальность.
Вместо этого мы видим ссоры из-за того, что каждый хочет исправить мышление своего супруга в соответствии со своим пониманием.
Это печально, ведь если бы Бог хотел создать мужчин и женщин одинаковыми, он бы создал их гермафродитами.

0

52

ИСТИНА написал(а):

творить и новую реальность.

это как?

0

53

ИСТИНА написал(а):

К слову сказать, существование двух типов мышления объясняет, почему мужчинам и женщинам следовало бы больше сотрудничать в семье, используя свои различия, как при творении детей. Тогда они смогут эффективно творить и новую реальность.

Я всегда ратовал и буду ратовать за такие взаимоотношения.... http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/smoke.gif

0

54

Добролюб написал(а):

ИСТИНА написал(а):

    К слову сказать, существование двух типов мышления объясняет, почему мужчинам и женщинам следовало бы больше сотрудничать в семье, используя свои различия, как при творении детей. Тогда они смогут эффективно творить и новую реальность.


Я всегда ратовал и буду ратовать за такие взаимоотношения.... http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/smoke.gif

"Девушка с персиками" знает что говорит..  :yep:

0

55

Ханна написал(а):

БОГ не ограничен ни какими пределами!.. даже твоими самыми смелыми представлениями о Нем!..


Всё что сказано и не сказано - определяет разумность создателя....

0

56

SERGXXX написал(а):

Всё что сказано и не сказано - определяет разумность создателя....

...Или развитость его творения...

0

57

SERGXXX написал(а):

Всё что сказано и не сказано - определяет разумность создателя....

т.е тебя Серж....да?

Добролюб написал(а):

..Или развитость его творения...

Дим..разве боженькины творения могут быть недоразвитыми? что ж ты ЕГО так обижаешь? :'(

0

58

...Или развитость его творения...

О бог мой.....ты ли это в любви, болезни, смерти...

0

59

Марго написал(а):

т.е тебя Серж....да?


Посмотрел направо посмотрел налево - да откуда мне взять другое и не присвоить...

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » КАК ТВОРИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ » Выбор своей игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC