ПОВТОРНОЕ РОЖДЕНИЕ

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Доказательством достоверности факта повторного рождения впервые занялся специалист по криминологии. На конференции индийских криминологов Викрам Рада Сингх Чаохан из Патиялы выступил с докладом по результатам своей научной работы. Он расследовал необычный случай с одним ребенком, который в прошлой жизни жил в регионе Джаландхар, а через некоторое время появился на свет в другой сельской местности.

На основании сравнительного анализа почерка этого ребенка и почерка другого человека, которым тот якобы был в прежней жизни, Викрам Чаохан доказал, что это одно и то же лицо, следовательно, феномен повторного рождения существует. На конференции криминологов сообщение Чаохана было принято с большим интересом и одобрением.

Таранджит Сингх, шестилетний мальчик из бедной крестьянской семьи, постоянно «морочил голову» домочадцам воспоминаниями о событиях своей прошлой жизни. Его родители вспоминают, что их малыш уже в возрасте двух лет уверял, что он не их сын, и несколько раз даже пытался убежать из дому. Ребенок очень разумно объясняет, что раньше он жил в деревне Чакчела, и его звали Сатнам Сингх, а имя его отца — Джит Сингх. Он ходил в школу в соседнюю деревню Нихалвал. 10 сентября 1992 года он вместе со своим другом по имени Сакхвиндер Сингх ехал на велосипеде из школы домой, и их случайно сшиб мчавшийся на мотороллере их земляк Йога Сингх. Сатнам Сингх получил серьезные повреждения головы и на следующий день умер.

Маленький Таранджит изо дня в день твердил родителям о своей прежней жизни, расписывал подробности, называл имена. Его отец, Ранджит Сингх, съездил вместе с женой и сыном в деревню Чакчела, где, по словам Та-ранджита, он раньше жил. Они не нашли там людей, подходящих под описание прежних родителей мальчика. Потом кто-то из соседей сказал им, что деревня с таким названием есть также в Джаландхаре, и они решили туда поехать. Ранджит Сингх отправился в Нихалвал и разыскал там старого учителя, который подтвердил, что ученик их школы Сатнам Сингх погиб от несчастного случая на дороге и что он был сыном Джита Сингха из деревни Чакчела.

В своих бесконечных рассказах о прошлой жизни Таранджит упоминал, что, когда его сбил мотороллер, у него были две книги, и эти книги пропитались кровью. У него также было при себе 30 рупий. Ранджит Сингх спросил об этих книжках и деньгах у женщины, бывшей в прошлой жизни матерью его сына, — он заплакала и подтвердила его слова. Мать хранит эти книги и 30 рупий как память о своем бедном сыночке. Через несколько дней в деревню Аллуна Миана, где живет мальчик Таранджит, вновь родившийся на свет, приехали к нему в гости его прежние отец и мать, сестра и братья. Они показали Таранджиту свадебную фотографию, которую он видел раньше в своем доме, и он ее сразу же узнал.

Некоторые газеты опубликовали необычную историю о маленьком мальчике, родившемся второй раз. Викрам Чаохан тоже прочитал об этом факте реинкарнации, но поначалу не обратил на него внимания — серьезный ученый не верил подобным россказням. Но через некоторое время решил из чистого любопытства расследовать этот случай. Он много раз приезжал в обе деревни, расспрашивал людей. Мальчик и его родители, прежние и нынешние, снова и снова повторяли ему все ту же историю про реинкарнацию. Викрам Чаохан зашел в деревенскую лавку, поговорил с хозяином и узнал, что за несколько дней до смерти мальчик Сатнам купил у него в кредит блокнот за три рупии. Когда лавочник приезжал в ту деревню, где живет Таранджит, он встретился с «должником» и напомнил о долге. Малыш узнал его и припомнил, что он задолжал в лавке за блокнот, но сказал, что должен две рупии. Хозяин лавки не стал спорить -может быть, действительно только две, и дело ведь не в деньгах — ему было интересно узнать, тот ли это мальчик.

Для того чтобы на научной основе исследовать обстоятельства дела, Чаохан взял образцы почерка Таранджита Сингха и сравнил его каракули с почерком Сатнама Сингха из оставшихся после него школьных тетрадок. Он исходил из распространенной в криминологии теории, основанной на уникальности почерка человека. Почерки двух разных людей не могут быть абсолютно идентичны, и если Таранджит Сингх и Сатнам Сингх это одно лицо, значит, почерк должен быть тот же самый, пециалисты-почерковеды убеждены, что почерк человека имеет особенности, обусловленные его индивидуальным характером. Поскольку двух совершенно одинаковых людей не бывает, то и почерки должны различаться. Анализ почерка это очень сложное разностороннее исследование, при котором графические элементы сопоставляются с физиологией и психологией. В значительной мере почерк человека определяется его психологическим состоянием. Большую роль в развитии особенностей письма играет мышление, а мыслительные процессы у разных людей протекают по-разному.

Викрам Чаохан с удивлением обнаружил, что почерк Таранджита почти полностью совпадает с почерком Сатнама. Единственное различие состояло в мускульной координации, но это вполне объяснимо — ведь Таранджиту всего шесть лет, и он только что научился писать. Такой процент совпадения, как в почерках этих мальчиков, может означать только одно: между ними слишком много общего, чтобы считать их совершенно разными людьми.

Чаохан аргументировал свою точку зрения следующим образом: если предположить, что душа ребенка переселилась в другое тело, то и его образ мыслей должен перейти к этому другому человеку. Следовательно, если душа Сатнама Сингха перекочевала в тело Таранджита Сингха, то нет ничего удивительного, что почерки обоих воплощений этой души практически идентичны. Ученый представил этот случай и свои выводы в докладе на конференции криминологов. Его коллеги проанализировали образцы почерков обоих мальчиков и согласились с выводами Чаохана.

— Я нашел научное обоснование для подтверждения возможности реинкарнации, — говорит Викрам Чаохан. — Но я буду продолжать заниматься этим случаем. Меня интересует дальнейшее развитие ребенка.

Он подкрепляет свои аргументы еще одним фактом:

— Таранджит растет в бедной семье и еще не ходит в школу. Однако, когда я попросил его написать все буквы алфавита по-английски и на языке пенджаби, мальчуган легко справился с этой задачей, причем не сделал ни одной ошибки. Сейчас Таранджит Сингх живет со своими нынешними родителями, потому что они отказались передать ребенка на воспитание в его прежнюю семью, хотя та гораздо богаче. Отец и мать Сатнама Сингха пока смирились с таким положением. Они объяснили, что понимают чувства родителей Таранджита и не собираются отнимать у них сына.

Сайт "Наша Планета":

4 комментария к “ПОВТОРНОЕ РОЖДЕНИЕ”

  1. Путник написал(а):

    На основании сравнительного анализа почерка этого ребенка и почерка другого человека, которым тот якобы был в прежней жизни, Викрам Чаохан доказал, что это одно и то же лицо

    хммм….     

  2. Путник написал(а):

    Доказательством достоверности факта повторного рождения впервые занялся специалист по криминологии. На конференции индийских криминологов Викрам Рада Сингх Чаохан из Патиялы выступил с докладом по результатам своей научной работы. Он расследовал необычный случай с одним ребенком, который в прошлой жизни жил в регионе Джаландхар, а через некоторое время появился на свет в другой сельской местности.

      Хорошая статья, спасибо. Я прочитала и мне очень понравилась, улучшила настроение. Получается, что смерти нет! Мы то и раньше знали об этом, но если с доказательствами, то вера сильнее. Благодарю за хорошую статью.

  3. Путник
    Джая написал(а):

    но если с доказательствами, то вера сильнее.

    Прости , но ВЕРА не  нуждается в доказательствах

  4. Знала конечно про воплощение и память о прошлых жизнях. Но чтобы почерк совпадал!!! 

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики