__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » О СЕБЕ, НЕ О СЕБЕ, ОБО ВСЕМ И О ВСЯКОМ РАЗНОМ.


О СЕБЕ, НЕ О СЕБЕ, ОБО ВСЕМ И О ВСЯКОМ РАЗНОМ.

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

http://img-2007-10.photosight.ru/14/2355669.jpg
ПРОЩАЙ
Прощай. Ты вокруг свежестью воздуха.
Прощай. Ты вверху звездами в небе.
Прощай. Ты внутри воспоминанием.
ПРОЩАЙ. Прощай, Прекрасная с именем из четырех букв. Тебя когда-то хотел похитить, украсть и привезти в свой стан, подобно своему предку. Смеюсь.
Хотел запечатлеть память о себе поцелуем и тем наслаждением, что дарит близость тел. Смеюсь.... Прощай, Прекрасная, прощай.

0

62

http://media.filmz.ru/photos/full/filmz.ru_f_75452.jpg
ПРОЩАЙТЕ
Прощай, мой бедный милый Пьеро, ты был всего лишь ролью.
Прощай, мой славный Арлекино, ты был всего лишь маскарадным персонажем.
Прощайте, милые ребята.
Спасибо за улыбку, смех и слезы.
Прощайте.

0

63

http://os1.i.ua/3/1/9007479_75a36118.jpg
Здравствуй,...не знаю, что....
Здравствуй и тебе, Весна.
Ты здесь уже несколько дней, до этого была Зима.
Кто сказал, что время твое три месяца? Врет по непониманию. Срок твой короток, недолог. Недолог и век твоей сестры Осени. Но её нет сейчас, не будем о ней.
Почему не любил тебя раньше, Вечно Радостная Девчонка, всегда одетая как попало?
Всегда любил твою старшую сестру Лето, Роскошную Женщину, лениво-томную и лениво-прекрасную. Ее скандалы-бури восхитительны, ее ленивое безразличие бесподобно.
Любил и другую твою сестру Осень. Она всегда приходила с грустной улыбкой. Делилась печальными, но восхитительными откровениями и уходила с той же грустной улыбкой....
Так почему же не любил тебя, Весна? Твои ночи бесподобны: прохладный ветер и тихие деревья, ветвями рисующие узоры на темном небе и ожидание, закодированное иероглифами их ветвей.

+1

64

http://b.rarewallpapers.com/media/wallpapers_1920x1200/3/blue-nebula-21022.jpg
Общение-печение.... Потребность во "втором".... Чувства, думки.... Эмоции... И чувствуется просто, что это все.... Даже не понятно, как назвать.... Просто что-то происходящее, а тебя,....
Иди аккуратно по краю, стопу ставя пяткой к носку. Иди аккуратно по краю,... а справа бездна. Упадешь туда и сразу...ВВУХХХ...волна восторга и страха пройдет через верх живота.....
Страшно, да??? Но бездна-то манит....

0

65

https://www.euromag.ru/storage/c/2011/01/17/1295300129,573755_19.jpg
БРАТ
Эта история случилась давно, в бытность мою учеником десятого класса средней школы.
Как-то раз, летним днем, мы с моим старшим двоюродным братом отправились к нему домой, по каким-то делам. Его делам. Картежным. Жил он в соседнем городе, городе-спутнике.
Помотавшись немного по делам, мы отправились к нему домой, в квартиру, располагавшуюся на первом этаже в двухэтажном доме старого типа, построенного ещё пленными японцами. И там, посидев немного, он оставил меня одного, заверив, что скоро вернется и заперев дверь на ключ.
Я оказался заперт в его квартире один и должен был провести там какое-то время, неизвестно, какое. Сия перспектива меня отнюдь не радовала. Совсем не радовала. И была тому причина.
В свое время был наслышан о странных и несколько пугающих событиях, имевших место в доме моего брата. Рассказывали о звуках, похожих на стоны, мелькавших, нет-нет, тенях в темных углах комнат, открывавшихся ночью кранах умывальника, стаскиваемого со спящих одеяла и тяжелого ощущения чьего-то присутствия в спальне по ночам.
Однажды сам провел ночь с братом в его квартире, когда его жена, а он уже был женат, была в отъезде. Он сам настоял на том, что спать мы должны в одной комнате и что мы должны поддерживать свет в светильнике. Я не возражал.
Светильник был самодельным: чашка с маслом, а в ней скатанная в жгут материя. Всю ночь приходилось просыпаться и следить за огнем.
Спалось отвратительно. Это был даже не сон, а дремота, переходившая в забытье. И постоянное нездоровое ощущение-ожидание чего-то нехорошего. Инфернально нехорошего.
И вот теперь я должен был провести какое-то время в этой квартире один. В квартире, о которой было достоверно известно, что когда-то здесь жила молодая женщина, покончившая с собой, повесившись в одной из комнат.
Посмотрев на входную дверь, в замке которой прощелкал поворотами в сердечнике ключ, я развернулся с намерением отправиться на кухню и там провести все время, дожидаясь возвращения своего брата, чертова картежника, отправившегося по своим чертовым картежным делам.
Прихожая была большой, очень большой. Слева, в трех метрах от входной двери, к которой я стоял спиной, была дверь спальни, в которой мы когда-то ночевали, поддерживая огонь в самодельном светильнике. Под прямым углом к ней, в тех же трех метрах от неё и напротив меня, была закрытая двустворчатая стеклянная дверь гостиной, куда заглядывать я никак не хотел. Затем прихожая переходила в коридор, оканчивавшийся небольшой кухней, расположенной напротив спальни. Между кухней и гостиной была ещё одна комната, дверь которой, примыкавшая под прямым углом к двери кухни, была наполовину открытой, что мне не понравилось. Или, уж, открыта настежь, чтобы видно было все, или, уж, закрыта плотно, чтобы не было видно ничего.
Напротив гостиной и той, второй, комнаты находились ванная и туалет, имевший общую стену с кухней и небольшое окно под самым потолком, выходившее на ту же кухню. Это тоже мне не понравилось: я чувствовал, что будет некоторое напряжение из-за этого окна под потолком.
Итак, развернувшись в прихожей, я быстрым шагом направился на кухню, стараясь особо не смотреть по сторонам. Не смотреть в гостиную, чья стеклянная дверь была закрыта, не смотреть в полуоткрытую дверь второй комнаты.
Войдя на кухню, я сел на диванчик лицом к двери так, что дверь и окно туалета были слева от меня, а окно, выходившее на улицу, было справа. Форточка была открыта и я слышал редкие голоса детей и редкие же звуки проезжавших где-то там машин.
Усевшись на диванчик, я оглядел кухню. Ничем не примечательная, с посудным шкафом напротив меня, столом, за которым я сидел и угловым диванчиком у стены, принявшим мою задницу кожаным сиденьем. Многочисленные журналы и газеты на столе. На окне была декоративная решетка. "Плохо, что решетка" подумал я и в следующее мгновение напрягся: донесся какой-то звук, непонятно, откуда. Я не мог понять, что это за звук, сколько не прислушивался. Не мог понять, откуда он доносился, а он все нарастал.
Гул становился все сильнее и волосы на моей голове зашевелились. "Надо же, оказывается, волосы могут шевелиться" подумал я несколько отстранено и поддался вперед. Потом посмотрел с тоской на решетку окна и подумал: "Боже, неужели началось". Но в следующее мгновение с облегчением вздохнул и расслабился: звук этот оказался шумом мопеда, проносившегося где-то на улице. "Фу, ты... Надо же. Так можно и в штаны наложить. Хех. Однако, как долго его не будет? А если задержится? Сейчас примерно шесть часов. Вдруг он не придет до того, как начнет смеркаться? И что тогда? Может пойти сейчас и включить везде свет?". Так думал я какое-то время, но потом решил отвлечься и взял журнал с кроссвордом. "Так, первое слово. По горизонтали. Фантом, образ умершего человека, который иногда видят живые. Десять букв. ПРИВИДЕНИЕ! Да, чёрт возьми!" Я отбросил журнал и, взявшись за газету, принялся читать какую-то статью. Так прошло какое-то время, и я успокоился.
Пока что все было хорошо и я несколько расслабился, подумывая поставить чайник на огонь, напиться чаю с печеньем и начитаться разных журналов, в избытке валявшихся на столе. Однако, взяв чайник и развернувшись к раковине, я застыл — вид крана с двумя вентилями и раковины под ним, не имевшей водостока под собой и из-за этого казавшейся просто прилепленной к стене, так бросался в глаза тем, что не сочетался с кухней именно отсутствием водостока, что меня на какое-то мгновение чуть не "выкинуло" в параллельную реальность. Но, придя в себя, я решил-таки наполнить чайник, постаравшись не пролить ни капли в раковину, откуда вода побежит на пол. Это было несложно.
Набирая воду, я вспомнил историю об открывающихся ночью кранах и воде, хлещущей на пол во весь напор. "Нда, весело, наверное, было брату с супругой. Однако история чертова не к месту вспомнилась мне" думалось, пока набиралась вода в чайник. Параллельно с этим вспомнилось об оконце туалета, что выходило на кухню и было над раковиной и газовой плитой. "Смотрело" сейчас на меня. "Чертовы японцы. На кой ляд делать окно из туалета на кухню? Что за бред?" Я поднял голову и смотрел на окошко и чем дольше я смотрел, тем сильнее становился мой страх. В конце концов, я понял, что если продолжу в том же духе, то всенепременно увижу какую-нибудь пугающую физиономию, выползающую в окно. Вспомнился почему-то фильм "Призрак замка Морисвилль". Хороший фильм, старый, черно-белый, смешной, интересный, совсем не ужастик, но.... Но физиономия "призрака" сейчас... здесь... в этом окошке....
Набрав воды и поставив чайник на плиту, я обнаружил, что спичек нет. Нет и пьезо-зажигалки. Тут вспомнил, что видел коробок спичек в прихожей на полке для телефона. Здорово! Класс! Либо сидеть без чая, либо проделать путь в прихожую, рискуя.... Чем?! Рискуя что?!
Я подошел к открытой двери кухни с замирающим сердцем и какой-то легкой ватной волной готовности к панике в руках, животе и тазе. Коридор был полутемным, прихожая была ещё темней; этот недостаток света был результатом густых крон деревьев, росших вокруг дома.
Я прошел на шаг вперед. Дверь спальни напротив была полуоткрыта. "Да что за чёрт?! Почему не закрывают двери?! Или закрой плотно или открой настежь!". Я не сознавался себе, что боялся чего-нибудь, притаившегося ЗА ДВЕРЬЮ. Заметил также, что дверь ванной слева по коридору тоже была слегка приоткрыта. Дверь комнаты справа, что примыкала к кухне, тоже открыта наполовину. "Вот, ведь.... В пещере родились, что-ли?! Значит так, делаем так: бежать не будем: подобные быстрые и шумные передвижения в таких обстоятельствах есть свидетельство состояния, граничащего с паникой, а такое состояние само по себе может быть причиной чего-нибудь нехорошего. Вспомни, как глазел на окошко туалета. ...Ох, зря вспомнил. Ох, зря.... Ладно. Значит так: идем быстрым, но твердым и решительным шагом, берем коробок и, таким же твердым и решительным шагом, пятимся обратно в кухню, не показывая спину прихожей. Да, так и сделаем, твердо и решительно... и, главное, быстро. ...Нож надо бы взять. Нож, он... он нож и есть". С такими мыслями я сделал первый шаг в коридор, в прихожую. Старался идти быстро, твердо и решительно, но... бесшумно.
Проходя мимо ванной комнаты, я закрыл её дверь. "Так лучше". Сделал ещё пару шагов и застыл: двери гостиной были приоткрыты....
Отсутствие мыслей. Ступор. И, готовая взорваться, паника. Но в следующее мгновение, уже плохо соображая из-за страха, я метнулся-таки к полочке для телефона, схватил коробок спичек и, развернувшись, собрался уже бежать на кухню, когда увиденное буквально шокировало меня: за стеклянными дверями гостиной, в глубине комнаты, я увидел женщину. Там, в глубине, ОНА СТОЯЛА И СМОТРЕЛА на меня. Тело моментально окаменело, волосы встали дыбом, а лицо приняло такое выражение, что достойно было съемок в каком-нибудь фильме немецких импрессионистов двадцатых годов. "Ыыыыыы" доносилось из перекошенного рта, и в следующее мгновение я потерял сознание.
Очнулся я оттого, что кто-то трепал меня за плечо и бил по щекам. Открыв глаза я увидел лицо над собой и, не поняв, кто это, снова скорчил гримасу ужаса, но лицо открыло рот и слова, произнесенные им, несколько успокоили меня.
— Тихо. Спокойно. Это я. Сейчас уходим, — надо мной склонился брат.
С той поры я очень быстро приобрел сильную седину в волосах и нелюбовь к полуоткрытым дверям.

0

66

http://oboik.ru/uploads/new/big/oboik.ru_27899.jpg
ПИЛОН 29
Проходишь через проходную.
— Кто вы ? — охранник держит ручку на изготовке, раскрыв журнал.
— Пилон 29 — ответ ему.
Здесь у тебя нет имени. Здесь у тебя название фирмы и номер. Пилон 29. Чувствуешь себя инопланетянином, произнося это вслух. Пилон 29. И сразу в голове возникают мысли о покорении Земли.
Возвращаешься домой ночью. Ты за городом. Полная луна, звезды. Видишь горизонт и редкие деревья. И вот из-за горизонта показываются дома, словно вырастают с каждым шагом. Огни, далекие пока ещё огни окон. С каждым шагом их больше и вот ты уже слышишь шум ночного города, видишь фонарные столбы вдоль шоссе, проносящиеся машины....
Так странно: то ли ты приближаешься к неизвестному, неведомому миру; то ли ты, неизвестный и неведомый, подходишь к миру людей.

0

67

ТАК, НА ЗАКУСКУ.
1. Если ты понимаешь, то все вещи просто такие, какие есть.
Если ты не понимаешь, то все вещи просто такие, какие есть.

2. Рассказывают, что Миларепа, ещё не будучи Просветленным, отправился на поиски просветленного старца, жившего в горах. Нашел его несущим вязанку хвороста.
— Старик, что ты делал до того, как произошло Просветление?
— Носил хворост.
— А что ты делал, когда оно случилось?
Старик сбросил вязанку хвороста.
— Что же ты делал после него?
— Снова носил хворост, — ответил старик и поднял с земли вязанку.
В этот момент на Миларепу снизошло Просветление.

3. Индивидуальное "я" идея и не более, чем идея.

0

68

Талгат написал(а):

3. Индивидуальное "я" идея и не более, чем идея.

Это мысль Миларепы или старца?.......................Первого я знал в прошлой жизни ..........прикольный чувак............Любил поприкалываться над преходящим  к нему людьми.................в шутку канешна......на метле полетать..............

0

69

Триглас написал(а):

Это мысль Миларепы или старца?..................

ни того, ни другого..... Это просто мысль))))

0

70

Талгат написал(а):

ни того, ни другого..... Это просто мысль

Мысль, ищущая хозяина?

0

71

Триглас написал(а):

Мысль, ищущая хозяина?

Она ничья и хозяин ей не нужен....

0

72

Триглас написал(а):

Мысль, ищущая хозяина?

Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего.
Нужно, однако, сделать их собственными.
_______
  :)
мишель де монтень

0

73

Деревья, дома, земля, трава на ней и идущие люди.... Небо, звезды, облака.... Пространство.... НЕ СУЩЕСТВУЮТ.... Не существуют.... Ощущения. Единственное, что есть...и не принадлежат никому. Нет того, кому могут принадлежать. Рождается где-то вопрос "КТО?????" и повторяется снова и снова, отзываясь ответом "НИКТО. НЕТ НИКОГО". Никого нет....

0

74

Талгат написал(а):

Небо, звезды, облака.... Пространство.... НЕ СУЩЕСТВУЮТ....


Кто тебе это сказал -

0

75

SERGXXX написал(а):

Кто тебе это сказал -

Да никто )))

0

76

http://images.forwallpaper.com/files/images/4/45a6/45a62258/1004866/dark-of-night.jpg
ЗВУК
Ночной город имеет необычный, сказал бы, фантастический звук. Он подобен музыкальному наигрышу, что повторяется снова, и снова, и снова. Звуковое сопровождение, не прекращающееся ни на минуту. Нечто, что не услышишь нигде и никогда днем. Попробуйте прогуляться примерно в полночь или после полуночи по городу, но не в центре, а где-нибудь на окраине. Вы можете его услышать, этот звук. Звук ночного города, ничего общего не имеющий со звуком машин, работающих котельных или чего-нибудь подобного.
Однажды летним вечером, уже смеркалось, общался в чате с одним человеком, неважно, с каким, после чего слушал аудиокнигу Джеда Маккены. Окно было открыто. Тогда снова услышал этот звук. Остановил аудиокнигу, приглушил колонки, но звук не исчез. Был летний вечер, о чем уже говорилось, и слышны были проезжающие где-то там, на улице, машины, но на этом фоне был слышен и этот ЗВУК. Было в нем что-то.... Как будто звук из другой реальности, из какого-то фантастического, но несколько мрачного мира. Звук как предчувствие чего-то, содержащий в себе какое-то скрытое напряжение, или ожидание, или указывающий на нечто окончательное и бесповоротное, нечто, что захватить может целиком и полностью, стоит только это увидеть. Нечто, что скрывается за обыденностью дня и проступает только ночью или в тихие вечера, когда мир готовится погрузиться в сон.
Попробуйте прогуляться примерно в полночь или после полуночи по городу, но не в центре, а где-нибудь на окраине.

Отредактировано Талгат (16-04-2017 22:12:28)

0

77

https://s1.1zoom.ru/b5050/90/185131-melisenta_1600x900.jpg
ЛЮБОВЬ ЗЛА
В конце девяностых годов, в бытность студентом медицинского института, случилась с ним история, вызывавшая в дальнейшем смех.
Водил он тогда дружбу с тремя девушками, своими сокурсницами. Невинные отношения: посиделки, кино, кафе, вечеринки и ничего более. И дело было не в трех подругах, мол, некрасивые, и не в нем самом, мол, нестандартной ориентации. Дело было в девушке, что бывала часто в гостях у его милых сокурсниц. По его словам, она обладала "необычной красотой" (трудно сказать, что имелось в виду под словом "необычной"). В общем, парень запал на неё. Можно сказать, что влюбился. Часто под любым предлогом заходил к своим сокурсницам, часто спрашивал о ней, а когда видел её, то все свое время уделял именно ей. Надо сказать, что она отвечала ему взаимностью. Тогда он заметил, что его подруги порой, поглядывая на них, перешептываются между собой и смеются, но не придал этому никакого значения, а зря.
Однажды сокурсницы сообщили ему, что уезжают на какое-то время из города. Едут к своим родным и близким. Студенческая, так сказать, побывка. Сообщив это, они оставили ему ключи от своей съемной квартиры. Оставили с какими-то лукавыми, надо сказать, улыбками. Впрочем, эти улыбки легко было объяснить: все они прекрасно знали, что за чувства он питает к той девушке, их знакомой и частой гостье.
Он не применул воспользоваться случаем и пригласил её на свидание. Обычное свидание. Наконец, после милого вечера, после прогулок, романтических слов и веселых дурачеств, они остались одни в стенах, что часто посещали до этого в качестве гостей. И тогда он произнес ей три заветных слова, за которыми последовал поцелуй. И её ответ горячим дыханием и руками, обхватившими его тело. Он чувствовал стук её сердца и руки его ласкали её, опускаясь все ниже, пока губы жаркими поцелуями говорили об их страсти. Но когда он опустился ниже ("чем выше любовь, тем ниже поцелуи"), обнаружил "ФАКТ", всем своим недвусмысленным видом указывающий на то, что "она" (теперь мы вправе поставить это местоимение в кавычки) не принадлежит к так называемому слабому полу. Доказательство "её" принадлежности к полу прямо противоположному выступало так ярко и сильно, что игнорировать его было просто невозможно. И он отпрянул от своей "возлюбленной".
Разительное и внезапное "превращение", свидетелем которого он стал, было настолько не укладывающимся в его рамки, что вызвало остановку ума. Ах, если бы он читал книги Карлоса Кастанеды, то у него явно произошла бы "остановка мира". ...Но он не читал. Он не читал и бросился из той квартиры наутек, не в силах "переварить" открывшееся ему "откровение".
Так закончилась эта история, своими событиями подтвердившая правоту поговорки "Любовь зла....", история, настоящая мораль которой говорит о том, что "толчок Духа" может настичь тебя внезапно, в любое время и в любом месте, и обычно в такие моменты, когда разум твой поглощен целиком и полностью Переживанием.

0

78

ГРЕБАННЫЙ РАЙОН
"Мамка" провела их в эту квартиру примерно в полночь. Квартира с мебелью ещё советских времен и затасканными временем ковриками, с изможденным стариком, сидевшим на кухне, парнями, игравшими в нарды за журнальным столиком и двумя девушками на диване.
Потом были отдельные комнаты с кроватями и секс, после чего он прошел, в чем мать родила, мимо парней, продолжавших свою игру в нарды, в соседнюю комнату, и наблюдал какое-то время, как его знакомый меняет позиции, пока последний со смехом не сказал, что подобное внимание его смущает. Тогда он предложил ему поменяться комнатами. И снова секс, точнее, трах.
— А глаза-то завидущие — сказала она ему с улыбкой.
И трах продолжился.
— Только в меня не кончай - я плодовитая, — улыбнулась она ему.
— А куда можно ?
— Куда хочешь, — ответила она и подтвердила свои слова, приняв обильное извержение на лицо.
Утром, выходя на улицу с товарищем, он огляделся по сторонам. Вспомнился старик, сидевший на кухне, парни, игравшие в нарды. "Гребанный район. Гадюшник, бля" сказал он, но ему было все равно.

0

79

По, типа, Шекспиру
— Убить тебя, мой друг? Скажи и вырву сердце.
— Постой, постой.... Люблю тебя, но... вырви.
— Тебя я долго буду мучать... Смеюсь.... Ах, боже, боже, как вы смешны...
— Но я люблю тебя.
— Любовь такую я видела не раз.... Мальчишки...без огня.
— Спалить тебя?!
— Ты спалишь? Я смеюсь....
— Смейся. Тебя ударить знаю как.
— И как же?
— Прекрасная, не смею. Лучше разорви мне сердце, пусть умрет, а с ним умрет и то, что чувствовал к тебе....
— Дурак. Убью, не сожалея.
Он в сторону "Вот сука, блядь такая".
Теперь же посмеёмся мы....

0

80

ТЕНЬ КРЫЛА
Лодочка тихо скользила по воде. По абсолютно прозрачной воде. Настолько прозрачной, что казалось, будто плывешь в воздухе, а под лодкой летят низко над землей рыбешки.
Тишина и едва заметный "полет". Тишина.... И тень огромного крыла. Пронеслась как неуловимое мгновение.
— Что, тебе всюду мерещится тень её крыла ? — спросил с ухмылкой и несколько озабоченно Многоименный.
— Да.
— Я видел её. Она была у меня, — продолжил он.
— Знаю.
— Она сама выбирает. Ты понимаешь ? САМА должна ВЫБИРАТЬ.
— Знаю.
— Она теперь далеко.
— Знаю.
Один нож ему, один нож себе. Лицом к лицу. Вспышка. Черная вспышка. От неё слепнут.
— Не сходи с ума. У нас ещё горы впереди. — словно прочитав все это, ответил Многоименный.
— Не схожу.
Театр Ката-Кали. Шива, вытанцовывающий мир. Сын благородной семьи, чья душа покинула мертвое тело и призывается ламой слушать внимательно, не отвлекаясь. Мирные божества, не принятые, не понятые. Гневные божества на смену им, демоны. Мирным божествам не бежали навстречу, от гневных бегут прочь. Театр Ката-Кали. Встреча Матери и Сына. Тучи, затянувшие небо, но сквозь них иногда пробивается солнечный луч. Тень её крыла. Божества. Лабиринты. Развернутый ковер без складок.
У всего этого нет другой стороны. Это медаль с одной стороной.
Лодочка тихо скользила по воде. По абсолютно прозрачной воде. Настолько прозрачной, что казалось, будто плывешь в воздухе, а под лодкой летят низко над землей рыбешки.

Отредактировано Талгат (16-04-2017 22:43:46)

0

81

Талгат написал(а):

ТАК, НА ЗАКУСКУ.
1. Если ты понимаешь, то все вещи просто такие, какие есть.
Если ты не понимаешь, то все вещи просто такие, какие есть.


А лучше шашлык. Ну или буженина, или шейка... без хлеба.

Талгат написал(а):

В этот момент на Миларепу снизошло Просветление.

Когда на меня снизошло просветление, я пил коньяк, и закусывал шашлыком из окорочков.
Так шо Талга... покупай окорочка, маринуй... ну и коньячка не забудь. И тебя посетит просветление.
П.С. в данный момент, я уже на 100гр, "Дамской настойкой" уже просветлился.
Мир вкусен брат! Вкус,это Свет.

Триглас написал(а):

Первого я знал в прошлой жизни ...

Так ты меня знал?... А я мало изменился.

Марго написал(а):

Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего.
Нужно, однако, сделать их собственными.

Украсть? или купить? Не... лучше уж украсть....

Талгат написал(а):

Деревья, дома, земля, трава на ней и идущие люди.... Небо, звезды, облака.... Пространство.... НЕ СУЩЕСТВУЮТ.... Не существуют.... Ощущения. Единственное, что есть...и не принадлежат никому. Нет того, кому могут принадлежать. Рождается где-то вопрос "КТО?????" и повторяется снова и снова, отзываясь ответом "НИКТО. НЕТ НИКОГО". Никого нет....

А ты я чую, уже просветлел.
Так как ща кризис... то... советуй, какой бяки принял на халяву....-В чуйской долине, пока ничего не выросло и не созрело.

Талгат написал(а):

Кто тебе это сказал -
Да никто )))

http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif  Наш чувак!

0

82

Талгат написал(а):

Театр Ката-Кали. Шива, вытанцовывающий мир. Сын благородной семьи, чья душа покинула мертвое тело и призывается ламой слушать внимательно, не отвлекаясь. Мирные божества, не принятые, не понятые. Гневные божества на смену им, демоны. Мирным божествам не бежали навстречу, от гневных бегут прочь. Театр Ката-Кали. Встреча Матери и Сына. Тучи, затянувшие небо, но сквозь них иногда пробивается солнечный луч. Тень её крыла. Божества. Лабиринты. Развернутый ковер без складок.

"Пылко и бдительно... осознавать" - Кали любит пылких поэтов, Шива любит бдительных Агхори...поэт Агхори, стоит измазан в пепле, вокруг дым от пылающих костров Шмашанов, он возвышается, как гора Кайлас и он уже не видит ни туч, ни лучей солнца, только слышит отчетливый бой внутри, то ли ритуальных барабанов, то ли топот собственных ног в танце, он танцует с ними...

0

83

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Мир вкусен брат!

Да...бывает вкусен. Бывает.... Бывает и наоборот. По-разному бывает....

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

А ты я чую, уже просветлел.

Чёрта-с два.... Да нет его, просветляться-то некому.....

СЛОВОКРЫЛ написал(а):

Так как ща кризис... то... советуй, какой бяки принял на халяву....

Никакой..... Людей принял на халяву....

глогет написал(а):

Агхори...поэт Агхори, стоит измазан в пепле, вокруг дым от пылающих костров Шмашанов, он возвышается, как гора Кайлас и он уже не видит ни туч, ни лучей солнца, только слышит отчетливый бой внутри, то ли ритуальных барабанов, то ли топот собственных ног в танце, он танцует с ними...

Я ему завидую

0

84

Талгат написал(а):

Чёрта-с два.... Да нет его, просветляться-то некому.....

?????
Что такое с два?.... и чёрта к тому же. Да и нет кого? черта с два?
Нееее... тут шо то не чисто.... То с два черта, то нет их....
Колись чего куришь в кризис?

Талгат написал(а):

Никакой..... Людей принял на халяву....

Каннибализм?.... и так втыкает? (торкает)

0

85

Геннадич написал(а):

Талгат написал(а):
Признать свое поражение?
Да.

А ты был прав, Геннадич

0

86

Ты жизни видишь сны?
Легки, ужасны иль смешны?
Есть света луч, сквозь них идет?
Он тоже сон?
А может гнет?
Напоминанием о той,что была рядом....

+1

87

Повязали мне возраст на шее,
Затянули потуже верёвкой.
И сказали: «Петь, будь человеком!»
И замазали старой грунтовкой.
Ретушнули посмертною краской
И решили: теперь в адеквате.
Так и жил бы я с женушкой милой
В старой хате и дранном халате.
Но ирония встряла иная,
И судьба поломалась иначе.
А какой нас исход ждёт в итоге,
Я не знаю, Танюша тем паче.
В общем, нахрен мне ваши придумки.
Отмечайте свои дни рожденья,
Отчеканьте на лбу свои цифры
И солите свои намеренья.
А моё намеренье такое,
Как не слушал я мамочку с детства,
Так и вас не послушаю. Точно.
Даже если исчезну бессрочно.
Ну и что ж,что полтинник мне стукнул.
Ну и что ж, что не нажил я хлама,
Лучше сгинуть в горах незаметно,
Чем протухнуть в оградке бедлама

Пьер Фролов

0

88

https://www.youtube.com/watch?v=elTt8jvbJHw

0

89

День. Очень жарко. Люди. Смотришь на них.... Они не выбирали оказаться здесь. Просто однажды появились в этом мире. Они будут к чему-то стремиться, чего-то желать, чего-то бояться, от чего-то огорчаться, чему-то радоваться.... Они будут плакать, горевать, смеяться, восхищаться, разочаровываться.... Они будут искать смыслы, которых нет. И они будут находить их. Потом они уйдут.... Одна большая грандиозная бессмыслица.
Но есть, все-таки, много удивительного, восхитительного и прекрасного. Есть и такое, что сладко как мёд, но при этом причиняет боль....
Люди, проходящие мимо. Интересно, они плачут втихаря, когда их никто не видит? Наверное, да. Интересно, они смеются, когда одни и никто не видит их? Наверное, да. Интересно, имеет ли все то, что они испытывают, вес? В граммах, в килограммах?
"Никого нет дома" НИКОГО. НЕТ. ДОМА. Забавно. На самом деле, действительно, никого нет дома. К кому же стучится в двери все то, что испытывается? Радость, печаль и так далее.... К кому? Да ни к кому. "Если ты понимаешь, все просто такое, какое есть. Если ты не понимаешь, все просто такое, какое есть" Невероятно.... Поиски пусты и бессмысленны. Религии, традиции, учения.... Все сводится к одному, все сходится в одну точку -- НИКОГО НЕТ ДОМА.

0

90

Талгат написал(а):

НИКОГО НЕТ ДОМА.

Ну почему же никого? Все дома. К кому-то стучится печаль, к кому-то радость, к кому-то проблемы, знакомства, общение, разлука, свидание и т. д. Жизнь бурлит и сияет разными красками. Даже у душевной боли свои краски. Надо не переживать боль, а изменить к ней отношение. Не принять её в себя, а смотреть на неё. Просто смотреть. Долго. Очень долго. И она заиграет. Она осветит то, что спрятано за ней. Взросление. Мудрость. Легкость.

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » О СЕБЕ » О СЕБЕ, НЕ О СЕБЕ, ОБО ВСЕМ И О ВСЯКОМ РАЗНОМ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC