))) с улыбкой )))

Все бабы относятся к двум категориям. Те, кто препятствуют постигать Дзен, и те, кто помогают.
Ко второй, совсем тонкой прослойке, принадлежат такие выдающиеся деятели, как Саи Баба, Ширди Баба, Бабаджи, Пайлот Баба, Баба Юктешвар и остальные махатмы.

Первую же заполняют существа, которые в силу своей отрицательной кармы, в этой инкарнации пребывают в облике женщин.
1.Поскольку настоящий самурай устроен весьма органично, для достижения самадхи, он должен размышлять всего о трёх вещах: о непостижимости Дао, о бабах и выпивке с друзьями.
2.Дзен –это состояние человека, когда он установлен в удобной позе, желательно в шавасане , в течении длительного времени, не отвлекаясь на пустые разговоры и надуманные домашние дела, медитируя на ужин или баб.
3.Если медитация длится в течении четырех-пяти часов с перерывом на ужин, настоящий самурай достигает Самадхи.
4. Если самурай практикует Самадхи в течении недели он становится йогином.
5.Если йогин не отвлекается на такие мелочи, как заработок денег, сопливых детей или пылесос, он становится Махайогом и достигает Нирваны.
Нирвана – это то, что Курт Кобейн называл «Полный Дзен- здесь и сейчас», а старина О'Генри «победой разума над Сарсапариллой».
6.Задача двуногого без перьев существа, вооруженной органом-ловушкой йони  заключается в том, чтобы ни в коем случае не допустить самурая постичь истинную природу Дзен.
7. Самурай, постигший Дао, становится самодостаточным. Ему уже не надо трудится в поте лица, чтобы содержать надоедливую женщину и её детей. Он хорошо понимает, что мир есть иллюзия. Про таких говорят: кто понял жизнь, тот не торопится.
Мужики отзываются о таких просветленных с уважением. А бабы судачат и говорят о такой женщине, что той «не повезло с мужем. У всех мужья, как мужья, а у неё дебил».
8.Поэтому женщина использует множество подлых методов, чтобы не допустить концентрации самурая на том, чтобы сделать что-то для бессмертия.
И даже парочка бутылочек сакэ выпитых с друзьями вызывает у этой фурии неадекватную реакцию.
Кому охота прослыть невезучей среди докучливых подруг?
Вот скажите, навредило ли сакэ наставнику Такуану, Ягю Дзюбею или Миямото Мусаси?
Конечно нет.
9. Бабы используют следующие приемы, мешающие постижению сути Дзен:
А. Мелкие придирки.
-Ты где шлялся всю ночь, скотина?
Б. Погружение в мир чувственных наслаждений (Кама)
-Милый, я хочу сейчас заняться с тобой любовью.
В. Установление в авидью (невежество)
-Дорогой, положи книгу, давай вместе посмотрим телевизор.
Г. Отвлечение от медитации.
-Ты, когда ковер пропылесосишь, уже дышать от пыли нечем?
Или
А что мусор лень выкинуть, пусть стоит третий день воняет?
Д. Возбуждение Аханкары (Эго)
-Да кто такой этот Петров? Ты у меня в сто раз умнее!
Ж. Навязывание ценностей иллюзорного мира (Майи)
-Любимый, а когда мы начнем строить новое шубохранилище, а то уже носить нечего?
3.Отвлечение праджаллой (болтливостью)
-Слушай, милый, а когда мы поедем в Турцию, а то весь город уже там был?
Или
-Хорошо бы на шопинг в субботу сходить, а то Светка уже вся прикинулась.
Или
А ты видел, как Зинка одевается? Как проститутка настоящая, а все потому что муж денег жмется.

10. На этом уловки баб, чтобы сбить самурая с истинного пути, конечно, не заканчиваются, поэтому настоящий йогин должен следовать методу постижения Дзен, описанному в Сутта-Нипате и не отвлекаться на ерунду:

-Запуталось в своих ветвях бамбуковое дерево, – весь опутан человек заботами о сынах и женах; но как молодые бамбуковые побеги не прилепляются ни к чему, так и ты иди своем путем в одиночестве, подобно носорогу.

-Из близости к людям возникают страсти. Печаль возникает, всегда идущая за страстями: поняв, что в страстях коренятся страдания, ты гряди одиноко, подобно носорогу…
   Полный Дзен
Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали:
а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты.
б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки.
в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после прочтения книги Раджниша: «Как получить просветление».
г. Белый Лама Прахеваджра Горбунков Семен Семеныч – великий учитель Алмазной колесницы.
д. Кришнадев Мухин Петр Алексеич – Маха-Йог.
ж. Мухоморкин Карл Иванович – Нагваль.
з. Бодхисаттва Шри Петров.
и.Косяк Марфа Варфоломеевна -народная целительница, пророчица и Белая колдунья

И еще 768 просветленных учителей. Слушателем в зале для слушателей остался только Бумер.
***

Признаться я был крайне поражен, что мой пост О пользе мяса и вреде йоги набрал набрал кучу просмотров за четыре дня. У людей появились вопросы кто я такой и как набрался наглости рассуждать о вегетарианстве, лжегуру и истинном смысле Йоги. Некоторые даже смело изобличали меня, как эзочтеника и христопродавца. Поэтому придется немного пояснить, как я докатился до такой жизни.

на снимке: Индия.Ришикеш (2004-2005)
Ниже, третья часть моей саги о поисках Истины написанная в апреле 2010 года, и проливающая свет на Шри Бумера, а в конце текста ссылки на  посты так или иначе раскрывающие суть моих исканий. Третью часть я привожу  только потому, что  она адаптирована для непосвященный в мистерии Корабля Дураков.

В самом низу ссылки на другие вещи, по которым можно составить представление, как я искал свой Путь.

Дзенские притчи Корабля Дураков.Часть 3.

1.Однажды сидя под пальмой в Арамболе[1], Бумеру на голову упал кокос. Он закричал: «Эврика!» и в тот же момент достиг освобождения.

Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца[2].

2. Ночью к Бумеру пришел Амитабха[3] Будда и прочитал Сутру «Освобожденного Медитатора». Вот она:

Медитатор – отбрось иллюзии
Все Сансара, иное лишь сон.
Мара[4] с нами играет в аллюзии[5]
Знает это даже Иосиф Кобзон.

3. Припав к лотосоподобным стопам Амитабхи, Бумер дал клятву, что “ни на одно мгновение не оставит ни одно живое существо, пока оно не будет спасено из сансары, даже если придётся пожертвовать собственным миром, покоем и радостью.[6]”

На что его Амитабха и благословил, дав ему наставление о Дхамме.

Запомни, что с этого дня ты:
1. Разрушаешь иллюзии Искателей Истины.
2. Создаешь новые иллюзии и вновь их разрушаешь.

Так он стал Бодхисаттвой.

4. Эту историю рассказывает сам Бумер, и нам, нет основания, ему не верить. Он зарекомендовал себя исключительно правдивым человеком. В качестве надежного свидетельства, некоторым ученикам, Бумер разрешал постучать себя по голове.

- Тук-тук – стучали неофиты.
- Бум-бум – гулко отдавалась в голове Бумера.
- И как это понимать, - вопрошали непонятливые искатели Истины.
- Все есть пустота, иначе Дао, суть Дхарма или Йога[7],- снисходительно пояснял Бумер. Все к чему мы стремимся, находится внутри, но Самое Ценное из того, что там находится, постоянно ускользает от нас. И мы походим на собаку пытающуюся укусить свой собственный хвост.
-А как же нам найти То Самое Ценное? – забеспокоились неофиты.
- Что ищешь, найдешь, только обыскав всё, - улыбнулся Бумер.
-Ого, - воскликнули ученики, это слова настоящего Гуру. Можно мы будем называть тебя Шри Бумер Свами[8]?
- Можно, - просто ответил Бумер, и скромно попросил:
- Только, пожалуйста, не забывайте добавлять «Бхагаван»[9].

5. Пораженные степенью осознанности Бхагавана и его скромностью неофиты упросили Свами Дева о небольшом Сатсанге.

- Свами, а если честно, чем Вы занимались, когда еще не стали просветленным? - спросил один страждущий Истины.
- Искал быка в зарослях бамбука[10], - загадочно ответил Бхагаван.
- А чем Вы занимаетесь сейчас?
- Ищу быка в зарослях бамбука.
- А в чем прикол, не пойму?- опешил один неофит.
- Раньше я это делал, теперь – это просто происходит, - ответил Бумер и засмеялся.
Неофиты недоуменно переглянулись.
- Ха-ха-ха, поверили, что я такой ерундой занимаюсь?
- Поверили, Свами.
- Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", я с ужасом понимаю, что сейчас, придется много врать.

6. Существует другая версия данного случая. Говорят, что на вопрос, чем он занимался раньше, Бумер ответил более правдиво:
- Пил водку, курил и трахал баб.
-И что Вы делаете сейчас?
-Тоже самое, - ответил Свамиджи, только теперь здесь нет делателя. Все происходит само собой…

7. Пылая состраданием ко всем земным существам Шри Бумер Свами Бхагаван, отправился на поиски человеков и Махатм[11]. И первым кого он встретил, был просветленный мастер Винни-Пух, который поведал ему сутру «О пустом горшке», ставшей основой для «Дао Де Цзин». Сутра звучала так:

Вот горшок пустой,
Он предмет простой.
Он никуда не денется
И потому горшок простой,
Гораздо больше ценится.

Смысл этой сутры заключался в том, что тридцать спиц сходятся в ступице колеса; но полезность колеса определяется пустым пространством, которое пребывает там. Глину замешивают и делают из нее горшок, но лишь пустое пространство внутри горшка делает его пригодным для хранения продуктов. Ум полон смятений, переживаний и бессмысленных флуктуаций. Единственное, что представляет в нем ценность это Тишина Пустоты. Поэтому, пользуясь тем, что есть, мы отдаем должное тому, чего нет.

8. Пораженный Бумер поднес Винни-Пуху горшочек с медом и спросил у Мастера:
-Что самое главное в жизни?
Тот, отведав мед, причмокивая, ответил:
- Главное - это Пчелы, все остальное – фигня.

Здесь, мастер имел в виду, что самое важно в жизни искателя – это самскары[12].

Через некоторое время, еще больше увлекаясь медком, он просветленно заметил:
- Да и пчелы тоже – фигня…

9. Однажды Бумер встретил Махатму Винни-Пуха и попросил его дать ему наставление о Пути. На что мастер Дао прочитал ему такую танку:

Мёд - это очень уж хитрый предмет!
Всякая вещь - или есть, или нет.
А мёд... я никак не пойму, в чём секрет...
Мёд если есть... то его сразу нет.

Бумер склонился к лотосоподобным стопам мастера Винни. На вопросы эзотериков, что этим хотел сказать учитель Пух, Бумер ответил:
- Учитель говорит о преходящем, об иллюзорности любой концепции или феномена, будь-то смысл жизни, счастье или достижение результата.
- И какой из этого следует вывод? – не понял один искатель. Что лучше: мед или его отсутствие?
- Лучше – это отсутствие меда, после того, как ты его съешь, - улыбнулся Бхагаван.

10. Когда после многих лет поиска и разочарований, проведенных в родном городе, Бодхисаттва Шри Маха Бумер Свами Дев Сад Гуру понял, что «нет пророков в своем отечестве», он решил покинуть Кенигсберг. Перед уходом он собрал вокруг лучших учеников, дабы выяснить: что же они поняли, учась у него.

-Ну, зайцы лопоухие, отвечайте-ка, что есть Истина?- спросил Свами.
Один ученик  ответил:
- Истина находится вне "да" и "нет"; утверждение или отрицание - лишь путь в тупик.
Шри Бумер кивнул и ответил:
- Твоя лампада сияет ярко, но днем свет не нужен .
Тогда слово взял другой:
- Истина подобна бутылке водки для алкоголика, также притягательна и пьянящая.
Свами Бумер кивнул и заметил:
- Твой камин горит, но летом нет нужды греться.
Одна печальная неофитка  подняла руку и сказала:
- Истина лежит вне вещей и реальности, ибо они лишь затемняют ее. Лишь дух есть подлинная истина и реальность.
Сад Гуру Бумер кивнул и произнес:
- Твои очки прекрасная помощь для близоруких, но в них не нуждается зрячий.
И наконец, встал прокаченный медитатор, поклонился Бодхисаттве Бумеру, улыбнулся и промолчал.
Бумер улыбнулся в ответ и сказал:
- В этом то и вся суть… - и отправился в странствие.

11. Есть и другая версия этого случая, которую рассказал один болтливый адепт. Будто эзотерики просто пили даосскую водку, а Бумер поивший их этой водкой, стал задавать вопросы не в тему.

Когда встал прокаченный медитатор и начал кланяться, измученно улыбаясь, Бумер почувствовал подвох.
- Ты что тупишь, Ариец, – спросил он озабоченно, - язык проглотил?
- Пукнуть просто страшно захотелось, учитель! – ответил тот.
А остальные заржали…

12. Во все времена существовала такая традиция, когда Учителя различных школ путешествовали по стране, побеждая в спорах друг друга. При прошествии времени Шри Бумер победил всех Учителей и был четырежды Аватаром среди бойцов эзотерического фронта. Однажды Бумер встретил дзенского учителя Чапаева, который растворился в реке Жизни, прервав цепь смертей и рождений, достигнув настоящей Свободы.

-Что же такое свобода? – спросил у него Бхагаван.

-Свобода бывает только одна — когда ты свободен от всего, что строит ум. Эта свобода называется «не знаю». К примеру , есть такое выражение: «Мысль изреченная есть ложь». Но фишка в том, что мысль неизреченная — тоже ложь, потому что в любой мысли уже присутствует изреченность."

-Натюрлих[13], - сказал Свами Бумер Дэв, но тогда мы говорим о «бесполезном», ибо нам остается лишь молчать. Однако, какой смысл в молчании, ели у нас есть язык?

-Слова, - это кусочки мозаики, которые могут превратиться в прекрасную фреску, лишь тогда, когда мы молчим внутри. Другими словами , чем меньше желание говорить, тем больше удается сказать, - ответил Василий Иванович и сделал себе харакири.

13. Эзотерики услышали этот разговор, и один продвинутый медитатор вопросил Сад Гуру Бумера:
- Так в чем же смысл жизни, Свами?
Бумер спешил на обед, поэтому посмотрел на часы и ответил:
- Смысл жизни в молчании.
- А почему именно в молчании? – спросил другой едкий адепт.
Бумер поразмыслил и сказал:
- Ну, может и не в молчании…

14. Однажды Шри Бумер, гуляя по парку, встретил дзенского мастера Штирлица.
- Хайль, Ошо! – сказал тот.
- Нирвана, Хайль! – ответил Бумер. И спросил:
- Обладает ли радистка Кэт природой Будды?
На что мастер Штирлиц ответил:
- Три точки — три тире — три точки[14].
Что означало примерно следующее:
Вселенская природа, во всем своем
Необозримом целом, словно многоликий оркестр,
Повторяет одну и ту же ноту[15].

15. Как-то к Бхагавану Бумеру пришли ученики и попросили:
- Свами, можно ли записывать гирлянду произнесенных Вами истин?
- А зачем, это вам?- насторожился Бумер.
- Как зачем, чтобы показать Ваше учение во всей красе, как это делали ученики Раджниша.
- Гм, – промычал Шри Бумер, друзья мои, не забывайте, что чем чище бумага, тем чище задница…

16. Как-то в кругу яростных эзотериков, Свами Бумер полчаса плел очередную бессмыслицу, чтобы запудрить народу мозги. Впав в мистический экстаз, одна восторженная неофитка воскликнула:
-Я восхищаюсь Вами, Шри!
Бумер очень огорчился.
-Если я случайно сказал что-то умное, то разве я уже и не дурак после этого?

17.Яростные эзотерики поинтересовались у Свами Бумера:
-Что значит быть дураком[16]?
-Быть дураком - значит выбыть из борьбы, - ответил Бхагаван, - и наслаждаться плодами недеяния.
-Это как? – удивились неофиты.
-Если научился смеяться над собой, когда над тобой смеются другие. Если смеешься над другими, смеясь над собой. Тот монах покинет оба берега, как змея свою отжившую шкурку.
-Ничего не понял, - сказал один медитатор. Свами, когда вы говорите, я чувствую себя дураком.
-Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть, - ответил, Шри Бумер, загадочно улыбаясь.

18. Как-то Шри Бумер Свами Бхагаван пришел к одному старому даосу, чтобы высказать свою точку зрения относительно Дхармы и Кармы. У Бумера по этому поводу была целая теория, которую он хотел изложить. Но старый даос, бесцеремонно перебил Бхагавана, коротко изложив суть этих двух понятий:
- Дхарма у человека одна – искать Бога, стремиться к Нему, любить Его. Все остальное – Карма.

19.- Ну, сказал Бумер, не всегда легко знать, в чём состоит твоя Дхамма[17].
- Напротив, это очень легко, - отвечал старый даос. - Это то, чего меньше всего хочется делать.

20. Как-то в кругу эзотерических неофитов, эзочтеников и адептов кривого Пути, одна активная тусовшица спросила у Бумера.
- Бумер, а вы йогой занимаетесь?
- Заниматься можно онанизмом, - вежливо, ответил Бумер, а Йогой я живу,- и многозначительно улыбнулся[18]

21.Однажды неофиты Корабля Дураков собрались для обсуждения трех гунн: раджаса, тамаса и саттвы. Когда они обнаружили, что большую часть времени пребывают в раджасе и тамасе они очень опечалились. Инкарнация подходила к концу, а еще ни чего не было сделано для достижения Нирваны.

22. Между нами говоря, неофиты любых религий, школ и сект слишком часто пребывают в уверенности, что от них ни чего не зависит. Если ты не можешь повлиять на то, что от тебя не зависит, какой смысл париться по этому поводу. Однако, мудрый Касьян заметил:
- Все, что от нас не зависит, мы делаем. Все, что зависит от нас, мы делать отказываемся.
- А что зависит от нас – спросил Шри Бумер.
- От нас зависит только одна вещь. Сколько инкарнаций мы будем пребывать в неведении.

23. Неофиты не очень поняли эту сентенцию Касьяна. И Шри Бумер разъяснил:
- Дорогу осилит идущий. Пребывая сотни инкарнаций в состоянии «от меня ни чего не зависит» вы никогда не остановите колесо смертей и перерождений.
«Кто не стремился вперед, кто не оставался и позади, свободный от страстей, сознавший обманчивость всего в этом мире, тот монах оставляет оба берега, как змея свою отжившую шкурку».[19]

24. Случилось так, что одна настойчивая неофитка спросила у Свамиджи[20]:
- Бумер, а Бумер, Вы Йогой увлекаетесь?
- Нет, только бабами.
- И как Вы достигните Нирваны?
- Как Бабаджи[21], - просто ответил Бхагаван.
Говорят, что некоторые личности способны задать столько вопросов, что и сто умников не ответят.

25. Как-то Бумер открыл неофитам одну жизненную истину.
-В душе человека идет постоянная борьба, похожая на борьбу цветка с чертополохом. Цветок представляет добро: любовь, доброту, верность, истину. Чертополох означает зло: гордыню, тщеславие, жадность, предательство…
-И что же побеждает, в конце концов, - спросили адепты.
- Побеждает, обычно, то растение, которое вы больше поливаете, -ответил Бхагаван.

26.Как-то эзотерики заспорили о роли «материального» в нашей жизни. Не придя к единому мнению они обратились к Шри Бумеру.
- Свами, ответьте, что важнее: иметь или не иметь?
- Все что ты имеешь, имеет тебя, – ответил Бхагаван. Парадокс, однако, состоит в том, что люди с радостью имеют, но грустят, когда имеют их.

27. Как-то Свами Бумер, просветленный мастер недвойственности, в одном из богословских споров по поводу цитаты из Блаженного Августина, сказал старому даосу:
- Ты говоришь о бесполезном.
- С тем, кто познал бесполезное, можно говорить и о полезном, - ответил старый даос, и добавил:
- Ведь земля велика, а человек ею пользуется лишь в размере своей стопы. А полезна ли еще человеку земля, когда рядом с его стопою роют ему могилу?
- Бесполезна, - неохотно согласился Бумер.
- В таком случае, - сказал старик - становится ясной и польза бесполезного.

28. Находясь на Корабле Дураков, не нужно повторять каждую минуту: "Господи, какие дураки!", за это могут и в бубен дать.

29. - Я знаю только то, что ничего не знаю[22], – любил говаривать Шри Бумер. - Но как много я потратил времени, чтобы это узнать!

30. Приходит как-то к Шри Бумеру ученик и спрашивает:
- Свами, ты говоришь так запутанно, что я тебя не понимаю. Между нами мальчиками говоря, иногда мне кажется, что это бред сивой кобылы. Я же хочу обрести знание. Прошу, помоги научиться понимать тебя.
- Есть очень простая практика для того, чтобы меня понять, – ответил Бумер. - Она заключается в следующем: если ты пришел ко мне с вопросом и решил его задать, приготовься спросить о том же самого себя.
- И когда мне спрашивать себя – до того, как задать тебе вопрос или после?
- Вместо.

31. Как-то один упорный искатель Истины пришел к Шри Бумеру и сказал:
- Свами я выбрал Путь Искателя, но не уверен, что он истинный, мне приходится сталкиваться с побочными трудностями и постоянно их решать. У меня абсолютно не хватает времени на познание Истины.
-Если ты успешно справляешься с трудностями - ты на верном Пути! - ответил Шри Бумер Свами Бхагаван. И добавил:
- Но вряд ли на своем…

32.-А что же такое «свой верный Путь» спросили Бхагавана.
- Это путь, на котором невозможно заблудиться и который избавляет нас от случайностей.
- А что такое «случайности»?
- Это то, о чем мы либо чрезмерно сожалеем, либо чрезмерно радуемся.
- И какова природа случая?
- Случай - это псевдоним бога, не желающего подписываться своим именем, - ответил Свами Бумер.

33. Однажды эзотерики спросили у Бумера:
- А в чем разница между дураком и глупцом?
- Глупец имеет пять примет: сердится без причины, говорит без нужды, извеняется неизвестно для чего, вмешивается в то, что вовсе его не касается, и не умеет различить, кто желает ему добра и кто - зла.

34. Однажды в Пути, один Активный Медитатор задал Шри Бумеру каверзный вопрос:
- Куда ты держишь Путь, Бумер?
-Я совершаю паломничество.
- А какова цель твоего паломничества?
- У меня нет цели...
- О, тогда, наверное, это совсем рядом? – спросил он ехидно.
- Да, ведь я никуда не ухожу.

Здесь Бхагаван имел в виду, что неся источник Света в своей душе, он всегда находится Дома.

35. – В чем отличие умника от дурака? – как-то спросили Шри Бумера.
- Умник видит препятствия, а дурак их не замечает.
Дурак служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без его помощи.

36. Как-то вечно печальная из-за вечного отсутствия бабла неофитка пришла к Бхагавану и вопросила:
- Как заработать денег, Бумер?
- Очень просто, если они тебе предназначены, не спеши, они к тебе придут. Если же они тебе не предназначены, - не трудись, все равно их не получишь.

Смысла нет, постоянно себя утруждать,
Чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать.
Что тебе предназначено, то и получишь,
И ни больше, ни меньше. И нечего ждать[23].

37. Приходит как-то один юный неофит к Шри Бумеру и говорит:
- Свами, у меня мания величия, что мне делать?
- Да что ты можешь знать о мании величия жалкий человечишка, - грозно ответствовал Бхагаван.

38. Как-то две юные неофитки спросили у Свами:
- Свамиджи, а пить вредно?
На что Шри Бумер ответил:
- Пить полезно.
- Так может, забухаем? - обрадовались они.

На что он прочитал им сутру Джузеппе Синего Носа:
Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено[24].

39. Однажды от долгих размышлений о « превратностях бытия» у одного адепта разболелась голова, и он заглянул в «дизель команду[25]» в надежде разжиться микстурой. В трюме его приветливо встретил перманентно бухой боцман.
- Слышишь, брат, есть чего от головы?- спросил адепт.
- Сейчас посмотрю. Так, это - от усталости, это - от нервного напряжения, а это - от депрессии, - начал выставлять на стол бутылки боцман.
- Спасибо, брат, спасибо. А у тебя кроме водки другого ничего нет?

40. Шесть слепых слонов как-то собрались и стали рассуждать, на что похож человек. Один потрогал человека ногой и сказал:
-Человек – это что-то маленькое и плоское.
- Все остальные тоже потрогали человека ногой и согласились, что человек – что-то маленькое и плоское.

41. Как-то одна печальная неофитка  пришла к Шри Бумеру  и спросила:
- Почему умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих?
- Умный – это теоретик, а дурак – практик Обычно, практики оставляют теоретиков в дураках.

42. Один адепт  сделал крупный шаг в деле познания Истины став вести здоровый образ жизни. Как-то к нему в гости заглянул другой:
- Серега, ты пьёшь?
- Не-а.
- Куришь?
-Да нет.
-А травкой балуешься?
- Я же не корова!- отбрил Серга.
- Блин, а как же ты тогда расслабляешься?!
-А я не напрягаюсь!

43. Один умник как-то заметил по поводу дураков:
- Меня ни кто не убедит, что здравый смысл, лучше его отсутствия.
- Наш здравый смысл,- улыбнулся Шри Бумер, - всего лишь набор из чужих концепций и заблуждений.

44. Не трать себя, о друг, на огорченья,
На камни тягот, на долготерпенье.
Не зная завтра, каждое мгновенье
Отдай вину, любви и наслажденью![26]

45. Старый даос  любил поучать эзотериков относительно полового воздержания. Сам он был настоящий Брахмачарья[27].
- Поймите же зайцы лопоухие, растрачивая свою сексуальную энергию на плотские радости, вы никогда не сможете испытать радость духовную.
- Да, ну? – не поверили неофиты.
- Истинно так. Тот, кто увлекается любовными похождениями, уменьшает запасы елея в своем жизненном светильнике. Следовательно, только от вас зависит увеличить его или уменьшить.
- Так сколько нам теперь сексом не заниматься, - наивно спросили неофиты.
- Истинное целомудрие обретается с годами! – со вздохом заметил старый Даос.

46. Как-то раз одна неофитка спросила у Шри Бумера:
- Бумер, а Бумер, а что ты сейчас читаешь?
- Плейбой, - ответил тот.
- Как, в нем же ничего не сказано о том, что нужно делать для Просветления.
- Зато в нем говорится, что не нужно делать.

47. Как-то один ученый эзочтеник сказал неопытному неофиту:
- Никогда не забывай, что нужно помогать другим.
Тот согласно закивал, как будто и впрямь собирался это делать.
А Шри Бумер ехидно спросил:
- Что тогда будут делать другие?
- Как что? – ответил эзочтеник. Они будут помогать другим.
На что Бхагаван заметил:
- По моему, это странная схема. Почему не помогать себе, вместо того, чтобы все сдвигать и напрасно усложнять?

48. Поиски на Пути Искателя Истины весьма упростились с тех пор, как появился Google.

49. Как-то один адепт Истинного Пути спросил у Бумера:
- Свами, а правда ли, что на зло нужно отвечать добром?
- А как же тогда отвечать на добро?- удивился Шри Бумер.

50. Как-то к Шри Бумеру пришел неофит и спросил:
- Скажи, Свами, а красивая девушка может научить Дао? – спросил Бумера один нерадивый ученик.
- Еще как может: Любовь – это квинтэссенция Дзен, умственный парадокс.
- Это как, Свамиджи?
- Любовь - парадоксальное состояние живого организма, заставляющее забыть о собственной заднице и думать о чужой.

51. В другой раз у него спросили:
- Свами, а у тебя есть любимая девушка?
- У меня есть жена, и это гораздо лучше, - философски заметил Бхагаван.
- А почему?- не унимался искатель.
- А потому, что жена заставляет тебя забыть о чужой заднице и думать только о своей[28].

52. Как-то эзотерики заспорили, когда человек начинает жить.
- В момент рождения, с первым глотком воздуха, - сказал один неофит.
- Не, я думаю, в момент зачатия, – не согласился продвинутый медитатор.
- Человек начинает жить, когда жена уезжает на дачу и берет с собой детей – возразил Шри Бумер.

53. Мало кто знает, что когда две тысячи лет назад люди прослушавшие Нагорную проповедь Иисуса расходились по домам, в переулках Ершалаима можно было услышать:
- Что-то сегодня слабовато было. Не зацепило[29].

54. Как-то эзотерики собрались потрандеть за духовные поиски. Речь шла о «Камнях на Пути Искателя Истины»[30]. Кто-то говорил о ложных концепциях, кто об опасности и лишениях, кто о трудностях и разочарованиях. А один умник сказал Бумеру:
-Камень на Пути - это ты сам!
Услышав эту фразу, Шри Бумер припал к его лотосоподобным стопам. И заметил:
- Спасибо друг, ибо ты сам не зная этого, а может, зная, сказал полную мистики вещь: Иисус тоже назвал Симона камнем. Что звучит, как «Петр». И этот краеугольный камень стал основанием христианской церкви[31].

55. Господь любит дураков, иначе он не наделал бы их так много…

56. С тех пор, как в интернете появился СПАМ, поиски Истины серьезно усложнились.

57. - И помните, что не в деньгах счастье, - напутствовал Шри Бумер Свами, своих учеников, уезжая на три месяца в солнечный Гоа.

58. Если ты зависим от того, интересует ли людей то, что ты говоришь, - это значит, что твое счастье зависит от кого-то другого.

59.Однажды к Шри Бумеру пришла молодая экспрессивная неофитка, и вопросила:
- Свами, я хочу выбрать Истинный Путь, но непременно самый лучший и самый быстрый. Что скажете?
- Я думаю – это верное решение.
- А Вы можете указать мне его?
- Да, поскорее выходи замуж.

60. - Бывает четыре вида наслаждения: минутное, длящееся целый день, длящееся месяц и длящееся вечность.
Чувственная любовь дает лишь минутное наслаждение. Ребенком можно наслаждаться день, пока не надоели его крики и капризы. Молодожены наслаждаются месяц. Обретшие Истину пребывают в вечном наслаждении.
- Свами, - спросили у Бумера, - а Вы пребываете в наслаждении?
- Только, когда не отвечаю на вопросы, - ответил Бхагаван.

61. Самый большой признак просветленности, скрывать свою просветленность.

62.Однажды Бумер, прочитал на сайте Лотоса статью чувака по имени Голтис[32]. В ней он учил, как правильно жить и питаться: «Вам нельзя употреблять спиртное, курить, необходимо исключите из рациона все жареное и жирное. Контакты с женщинами исключить совсем». Затем он горько вздохнул и добавил:
-Ну и самое главное: больше радуйтесь жизни!

63. Как-то на одной эзотерической тусовке старые адепты заспорили кто круче.
- Самый крутой Гуру – это Бхагаван Раджниш Ошо, - веско сказал просветленный ошовский саньясин.
- У-у-у-у! – загудели неофиты.
- Не, самый крутой великий маг и волшебник Пурна Аватар Сатья Саи Баба, - отбрил преданный саибабовец.
- О-го-го!- воскликнули неофиты.
- А я так думаю, господа хорошие, самый крутой – это великий и ужасный , никем невиданный, серфер реальности - Вадим Зеланд, - сказал один транс[33].
- И-и-и-и! – обрадовались неофиты.
На что, один чувак по имени Голтис, заметил:
- Самый крутой – это я!
- С чего это ты взял? - удивились неофиты.
- А у них есть такая красивая бандана, как у меня?

64. Если кто-то настойчиво повторяет, что он не дурак, обычно он не полностью в этом уверен[34].

65. Как-то Шри Бумер пришел на съезд просветленных Гуру Всея Руси. В президиуме присутствовали:
а. Сад Гуру Джаяшива Курочкина – просветленный мастер Адвайты.
б. Сен Сей Кобылкина Зинаида - Мастер рейки.
в. Бхагаван Шри Вася Потапов – ошовский саньясин, получивший просветление, после прочтения книги Раджниша: «Как получить просветление».
г. Белый Лама Прахеваджра Горбунков Семен Семеныч – великий учитель Алмазной колесницы.
д. Кришнадев Мухин Петр Алексеич – Маха-Йог.
ж. Мухоморкин Карл Иванович – Нагваль.
з. Бодхисаттва Шри Петров.
и.Косяк Марфа Варфоломеевна -народная целительница, пророчица и Белая колдунья.

И еще 768 просветленных учителей. Слушателем в зале для слушателей остался только Бумер.

На повестке дня стояли три вопроса:
1. Продажа индульгенций[35].
2. Обучение просветлению инструкторов, чтобы они обучали просветлению адептов различных школ, по рыночным ценам.
3. Подтверждение квалификации Гуру, Мах Йога, Сад Гуру и Свами.

Бумер не стал подтверждать квалификацию, потому что забоялся лишиться своего почетного звания, но индульгенцию, на всякий случай, купил.

66. Однажды к Шри Бумеру пришел один медитатор страстно желающий стать Гуру и спросил:
- Слышь, Бумер, как мне стать Учителем, я уже и в лотос могу садиться?
Свами кивнул головой:
- Это серьезный навык, но теперь ты должен научиться надувать щеки.
Через месяц медитатор пришел и продемонстрировал, как он убедительно надувает щеки.
- Здорово, - подивился Бумер. Но тебе нужно освоить технику применения четырех слов.
- Каких? - удивился медитатор.
- Самадхи, Сансара, Самскара и Сахасрара, - ответил Бумер.
- Свят, свят, свят, - перекрестился испуганно медитатор, и отправился изучать эту технику.
Еще через месяц будущий Гуру показал Шри Бумеру виртуозное владение техникой четырех слов.
- Ну, что теперь я стал Учителем? - спросил медитатор.
- Нет, теперь ты стал Мучителем, - ответил Бумер.
- Это как? – удивился тот.
- Послушай песенку Карабаса Барабаса, - сказал Бумер и ты все поймешь.

67. Песенка просветленного Мучителя:

"Я на спектакль приглашаю -
Там будет множество затей.
Я этих кукол обожаю,
Как будто собственных детей.

Да здравствует наш Карабас удалой,
Уютно нам жить под его бородой.
И он никакой не Мучитель,
А просто наш добрый Учитель.

Эй, старики и молодые,
За то, что я творю добро -
Гоните ваши золотые
И не забудьте серебро.

68. Как-то Шри Бумера спросили:
- Свами, как отличить настоящего Учителя от бездельника?
- Смотрите ему в глаза. Безделие возбуждает праздные мысли, а праздные мысли возбуждают беспокойство.

69. Однажды Бумера спросили:
- Свами, а как отличить Гуру от лже-Гуру?
- Гуру не берут деньги за свои наставления.

70. Так случилось, что Шри Бумера спросили:
- Свами, как не спутать шарлатана и настоящего Мастера?
- Шарлатаны ищут учеников, Мастера от них бегут.

Как-то Сад Гуру Маха Бумера спросили:
- Свамиджи, а как отличить настоящего Учителя от самозванца?
Бумер улыбнулся и сказал:
- У настоящего Учителя всегда есть мандат[36].
Но неофит попался упорный и не отставал.
- А у Вас есть мандат?
- Конечно, - ответил Бумер.
- И где Вам его выписали?
- В ЖЭКе, - торжественно сказал Бхагаван.

71. Как-то у Шри Бумера спросили:
- Как много дураков на Корабле Дураков?
Бумер улыбнулся и сказал:
- Видите ли, ручаться я могу только за себя.

72. Однажды один настойчивый эзочтеник спросил у Свами Шри Бумера:
- Свамиджи, почему вы на все вопросы даете какие-то странные ответы?
- Какие вопросы, - улыбнулся Бумер, - такие и ответы.

73.Однажды Бумер встретил одного Гуру по имени Бодхисаттва Шри Петров. У того был целый отряд учеников.
- Как тебе удалось навербовать столько зайцев лопоухих? – удивленно спросил Бумер.
-Понимаешь, как-то на эзотерической тусовке взял и ляпнул, что я просветленный. Мне говорят, мол, чем докажешь? Ну, я им и показал свою фотку с просветленным мастером недвойственности Рам-Цзы[37].
- Прокатило?- вытаращил глаза Бумер.
- Покатило, - просветленно поправил его Шри Петров.

74. Если вы хотите стать просветленным Гуру запомните два правила:
1. Первое, не признавайтесь, что Вы не просветленный Гуру.
2. И второе, никогда в этом не признавайтесь.

75. Как-то к Шри Бумеру пришел один упорный неофит и спросил:
- Свамиджи, как мне стать счастливым?
- А у тебя есть геморрой? – спросил Бумер.
- Да, нет, Даттарея[38] миловал, - удивился ученик.
- Иные живут счастливо, сами того не ведая,- завистливо вздохнул Бхагаван.

76. Как-то группа неофитов на одном эзотерическом семинаре ржала над трансцендентиками Махариши Махеш Йоги, которые пытались взлететь сидя на заднице. Бумер нахмурился и сказал:
- Очевидно, что смех продлевает жизнь того, кто смеется, за счет того над кем смеются. Чтобы не отягощать свою Карму научитесь сначала смеяться над собой…

77. Как-то великий маг и учитель по имени «Голтис в бандане» рассказывал о своем «Исцеляющем импульсе», который якобы лучше, чем «Гербалайф»[39].
— Сколько лет человек может прожить, занимаясь «Исцеляющим Импульсом»? – спросил один неофит.
— Мне кажется, если человек правильно будет делать, я почти в этом уверен, все как предписано, можно прожить и 200 лет, не болея.
И задал сам себе риторический вопрос:
- Но в то же время — нужно ли жить так долго?

78. Как-то к Шри Бумеру обратился один упорный эзотерик, и спросил:
- Свамиджи, так в чем же смысл жизни?
- Иногда я подозреваю, что в жизни нет смысла, или хуже того, есть смысл, который мне не нравится, - ответил Бхагаван Сад Гуру Свами Дев Шри Бумер.

79. Праведную жизнь начинаешь вести тогда, когда на грешную не остается ни сил, ни денег.

80. Как-то один из настойчивых эзотериков сказал Шри Бумеру:
-Свамиджи, ты кажешься мне совершенным мастером. Если ты и вправду им являешься, мои поиски Гуру окончены.
-Люди действительно называют меня этим именем, — скромно заметил Шри Бумер.
-В таком случае, я прошу тебя принять меня к себе в ученики.
-Погоди-ка, друг мой - сказал Бумер. -У меня сейчас вакансии, только для совершенных учеников.

81. Как-то неофиты собрались на Сатсанг [40] к Шри Бумеру.
Они были озабочены тем, что Бумер учил их какой-то ерунде, от которой их возмущенный разум просто кипел.
- Свамиджи, все великие учителя дают своим ученикам наставления в виде заповедей. Скажи, можем ли мы услышать от тебя жемчужины истины?
- Разумеется, - ответил Бумер, докуривая чилум. - Имеющий уши, да слышит.
И он дал им сутру «Чугунной головы», которая впоследствии получила название: «Вредные советы Искателю Истины», читать здесь.

Еще.
Бессмертная Сутра Йоги Живого Пива показывающая истинный смысл Йоги и предназначение Учителя.
Самый выдающийся  пост в моем блоге за всю его историю существования О пользе мяса и вреде йоги

А так же:
Трахни-Йога
Доллар-Йога