ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Издревле люди пытались увидеть будущее, чтобы затем скорректировать или же изменить ход будущих событий.  На эту тему написано много книг, в которых Видящие излагали то, что открылось их взору.
Однако не все предсказания сбывались, а если и сбывалось, то под пеленой незамеченных и не увиденных фактов.   Как например с Нострадамусом.    Происхоит событие, а затем идёт интерпритация…………………..

Многие задаются вопросом — Почему констатируют увиденное потом? Почему не предотвращают предсказанные события?…………………….

Недавно просмотрел ещё раз  Х/Ф Пророк.  В нём главный герой произнёс велликолепное выражение: "У будущего есть одна особенность, стоит только в него взглянуть, как оно тут же меняется,  потому, что ты его видел.  А это меняет Всё остальное"

Вспомните свои случаи, когда вы озвучивали вслух и прелюдно свои желания…………..  Сбывались ли они?

А не является ли несостоявшиеся видения будущего, производной озвучивания этих видений? http://smayli.ru/data/smiles/dumy-85.gif

Отредактировано Путник-1 (27-01-2012 15:15:53)

29 комментариев к “ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ”

  1. Путник-1 написал(а):

    Вспомните свои случаи, когда вы озвучивали вслух и прелюдно свои желания…………..  Сбывались ли они?

    Не сбываются озвученные желания потому, что энергия мативации теряется. чем больщему числу людей скажешь, тем меньше энерги на выполнение останется. у меня так было. но думаю тут не только в этом дело. Но на всякий, лучше молчать.

    Отредактировано ОПЫТ (27-01-2012 15:00:22)

  2. ОПЫТ написал(а):

    Не сбываются озвученные желания потому, что энергия мативации теряется.

    Мне кажется, что сбывается только то, в чём ты предельно убеждён, что сбудется..!

  3. Путник-1 написал(а):

    Вспомните свои случаи, когда вы озвучивали вслух и прелюдно свои желания…………..  Сбывались ли они?

    У меня никогда…….(или я просто это не замечала..

  4. Марго написал(а):

    Мне кажется, что сбывается только то, в чём ты предельно убеждён, что сбудется..!

    Да, сбываются) в этом и суть поговорки-"бойся своих желаний, они иногда сбываются". так как именно желания зачастую являются причиной наших  страданий. Короче, желать научиться сначало надо.

    Отредактировано ОПЫТ (27-01-2012 15:13:38)

  5. Однажды учёные сделали поразительное открытие: мозг практически не различает физические движения от воображаемых. Когда человек визуализирует движения тела, его моторная кора активизируется, как если бы он и в самом деле двигался!

    Тот же эффект наблюдается когда человек «прокручивает» в голове мелодию. Несмотря на то, что он находится в полной тишине, энцефалограф показывает активность зон мозга, ответственных за реальное прослушивание музыки.

    Из этого следует вывод №2: Мозг не видит разницы, хвалится человек уже завершённым делом или делом, которое еще не завершено.

    Допустим, ваша цель – сделать личный сайт и заполнить его интересным материалом. Сайт ещё не готов. Он только в проекте. Если вы начнёте рассказывать всем подряд о сайте, в мозгу активируются зоны, соответствующие получению удовлетворения от завершенного дела.

    Для мозга нет разницы, рассказываете вы о завершенном проекте или всего лишь делитесь планами на будущее. Он воспринимает это так, будто цель уже достигнута. А зачем напрягаться делать сайт, если он уже “готов”?

    Сразу хочу оговориться. Есть большая разница между визуализацией конечной цели и публичным заявлением о своих намерениях. В первом случае вы программируете сознание и подсознание на выполнение поставленной задачи и даёте чёткую картинку пункта назначения. Во втором, вы делитесь с друзьями уже свершившимся фактом – именно так воспринимает это наш мозг.

    Намеренно визуализировать конечную цель необходимо для того, чтобы действительно её достичь. Кто не знает конечной точки движения, тот никогда её не достигнет

  6. Путник-1
    ОПЫТ написал(а):

    Не сбываются озвученные желания потому, что энергия мативации теряется. чем больщему числу людей скажешь, тем меньше энерги на выполнение останется. у меня так было. но думаю тут не только в этом дело. Но на всякий, лучше молчать.

    Я согласен с тобой "Опыт"
    Из этого следует: Не являюся ли негативные предсказания будущего, в данный момент трагические события 2012г, разрушением мативации негативных будущих событий?
    Аналогичным образом по ТВ идут фильмы, про вторжение инопланетят………….  катастрофы……………… катаклизмы………. и.т.д……………….   Может быть это Умышленные действия, во благо людям?
    Ведь посмотрите, на данный момент, нет фантастических фильмов про позитивные события при втрече инопланетного разума, про яркое и прекрастное развитие нашей планеты в будущем…………..   Об этом замалчивают, эту тематику не разварачивают!

    Слагается такое впечатвление, что Те, кому ведомы энергетические процессы и трасформации, выстраивают картины и ситуации, для нейтрализации тех негативов, которые всплывают в видениях будущего…………..
                           

                                                             "У будущего есть одна особенность, стоит только в него взглянуть, как оно тут же меняется,  потому, что ты его видел.  А это меняет Всё остальное"

    Отредактировано Путник-1 (27-01-2012 15:26:09)

  7. Путник-1
    ОПЫТ написал(а):

    Однажды учёные сделали поразительное открытие: мозг практически не различает физические движения от воображаемых. Когда человек визуализирует движения тела, его моторная кора активизируется, как если бы он и в самом деле двигался!

    Тот же эффект наблюдается когда человек «прокручивает» в голове мелодию. Несмотря на то, что он находится в полной тишине, энцефалограф показывает активность зон мозга, ответственных за реальное прослушивание музыки.

    Из этого следует вывод №2: Мозг не видит разницы, хвалится человек уже завершённым делом или делом, которое еще не завершено.

    Допустим, ваша цель – сделать личный сайт и заполнить его интересным материалом. Сайт ещё не готов. Он только в проекте. Если вы начнёте рассказывать всем подряд о сайте, в мозгу активируются зоны, соответствующие получению удовлетворения от завершенного дела.

    Для мозга нет разницы, рассказываете вы о завершенном проекте или всего лишь делитесь планами на будущее. Он воспринимает это так, будто цель уже достигнута. А зачем напрягаться делать сайт, если он уже “готов”?

    Сразу хочу оговориться. Есть большая разница между визуализацией конечной цели и публичным заявлением о своих намерениях. В первом случае вы программируете сознание и подсознание на выполнение поставленной задачи и даёте чёткую картинку пункта назначения. Во втором, вы делитесь с друзьями уже свершившимся фактом – именно так воспринимает это наш мозг.

    Намеренно визуализировать конечную цель необходимо для того, чтобы действительно её достичь. Кто не знает конечной точки движения, тот никогда её не достигнет

    Отлично сказано!     

  8. Путник-1 написал(а):

    Слагается такое впечатвление, что Те, кому ведомы энергетические процессы и трасформации, выстраивают картины и ситуации, для нейтрализации тех негативов, которые всплывают в видениях будущего………….

    Не знаю Путник-1, веришь ли ты в единого ведущего…и если да, то всё что бы неделалось, всё к лучшему!

    Отредактировано ОПЫТ (27-01-2012 15:42:03)

  9. ОПЫТ написал(а):

    Есть большая разница между визуализацией конечной цели и публичным заявлением о своих намерениях. В первом случае вы программируете сознание и подсознание на выполнение поставленной задачи и даёте чёткую картинку пункта назначения. Во втором, вы делитесь с друзьями уже свершившимся фактом – именно так воспринимает это наш мозг.
    Намеренно визуализировать конечную цель необходимо для того, чтобы действительно её достичь. Кто не знает конечной точки движения, тот никогда её не достигнет

    Класс..!!!           

  10. Путник-1
    ОПЫТ написал(а):

    всё что бы неделалось, всё к лучшему!

    Всё  Верно   Просто мы не видя общую картину, придаёмся трагическому состоянию страха и истерии, стоя перед неведомым Нам будущим, полагаясь на временные трудности, которые даны нам как урок, пройдя который мы обретаем Опыт и Силу………………….

  11. Путник-1 написал(а):

    Просто мы не видя общую картину, придаёмся трагическому состоянию страха и истерии, стоя перед неведомым Нам будущим, полагаясь на временные трудности, которые даны нам как урок, пройдя который мы обретаем Опыт и Силу..

    Полностью согласна!    

  12. ОПЫТ написал(а):

    Намеренно визуализировать конечную цель необходимо для того, чтобы действительно её достичь. Кто не знает конечной точки движения, тот никогда её не достигнет

    Все верно.Из множества возможных событий выбираешь нужное,затем его воображаешь как свершившееся,этим самым "накачиваешь" его энергией,и при соблюдении некоторых условий дело "в шляпе."

  13. Командор
    Путник-1 написал(а):

    Всё  Верно   Просто мы не видя общую картину, придаёмся трагическому состоянию страха и истерии, стоя перед неведомым Нам будущим, полагаясь на временные трудности, которые даны нам как урок, пройдя который мы обретаем Опыт и Силу………………….

    красиво сказано))
    Хоть я лично и не считаю, что всё что ни делается — к лучшему, однако же в случаях когда происходит что-то не очень приятное я стараюсь помнить о том, что это неприятное событие, быть может, предотвращает еще более неприятное событие, либо же может в дальнейшем дать положительный результат, либо его просто можно использовать как урок. Хотя, бывает и просто неприятные события. В общем, мне больше нравится русская народная пословица "никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь".

  14. Командор написал(а):

    неприятное событие, быть может, предотвращает еще более неприятное событие, либо же может в дальнейшем дать положительный результат, либо его просто можно использовать как урок.

          

  15. Путник-1
    Командор написал(а):

    неприятное событие, быть может, предотвращает еще более неприятное событие, либо же может в дальнейшем дать положительный результат, либо его просто можно использовать как урок.

    Верно "Командор"   Видеть суть происходящего, и следить за знаками, приходя к умозаключению и ведению общей картины событий.  Это признаки Просветления и Мудрости.
    И по всей видимости, когда человек много прожил, и встретив старость приобрёл Мудрость — Может осознать это и здраво рассуждать и поступать.
    Хотя  мудрость приходит не всем в старости……………..  Иногда она приходит к молодым людям, не обременённым прожитыми годами………………. Тогда говорят, что они родились не в то время, и не в тот час…………………   Их считают Утопистами, не воспринимая их всерьёз………..

    Отредактировано Путник-1 (27-01-2012 20:44:55)

  16. Загадка:

    ПЯТЬ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОДИНОКОЙ ПТИЦЫ:

    первое: -до высшей точки она долетает;                                                                   
    второе: -по компании она не страдает, даже таких птиц, как она;                           
    третье: -клюв ее направлен в небо;                                                             
    четвертое: -нет у нее окраски определенной;                                                     
    пятое: -и поет она очень тихо…
    ..
    Что это за птица..??

  17. Ангел-А

    Простите..я не туда попала

    Отредактировано Аня (27-01-2012 21:24:53)

  18. Триглас
    Аня написал(а):

    Простите..я не туда попала

    А куда Вы целились?

  19. Путник-1
    Триглас написал(а):

    А куда Вы целились?

    По всей вероятности не туда, куда она попала……….

  20. Еще раз убедился в народной мудрости — не болтай раньше времени — сглазят. А если честно то мой мозг многое что спроэцировал — и желания и мечты — но все осталось не реализованым. Все крутится внутри — может я шибко все это выплескиваю в мир — свои фантазии.- насыщаю его. (Вот такой тихий благодетель )

  21. Путник

    не знаю господа , но если задумал , оещил , обсудил с кем то или нет , нет ни какой разницы . Воплощаю

    Отредактировано Путник (27-01-2012 23:00:37)

  22. Путник-1
    Марго написал(а):

    Загадка:

    ПЯТЬ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОДИНОКОЙ ПТИЦЫ:

    первое: -до высшей точки она долетает;                                                                   
    второе: -по компании она не страдает, даже таких птиц, как она;                           
    третье: -клюв ее направлен в небо;                                                             
    четвертое: -нет у нее окраски определенной;                                                     
    пятое: -и поет она очень тихо…
    ..
    Что это за птица..??

    Мистик, что ли?     

    Отредактировано Путник-1 (27-01-2012 23:05:27)

  23. SERGXXX написал(а):

    не болтай раньше времени — сглазят. А если честно то мой мозг многое что спроэцировал — и желания и мечты — но все осталось не реализованым

    Серж……тот же случай и со мной……..)) Кстати всегда так..!
    Поэтому я никогда раньше времени просто боюсь что либо говорить/утверждать…….)) Знаю, что если я это озвучу — будет всё наоборот…..

    Путник-1 написал(а):

    Мистик, что ли?

    Нет Ген……не мистик..

  24. Путник
    Марго написал(а):

    Нет Ген……не мистик..

    мечта ?

  25. Путник написал(а):

    мечта ?

    Нет Путь…..
    Речь же о птице……

  26. Путник-1
    Марго написал(а):

    Нет Путь…..
    Речь же о птице……

    Тогда это птица Феникс.……..

  27. Путник-1
    Марго написал(а):

    Поэтому я никогда раньше времени просто боюсь что либо говорить/утверждать…….)) Знаю, что если я это озвучу — будет всё наоборот…..

    Тогда озвучивай то, чего не желаешь, чег боишься……………………………….   Сработает, только тогда будешь нытиком…………………..  Получается, что Хрен Редьки не слаще.……….  

    Однако всё равно есть Выход. Увидеть и найти его можешь — Лишь ты сама……….

    Отредактировано Путник-1 (27-01-2012 23:55:18)

  28. Путник-1 написал(а):

    Тогда озвучивай то, чего не желаешь, чег боишься……………………………….   Сработает, только тогда будешь нытиком

    Нее…….нытиком быть это фиии……
    Просто молчу себе в котомочку и делаю……..в этом я прагматична..
    ………
    Нет Ген не феникс…….!
    Давайте …ещё одна последняя попытка — и даю отгадку..

  29. Марго написал(а):

    Что это за птица..??

    Это снежинка.
    Абсолютная мандала.))
    Но она не одинока.
    Она ….. несъедобна.))) Потому что вечное не съешь, и не выпьешь.)))

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики