__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЭЗОТЕРИКА » Чем грозит астральный мир, или что такое настоящая эзотерика?


Чем грозит астральный мир, или что такое настоящая эзотерика?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эзотерика это знание, приобретенное исключительно от планетарной иерархии, направляющей эволюцию сознания четырех низших царств природы на нашей планете (минералов, растений, животных, человека). Планетарная иерархия состоит из индивидуумов (монад), которые, упорно работая над развитием сознания, покинули четвертое царство природы, были когда-то людьми, но больше таковыми не являются. Они уже стали сверхчеловеческими сущностями пятого царства природы или божественными сущностями шестого царства природы. Только достигнув пятого царства природы монада приобретает знание бытия, охватывающее миры выше трех низших из семи миров солнечной системы (физического, эмоционального, ментального)– знание физического мира (49), эмоционального мира (48), ментально-каузального мира (47), сущностного мира (46) и сверх-сущностного мира (45), называемых в теософии буддхи и атма. Индивидуумы же четвертого царства природы могут, самое большее, приобрести знание физического мира (плотного и эфирного).

Конечно, есть и исключения, так называемые ясновидящие, способные "видеть” материальные формы эмоционального мира, у теософистов называемого астральным. Тем не менее, потому как эмоциональный мир это материальный мир желаний, чувств и фантазий, то формы, которые люди видят там, есть ни что иное как плоды их воображения и желаемое, принимаемое за действительность, за исключением реплик форм физического мира, порой встречающихся в эмоциональном мире. Вообще, проявления человеческого эмоционального сознания (желание, чувство, воображение) беспрестанно принимают форму в эмоциональной материи, хотя "видеть” эти формы могут только ясновидящие. Создаются эти объективные материальные формы в мгновение ока и чаще всего непреднамеренно. В эмоциональном мире материализуются всяческого рода коллективные и индивидуальные страхи и надежды. Набожные люди, не ведая того, материализовали уже там весь ад и рай, где и пребывают после смерти, не подозревая, что все это может быть уничтожено в один миг проявлением решительной ментальной воли!

Но и ментальное сознание человека не может быть источником знания бытия, а может только устанавливать факты физического мира. Уповая на одни теории, не постичь природу мироздания и смысл жизни, не установить существование души и не решить философских вопросов. Философы не смогут прийти к единому мнению, до тех пор, пока не признают эзотерику, как единственный источник знания о сверхфизической реальности. Человек обладает тремя основными видами сознания: физическое, эмоциональное, ментальное. Природа эмоционального сознания иллюзорна. В ней, все обманчивые надежды и чаяния, лживые моральные критерии желаний и чувств. И все это сводится к чему? Деньги, слава, власть. Ментальное сознание человека зиждется на фикциях – взглядах и теориях, не согласующихся с действительностью, построенных под влиянием эмоциональности. И только органы чувств физического сознания человека позволяют ему приобретать знание. Но это же только знание физической реальности! Ограниченное одним физическим миром, восприятие человека препятствует приобретению знания о строении всего мироздания и смысле жизни.

Ясновидение не дает даже понимания иллюзорности эмоционального мира. Ментальные теории строятся на умозаключениях, основанных на вымыслах. Человек черпает ВСЕ свои знания из физических ощущений, эмоциональных иллюзий и ментальных фикций! Этого просто недостаточно для того, чтобы постичь природу бытия, смысл жизни и найти пути к развитию сознания. Своими собственными силами человек не может познать мироздание, не смотря на весь взлет технического прогресса и мысли! В этом состоит смысл эзотерического знания. Начиная с 1875 года, небольшую часть знания планетарной иерархии было разрешено из эзотерического сделать экзотерическим (доступным человечеству). В руках людей, не обладающих должным уровнем сознания и, вместо того, чтобы повышать этот уровень, самонадеянно строящих свои собственные теории и доктрины на основе предоставленной им информации, эзотерика неизбежно искажается. Елена Рерих была одной из первых в многочисленном ряду таких "учителей”.

Это положение вещей еще более усугубилось с тех пор! Если до 1875 года эзотерическое знание открывалось только посвященным тайных орденов, то сейчас оно доступно всем, и только авторское право уполномоченного планетарной иерархией издателя служит защитой от искажений. Люди, извращающие Знание, не задумываются о последствиях, не задумываются о том, почему до 1875 года оно сохранялось в тайне и открывалось только посвященным? Ведь ученики тайных орденов посвящались именно в те эзотерические факты, которые открыты сейчас нам всем! Более глубокие эзотерические знания по-прежнему доступны только в ученичестве у планетарной иерархии. Знание держалось в тайне, дабы предотвратить искажения, ибо искажения эзотерического знания препятствуют пониманию действительности. Людей так запичкали щедро тиражируемым квази-эзотерическим чтивом, состряпанным на основе извращенной истины, что они отвергают подлинное Знание. Почему? Потому что оно не перекликается с их эмоциональностью.

Так вот, не взирая на всю беллетристику, которую лишь по неведению относят к категории эзотерики, наиболее лаконичное и простое определение подлинной эзотерики состоит в следующем: это насущное знание жизни и бытия, которое человечество не может приобрести самостоятельно. Именно потому что человечество не может своими силами приобрести знание всей действительности, оно всегда предоставлялось ему "свыше”. Эзотерика дана нам индивидуумами пятого и шестого царств природы, которые, пребывая здесь же, на Земле, незримые для большинства, обладают гораздо большими знаниями и более глубоким пониманием действительности, чем даже самые продвинутые представители человечества. При этом, они подчиняются закону жизни, согласно которому человек должен самостоятельно достигать всего, что он в состоянии достигнуть без посторонней помощи. Это необходимое условие развития сознания монады. И только в случае, когда человек не в состоянии справиться самостоятельно, ему предоставляется помощь.

Это подобно тому, как мудрые родители воспитывают своих детей.  Мы все дети Бога!  Так вот, эзотерика как раз тот случай, когда человечество абсолютно не в состоянии получить знание без помощи свыше, исходящей от старших братьев. Если бы человек мог приобрести всеобъемлющее знание жизни и бытия самостоятельно, то не было бы необходимости в эзотерике, как не было бы необходимости даже в планетарной иерархии. И именно это пытаются внушить нам все псевдо-учителя, осознанно ли нет, усердно выслуживающиеся перед черной ложей. Они пытаются внушить нам, что мы и сами с усами, что "познаний” ясновидящих, обретенных в обманчивом эмоциональном мире, да основанных на ментальных фикциях и восприятии одного физического мира умозаключений нам вполне достаточно для того, чтобы постичь мироздание и стать богами! Усвоив основу эзотерического знания о том, что космос состоит из 49 миров, отличающихся по виду материи, сознания и энергии, вы уже найдете подобные доктрины необоснованными и абсурдными.

Дело в том, что каждый из существующих в космосе 49 видов сознания в состоянии воспринимать только свою собственную реальность и более низшие виды. Физическое сознание (физические ощущения) может воспринимать только физический мир, и не может воспринимать эмоциональный мир. Эмоциональное объективное сознание (ясновидение) в состоянии воспринимать эмоциональный мир и физический мир, но не ментальный мир. Низшие виды сознания не могут воспринимать высшие виды, высшие виды для низших как-бы и не существуют. Низший вид объективного сознания не может воспринимать высшие виды материи и формы, состоящие из высших видов материи. Так, для физического сознания эмоциональная материя как-бы и не существует. Тогда как она очень даже существует, и может восприниматься ясновидящим, обладающим эмоциональным объективным сознанием. Однако, ясновидящий не может, используя эмоциональное сознание, заглянуть в более высшие миры, даже в ментальный! Хотя и утверждает обратное.

С другой стороны, сознание высшего вида может воспринимать сознание низшего вида. Мы все как на ладони у планетарной иерархии и у наших  Augoeides, со всеми нашими измышлениями и эмоциональной низостью! Сознание высшего вида может воспринимать и верно оценивать сознание низшего вида, и даже может влиять на него. Однако, высший разум, как правило, безупречен и беспрекословно следует фундаментальным законам жизни, в частности, законам свободы выбора и саморазвития. Навязывают же нам свое мнение и пытаются склонить к каким-то действиям обитатели эмоционального мира. Слова "это ниже моего достоинства” приобретают глубокий смысл в отношении того, как старшие братья уважают закон свободы выбора и саморазвития. Эмоциональное сознание без труда управляет физическими ощущениями, ментальное сознание контролирует эмоциональное воображение, чувства, желания. Тем не менее, ментальный контроль у человека ограниченный.

Человеку доступны шесть видов эмоционального сознания: (48:2-7). Объективно они соответствуют шести сферам эмоционального мира, каждая из которых наполнена специфичными для них формами эмоциональной материи, которые может "видеть” ясновидящий. Три из этих шести видов эмоционального сознания низшего вида (48:5-7), а три высшего вида (48:2-4). Три низших вида активны уже в стадиях варваризма и цивилизации. Три высших вида активизируются в последующих стадиях культуры (мистика) и гуманизма. Человеку доступны четыре основных вида ментального сознания: (47:4-7), которые проявляют себя в качественно все более высоких интеллектуальных способностях. Из этих четырех видов у большинства людей развит только низший (47:7). У интеллектуалов стадии цивилизации развит второй низший вид (47:6), соответствующий принципиальному мышлению. Мистики в стадии культуры обычно не достигли ментальности выше того же вида (47:6).

Только у элиты стадии гуманизма развито ментальное сознание (47:5), делающее возможным перспективное мышление. Единицы владеют системным мышлением (47:4). А два наивысших вида ментального сознания (47:3-2) относятся к каузальному и приобретаются во время обучения у планетарной иерархии, что и есть условие достижения каузальности. Так вот, к слову о ментальном контроле. Ментальное сознание (47:7) может управлять эмоциональным сознанием (48:7-6). Это тот контроль низших эмоций, который составляет основу воспитания. Ментальность (47:6) управляет эмоциональностью (48:5-4). Только ментальности (47:5) подвластны эмоциональные виды сознания (48:3-2). Это подразумевает, что только высший интеллект ментальной стадии 'гуманности' способен воздействовать на высшую эмоциональность. Субъективно высшая эмоциональность проявляется в состоянии восторга, охватывающего мистика. Объективно высшая эмоциональность может проявится только при ясновидении, в виде "божественных” форм, которые "видит” мистик.

Отсюда следует, что в стадии мистика человек не может управлять ментально своей высшей эмоциональностью, скорее эмоциональность правит им. Мистик верит во все материализованные в высшем эмоциональном мире иллюзии. Наиважнейшее эзотерическое понимание эмоционального мира состоит в том, что мир этот обманчив. За исключением эмоциональных форм, прообразами которых являются реально существующие объекты физического мира [три низших уровня эмоционального мира (48:5-7) соответствуют трем уровням физического мира (49:5-7)] , все остальное просто иллюзия. Мистик, даже если информирован об этих эзотерических фактах, не может овладеть слишком сильными импульсами своей эмоциональности и освободиться от ее пут.  Его эмоциональность (48:3-2) опережает по развитию ментальность (47:6).   Высшая эмоциональность становится камнем преткновения для развития сознания мистика. Помните, два пути, любви и мудрости? Однобокость очевидна у мистика!

Достигнув стадии мистика, необходимо уделять внимание ментальности. Если мистик овладеет полностью развитым высшим интеллектом стадии гуманизма (47:5), он сможет преодолеть магнетическую иллюзорность эмоционального мира, во власти энергий которой он пребывает, фактически отождествляя себя с пустой фантазией. Ему необходимо освободиться из этой иллюзорной ловушки, чтобы его монада смогла сосредоточить внимание на более высшем ментальном мире, активизируя ментальное сознание. Тогда он сможет взглянуть на "божественные” явления эмоционального мира беспристрастно, наблюдать их объективно, видя в них не более интересного феномена материализации страстей и чаяний. Освободившись от всепоглощающего влияния эмоциональности, мистик станет эзотериком. И это будет прорыв! Эмоциональный мир это настоящая западня, из которой тем труднее выбраться, чем выше уровень эмоционального сознания и ниже уровень ментального сознания. Цифры выше наглядно демонстрируют!

Это мир манящих образов, где, состоящая из одной эмоциональной материи и не имеющая прообраза в физическом мире, иллюзия на вид точно такая же, как эмоциональные формы реально существующих объектов. Попавшись на эту удочку, мы "обретаем” в духовных практиках Учителя, если не самого Всевышнего, тогда как это просто созданные нами же эмоциональные образы объектов поклонения. Стоит человеку услышать или прочитать что-то и всей душой принять это на веру, наполнившись либо обожания, либо страха, как он, неизбежно и неосознанно, создает реплику в эмоциональном мире. Эмоциональный мир полон Блаватских, без сомнения, именно в том виде, в каком Е.П.Б. известна нам по фото. Не удивительно, что Генри Лоренси не просто фото не предоставил своего, но даже не открыл подлинного имени! А уж сколько в эмоциональном мире обитает Рерихов, не счесть! Христос там то на облаке, то в медитации, рядом с Буддой, не смотря на то, что они давно уже избавились от эмоциональной оболочки и не могут быть в эмоциональном мире!  Есть там и Апокалипсис, как же без этого.

Те, кто изучает эзотерику эмоционально, неизбежно создают реплики Учителей в эмоциональном мире. Вся планетарная иерархия имеет такие эмоциональные реплики! Ясновидящие видят эти формы эмоциональной материи и принимают их за реальность, думая, что обрели подлинные откровения Учителя, особенно когда формы эти впечатляюще оживленные и что-то внушают. Д.К. предупреждал эзотериков о своей реплике, существующей в эмоциональном мире, и официально, через Алису Бэйли, открестился от этой эмоциональной подделки. "Это не я и не имеет ко мне никакого отношения, я не пользуюсь этим для связи с учениками, так как работаю исключительно на ментальном уровне, что, без сомнения уменьшает число моих связей, но в то же время повышает эффективность моей работы. Эта астральная форма не более движущейся карикатуры на меня!” В наш технологический век он бы назвал это ЗD-карикатурой. Действительно, это не более пустой анимации в эмоциональной материи!

Эта форма эмоциональной материи содержит некоторое количество ментальной материи, действуя притягательно и представляясь как Д.К. или Христос или Господь... Набожные и фанатично верующие пленяются этой иллюзорной формой, погрязая в своих предрассудках еще больше. Не являясь монадой активного сознания (как у человека или сверх-человека или бога), иллюзия обладает, тем не менее, сильными эмоциональными вибрациями и совращает человека амбициями, желаниями, стремлением к власти и мыслями, питающими обособленность (тогда как эволюция состоит в стремлении к единству). Подобно библейскому змию, живые иллюзии лестью увещевают людей, не опирающихся на эзотерическое знание действительности, уводя их с пути развития сознания. Исходя из этого, эмоциональные фантазии на эзотерические темы эзотерикой не являются!  Воображение есть сугубо человеческое качество, не присущее ни царству животных, ни сверхчеловеческим царствам природы. Эзотерика есть знание, которым обладают вторые сущности.

А у вторых сущностей нет воображения, его давно заменила мудрость. Вообще, второй сущности не свойственны такие характерные человеческие склонности, как: верования, убеждения, предположения, предвкушения, надежды, сомнения, опасения, самомнение, воображение, восторженность, уныние, отчаяние, тоска, гнев. Экстаз и восторг рождаются в эмоциональном мире, и не более того. Последователям Адвайты стоит задуматься над этим, не так ли? Боги не столь уж экзальтированы на поверку! Стоит иначе взглянуть и на "эзотерических учителей”, впадающих в своих учениях чуть ли не в религиозную исступленность. Исток эмоциональности НЕ высших миров. Если учение ставит целью эмоциональную стимуляцию, это НЕ эзотерика. Даже Алиса Бэйли, имея церковную выучку, занималась не исступленными проповедями, а лишь маневром христианской терминологии облегчала доступ эзотерики к сердцам волей обстоятельств воплощения погрязших в религиозных предрассудках посвященных.

Источник знания, вот что определяет подлинность эзотерики. Это пятое и шестое царства природы, и никак НЕ эмоциональный мир! Эзотерическое знание дают нам вторые сущности. Мы же являемся первыми сущностями, включая даже йог высочайшего мастерства, почитающихся в Индии за богов. Возможность развития сверхчеловеческих видов сознания потенциально существует у всех. Но фактически совершить Вознесение в пятое царство природы невозможно своими силами, без помощи свыше. И это касается даже тех, кого почитают за богов! Только пройдя ученичество у планетарной иерархии, можно стать каузальной сущностью, то есть ступить на мост, соединяющий четвертое царство (человека) и пятое царство (сверхчеловека). Только по достижении высшего ментального сознания можно стать учеником планетарной иерархии. Этому никак не способствует экстаз мистика, даже если речь идет о полнейшем святом. Но этому способствует знание, предоставляемое нам планетарной иерархией.   Это Знание и есть эзотерика.

0

2

inactive написал(а):

Только по достижении высшего ментального сознания можно стать учеником планетарной иерархии.

я вот думаю...Это кому нибудь нужно вообще?

0

3

Марго написал(а):

inactive написал(а):
Только по достижении высшего ментального сознания можно стать учеником планетарной иерархии.

я вот думаю...Это кому нибудь нужно вообще?

Так мы и так ученики.................А кто достиг - тот учитель...............

0

4

Марго написал(а):

я вот думаю...Это кому нибудь нужно вообще?

Вспомните притчу "Рысь-дура".

Рысь: Смысл эволюции в том, что она недостижима — но она таки происходит или нет?
Р.И.: Она происходит в том что ее нельзя достичь. Рысь, ты к примеру хочешь поймать воробья. И вот каждый раз твое мастерство лучше и лучше и ты даже вроде как можешь поймать воробья, но он улетает. И ты снова и снова ловиш воробья, проходят годы… И вот ты наконец поймала воробья, в лапки, и вроде как расслабилась… но воробоей взял и вылетел снова. И ты не можешь понять как так? И ты снова пытаешся поймать воробья и снова он оказывается в твоих лапах, когтях, и бац опять берет и улетает. И ты говориш себе: « Что за чушь! Я же держала его в когтях! Силы природы не действуют!» И отчаиваешься. Ты же такая хорошая рысь вроде все сделала, а все равно ни хрена не получилось. Тогда ты сидиш в дипресиии себе сидишь… И опа! Тебе приходит новая мысль. А стану-ка я рысью ДУРОЙ! Буду как дура бегать по лесу и ловить воробьев которых нельзя поймать. И ты трансформируешься. Ты счастлива бегаешь и воробьи теперь всегда с тобой. Потом ты просто бегаешь, воробьи бегают, пароходы бегают, люди бегают, города бегают, солнце бегает. Все бегает и бегает. Как клево все бегает – заключаешь ты. Может мне побегать так, или этак… И ты бегаешь как то по другому или так же… Не рыси не воробья только картинка в твоем уме. Ты можешь получать от нее удовольствие или не получать.
Но уходит время чтобы стать хозяином внутренних картинок. Ни хозяина ни мира нет, не существует, есть только картинки от одних человек получает удовольствие от других нет.

Развитие происходит не потому что оно кому-то нужно.

Триглас написал(а):

Так мы и так ученики.................А кто достиг - тот учитель...............

Мне не очень нравятся слова \"ученик\" или \"учитель\".
Настоящим УЧИТЕЛЕМ может быть только одна из трёх СИЛ, действующих в нашем мире. А по отношению к ним все мы, в лучшем случае, - \"соратники\".(Б.Сервест)

Отредактировано inactive (12-12-2015 18:04:27)

0

5

inactive написал(а):

Мне не очень нравятся слова \"ученик\" или \"учитель\".

На здоровье! Всем чего-нибудь не нравится.................

inactive написал(а):

Настоящим УЧИТЕЛЕМ может быть только одна из трёх СИЛ, действующих в нашем мире. А по отношению к ним все мы, в лучшем случае, - \"соратники\".(Б.Сервест)

Одно из мнений - не более того! Или фамилия Сервест должна придавать вес сказанному? Могу поставить его мнение на одну полочку с моим................А твоё мы так и не услышали пока............

0

6

inactive написал(а):

Вспомните притчу "Рысь-дура".
Рысь: Смысл эволюции в том, что она недостижима — но она таки происходит или нет?
Р.И.: Она происходит в том что ее нельзя достичь. Рысь, ты к примеру хочешь поймать воробья. И вот каждый раз твое мастерство лучше и лучше и ты даже вроде как можешь поймать воробья, но он улетает. И ты снова и снова ловиш воробья, проходят годы… И вот ты наконец поймала воробья, в лапки, и вроде как расслабилась… но воробоей взял и вылетел снова. И ты не можешь понять как так? И ты снова пытаешся поймать воробья и снова он оказывается в твоих лапах, когтях, и бац опять берет и улетает. И ты говориш себе: « Что за чушь! Я же держала его в когтях! Силы природы не действуют!» И отчаиваешься. Ты же такая хорошая рысь вроде все сделала, а все равно ни хрена не получилось. Тогда ты сидиш в дипресиии себе сидишь… И опа! Тебе приходит новая мысль. А стану-ка я рысью ДУРОЙ! Буду как дура бегать по лесу и ловить воробьев которых нельзя поймать. И ты трансформируешься. Ты счастлива бегаешь и воробьи теперь всегда с тобой. Потом ты просто бегаешь, воробьи бегают, пароходы бегают, люди бегают, города бегают, солнце бегает. Все бегает и бегает. Как клево все бегает – заключаешь ты. Может мне побегать так, или этак… И ты бегаешь как то по другому или так же… Не рыси не воробья только картинка в твоем уме. Ты можешь получать от нее удовольствие или не получать.
Но уходит время чтобы стать хозяином внутренних картинок. Ни хозяина ни мира нет, не существует, есть только картинки от одних человек получает удовольствие от других нет.

Забыл написать конец.
А завершилось всё тем, что рысь умерла, в положенный ей срок.... И воробей умер. И уже не надо никому бегать за воробъями, и не нужно спасаться от рыси, этим воробъям. Никого НЕ стало..... А зачем и для кого, это всё было?
Кому это надо... пока живешь, бегаешь и ловишь воробьев.... А умер, и воробьи не нужны никому. Значит эта суета (Эклезиаст) нужна только смертному эго.
То же самое и с развитием.... (смертны и умные эго, и сумасшедшие.)

Триглас написал(а):

Одно из мнений - не более того! Или фамилия Сервест должна придавать вес сказанному? Могу поставить его мнение на одну полочку с моим................А твоё мы так и не услышали пока............

http://www.mysticism.ru/Smileys/default/JC_gimmefive.gif 
Из множества личных мнений, состоит гармоничное, коллективное сознание. Но в нем, все мнения равны.

0

7

Триглас написал(а):

фамилия Сервест должна придавать вес сказанному? Могу поставить его мнение на одну полочку с моим

Да. Сервесту принадлежит целый раздел на этом форуме, и тем там поболее, чем в вашем:
МАГИЯ БЕССМЕРТИЯ

Триглас написал(а):

А твоё мы так и не услышали пока............

А я не увидел возражений по сути. Я всё-таки ментальное существо и общаюсь по сути.

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

То же самое и с развитием.... (смертны и умные эго, и сумасшедшие.)

Так мог бы сказать ярый инволюционист, представитель тёмной иерархии.

0

8

Фальшивая "эзотерика"
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=27&t=65269

0

9

че то я читал читал такой букав то скока е майе

0

10

Песня. Валерий Быков

Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки
Не толкайтесь, тише, что же вы, ей-Богу
Каждому дарована своя дорога
Как стремительно стареем мы, ребята
Только первый класс был, вот уже - десятый
Старая дорога - все бугры да ямы
Здесь учились жить и наши папы-мамы
Кто-то спотыкался, кто-то шел по краю
Всем теперь один судья - земля сырая
Кто-то в этой жизни тащит полный невод
Загляни в дневник его - там круглый "неуд"
Кто-то днем бодрится, ночью - слезы горьки
Как же ты, дружок, а где ж твои "пятерки"
Если речка на пути - так мостик зыбок
Что ни сочинение - то сто ошибок
Занесет, завертит нас порой теченье
Так, что не поможет ни один учебник
Каждый день у нас уроков по три смены
И упразднены большие перемены
Знаем, жизнь дотла спалит и наши свечи
Но еще не скоро выпускной наш...
Даже книги все на всей земле прочтите
Все равно вы в жизни ученик, не учитель
Все равно для этой жизни все мы - детки
Все равно расставит жизнь свои отметки

0

11

EXOID написал(а):

че то я читал читал такой букав то скока е майе

Тебе с ютуба звонили, чадо, просили вернуться! Падают просмотры и доход влохеров.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЭЗОТЕРИКА » Чем грозит астральный мир, или что такое настоящая эзотерика?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC