__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » Что-то меня на лирику потянуло...


Что-то меня на лирику потянуло...

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

глогет написал(а):

Геннадич написал(а):
и выходит туз пик - перевернутый, он говорит, ну еслиб прямой вышел - все кранты тебе, а так - все нормально будет,Здесь ошибочка вышла - перевернутый туз пик, это "удар", а нормальный - "пир" в чужом
Удар был, сегодня ровно 14 лет назад...

Ты сильно не празднуй - шоб не повторился!

0

572

красиво как

0

573

Как говорила Белоснежка - держите меня семеро..

Щас спою.. и ведь споила..

Отредактировано indi (01-04-2017 02:16:49)

0

574

Триглас написал(а):

Ты сильно не празднуй - шоб не повторился!

В Непале празднуют, у нас не принято...

0

575

indi написал(а):

Как говорила Белоснежка - держите меня семеро..

А восьмой шо делает в то время?

0

576

глогет написал(а):

Триглас написал(а):
Ты сильно не празднуй - шоб не повторился!
В Непале празднуют, у нас не принято...

Потому-то они и непали..............

0

577

Триглас написал(а):

А восьмой шо делает в то время?

Я не знаю, шо восьмой делает в твоих фантазиях..http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/15.gif
Не извращай сказку!.. по сказке только семь и баста.. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/smoke.gif
не больше и не меньше) http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/34.gif

Отредактировано indi (04-04-2017 20:25:33)

0

578

Ахххринеть!!! Включаю сегодня новости РОССИЯ24.. и что я вижу?))
Думаю "да ну нафиг".. не может быть"))) и правда, потом когда имя и фамилию назвали, сомнений не осталось, хотя я и так его узнала, почти не изменился, интоннация голоса всё таже.

А ведь когдато он провожал меня домой.. http://s48.radikal.ru/i122/1103/c9/07c5c797ac4a.gif :D    и кто знает, как бы жизнь дальше сложилась, если бы не мои "заморочки" тогда, собственно они и сейчас меня преследуют.. Мы с ним в то время (далёкие 96-97г.) ходили на всякие курсы немецкого, по иронии судьбы попадали в одну группу два раза подряд. Он ещё тогда выделялся на общем фоне своими лидерскими качествами. Спустя несколько лет я увидела его в местной газете среди кандидатов на какието местные политвыборы в городские власти. Ещё удивилась тогда, чёэта его в политику потянуло?... %-) До этого в Одноклассниках както болтали, говорил, может выставку организовать, если вдруг мне надо будет. А сейчас он наверно меня и не вспомнит даже) Сам он с Украины. Помню, как часто говорил всем - "Знаешь, почему турчанки такие красивые?", и сам же отвечал - "А потому что, это турки много наших украинок в плен увели"☝А какой он вкусный торт принёс для всех на свой ДР (сделанный мамой) - до сих пор помню).

Видео за сегодня (тема по Питеру кстати была) отдельно от всей длинной передачи пока ещё нет.. но как выяснилось, оказывается его давно уже по телеку кажуть, а я ни сном ни духом.. председатель партии..http://www.topglobus.ru/skin/smile/s11953.gif 

Вот он "этот тип.. коварной наружности".. одно видео с прошлого года:

А вообще, там такие переплетения судеб, всего не расскажешь.
С той группы спустя много лет, мои дети и дети троих одногруппников учатся в одной гимназии в одном классе(у старшего сына и у среднего тоже), и теперь уже они дружат.. а мы встретились через -цать лет на родительском собрании.. Вот такие пироги)

Отредактировано indi (05-04-2017 15:29:32)

0

579

"Интересное открытие сделала для себя.

Та энергия, та информация, которой ты обладал вчера, уже устарела. И , что самое интересное, она устарела не только своим содержанием, но и своей энергетикой.

Сейчас в Пространстве происходят невероятные превращения - развитие.
Энергия утоньшается  постоянно.

Именно поэтому происходят у человеков непонятки.  Нужно успевать , успевать соответствовать энергиям Пространства.

.........................

Это как в школе. Выучил программу третьего класса, и думаешь, что можно дальше не учиться. 
.........................

Трудиться внутренней работой постоянно. "

0

580

"И еще...

В  Мироздании  появились новые сгустки новых  красок  - совершенно новые. Даже могу сказать, что они мне не были знакомы раньше.

Складывается такое впечатление, что происходит  рождение чего-то совершенно нового. В громадном пространственном масштабе.

Нового Пространства?  Новой Вселенной? 

Что -то  очень необычное и масштабное."

0

581

indi написал(а):

А ведь когдато он провожал меня домой..      и кто знает, как бы жизнь дальше сложилась,

Вот поехала бы раньше в Россию - и фиг знает как бы сложилось.............................может сегодня тебя бы уже по телеку.................

indi написал(а):

"И еще...
В  Мироздании  появились новые сгустки новых  красок  - совершенно новые. Даже могу сказать, что они мне не были знакомы раньше.
Складывается такое впечатление, что происходит  рождение чего-то совершенно нового. В громадном пространственном масштабе.
Нового Пространства?  Новой Вселенной? 
Что -то  очень необычное и масштабное."

Мы (наша галактика) выходим из зоны Кошеев.....................из зоны тёмных сил Космоса.......

0

582

Триглас написал(а):

Вот поехала бы раньше в Россию - и фиг знает как бы сложилось.............................может сегодня тебя бы уже по телеку.................

Всё это здорово, но не для меня.. я не хочу в телек.. я хочу в глушь, ну и иногда на море.

Триглас написал(а):

Мы (наша галактика) выходим из зоны Кошеев.....................из зоны тёмных сил Космоса.......

Да я уже давно вижу.. это светлое пространство.. о, если б вы видели, как это красиво)

0

583

indi написал(а):

Всё это здорово, но не для меня.. я не хочу в телек.. я хочу в глушь, ну и иногда на море.

В деревню.........к тётке..................в глушь.........в Саратов! (А.С.Пушкин).

indi написал(а):

Да я уже давно вижу.. это светлое пространство.. о, если б вы видели, как это красиво)

За всех не могу говорить  ............... А с чего ты решила что видишь только ты?!

0

584

Триглас написал(а):

Мы (наша галактика) выходим из зоны Кошеев.....................из зоны тёмных сил Космоса.......

В это надо просто верить, или как? Что такое "Темные"? и чем отличаются от иных?

indi написал(а):

Да я уже давно вижу.. это светлое пространство.. о, если б вы видели, как это красиво)

Ну... красиво, не красиво... это эмоции. Белена Дурмановна, ох как красива...

Триглас написал(а):

За всех не могу говорить  ............... А с чего ты решила что видишь только ты?!

Меня интересует другое. Понятие чувств красоты, это понятия временные. Мы видим только МИГ в ЗиС. но что там дальше в пространстве откроется??? И кому от этого будет лучше или хуже... и почему???

0

585

Триглас написал(а):

Ты сильно не празднуй - шоб не повторился!


Твой антиген всепроникающего зла
Марксизмом­ленинизмом кован,
Теория стройна как генетически поляризованная сеть,
Твой ум на внешней мыслеформе пойман,
Глубинная же Мысль всегда направлена на Суть.
Сознание по мере роста балансирует Вниманье
В магнитных токах вектор мысли пролагает Путь,
Агрессия твоя, хоть отупляет Осознанье –
Всё ж напряженье обстоятельств, трансформирует чуть­чуть.
Из этих очень малых трансформаций
Слагается фрактальная геномная Спираль,
На резонансе общественных формаций –
Волна генома общества катализует жертвенный Грааль.
Когда критическая масса достигнет к сроку Точки,
Искусственное время в сознаниях умрёт,
Срок короток, смотри сквозь эти строчки
И строй фундамент на том что не умрёт.
Великий Ленин всех поймал на эгоизме –
Слепого поклоненья иль ату его ату,
Твой ум не хочет умирать, привык он к прежней призме –
Поэтому на стол поставь скорей, бутыль спиртУ.
А трасцедентность всю, пошли в писту.

0

586

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
Мы (наша галактика) выходим из зоны Кошеев.....................из зоны тёмных сил Космоса.......
В это надо просто верить, или как? Что такое "Темные"? и чем отличаются от иных?

Тебе все славянские Веды изложить по памяти......или сам прочитаешь?

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

indi написал(а):
Да я уже давно вижу.. это светлое пространство.. о, если б вы видели, как это красиво)
Ну... красиво, не красиво... это эмоции. Белена Дурмановна, ох как красива...

Словокрыл покуда пальцы в раны не вложит - не в жисть не поверит..........................

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Триглас написал(а):
За всех не могу говорить  ............... А с чего ты решила что видишь только ты?!
Меня интересует другое.

Если интересует другое - вопросы задавай другим!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Понятие чувств красоты, это понятия временные.

Понятие красоты не имеет времени............

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Мы видим только МИГ в ЗиС.

Что такое ЗИС? (я имею в виду не расшифровку - объясни это меркой времени)

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

кому от этого будет лучше или хуже... и почему???

А почему кому-то от этого должно быть как-то?!

0

587

Триглас написал(а):

Прокрадусь я к тебе среди ночи,
Из постели тебя украду,

Ты уж определись.. то в отцы мне записываешься, то в Аппалоны, то хрен знает кого.. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/smoke.gif

0

588

https://nataliehealthyhabits.files.wordpress.com/2012/07/mama.jpg

0

589

indi написал(а):

Ты уж определись.. то в отцы мне записываешься, то в Аппалоны, то хрен знает кого..

Вот смотри - современная мама у тебя - на все руки мастер..................А мне тока одну роль предлогаешь..................Не - несогласен я - буду всем сразу! Вобщем - ХРЕНЗНАЕТ КАКОЙ ОТЕЦ-АППОЛОН!!!

0

590

Триглас написал(а):

Вот смотри - современная мама у тебя - на все руки мастер..................А мне тока одну роль предлогаешь..................Не - несогласен я - буду всем сразу! Вобщем - ХРЕНЗНАЕТ КАКОЙ ОТЕЦ-АППОЛОН!!!

Отныне ты мне никто и звать тебя никак...

Оставь меня в покое.

0

591

indi написал(а):

Отныне ты мне никто и звать тебя никак...

Минуточку! А что - раньше было иначе?!

indi написал(а):

Оставь меня в покое.

Взаимно................... http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif  ............... Посмотрим кто первый нарушит договор!
Подписано 10.04.2017г. в 16-12 по московскому времени.

0

592

Триглас написал(а):

Минуточку! А что - раньше было иначе?!

Взаимно...................   ............... Посмотрим кто первый

нарушит договор!
Подписано 10.04.2017г. в 16-12 по московскому времени.

Иди ты со своими догоВОРАМИ куда подальше..

Просто не лезь больше ко мне... ни цитируй.

Отредактировано indi (10-04-2017 16:50:34)

0

593

indi написал(а):

Иди ты со своими догоВОРАМИ куда подальше..
Просто не лезь больше ко мне... ни цитируй.

Захочу - буду цитировать..........не захочу - не буду - кто мне указ в общих сетях?
А Ваши желания мадам - будете высказывать тем, кто их будет слушать............
Так что я пошёл куда подальше.........и Вы мадам - за мною - мелкими шагами.................. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/jester.gif

0

594

Когда вы разговариваете как живые - прямо заслушаешься  :)  :'(

Отредактировано SERGXXX (12-04-2017 21:36:02)

0

595

SERGXXX написал(а):

Когда вы разговариваете как живые

0

596

Триглас написал(а):

Что такое ЗИС? (я имею в виду не расшифровку - объясни это меркой времени)

Миг времени в здесь и сейчас... в это мгновение. Ни в прошлый миг, ни будущий.

0

597

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Миг времени в здесь и сейчас... в это мгновение. Ни в прошлый миг, ни будущий.

Миг = 160 Сигов (1сек.=1888102,236 мигов).
    Мгновение = 760 Мигов (1сек.= 2484,34 мгн).

Уточни всё-же - миг или мгновение!
Вот я писал тебе ответ примерно 20 секунд...................Когда и где в эти 20 секунд я находился в ЗиС?

0

598

Триглас написал(а):

Уточни всё-же - миг или мгновение!

Это не важно Саша.
Но если ты такой конкретный, однозначный и дотошный, то выложив разделения течения временной линейки, то выкладывай и таблицу восприятия текущего времени в пространстве, человеком. И всё станет ясно. Ты по факту воспринимаешь осознанно мир, длиннее чем даже в мгновение.
Но интересно кто высчитал время в таких параметрах? Не уж то наука?
Но всё равно, есть закон относительности к наблюдателям, у которых разная скорость восприятия времени.

Триглас написал(а):

Вот я писал тебе ответ примерно 20 секунд...................Когда и где в эти 20 секунд я находился в ЗиС?

Ты процитировал по сути ДИСКРЕТНЫЕ цепочки времени, по которым движется твоё ЛИЧНОЕ восприятие пространства во времени. И ты был в каждом ЗиСе, выраженном в каждой величине. Но в то же время... само время, Есть иллюзия.

0

599

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Это не важно Саша.
Но если ты такой конкретный, однозначный и дотошный, то выложив разделения течения временной линейки, то выкладывай и таблицу восприятия текущего времени в пространстве, человеком. И всё станет ясно. Ты по факту воспринимаешь осознанно мир, длиннее чем даже в мгновение.
Но интересно кто высчитал время в таких параметрах? Не уж то наука?
Но всё равно, есть закон относительности к наблюдателям, у которых разная скорость восприятия времени.

Речь не об этом ..................Скажи чётко - что такое ЗиС?
Вот ты писал мне этот ответ........начал в ЗиС а пока закончил - начало стало в прошлом..........Вопрос - в какой момент ты находился в ЗиС и сколько этот момент длится? Если его нельзя чётко определить временными рамками - то есть ли ваще такое состояние как ЗиС?....................А может это состояние мыслей?
Я просто хочу понять что такое ЗиС! ............... Как по мне - это чисто теоритическое состояние и находиться в нём человек не может!

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

ты был в каждом ЗиСе, выраженном в каждой величине.

Ну да! Я ведь отвечал тебе на твой вопрос ....................который был в прошлом.............Так почему я мог быть в ЗиС?

0

600

Ни фига тут у вас перевоплощение.... из лириков в физиков... :huh:

Отредактировано SERGXXX (14-04-2017 21:05:56)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » Разговор по душам » Что-то меня на лирику потянуло...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC