__ __

РАМТА - ЭЗОТЕРИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » ПРИТЧА ПРО ОБРАЗОВАНИЕ


ПРИТЧА ПРО ОБРАЗОВАНИЕ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Однажды звери в лесу собрались и решили открыть школу.
Среди них были кролик, птица, белка, рыба и угорь, и они сформировали совет директоров.
Кролик настаивал, чтобы в программу занятий вошел бег.
Птица настаивала, чтобы в программу занятий вошло летание.
Рыба настаивала, чтобы в программу входило плавание, а белка говорила, что абсолютно необходимо внести вертикальное лазание по деревьям.
Они объединили все эти вещи и составили расписание занятий. Потом они стали настаивать, чтобы все животные изучали все предметы.

Хотя кролик и получал пятерки по бегу, с вертикальным лазанием по деревьям у него были трудности.
Он постоянно падал на спину. Довольно скоро он получил какое-то повреждение мозгов и бегать больше не мог. Оказалось, что вместо пятерки по бегу он получает тройку, а по вертикальному лазанию, конечно, всегда единицу.
Птица очень хорошо летала, но когда ей пришлось рыть норы в земле, она не могла делать этого хорошо. Она постоянно ломала клюв и крылья. Очень скоро она стала получать тройки по летанию, единицы по норокопанию и испытывала адские трудности в вертикальном лазании.

В конце концов первым по успеваемости животным в классе оказался умственно отсталый угорь, который делал все наполовину. Но учредители были довольны, потому что каждый изучал все предметы, и это называлось "широким общим образованием".

0

2

ZAGA? написал(а):

и это называлось "широким общим образованием".

Рита тема образования у меня больная тема.В школах у детей 10 лет взращивают комплекс неполноценности,создав им невозможные условия для самореализации.Как вобще можно ставить оценки .Я ЗНАЮ.многое зависит от учителя.Но даже каким бы хорошим учитель не был-сама система образования это абсурд.

0

3

ZAGA۞http://smile.zerk.ru/kolobok/good.gif 
Это перелом личности случается от того, что детей принуждают учиться. Если бы "лазанье", "полеты" "плаванье" и т.д. были добровольными, по выбору, тогда и не было столько жертв обучения.
Ведь практически все детки хотят пойти в школу, но после того, как они чувствуют, что им запрещено раскрываться, страдают.

0

4

О навязывании школьных предметов:
Я училась в специфичной школе... с этнокультурным компонентом.
И у нас были специфичные предметы - в 5 классе мы читали древнерусскую литературу,
славянскую историю, письменность, фольклор. Ещё мы читали жития святых, мировые религии, русскую философию.
Многие школу мою проклинают, многие не понимают, зачем это было нужно, многие ненавидели все эти предметы. Но есть и те, которые согласны со мной.
Это было принуждением, против воли, насильно. Но!
С окончанием школы, я поняла, что буквально вся пропитана тем, что изучалось в школе. И благодарна. Очень.
Я в дальнейшем стала расширять знания, которые мне привила школа, хоть и насильно. Я благодаря этому стала такой, какая я есть.
Хоть интересы привились не по моей воле - всё же я не стала православным фанатиком и человеком, помешанным на идеях славянства.
Ну и, конечно, же, я как гуманитарий терпеть не могла математику, физику, химию.
Но - мне всё пригодилось в жизни, где-то по работе, где-то в быту.
Мне все предметы в жизни пригодились.

Конечно, это мой опыт. Конечно, есть жертвы образования. Конечно, многие против навязывания и вообще системы образования.
Своим примером я всего лишь хотела показать, что это навязывание на меня повлияло благотворно.

0

5

А вы хотите индивидуальное образование? Чтобы Петя не учил теорему Пифагора потому, что он кролик, а не рыба? И кто ж его, зверька чудного,  на работу потом возьмет?

0


Вы здесь » РАМТА - ЭЗОТЕРИКА » ОБЩЕСТВО » ПРИТЧА ПРО ОБРАЗОВАНИЕ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC