Не знание законов не освобождает от ответственности…!! (так по крайней мере говорят..!))) Это я к тому, что лучше знать, чем не знать…
Давайте в этой теме описывать известные нам законы природы и последствия, которые ждут не соблюдающих эти законы…
Создадим что-то типа Свода Законов Природы…
Конечно же сразу придти к общему мнению не получиться,.. посему споры поощряются, дабы создать наиболее универсальную трактовку..!!!
Как идейка..!?
6 комментариев к “ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ”
Закон сохранения энергии как всеобщий — универсальный, фундаментальный Закон Природы, закон Вселенной, закон Мироздания.
Закон сохранения энергии принято считать всеобщим законом уже давно, а его последняя формулировка, весьма отличающаяся от первоначальной, объединяет два закона:
Закон сохранения массы: общая масса веществ, вступивших в реакцию, равна общей массе продуктов реакции.
Закон сохранения энергии в старой формулировке: энергия в природе не возникает из ничего и не исчезает; она может только переходить из одного вида в другой и/или из одной формы в другую.
ЗАКОН сохранения энергии в современной формулировке: сумма массы вещества системы и массы эквивалентной энергии, полученной или отданной той же системой, постоянна, является фактически законом сохранения энергии-массы, распространяя понятие энергии и на массу. Следовательно, масса (вещество) — это своего рода "законсервированная" энергия.
Несмотря на то, что закон сохранения энергии общепризнан всеобщим законом, однако его действие до сих пор ограничивают только физическими процессами. Но если этот закон распространить на все процессы, происходящие в нашем мире, включая взаимоотношения между людьми, то многое "невероятное" становится вполне очевидным.
Для удобства использования закона сохранения энергии в более широком диапазоне его можно сформулировать следующим образом:
Если в каком-либо пространственно-временном промежутке (в пределах условно замкнутой системы) количество энергии убавилось, то в другом пространственно-временном промежутке (одном или нескольких) ее ровно столько же прибавилось (в том же самом или другом виде).
При такой формулировке закона сохранения энергии становятся вполне очевидными ответы на многие "Почему…?"
Почему, если в одном месте чрезмерная засуха, то в другом — проливные дожди (или же в одном и том же месте чрезмерная засуха сменяется проливными дождями)? Почему за чрезмерно холодной зимой обычно следует чрезмерно жаркое лето (или при наличии чрезмерной жары в одном месте земного шара в другом его месте наблюдается чрезмерный холод)? Почему, если каким-то нациям и/или поколениям присущ чрезмерный эгоизм, то другим нациям и/или поколениям присущ чрезмерный альтруизм? Почему при наличии в стране всего лишь нескольких процентов чрезмерно богатых людей большая часть остального населения страны находится за чертой бедности? Почему, если в какой-то стране государственной проблемой является ожирение нации, то где-то в другой стране (одной или нескольких) государственной является проблема голодания большинства населения. ПОЧЕМУ……?
Все, отмеченное выше, и многое другое происходит ПОТОМУ, что закон сохранения энергии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО является ВСЕОБЩИМ Законом Природы. И он срабатывает при перекачке энергии ЛЮБОГО вида, в чем бы эта энергия не выражалась. Но, так как на перекачку и/или преобразование большого количества энергии необходимо какое-то время, то "видимое" проявление этого закона может быть "растянуто" не только в пространстве, но и во времени.
Закон сохранения энергии в рамках отдельной замкнутой системы не является строгим, так как АБСОЛЮТНО замкнутых систем в природе не обнаружено и человеком не создано. Поэтому часть энергии может переходить в другие системы, объединенные в условно-замкнутую систему следующего (более высокого) уровня, и т.д., вплоть до Мироздания в целом, и далее..
(с)
ЗАКОН РАВНОВЕСИЯ
Закон равновесия звучит так: во Вселенной все находится в равновесии, и, если что-то выводит ее из этого состояния, она тотчас старается вернуться в равновесие.
И постоянно тем «что-то», кто выводит Вселенную из равновесия, является сам человек. Почему именно человек? Потому что только он обладает способностью осознанно направлять свою волю и действия в русло, которое считает нужным. И часто он ошибается в своем выборе. Эта ошибка ведет к потере Вселенной равновесия, которая в ответ старается вернуться в равновесное состояние. Если вы осознанно или неосознанно действуете в несвойственной области, вы ощущаете дискомфорт. На пути к цели вы сталкиваетесь с многочисленными преградами. Еще полбеды, если вы двигаетесь к вашей цели не вашей дорогой. Беда начинается тогда, когда вы движетесь не к вашей цели. Поскольку душа отвечает за наши чувства, мы ощущаем себя несчастными. И степень этого несчастья определяется только тем, как сильно вы отклоняетесь от вашего пути и вашей цели. Не обязательно счастье заключается в деньгах, в дорогих машинах, шикарных домах, эксклюзивной модной одежде и шикарном отдыхе. У каждого человека свое понимание счастья, и вы должны найти его. Его искать будет просто, если вы поймете, что Вселенная сама ведет вас к нему. Ваше счастье там, где достигается максимальное равновесие. И, чтоб добиться счастья, нужно просто выбрать путь, идти по нему и внимательно смотреть за ответными действиями Вселенной. Если вы натыкаетесь на препятствия, проблемы, вы должны сворачивать. Сворачивайте до тех пор, пока не выйдете на скоростную трассу, где не будет проблем. (говоря «не будет проблем», я имею в виду, что они будут настолько незначительными, что вы их будете с легкость преодолевать). Постоянно просите подсознание и Вселенную показать вам ваш путь.
Еще одно: не подумайте, что равновесие — это ничего не делание. Равновесие — это состояние, когда вы двигаетесь в направлении стремлений вашей души. У каждого человека своя душа и у нее уникальная цель на этой земле. Нельзя «причесывать все под одну гребенку», будто бы успешны только те, кто зарабатывает кучу денег. Успешны те, кто по-настоящему счастлив. Если вы можете посмотреть вовнутрь себя и уверенно сказать, что «Я счастлив», значит вы — успешный человек. Но в действительности многие себя обманывают. Если для счастья вам нужны деньги, тогда смело идите и зарабатывайте их, и пусть другие говорят, что вы меркантильны и тому подобное. Равновесие — это всегда движение. Если вы не движетесь вперед, вы движетесь назад. Равновесие возникает тогда, когда вы «выезжаете» на линии жизни, где стремления души и действительность сходятся.
Три закона равновесия системы
Человек ощущает гармонию в жизни, когда его система находится в равновесии. Выделяют три соответствующих системных закона:
1. Закон принадлежности.
2. Закон обмена.
3. Закон порядка (субординации).
Закон принадлежности звучит следующим образом: система гармонично существует, когда все ее члены имеют одинаковое право на принадлежность.
Это означает, что все члены семьи имеют одинаковое право быть в системе. Если из семьи «исключают» кого-либо из родственников, в системе возникает дисбаланс. Выравнивание системы в данном случае происходит с помощью механизма компенсации. Один из потомков начинает вести себя или проявлять те же чувства, что присутствовали и у «исключенного» члена семьи.
Например, прадедушка совершил преступление, отрекся от семьи или несправедливо обошелся с кем-либо из ее членов. В результате семья перестала с ним общаться, вспоминать о нем и решила ничего не рассказывать об этом человеке следующим поколениям. Как следствие происходит нарушение системного равновесия, а система начинает искать компенсацию. Она пытается показать потомкам на «исключенного». Именно поэтому кто-то из следующих поколений начинает проживать его чувства. Для восстановления равновесия система должна «вспомнить» про «исключенного» члена и найти ему «хорошее место». В нашем примере потомки должны будут вспомнить про дедушку. Этого можно добиться, в том числе, и с помощью расстановки.
Закон принадлежности основан на изначальной привязанности к группе. В случае с семейными системами, соответственно, к семье.
«Как дерево не выбирает, где ему расти, и на широком поле развивается иначе, чем в лесу, а в защищенной долине не так, как на незащищенной вершине, так и ребенок, не задавая вопросов, входит в свою первую группу. Он предан ей с такой силой и последовательностью, которые сравнить можно разве лишь с чеканкой. Эта привязанность переживается ребенком как любовь и как счастье вне зависимости от того, даст ли ему эта группа возможность процветать, или он обречен в ней зачахнуть, как не важно и то, кто его родители. Ребенок знает, что тут его место, и это знание, и эта привязанность и есть любовь. Я называю ее изначальной или первичной любовью. Эта связь уходит так глубоко, что ради нее ребенок готов пожертвовать даже своей жизнью и своим счастьем. Привязанность — это первое базовое условие, чтобы отношения сложились». Г.Вебер «Кризисы любви».
Второй закон — закон обмена или равенства «давать» и «брать».
«Во всех живых системах постоянно происходит уравновешивание противоположных тенденций. Это закон природы. И поддержание баланса между «давать» и «брать» является лишь одним видом проявления этого закона для систем социальных. Баланс между «давать» и «брать» — это второе базовое условие для того, чтобы отношения сложились. Потребность в сбалансированности «давать» и «брать» делает возможным взаимоотношения между людьми. Взаимоотношения поддерживаются тем, что люди постоянно «дают» и «берут», а общая для всех членов социальной системы потребность в справедливости их регулирует. Как только равновесие достигнуто, отношения могут закончиться. Это происходит, например, когда человек возвращает именно то и ровно столько же, сколько получил. А путем возобновления процесса «давать» и «брать» отношения могут быть восстановлены и продолжены.
Происходит это следующим образом: например, мужчина дает что-то женщине, а женщина, приняв это, попадает под давление. Итак, если мы от кого-то что-то получили, то, как бы хорошо это ни было, мы теряем какую-то долю независимости. Тотчас дает о себе знать потребность в компенсации, и, чтобы избавиться от этого давления, женщина отдает что-то мужчине. Из предосторожности она дает ему чуть больше, и снова возникает неравновесие — так все и продолжается. Ни тот, кто дает, ни тот, кто берет, оба не находят покоя до тех пор, пока не наступит равновесие — когда и берущий что-то даст, и дающий что-то возьмет…
… Счастье в отношениях зависит от оборота «давать» и «брать». Небольшой оборот приносит небольшую прибыль. Чем больше оборот, тем глубже счастье. Есть в этом, правда, один большой недостаток — это еще больше привязывает. Кто хочет свободы, должен лишь совсем понемногу давать и брать.
Это как при ходьбе. Когда мы удерживаем равновесие, мы стоим, и шагаем вперед, если непрерывно его теряем и обретаем снова.
Большой оборот «давать» и «брать» сопровождается ощущением радости и Полноты. Но это счастье никому не падает с неба, оно создается. Когда сбалансирован обмен при большом обороте, мы испытываем ощущение легкости, справедливости и согласия». Г.Вебер «Кризисы любви».
Равенство «давать» и «брать» является формулой гармонии для равноправных партнеров. В отношениях же родителей и детей процесс обмена строится по другим принципам.
«Описанное выше уравновешивание «давать» и «брать» возможно только между равными. Между родителями и детьми это выглядит по-другому. Это в том числе связано с тем, что родители стоят в системе выше детей. Дети не могут вернуть родителям ничего равноценного. Они бы и с удовольствием, но не могут. Здесь господствует такой разрыв между «брать» и давать», ликвидировать который невозможно. Хотя родители и получают что-то от своих детей, а учителя от своих учеников, равновесия это не восстанавливает, а лишь смягчает его отсутствие. Дети всегда в долгу по отношению к родителям, потому они от них и не «отделываются». Так именно из-за невыполнимости потребности в компенсации привязанность детей к родителям становится еще более прочной и сильной.
Выход в том, чтобы дети передавали дальше полученное от родителей, причем в первую очередь своим детям, то есть следующему поколению (или по роду своей деятельности другим людям). Тот, кто пользуется этим выходом и передает полученное дальше, может много взять у родителей.
То, что действительно для отношений между родителями и детьми, учителями и учениками, относится и к остальным. Везде, где компенсация путем возврата или обмена (больше) невозможна или она несоразмерна, мы все же можем еще освободиться от обязательств и снять с себя вину, если передадим дальше что-то из в свое время полученного. Таким образом, все люди, дают ли они сейчас или берут, подчиняются одному и тому же порядку, одному и тому же закону». Г.Вебер «Кризисы любви».
И, наконец, третий закон равновесия систем – закон порядка.
«Третьим базовым условием для того, чтобы отношения сложились, является порядок. В первую очередь я говорю здесь о правилах, которые направляют совместную жизнь группы по определенному руслу. Во всех подолгу длящихся отношениях развиваются общие нормы, ритуалы, убеждения и табу, которые становятся тогда обязательными для всех. Так из отношений вырастает система со своим порядком и структурой. Это скорее порядок «согласованный», находящийся на переднем плане. А за ним действуют порядки заданные, ни согласовать, ни договориться о которых невозможно». Г.Вебер «Кризисы любви».
«Порядок» в системном подходе — это глубоко заложенные в подсознании принципы взаимодействия в системе. За многие тысячелетия, когда люди жили в группах, племенах, сформировались устойчивые подсознательные механизмы психического восприятия. К ним мы можем отнести почитание родителей и приоритет старших над младшими. Например, это касается детей, как младшего поколения. Слово «старший» имеет в нашем контексте значение — «появился в системе раньше».
Существует механизм, способствующий регулированию баланса системы. Это личная совесть — термин, принятый в рамках системного подхода. О нем мы поговорим в следующем разделе.
Лиора,…Путник………а про
..?????
О НЕЗЫБЛЕМОСТИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ
Законы природы человек уважает, считает их незыблемыми и преклоняется перед ними. Человек использует их для достижения своих целей – в быту или для орбитального разгона космического аппарата. Законы природы СЛУЖАТ ему – так ему кажется.
Этими же законами природы он оперирует для отрицания БОГА.
Человек боготворит законы природы.
Однако с той же лёгкостью, с какой возносит умом на пьедестал почитания законы природы, человек попирает ДУХОВНЫЕ ЗАКОНЫ ЖИЗНИ. Это и понятно. То, что человек именует законами природы, более чем явно оказывает влияние на его материальную жизнь. И это вводит его в заблуждение. Не желая до конца разбираться в причинах явлений, человек довольствуется поверхностными выводами, следующими из наблюдений за видимым, экспериментов и теорий, ошибочно принимая законы природы за неколебимую данность этой самой природы.
Законы природы действительно имеют место быть, но их незыблемость также имеет свои границы. Хотя и не столь явные, чтобы бросаться в глаза, особенно если смотреть невнимательно и в обратную сторону. Законы природы, какими их знает человек, действуют ВО ВРЕМЕНИ. А время – это одно из творений БОГА. Все законы природы – лишь проявление ВОЛИ БОГА. БОГ в любой момент сотворённого ИМ времени может «нарушить» любой закон природы, а точнее, изменить его по СВОЕМУ усмотрению. Что и происходит весьма регулярно. Нужно лишь отойти от школярских шаблонов. Примеров, подтверждающих это, вполне достаточно.
Неоднозначность законов природы проявляется особенно заметно в приложении к ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ.
ЖИВАЯ ПЛОТЬ не описывается формулами. Её нельзя свести к «материальной точке». Поэтому в приложении к ЖИВОМУ СУЩЕСТВУ законы природы действуют весьма своеобразно. И дело не только в распределённости массы и плотности, аморфности или протяжённости реального материального ТЕЛА ЖИВОГО СУЩЕСТВА. Никакими формулами всего этого не учесть.
Но самое главное то, что законы природы не учитывают «нематериальную составляющую» ЖИВОГО СУЩЕСТВА – его ДУШУ.
ДУША – не «продукт жизнедеятельности организма», как это «авторитетно» заявляют некоторые адепты эзотерических наук, отводя ДУШЕ место чему-то сродни выхлопным газам. ДУША – это САМ БОГ, пребывающий в ЖИВОМ СУЩЕСТВЕ.
И когда мой четырёхмесячный котёнок, оставшийся на пару минут без присмотра, забравшись на перила балкона, прыгнул за пролетавшей мимо птичкой, он не разбился всмятку, упав с 15-метровой высоты на твёрдый грунт газона. На нём не было даже царапины. Никто не видел этого падения. Но перемещение зверушки с балкона на землю тем не менее – реальный факт. И его последствия необъяснимы с точки зрения одних лишь законов физики или каких-либо иных законов природы. Но для того, кто знает, что ЖИВОЕ СУЩЕСТВО ЖИВОТВОРИТСЯ БОГОМ, в произошедшем нет большой тайны. Хотя есть ОЧЕНЬ МНОГО РАДОСТИ и БЛАГОДАРНОСТИ БОГУ.
Суть же произошедшего состоит в том, что БОГ СПАСАЕТ ЖИЗНЬ СУЩЕСТВА, в котором пребывает ОН САМ, поскольку ЭТА ЖИЗНЬ – и ЕГО тоже. Да. Такое происходит не всякий раз. Но в тех случаях, когда ЖИВОЕ СУЩЕСТВО не имеет перед БОГОМ тяжких грехов, а у животных их нет ВООБЩЕ, БОГ позволяет СЕБЕ «нарушать» ИМ же установленные законы природы. Для БОГА нет ни одного закона, который ОН не мог бы изменить по СВОЕМУ усмотрению. Даже закон тяготения может быть нарушен, когда идёт речь о СПАСЕНИИ ЖИЗНИ любимого БОГОМ существа – будь то животное или человек, или кто-либо ещё.
Тело, в котором пребывает ДУША, угодная Богу, по ВОЛЕ САМОГО БОГА, может быть не подвластно законам природы – в ОПРЕДЕЛЁННЫХ БОГОМ ПРЕДЕЛАХ. Об этом свидетельствуют и все жизнеописания святых, прежде всего – мучеников и великомучеников. Ужасающие немыслимым зверством пытки их со стороны язычников, после которых они всё ещё оставались ЖИВЫМИ, было бы невозможно вынести без помощи ВСЕВЫШНЕГО.
Попробуйте объяснить законами природы ЖИВУЧЕСТЬ пострадавших за ХРИСТА ЛЮБЯЩИХ ЕГО ХРИСТИАН, о которых говорится, хотя бы, в «Книге мучеников» Джона Фокса (выдержка из неё приводится ниже). И представьте себя на их месте. Помогла ли бы вам вера в «законы природы» вынести подобное и НЕ ОТРЕЧЬСЯ от них?
«Четвёртое гонение при императоре Марке Аврелии Антонине
(162 — 180 гг. н.э.)
Марк Аврелий был философом и написал «Размышления», классический труд по стоицизму, суть которого сводится к безразличию по отношению к боли и наслаждениям. Он был безжалостным и жестоким в отношении ХРИСТИАН и ответственен за четвёртое их гонение.
ХРИСТИАН преследовали с такой нечеловеческой жестокостью, что наблюдавшие за казнью в ужасе содрогались и поражались мужеству страдальцев. Одним мученикам дробили ноги специальными прессами, других заставляли ходить по шипам, гвоздям, острым краям ракушек и другим предметам. Иных бичевали до тех пор, пока не разрывались их мускулы и вены. Затем, после жесточайших пыток, какие только можно было представить, их убивали ужаснейшим образом. И только единицы отрекались от ХРИСТА или просили своих мучителей уменьшить их страдания.
Когда Германик, молодой истинный ХРИСТИАНИН, был брошен львам за свою веру, он держался настолько отважно, что несколько язычников, вдохновлённых его смелостью, обратились в ХРИСТИАНСКУЮ веру.
Поликарп, ученик Апостола Иоанна и епископ церкви в Смирне, когда услышал, что за ним пришли солдаты, попытался скрыться, но был обнаружен ребёнком. Он накормил арестовавших его солдат и попросил у них один час на молитву. Поликарп молился с таким усердием, что конвоиры попросили у него прощения за то, что именно им пришлось арестовать его. Поликарпа привели к правителю и приговорили к сожжению на торговой площади. Перед тем, как осудить его, правитель предложил ему: «Похули ХРИСТА, и я освобожу тебя». «Я был ЕГО слугой 86 лет, и ОН никогда не изменял мне. Как я могу обесчестить МОЕГО ЦАРЯ, ТОГО, КТО СПАС меня?»
На торговой площади его привязали к столбу, а не прибили, как поступали обычно, ибо Поликарп уверил, что будет недвижимо стоять в огне и не окажет сопротивления. Сухой хворост мгновенно вспыхнул вокруг него, НО НЕ ПРИКОСНУЛСЯ К ТЕЛУ. Палачу было приказано убить Поликарпа мечом. Когда приказ был исполнен, кровь в огромном количестве хлынула из тела Поликарпа и погасила огонь. Хотя друзья ХРИСТИАНЕ просили отдать им тело, чтобы похоронить, враги ЕВАНГЕЛИЯ решили, что его нужно сжечь, что и было исполнено.
Фелисия, известная женщина из богатой римской семьи, была искренней и благочестивой ХРИСТИАНКОЙ. У неё было семеро сыновей, тоже искренних ХРИСТИАН. Все они приняли мученическую смерть. Януария, старшего из них, бичевали, а затем раздавили прессом насмерть. Феликсу и Филиппу, двоим следующим, размозжили дубинками головы. Сильваний, четвёртый, был сброшен в пропасть. Трое младших, Александр, Виталий и Мартиал, обезглавлены мечом. А потом тем же мечом обезглавили Фелисию.
Иустин, греческий теолог, основавший школу ХРИСТИАНСКОЙ философии в Риме, и автор трудов «Апология» и «Беседы» также принял мученическую смерть во время этих гонений. Он – уроженец то ли Неаполя, то ли Самарии. Это был образованный, любящий ИСТИНУ человек. После принятия ХРИСТИАНСТВА в возрасте 30 лет написал обращение к язычникам, а также использовал свой талант для убеждения иудеев в истинности ХРИСТИАНСКОЙ веры. Когда язычники начали жестоко преследовать ХРИСТИАН, Иустин встал на их защиту, призывая императора издать указ в защиту ХРИСТИАН. Вскоре после этого он вступил в дебаты с циником Крискенсом и своими аргументами обезоружил его, чем задел за живое, в результате чего тот принял решение уничтожить Иустина. Своим следующим трудом в защиту ХРИСТИАН Иустин дал ему возможность осуществить задуманное, что тот и исполнил, убедив императора, что Иустин представляет для него опасность. Иустин и шесть его друзей были арестованы, им предложили принести жертву идолам. Когда же они отказались, их подвергли бичеванию и затем обезглавили.
Вскоре после этого преследование ХРИСТИАН на некоторое время прекратилось по причине чудесного избавления императорской армии от несомненного поражения в одной из битв на севере, произошедшее благодаря молитве одного из легионов, в котором все воины были ХРИСТИАНАМИ. Но гонение затем возобновилось во Франции, где практиковались пытки, не поддающиеся описанию.
Санктуса, диакона из Вены, пытали, положив раскалённые докрасна медные пластинки на самые уязвимые части тела и держа их до тех пор, пока они не прожгли тело до кости.
Бландина, молодая ХРИСТИАНКА хрупкого сложения, о которой думали, что она не сможет перенести пытки, обнаружила настолько великую стойкость, что её мучители устали от своей диавольской работы. После этого её с тремя другими ХРИСТИАНКАМИ подвесили на столбе в амфитеатре, чтобы они стали пищей для диких львов. В ожидании смерти Бландина искренне молилась за своих друзей и ободряла их. НО НИ ОДИН ИЗ ЛЬВОВ НЕ ПРИКОСНУЛСЯ К НЕЙ, поэтому её опять бросили в темницу, и так происходило дважды. Последний раз её вывели вместе с пятнадцатилетним Понтиком. Твёрдость их веры привела толпу в такую ярость, что не были приняты во внимание ни его юный возраст, ни её принадлежность к слабому полу, и они прошли через жесточайшие пытки. Бландину порвали львы, затем её бичевали, после этого завернули в сеть и бросили быку, который бодал её рогами, обнаженной сажали на раскаленный докрасна металлический стул. Когда Бландина могла говорить, она убеждала всех находящихся с ней рядом укрепиться в вере. Стойко держался до конца и Понтик. Когда палачи Бландины увидели, что не смогут заставить её отречься от веры, они убили её мечом.»
В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЁ ОТ БОГА.
БОГ ЖИВЁТ В ЧЕЛОВЕКЕ. БОГ СРАЖАЕТСЯ ЗА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. БОГ ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ УБИТЬ ЛЮБЯЩИХ ЕГО И ВЕРНЫХ ЕМУ. БОГ САМ ЗАВЕРШАЕТ ЖИЗНЬ ЛЮБИМЫХ ТВОРЕНИЙ, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ИХ В СВОЁМ ЦАРСТВЕ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Все те пытки и казни, которым мучители подвергали и подвергают ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА – будь то животные или люди – обернутся для них ВОЗМЕЗДИЕМ вечного ада.
ПОТОМУ ЧТО ЗАКОНЫ ПИШЕТ БОГ.
——-
Эта статья с иллюстраицями опубликована здесь:
А мой котёнок свалился с крыши и я об этом не знала , я вообще не могла предположить , что он может туда забраться, его падающего какими уж там правдами или неправдами успел поймать сосед.
Теперь вот не пойму мне его благодарить за спасение или Богу поклоны бить вознося Хвалу и Благодарность?
И какому Богу -Христу, Будде, Кришне, Иегове, Аллаху,Амону, Атону, Гору, Роду, Сварогу,Саваофу, Адонаю , Элохиму , Эль Шаддаю и т.д.?
77 имён Бога, 99 -Аллаха ,108 имён Шивы — не…. проще поблагодарить одного соседа)))))))
Комментарии закрыты.