__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » ФИЗКУЛЬТУРА


ФИЗКУЛЬТУРА

Сообщений 61 страница 90 из 570

61

0

62


+1

63

0

64

0

65

0

66

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif  мужикам...

0

67

Нету времени ................... устаю................. семья................ А посмотришь на этих людей и твои проблемы становятся такими жалкими и ничтожными...................

0

68

Самый главный мотив человека это его самореализация.. без этого он труп. самое главное фактор и свойства влияющие на это взять под контроль. а так мы получаем гениев и злодеев.

+1

69

SERGXXX написал(а):

главный мотив человека это его самореализация.. без этого он труп

истину глаголешь.....SERGXXX.... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif

0

70

0

71

SERGXXX написал(а):

Самый главный мотив человека это его самореализация.. без этого он труп.

Иссесственно!!  http://s5.rimg.info/8f1999d9f60be30f919eaddf6164a03a.gif 

Если нет самореалайза, то впору деревянный макинтош заказывать... http://i055.radikal.ru/1103/a2/f80ea168a0b0.gif

0

72

Добролюб написал(а):

Иссесственно!!


Самое главное оставаться в увлечении... неважно каких результатов ты добился... я чем токо не занимался - не сосчитать )
после трудовой недели - как праздник, погонять шайбу на обычной дворовой коробке.

0

73

SERGXXX написал(а):

Самый главный мотив человека это его самореализация

о-о-о...после сегодняшней вечерней  "самореализации",..-у меня каждая мышца гудит, как высоковольтный трансформатор :hobo:
но эндорфины в теле..-пузырятся аки шампанское    http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif 
http://se.uploads.ru/t/Ep751.jpg

+3

74

Марго написал(а):

но эндорфины в теле..-пузырятся аки шампанское


Точно, и к бабке не ходи..

http://s015.radikal.ru/i332/1502/ed/4a0d762fcc9b.jpg

+1

75

Геннадич написал(а):

фото

Вау, Геннадич, ты чтоли?  :cool:
Както раз (в Сибири ещё было дело) захотелось мне пробежаться по снегу босиком ради интересу, как оно вообще.. вообщем незабываемо http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/37.gif

Отредактировано indi (04-02-2015 14:32:17)

0

76

Путник..Игорь -с тренером на чемпионате украины

http://se.uploads.ru/t/Wtj0F.jpg

вобщем  некоторые из нас ..потихонечку самореализуются.. :)

ребят..Кто ещё занимается спортом? давайте фотки..Не стесняйтесь!

0

77

0

78

0

79

+1

80

0

81

0

82

0

83

0

84

0

85

+1

86

0

87

обалдеть!!!!!!! дедульки жжгут..!!!!!!!!!!! огромный им респект!

0

88

Ритуля и Путник.....ну вы крутизна ребята.... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/1135997123.gif   http://www.yoursmileys.ru/msmile/pooh/m0901.gif
Ай молодцы....М О Л О Д Ц Ы...... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/clapping.gif 

=======
от себя скажу...у меня есть личный спорт.зал. Беговая дорожка, качалки, штанга и т.д. Могу конечно, для прикола, со штангой сфоткаться...покрасоваться. Но ведь это будет не правда... :D Ибо я ленивая. Да и времени у меня нет. Иногда на шарике позвонок растягиваю. Ибо много работаю физически. И палку кручу. Опять же для позвонка. И фсЁ.... бывает на коврике позанимаюсь. Опяь же упражнение для позвонка. Боюсь что в старости могу согнуться, как карга (баба-яга).... С моей любовью к физическому труду. Меры бывает не знаю.... :D

0

89

fire написал(а):

палку кручу. Опять же для позвонка. И фсЁ.... бывает на коврике позанимаюсь. Опяь же упражнение для позвонка. Боюсь что в старости могу согнуться, как карга (баба-яга)..

Светик...ну как первое и основное -спасибо тебе за поддержку http://s015.radikal.ru/i332/1103/0a/d1f403b80e9e.gif 
а вот насчёт лени и позвонков....это ты зря..Вот смотри..моя кумирша Эрнестин..Сейчас ей уже за 80 лет...В 60 с хвостиком, у неё тоже спинку прихватило, и решила она малость гимнастикой позаниматься..типа только для спины(это она в ролике), но втянулась и из зала её потом практически было не вытянуть..Гнёт железо только так!!!  http://s10.rimg.info/139bab85acb6cc968ad9c25a40726999.gif   http://s10.rimg.info/139bab85acb6cc968ad9c25a40726999.gif   http://s.rimg.info/e4f306d4bcaa1346bd14d2e4dae28dcf.gif 
и вот результат.


http://se.uploads.ru/t/NzCyD.jpg


http://se.uploads.ru/t/gRWoE.jpg


Посему...давай будешь заниматься..а-а-а-а?! тем более что

fire написал(а):

С моей любовью к физическому труду.

у тебя всё получится!!! http://bestsmileys.ru/flom05188.gif   http://s.rimg.info/e4f306d4bcaa1346bd14d2e4dae28dcf.gif   http://s60.radikal.ru/i169/1005/43/a9a7e501c282.gif 

http://i015.radikal.ru/1005/54/7f68fcd2e2d1.gif 
так хотелось бы чтоб ты посмотрела ролик... :rolleyes:

+3

90

fire написал(а):

у меня есть личный спорт.зал

не поверишь но ты обладатель счастливого билета !!:)
Многие ль могут себе позволить прям на дому?..

Просто скажи, а что за качалки у тебя? есть фото  тренажёров?
Поверь, труд трудом но качалка может облегчить тяжёлую ношу тела,
как не парадоксально

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » ФИЗКУЛЬТУРА


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC