__

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБИ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ » СЕКСА НЕ БУДЕТ!


СЕКСА НЕ БУДЕТ!

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Panda написал(а):

Женщины хотят секса до рождения ребенка, далее миссия выполнена и начинается манипулирование с помощью секса для обеспечения быта...никакой другой подоплеки и рядом не стояло, каких бы горячих штучек они из себя не изображали.

Извини, но это какаято чушь собачья) :D

Это было бы равносильно мнению женщины о мужчине, что он с ней только изза хавчика, обстиран, накормлен и тд (мало завалить мамонта :D , его ещё надо уметь приготовить).. может быть конечно и есть гдето такие отдельные экземпляры... но и это всего лишь один из уровней сознания)

ПС: Прям вот читается страх быта.. чего его бояться?.. а где его нет?.. думаешь, свалишь в Индию, и расслабишься?.. ну да, вон на вашей страничке пишут очевидцы, как там местные какают в "священные воды Ганга", и в нём же моются.. все "просветленные" так "свободны" от быта... ну-ну.. Первое, с чем сталкиваются, дауншифтеры - всё тот же быт.. В любом храме есть свой земной быт.. а вообще я бы посмотрела на этих просветлённых в условиях Сибири, особенно зимой.

Найди совершенство в повседневности и больше не страдай)

Отредактировано Indiana (09-04-2018 14:33:48)

0

32

Panda написал(а):

Женщины хотят секса до рождения ребенка, далее миссия выполнена и начинается манипулирование с помощью секса для обеспечения быта...никакой другой подоплеки и рядом не стояло, каких бы горячих штучек они из себя не изображали.

Ерунда какая)

0

33

Марго написал(а):

откуда ты знаешь, что всё то, что тобой неосознанно - существует?


от коллективной неосознанности. ^^

0

34

Добролюб написал(а):

Ерунда какая)


она бывает и не такая...ещё интересней. Вообщем в плане манипуляций это точно....к гадалке не ходи. :writing:

0

35

Добролюб написал(а):

Ерунда какая)

Да поругайте, Панда, ты несознателтный элемент))

0

36

Indiana написал(а):

ПС: Прям вот читается страх быта.. чего его бояться?.. а где его нет?.. думаешь, свалишь в Индию, и расслабишься?.. ну да, вон на вашей страничке пишут очевидцы, как там местные какают в "священные воды Ганга", и в нём же моются.. все

По Гангу еще трупы горящие запускают, в этом то все и дело, что они не привязаны к субьектевизму, "ой, там так воняет, что я даже из самолета не выйду" сказал один турист...можно конечно никуда не выезжая зарубиться над понятием Майи, просто выполнять законы Дхармы, гласящие: нет желаний, нет действий, есть непреднамеренная щедрость...

0

37

Panda написал(а):

Да поругайте, Панда, ты несознателтный элемент))

Всё.. секаса кина не будет)

0

38

Indiana написал(а):

Всё.. секаса кина не будет)

Кинщик заболел))

0

39

Panda написал(а):

Да поругайте, Панда, ты несознателтный элемент)

Давайте сразу перейдём к наказанию........................а то так - в натуре секса не будет.............

0

40

Не нравится мне понятие "Манипуляция". Так как всеми нами манипулируют проги заложенные в нашем устройстве. Вообще в устройстве всего био-живого. И Да... в первую очередь на процессе размножения. Вот человек только иначе устроен, хотя бы по мозгу. Аж тройной мозг.... Да и генная система интересна... Или группы крови.
По этому вопрос надо рассматривать КАК человека создала природа, или инопланетяне.... А не какой человек САМ такой-сякой- манипулятор.

0

41

SERGXXX написал(а):

она бывает и не такая...ещё интересней. Вообщем в плане манипуляций это точно....к гадалке не ходи.

Если во всём видеть или искать одну манипуляцию, недолго дойти и до паранойи, она будет мерещиться буквально везде:

https://3.404content.com/1/02/DE/1348045996938757595/fullsize.png

Не каждый увидит за манипуляцией нечто большее, ситуацию в целом, более глубокий смысл..

Отредактировано Indiana (11-04-2018 12:15:07)

0

42

Panda написал(а):

По Гангу еще трупы горящие запускают, в этом то все и дело, что они не привязаны к субьектевизму, "ой, там так воняет, что я даже из самолета не выйду" сказал один турист...можно конечно никуда не выезжая зарубиться над понятием Майи, просто выполнять законы Дхармы, гласящие: нет желаний, нет действий, есть непреднамеренная щедрость...

Дело лишь в том, куда бы ты не пошёл - везде встретишь только лишь себя.. любое окружение - это ты, даже то, которое уже опостылело по причинам неприятия..так что особого смысла дёргаться какбы и нет)

Отредактировано Indiana (11-04-2018 11:46:08)

0

43

Indiana написал(а):

Дело лишь в том, куда бы ты не пошёл - везде встретишь только лишь себя..

Где бы ни блуждал твой ум, во внутреннем или во внешнем, - это то самое место, это здесь.

Этот ум является дверью - этот самый ум. Где бы он ни блуждал, о чем бы он ни думал, ни размышлял, ни мечтал, этот самый ум в этот самый момент является дверью. Это очень революционный метод, потому что мы никогда не думаем, что обычный ум является дверью. Мы думаем, что войти может только некоторый сверх ум - Будда, Иисус, что они имеют некоторый сверхчеловеческий ум. Тот самый ум, который имеете вы - тот ум, который все время мечтает и порождает уместные и неуместные мысли, который наполнен безобразными желаниями, страстями, гневом, алчностью, всем тем, что осуждается, который находится вне вашего контроля, толкая вас туда и сюда, выталкивая вас оттуда и отсюда, который является постоянно действующим домом для умалишенных - этот самый ум, говорит сутра, является дверью. Где бы ни блуждал твой ум - где угодно, запомните это; объект не имеет значения - где бы ни блуждал ваш ум, во внутреннем или во внешнем, - это то самое место, это здесь.

Нужно будет понять многое.

0

44

Panda написал(а):

Где бы ни блуждал твой ум,

В здесь ли,  в сейчас ли... хоть горшком назови)

Отредактировано Indiana (11-04-2018 12:26:09)

0

45

Прежде всего, обычный ум является не таким уж обычным, как мы думаем. Обычный ум имеет отношение ко вселенскому уму: он часть его. Его корни идут глубоко в самый центр существования; в противном случае вы не могли бы существовать. Даже грешник обоснован в божественном; в противном случае он не мог бы существовать. Даже если существует дьявол, то он не может жить без поддержки божественного.

Сама ваша жизнь возможна только вследствие обоснованности в существовании. Ваш ум мечтает, воображает, блуждает, находится в напряжении, в гневе, в страдании. Как бы он ни двигался и где бы он ни двигался, он остается обоснованным в тотальности. Противное невозможно. Вы не можете уйти от существования; это невозможно. В этот самый момент вы обоснованы в нем.

Так что же следует делать? Если в этот самый момент мы обоснованы в существовании, то эгоистическому уму будет казаться, что ничего нельзя сделать. Мы уже в божественном, так зачем же столько пустых волнений? Вы обоснованы в божественном, но вы не осознаете этот факт. Когда ум блуждает, имеются две сущности - ум и блуждание, объект в уме и сам ум, облака, блуждающие по небу, и само небо. Здесь имеются две вещи - облака и небо.

Иногда может случиться, и так случается, что имеется так много облаков, что небо исчезает, вы не можете его видеть. Но если вы даже и не можете его видеть, оно не исчезает; оно не может исчезнуть. Никакие силы не могут заставить небо исчезнуть. Оно здесь; закрытое или открытое, видимое или невидимое, но оно здесь.

Но облака тоже здесь. Если вы обращаете внимание на облака, небо исчезает. Если вы обращаете внимание на небо, то облака являются только случайными, они приходят и уходят, Вы не должны о них много беспокоиться. Они приходят и уходят. Они не разрушили ни дюйма неба, они не сделали его грязным; они даже не прикасались к нему. Небо осталось девственным.

Когда ваш ум блуждает, имеются две вещи: одна из них это облака, мысли, объекты, образы, а другая – сознание, сам ум. Если вы обращаете слишком много внимания на облака, на объекты, на мысли, на образы, то вы забудете про небо. Вы забыли про хозяина, вы слишком интересуетесь гостями. Эти мысли, образы, блуждания являются только гостями. Если вы фокусируете свое внимание на гостях, то вы забудете про свое собственное бытие. Перенесите фокус с гостей на хозяина, с облаков на небо. Сделайте это практически.

Возникает сексуальное желание: это облако. Или возникает алчность к тому, чтобы иметь большой дом, это облако. Вы можете стать настолько одержимым этим, что вы полностью забудете, в ком это возникло, в ком это случилось. Кто стоит позади этого? В каком небе движется это облако? Помните об этом небе, и внезапно облака исчезнут. Вы должны всего лишь сместить фокус с объекта на субъект, от внешнего к внутреннему, от облаков к небу, от гостя к хозяину - просто сместить фокус.

Один дзэнский мастер, Лин Чи, говорил. Кто-то сказал из толпы: «Ответьте мне только на один вопрос: Кто я?»

Лин Чи перестал говорить. Все были настороже. Какой ответ он даст? Но он не дал ответа. Он спустился со своего кресла, прошелся, подошел к тому человеку. Вся толпа внимательно ждала. Люди даже не дышали. Что он собирается делать? Он мог бы ответить и из кресла; в его действиях не было необходимости. Человек испугался, а Лин Чи подошел ближе, сверля его взглядом. Он взял человека за воротник, встряхнул его и сказал «Закрой глаза, и вспомни того, кто задал вопрос Кто я?» Человек закрыл глаза - будучи в испуге, конечно. Он отправился внутрь на поиски того, кто задал вопрос, - и не вернулся.

Толпа ждала, ждала и ждала. Его лицо стало спокойным, умиротворенным, тихим. Тогда Лин Чи вынужден был встряхнуть его снова. «Теперь выходи и скажи всем, кто ты есть».

Человек начал смеяться и сказал. «Какой чудесный способ отвечать на вопросы! Но если кто-нибудь теперь спросит меня об этом, я сделаю то же самое. Я не могу ответить».

Это было просто изменение фокуса. Вы задаете вопрос: «Кто я?» и ваш ум фокусируется на вопросе, а ответ спрятан позади вопроса, в спрашивающем. Измените фокус; возвратитесь к самому себе.

В этой сутре говорится: Где бы ни блуждал твои ум, во внутреннем или во внешнем, - это то самое место, это здесь. Двигайтесь от объектов к самому уму, и вы больше не будете обычным умом. Вы являетесь обычным умом из-за объектов. Внезапно вы сами станете буддой. Вы уже будда, вы просто обременены множеством облаков. И вы не только обременены; вы цепляетесь за свои облака, вы не позволяете им двигаться. Вы считаете эти облака своей собственностью. Вы думаете, что чем больше вы имеете, тем лучше: тем вы богаче. А все ваше небо, ваше внутреннее пространство просто скрыто облаками. Оно, в некотором смысле, исчезло среди облаков, и облака стали вашей жизнью. Жизнь облаков есть сансара - мир.

Это изменение фокуса может случиться даже в одно мгновенье - и это всегда случается внезапно. Я не имею в виду, что вы не должны ничего делать, и это внезапно случится; вы должны будете многое сделать. Но это никогда не происходит постепенно. Вы должны будете что-то делать, делать и делать, и однажды, внезапно, наступит момент, когда вы достигли температуры, требуемой для испарения. Внезапно воды больше нет: она испарилась. Внезапно вы уже не в объекте. Ваши глаза не сфокусированы больше на облаках; внезапно они повернулись внутрь к внутреннему пространству.

Это никогда не происходит постепенно. Никогда не бывает так, что одна часть ваших глаз повернута внутрь, а другая часть смотрит на внешние облака. Не случается это и в процентах - сейчас вы на десять процентов внутренний и на девяносто процентов внешний, а сейчас на двадцать процентов внутренний и на восемьдесят процентов внешний - нет! Когда это случается это случается на сто процентов, потому что вы не можете разделить свое фокусирование. Вы видите или объекты, или самого себя - или мир, или Брахмана. Вы можете вернуться в мир, вы можете снова изменить свой фокус; теперь вы хозяин, Вы в действительности, только сейчас стали хозяином - когда научились изменять свой фокус по собственному желанию.

Я вспоминаю Марпу, одного тибетского мистика. Когда он реализовался - когда он стал буддой, когда он повернулся внутрь, когда он вплотную подошел к внутреннему пространству, к бесконечному, - кто-то спросил его: «Марпа, как ты поживаешь теперь?»

Ответ Марпы был необычным, неожиданным. Ни один будда так не отвечал. Марпа сказал: «В таких же страданиях, как и раньше».

Человек был озадачен. Он спросил: «В таких же страданиях, как и раньше?»

Но Марпа рассмеялся. Он сказал: «Да, но с одним отличием, и это отличие заключается в том, что теперь страдания являются добровольными. Иногда, просто для того, чтобы ощутить вкус мира, я выхожу наружу, но теперь я хозяин. В любой момент я могу уйти внутрь. И это хорошо - двигаться между полярностями. Тогда человек остается живым. Я могу перемещаться! Теперь я могу перемещаться. Иногда я перемещаюсь в страдания, но теперь страдания не являются тем, что случается со мной. Я случаюсь с ними, и я остаюсь неприкосновенным». Конечно, если вы перемещаетесь добровольно, вы остаетесь в неприкосновенности.

Раз вы знаете, как сместить свой фокус внутрь, то вы можете вернуться и в мир. Каждый будда возвращался обратно в мир. Он снова фокусировался на внешнем, но теперь внутренний человек имел другое качество. Он знал, что это его фокусировка. Этим облакам позволено двигаться. Эти облака не хозяева; они не могут подавлять вас. Вы допускаете их, и это прекрасно. Иногда прекрасным кажется то, что небо заполнено облаками; движение облаков прекрасно. Если небо остается само по себе, то облакам можно позволить двигаться. Проблема возникает только тогда, когда небо само по себе забыто и наблюдаются только облака. Тогда все становится безобразным, потому что свобода утеряна.

Эта сутра прекрасна. Где бы ни блуждал твой ум, во внутреннем или во внешнем, - это то самое место, это здесь. Эта сутра широко использовалась в дзэнской традиции. В дзэне говорят, что ваш обычный ум является умом будды. Когда вы едите, вы будда; когда вы спите, вы будда: когда вы несете воду из колодца, вы Будда, Вы есть! Неся воду из колодца, вкушая свою пищу, лежа в постели, вы будда. Непостижимо! Это озадачивает, но это истина.

Если в тот момент, когда вы несете воду, вы просто несете воду, если вы не делаете никаких проблем из этого и просто несете воду, если ваш ум безоблачен и небо свободно, если вы просто несете воду, то вы будда. Во время еды вы просто едите, не делая ничего другого. Когда мы едим, мы делаем тысячи других дел. Наш ум может быть совсем и не здесь. Ваше тело может есть просто как робот; ваш ум может быть в каком-нибудь другом месте.

Несколько дней назад здесь был один студент университета. Приближалась экзаменационная сессия, поэтому он спросил меня. «Я очень смущен, и проблема вот в чем: я люблю одну девушку. Когда я с ней, я думаю о своих экзаменах, а когда я читаю, я думаю только о ней. Что мне делать? Когда я читаю, когда учу, я не здесь, в своем воображении я с ней. А пребывая с ней, я никогда не с ней; я думаю о своих проблемах, о приближающихся экзаменах. Поэтому во мне все смешалось». Такое же смешение в каждом, не только в этом парне. Будучи на работе, вы думаете о доме; пребывая дома, вы находитесь на работе. Но вы не волшебник. Когда вы дома, вы можете быть только дома, вы не можете быть на работе. А если вы на работе, то у вас не может быть нормальной психики, вы ненормальны. Тогда все превращается во что-то другое. Тогда ничего не ясно. И этот ум представляет собой проблему.

Вы вытаскиваете воду из колодца, вы несете воду из колодца; если вы просто выполняете эти простые действия, то вы будда. Много раз случалось так, что у дзэнских мастеров спрашивали: «Что вы делаете? Какова ваша садхана? В чем заключается ваша медитация?» Они отвечали: «Когда мы хотим спать, мы спим. Когда мы испытываем голод, мы едим. И это все, нет никакой другой садханы». Но это очень трудно. Это выглядит простым: если во время еды вы просто едите, если во время сидения вы просто сидите, не делая ничего другого; если вы можете оставаться с моментом и не удаляться от него, если вы можете слиться с настоящим моментом без какого-либо будущего и прошлого, если этот настоящий момент является единственным моментом вашего существования, - тогда вы будда, этот самый ум становится умом будды.

Когда ваш ум блуждает, не пытайтесь остановить его. Лучше осознайте небо. Когда ум блуждает, не пытайтесь остановить его, не пытайтесь привести его в какую-либо точку, к концентрации на чем-то - нет! Позвольте ему блуждать, но не обращайте на эти блуждания слишком много внимания, - потому, что будучи за или против, вы остаетесь связанным с этими блужданиями.

Помните о небе, не мешайте блужданиям, просто говорите: «О'кей, это просто уличное движение. Многие люди движутся в различных направлениях. Такое же уличное движение имеет место и в моем уме. Я просто небо, а не облако». Почувствуйте это, помните об этом, оставайтесь в этом. Рано или поздно вы почувствуете, что облака уползают и между ними появляются все большие просветы. Они уже не такие темные, не такие плотные. Скорость их движения уменьшается, видны промежутки между ними, появляется возможность взглянуть на небо. Продолжайте ощущать себя небом, а не облаками. Рано или поздно, когда-то, в некоторый правильный момент, когда ваш фокус действительно переместится внутрь, облака исчезнут и вы будете небом, полностью чистым небом, девственно чистым небом.

Раз вы познали эту чистоту, вы можете вернуться к облакам, в мир облаков. Тогда этот мир имеет свою собственную красоту. Вы можете двигаться в нем, но теперь вы хозяин. Сам мир не является плохим; проблемой является мир как хозяин. Если вы хозяин, вы можете двигаться в нем. Тогда мир сам по себе красив. Он прекрасен, он привлекателен, но вы должны осознавать эту красоту и привлекательность как хозяин.

0

46

Ну что ж.. продолжаем витать в облаках..)

Вопросов больше нет)

Отредактировано Indiana (11-04-2018 13:51:21)

0

47

Panda написал(а):

Человек начал смеяться и сказал. «Какой чудесный способ отвечать на вопросы! Но если кто-нибудь теперь спросит меня об этом, я сделаю то же самое. Я не могу ответить».


это называется злоупотреблением авторитета и власти и одобрение этого со стороны толпы..... именно для этого неосознанного таинства она и собралась. ^^

Отредактировано SERGXXX (11-04-2018 19:34:17)

0

48

Panda написал(а):

Прежде всего, обычный ум является не таким уж обычным, как мы думаем. Обычный ум имеет отношение ко вселенскому уму: он часть его. Его корни идут глубоко в самый центр существования; в противном случае вы не могли бы существовать.

1. Что такое Ум? Кто его создал? Как и зачем? в чем он выражен? итп... Причем оба вида, и вселенский тоже.
2. опиши пожалуйста всю суть написанного в этой строчке как утверждение. Дай обоснование и структуризацию.

Panda написал(а):

Даже грешник обоснован в божественном; в противном случае он не мог бы существовать. Даже если существует дьявол, то он не может жить без поддержки божественного.

Вот эту суть тоже бы аргументировать...

Panda написал(а):

Сама ваша жизнь возможна только вследствие обоснованности в существовании. Ваш ум мечтает, воображает, блуждает, находится в напряжении, в гневе, в страдании. Как бы он ни двигался и где бы он ни двигался, он остается обоснованным в тотальности. Противное невозможно. Вы не можете уйти от существования; это невозможно. В этот самый момент вы обоснованы в нем.
Так что же следует делать?

Афигеть! А где осознанность и единение в этом, где одно противоречит другому? Вот две строчки, противоречат друг другу. Первая говорит, типа от тебя ничего не зависит... Вторая говорит что тебе надо что то делать.... Хоть что делать, от тебя не зависит.
Пандушка, это ты писала, или какой то хрен с лысой горы?

Panda написал(а):

Если в этот самый момент мы обоснованы в существовании, то эгоистическому уму будет казаться, что ничего нельзя сделать. Мы уже в божественном, так зачем же столько пустых волнений? Вы обоснованы в божественном, но вы не осознаете этот факт. Когда ум блуждает, имеются две сущности - ум и блуждание, объект в уме и сам ум, облака, блуждающие по небу, и само небо. Здесь имеются две вещи - облака и небо.

Афигеть! http://www.kolobok.us/smiles/artists/cherna/Cherna-facepalm.gif 

Panda написал(а):

Раз вы познали эту чистоту, вы можете вернуться к облакам, в мир облаков. Тогда этот мир имеет свою собственную красоту. Вы можете двигаться в нем, но теперь вы хозяин. Сам мир не является плохим; проблемой является мир как хозяин. Если вы хозяин, вы можете двигаться в нем. Тогда мир сам по себе красив. Он прекрасен, он привлекателен, но вы должны осознавать эту красоту и привлекательность как хозяин.

Брык и умер..... И хде этот Хозяин то?

SERGXXX написал(а):

Panda написал(а):
Человек начал смеяться и сказал. «Какой чудесный способ отвечать на вопросы! Но если кто-нибудь теперь спросит меня об этом, я сделаю то же самое. Я не могу ответить».

это называется злоупотреблением авторитета и власти

НЕ... наверное злоупотребление опиумом.

0

49

Ничего не буду описывать, это цитаты из Бхайрава йоги...
Одно могу подтвердить, что если наступает осознанность, что тебе невероятно скучно от простого похода в магазин, надо что то делать)

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ЛЮБИ И ДЕЛАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ » СЕКСА НЕ БУДЕТ!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC