ДЕПРЕССИЯ МОЛОДЕЕТ

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

В Шотландии врач прописал антидепрессанты годовалому ребёнку. Хотя британская Национальная служба здравоохранения (NHS) не рекомендует назначать психотропные лекарственные препараты пациентам моложе 18 лет, подобная практика приобретает всё более широкое распространение. За последние десять лет число детей, которым в Соединённом Королевстве выписали рецепты на антидепрессанты, увеличилось на 50%.

Но наиболее многочисленной группой,  получающей субсидированные государством медицинские препараты для борьбы с депрессией, являются подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Психотропные вещества ежегодно назначаются свыше 100 тыс. британских тинейджеров, и среди них ощутимо преобладают девушки.

«Популярность антидепрессантов, к сожалению, вызвана глубинными причинами, связанными с ухудшением состояния душевного здоровья людей, — отметил кандидат медицинских наук, психотерапевт Европейского реестра Марк Сандомирский. — По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году депрессия должна стать самой распространённой болезнью человечества. И если 30 назад нас учили в медицинском институте, что депрессивные расстройства практически не встречаются у детей и подростков, то за последние годы депрессия помолодела и действительно диагностируется порой в самом юном возрасте».

От редакции

Разве мы пришли в этот мир лишь для того, чтобы провести свою жизнь в этом замкнутом круге: работа, дом, дети, детский сад, школа? И на этом закончится вся жизнь – дождался пенсии и теперь можно умирать? Люди не хотят соглашаться с такой жизнью. Одни от отчаяния впадают в депрессию, другие вступают в террористические группировки, разрушают свои семьи, себя и весь мир. Мы достигли такого состояния, что не можем дальше существовать в таком виде. Молодое поколение не желает жить так, как жили родители. А нам и нечего им дать, все в кризисе.

оригинал статьи

29 комментариев к “ДЕПРЕССИЯ МОЛОДЕЕТ”

  1. Триглас
    vlad написал(а):

    В Шотландии врач прописал антидепрессанты годовалому ребёнку.

    Отобрать у него диплом и запретить нахрен работать врачом……………..навсегда!

    vlad написал(а):

    Хотя британская Национальная служба здравоохранения (NHS) не рекомендует назначать психотропные лекарственные препараты пациентам моложе 18 лет,

    Любят эти все "национальные службы и университеты" рекомендовать! Если они разбираются в вопросе — надо писать конкретно — кому и почему нельзя, кому и почему можно………..А рекомендовать — сие вариант перестраховочный.

    vlad написал(а):

    подобная практика приобретает всё более широкое распространение. За последние десять лет число детей, которым в Соединённом Королевстве выписали рецепты на антидепрессанты, увеличилось на 50%.

    Медики в западных странах такие же лохи как и обычные граждане — постоянно идут на поводу и тех, кто создаёт "моду"!

    vlad написал(а):

    Но наиболее многочисленной группой,  получающей субсидированные государством медицинские препараты для борьбы с депрессией, являются подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Психотропные вещества ежегодно назначаются свыше 100 тыс. британских тинейджеров, и среди них ощутимо преобладают девушки.

    Это говорит о  том, что люди разочарованы в жизни и не видят выхода…………….В таком возрасте человек должен быть обуреваем мечтами о подвигах и открытиях……………..а не о сексе и наркоте, что и приводит к депрессии!

    vlad написал(а):

    По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году депрессия должна стать самой распространённой болезнью человечества.

    Не человечества а "жирных" стран! В Китае чёта такого не наблюдается!

    vlad написал(а):

    И если 30 назад нас учили в медицинском институте, что депрессивные расстройства практически не встречаются у детей и подростков, то за последние годы депрессия помолодела и действительно диагностируется порой в самом юном возрасте».

    30 лет назад государство ещё думало о своих гражданах……………………………..
    А вот пионэры дедушки Сталина ваще не знали что такое депрессия!

    vlad написал(а):

    Разве мы пришли в этот мир лишь для того, чтобы провести свою жизнь в этом замкнутом круге: работа, дом, дети, детский сад, школа?

    Так именно это и навязывает нам пропаганда на уровне государства……………….и покупать…………покупать……….покупать………………….Всё подряд и побольше!!!

    vlad написал(а):

    Люди не хотят соглашаться с такой жизнью

    Те кто не хотят — находят чем заняться…………………..правда на уровне одного человека эту проблему не решить……………..

    vlad написал(а):

    Одни от отчаяния впадают в депрессию, другие вступают в террористические группировки,

    Да нет — в террористы люди идут по другим причинам. Террорист  это как раз не тот кто разочаровался и потух — это тот кто хочет что-то изменить……………………….но методы выбирает разрушительные а не созидательные.

    vlad написал(а):

    Молодое поколение не желает жить так, как жили родители.

    Вот поэтому они и попадают в депрессию!!!…………Что молодое поколение знат о жизни родителей? НИ-ЧЕ-ГО!!!

  2. Все что ты подметил -верно,но есть причины всего происходящего с нами — наш эгоизм.   Вся история человечества это история развития нашего эго. Именно он толкал нас вперед все к новым высотам и новым вершинам,именно благодаря ему мы развили торговлю,науку,космос,и тд ит п. Но вот время если можно сказать "линейного" роста нашего эго закончилось,он "замкнулся"стал "круглым",глобальным и стал поедать себя как раковая опухоль,при этом принимая уродливые формы,в виде депрессии,самоубийств,разводов,нежелания создавать семьи,и всего того уродства которое мы наблюдаем наши дни. И примеров таких врачей,и другого маразма можно перечислять много.
        И сколько мы бы не проводили параллель с нашими годами,с нашей жизнью,это все бесполезно — нас не слышат. Ни наши дети,ни чиновники,ни окружающие,вот так мы не и слышим друг друга. Пытаемся доказывать неправильность тех или иных законов,партий,предводителей,вождей — и все в пустую. Нам нужно знать причину происходящего с нами и как с этим работать если нельзя избежать.

  3. Триглас
    vlad написал(а):

    Все что ты подметил -верно,но есть причины всего происходящего с нами — наш эгоизм.

    Ты ошибаешься дорогой! От эгоизма депрессии не случаются!

    vlad написал(а):

    Вся история человечества это история развития нашего эго.

    Ну зачем же всю историю сводить к одному компоненту?! Были и другие люди — герои и жертвы, отдавшие себя добровольно во имя идеи……………….или чего-то светлого!

    vlad написал(а):

    Именно он толкал нас вперед все к новым высотам и новым вершинам,именно благодаря ему мы развили торговлю,науку,космос,и тд ит п. Но вот время если можно сказать "линейного" роста нашего эго закончилось,он "замкнулся"стал "круглым",глобальным и стал поедать себя как раковая опухоль,при этом принимая уродливые формы,в виде депрессии,самоубийств,разводов,нежелания создавать семьи,и всего того уродства которое мы наблюдаем наши дни.

    Кстати — в СССР эгоизма было значительно меньше…………………но советское время ругают…………..Почему?

    vlad написал(а):

    И сколько мы бы не проводили параллель с нашими годами,с нашей жизнью,это все бесполезно — нас не слышат.

    Значит плохо умеем говорить!

    vlad написал(а):

    Ни наши дети,ни чиновники,ни окружающие,вот так мы не и слышим друг друга.

    Мои дети не только слышат меня но и разделяют многие мои убеждения……….При этом — у них своя жизнь и свои убеждения………………….но я в их жизни есть.
    С окружающими я тоже чаще договариваюсь чем ругаюсь………………….Да и многим чиновникам могу "донести"…………Так шо — не надо всех в одну кучу!

    vlad написал(а):

    Пытаемся доказывать неправильность тех или иных законов,партий,предводителей,вождей — и все в пустую.

    Ну — что есть  то есть!

    vlad написал(а):

    Нам нужно знать причину происходящего с нами и как с этим работать если нельзя избежать.

    Причину надо знать всегда……………..Но работать с этим не надо — надо уничтожать и строить новое хорошее…………….

  4. Нет у человека другого "двигателя" чем его эго,нравится тебе это или нет…. Я не имею в виду частные случаи (мои дети не слушают,а твои слушают и т д..) я говорю об общих тенденциях которые происходят с человечеством.
    На счет того чтобы взять и уничтожить (причину) не в твоей это власти. Не ты себя создавал а Творец,только он может изменить нашу природу,а для этого нужно правильное соединение между нами которое привлечет свет возвращающий к источнику и который все исправит. Только так,…(к стати сейчас неделя слихот как раз самое время попросить изменений в себе,чтобы в Рош а шана войти правильно.)

    Отредактировано vlad (28-09-2016 05:06:47)

  5. Триглас
    vlad написал(а):

    Нет у человека другого "двигателя" чем его эго,нравится тебе это или нет….

    Значит Иисусом двигал эгоизм? Значит создатели Каббалы — эгоисты? Значит все достижения человечества — достижения эгоизма?! Позвольте, товарищ, с Вами не согласиться! Все значимые достижения человечества, как и сам прогресс — в большинстве случаев как раз самопожертвование его творцов чем проявление эгоизма!!!

    vlad написал(а):

    Я не имею в виду частные случаи

    Частные случаи — это когда партия или человек гребёт всё себе. А прогресс — это когда делается для всех………………Посмотри тему про Жака Фреско (проект "Венера") — ты много видишь в нём эгоизма?
    А сколько эгоизма ты видишь в создателях Каббалы? Или ты не считаешь уже Каббалу достижением и частью развития человечества?
    Все религии и учения создавались для прогресса человечества…………………..Конечно — часто последователи этих учений сильно искажают их, что является проявлением эгоизма……………………..но развивается всё как раз вопреки эгоизму!

    vlad написал(а):

    мои дети не слушают,а твои слушают

    В этом случае виноват тот, кто воспитывал так……….Иными словами — эгоизм воспитателя развился в тех, кого он воспитывал……..что закономерно.

    vlad написал(а):

    я говорю об общих тенденциях которые происходят с человечеством.

    И тенденции тоже есть разные……………….Просто эгоизм прёт наружу и его видно. Тот кто делает для всех никогда не будет орать об этом.

    vlad написал(а):

    На счет того чтобы взять и уничтожить (причину) не в твоей это власти.

    Ты ошибаешься! Имеет значение только масштаб………………..Всё зло я не могу уничтожить — но могу уничтожить то, что мне под силу………..на своём уровне. Также могу уничтожить зло в себе — на это Творец дал мне право…………Или ты и тут будешь спорить?

    vlad написал(а):

    Не ты себя создавал а Творец,только он может изменить нашу природу

    Опять неправильно! Творец заложил в нас всё! И наш рост в плане приближения к Творцу как раз в том чтобы изменять свою природу………………………..Или ты хочешь сказать что Творец умышленно создал нас такими несовершенными эгоистами? Зачем? Чтобы мы возопили к нему с просьбой нас улучшить? Не кажется ли тебе что это выглядит карикатурно? А Творец в этом случае вообще выглядит чуть ли не хитреньким мошенником!!!

    vlad написал(а):

    изменить нашу природу,а для этого нужно правильное соединение между нами которое привлечет свет возвращающий к источнику и который все исправит.

    Ну вот видишь — ты сам подтверждаешь что мы можем!

    vlad написал(а):

    Только так,…(к стати сейчас неделя слихот как раз самое время попросить изменений в себе,чтобы в Рош а шана войти правильно.)

    Снова неправильно! Просить можно не халяву (изменений) а сил и мудрости для того, чтобы сделать это! Человек ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ всё САМ! Для того Творец и создал нас такими какие мы есть………..
    К Творцу надо обращаться только для духовной поддержки и чтобы не терять связь с ним…………….

  6. Ну начнем по порядку…

    !) Все люди эгоисты,все до единого,во все времена!!….. Каббалисты самые большие из них,потому что их цель выше нашего мира……. И все страдания,самопожертвования — все они продиктованы эгоизмом…..мы просто привыкли что эгоист кто то другой но не мы,а мы нет,мы думаем и страдаем ради других….- все это наш эгоизм ,только завуалированный.!!!!
    2) На счет религий — они основаны людьми,а значит их основа эгоистична,и насаждались они огнем и мечем(за исключением иудаизма и буддизма)
    3) На счет уничтожения зла — ты не можешь уничтожить то что создал Творец даже на своем уровне. У тебя есть возможность этого желать и просить (молиться) об исправлении.
    4) Вот на этот пункт ты полностью сам себе ответил. Все верно все религии создавались для людей ,что бы у них была связь с Творцом пока в таком  " в упрощенном"виде  ,пока человечество созреет до истинного знания о нем,то есть до изучения науки каббала. Сказано : "Все познают меня от мало до велика,и дом мой наречется домом для всех народов"
    Да он нас специально создал полностью противоположными себе,что бы мы действительно попросили его об изменении и слиянии с ним. И тут карикатура ни причем,ведь сказано : " Я создал злое начало и создал Тору ему в исправление.
    5) на счет просьбы — молиться не значит просить в нахаляву…Что бы "поднять ман"(молитву) нужно ой как постараться. А вот для этого нам и даны книги,мудрецы,и окружение….,и именно тут начинается настоящая работа для человека по изменению своих свойств по подобию с Творцом. Но все изменения производит Творец.

  7. Зачем так сложно Влад — я так понимаю есть какой-то Божественный план, понимание и воплощение.

  8. Ну я так отвечаю Тригласу,по каждому пункту….А так да,все верно — есть план и его воплощение.

  9. Я так и думал — куда скрыться от него, все пути ведут  туда , это не депрессия — это шутка. Но только мне кажется что немного заигрался кто-то,оно и понятно что ответ держать только перед собой… даже по Адвайте подходит,    вот только  там существует необьяснимое обьяснение этого.

  10. Триглас
    vlad написал(а):

    Все люди эгоисты,все до единого,во все времена!!…..

    Так ясное дело……….и к бабке не ходи!

    vlad написал(а):

    Каббалисты самые большие из них,потому что их цель выше нашего мира…….

    Нет — их цель изменение нашего мира.

    vlad написал(а):

    И все страдания,самопожертвования — все они продиктованы эгоизмом…..

    Иисус выходит самый большой эгоист………….Эко аж на крест взобрался — глядите дескать как я страдаю за вас!!!

    vlad написал(а):

    .мы просто привыкли что эгоист кто то другой но не мы,а мы нет,мы думаем и страдаем ради других….- все это наш эгоизм ,только завуалированный.!!!!

    Ну брат ты даёшь…………………А ну-ка……

    vlad написал(а):

    начнем по порядку…

    1. Хто сказал тебе эту глупость — что эгоизм плохо?
    2. Мой эгоизм заставляет меня накапливать знания и применять их………….а значит приближаться к Творцу…………..Разве сие плохо?

    vlad написал(а):

    На счет религий — они основаны людьми,а значит их основа эгоистична,и насаждались они огнем и мечем(за исключением иудаизма и буддизма)

    Насаждались — да………но создавались они не для этого!

    vlad написал(а):

    На счет уничтожения зла — ты не можешь уничтожить то что создал Творец даже на своем уровне. У тебя есть возможность этого желать и просить (молиться) об исправлении.

    Ерунда! Я в себе уничтожил много зла……………………Правда я не думаю что это зло сотворил Творец — оно появляется от нипонимания цели творения!

    vlad написал(а):

    человечество созреет до истинного знания о нем,то есть до изучения науки каббала.

    Ну так ясно — каждый кулик свою Каббалу хвалит………………И что — нет больше достойных Учений?

    vlad написал(а):

    5) на счет просьбы — молиться не значит просить в нахаляву…Что бы "поднять ман"(молитву) нужно ой как постараться. А вот для этого нам и даны книги,мудрецы,и окружение….,и именно тут начинается настоящая работа для человека по изменению своих свойств по подобию с Творцом. Но все изменения производит Творец.

    90% молитв — кощунственны в своей основе — человек указывает Творцу на несовершенство его творения и просит изменений!

    vlad написал(а):

    все изменения производит Творец.

    А разве творение Его не совершенно изначально?!

  11. Путник-1
    vlad написал(а):

    30 назад нас учили в медицинском институте, что депрессивные расстройства практически не встречаются у детей и подростков, то за последние годы депрессия помолодела и действительно диагностируется порой в самом юном возрасте».

    30 лет назад подростков и студентов гоняли на Уборку урожая в совхозы и колхозы….  )))  Им некогда было впадать в депрессию…    
    Сейчас большинство подростков сидят у компов и тревожно переживают свои Поражения в компьютерных играх.. Завистливо расстроены недостатком Шмоток, Айфонов, и всякой не особо необходимой Хренью…
    Депрессия, это глубокое расстройство, которое успешно используют Вра-чи, для увеличения реализации психотропных препаратов…. Бабло господа… Бабло…  )))

  12. Триглас написал(а):

    от нипонимания цели творения!

    Да!  : обьясните наконец-то — что-это такое и в чем суть этого.

    Отредактировано SERGXXX (28-09-2016 22:32:14)

  13. Путник-1
    vlad написал(а):

    2) На счет религий — они основаны людьми,а значит их основа эгоистична,и насаждались они огнем и мечем(за исключением иудаизма и буддизма)

    Как в том анекдоте: "Все кругом педирасты, один я Дартоньян!" ))))

    vlad написал(а):

    !) Все люди эгоисты,все до единого,во все времена!!…..

    Эгоизм, это Энергия позволяющая Трансформировать сознание человека через метод "Ошибок"     Степень наличия Эгоизма, сопоставима со степенью Ума, у каждого свой уровень…
    Эгоизм позволил человеку Приобретать (грести под себя), что послужило в его развитии определённую роль…   Чем выше уровень Сознания Человека, тем меньше степень наличия Эгоизма в человеке (для того, что бы залезть в Дебри, можно начать Классификацию Эгоизма от Матерриального до Духовного уровня.)   ))))

    vlad написал(а):

    Все верно все религии создавались для людей ,что бы у них была связь с Творцом пока в таком  " в упрощенном"виде  ,пока человечество созреет до истинного знания о нем,то есть до изучения науки каббала. Сказано : "Все познают меня от мало до велика,и дом мой наречется домом для всех народов"

    Совершенно верно…

    vlad написал(а):

    Но все изменения производит Творец.

    Творец создаёт Программу, которая производит изменения (рано или поздно) через пути Познаний и Ошибок..   
    А у нас всего лишь два  Выбора:
    1- Использовать программу Сейчас с меньшими "Шишками"
    2- Использовать программу Сейчас с большими "Шишками" 

  14. химера
    Путник-1 написал(а):

    30 лет назад подростков и студентов гоняли на Уборку урожая в совхозы и колхозы….  )))  Им некогда было впадать в депрессию…    
    Сейчас большинство подростков сидят у компов и тревожно переживают свои Поражения в компьютерных играх.. Завистливо расстроены недостатком Шмоток, Айфонов, и всякой не особо необходимой Хренью…
    Депрессия, это глубокое расстройство, которое успешно используют Вра-чи, для увеличения реализации психотропных препаратов…. Бабло господа… Бабло…  )))

    Двумя руками за!!!!!!!!!!!!

  15. Путник-1 написал(а):

    Творец создаёт Программу, которая производит изменения (рано или поздно) через пути Познаний и Ошибок..    А у нас всего лишь два  Выбора: 1- Использовать программу Сейчас с меньшими "Шишками"2- Использовать программу Сейчас с большими "Шишками"

    я вот пофилософствовал немного, и решил что это надо написать на заглавном листе любого пособия по вере.

  16. Все верно,абсолютно верное понимание. У нас есть два пути — один путь страданий,другой наслаждений. Выбор за нами.

  17. vlad написал(а):

    Выбор за нами.

    ну вот мы опять вернулись к началу, — я могут ли все быть счастливы.?

  18. Могут и будут. В чем противоречие?

    Отредактировано vlad (29-09-2016 04:35:07)

  19. vlad написал(а):

    Могут и будут. В чем противоречие?

    Конечно — это же круговорот.

  20. химера
    Путник-1 написал(а):

    Творец создаёт Программу, которая производит изменения (рано или поздно) через пути Познаний и Ошибок..   
    А у нас всего лишь два  Выбора:
    1- Использовать программу Сейчас с меньшими "Шишками"
    2- Использовать программу Сейчас с большими "Шишками" 

    А на мой взгляд, у нас нет  тут выбора, да и путь только один- вперед, т.к. и в первом и во втором случае , программа предлагает "ШИШКИ" , а уж большие или маленькие, это сугубо индивидуально для каждого индивида  

    Да и наслаждения и страдания  — вещи сугубо индивидуальны

  21. Триглас
    Путник-1 написал(а):

    30 лет назад подростков и студентов гоняли на Уборку урожая в совхозы и колхозы….  )))  Им некогда было впадать в депрессию…    
    Сейчас большинство подростков сидят у компов и тревожно переживают свои Поражения в компьютерных играх.. Завистливо расстроены недостатком Шмоток, Айфонов, и всякой не особо необходимой Хренью…
    Депрессия, это глубокое расстройство, которое успешно используют Вра-чи, для увеличения реализации психотропных препаратов…. Бабло господа… Бабло…  )))

    Полностью согласен с предидущим оратором!!!  

    SERGXXX написал(а):

    Триглас написал(а):
    от нипонимания цели творения!

    Да!  : обьясните наконец-то — что-это такое и в чем суть этого.

    Ты шо — за Богов нас держишь?!  

    Путник-1 написал(а):

    Эгоизм, это Энергия позволяющая Трансформировать сознание человека через метод "Ошибок"

     

    vlad написал(а):

    Все верно,абсолютно верное понимание. У нас есть два пути — один путь страданий,другой наслаждений. Выбор за нами.

    Что-то я не вижу в тебе радости от этих наслаждений — один фанатизм!

    SERGXXX написал(а):

    ну вот мы опять вернулись к началу, — я могут ли все быть счастливы.?

    Я — могут ……а вот все — врядли!

    vlad написал(а):

    Могут и будут. В чем противоречие?

    В том что МОГУТ — это просто потенциал……………………а БУДУТ — предположение. А если и будут — то неодновременно……………………..то есть — всё будет также как и сейчас — с большими или меньшими процентовками щасливых и несчастных………….Или ты думаешь что настанет время (назовём его условно ВРЕМЯ КАББАЛЫ) когда счастливы будут все?!

  22. Триглас
    химера написал(а):

    Путник-1 написал(а):
    Творец создаёт Программу, которая производит изменения (рано или поздно) через пути Познаний и Ошибок..   
    А у нас всего лишь два  Выбора:
    1- Использовать программу Сейчас с меньшими "Шишками"
    2- Использовать программу Сейчас с большими "Шишками" 
    А на мой взгляд, у нас нет  тут выбора, да и путь только один- вперед, т.к. и в первом и во втором случае , программа предлагает "ШИШКИ" , а уж большие или маленькие, это сугубо индивидуально для каждого индивида  
    Да и наслаждения и страдания  — вещи сугубо индивидуальны

    Именно! А есть ещё ДУХОВНЫЙ МАЗОХИЗМ………………………когда например монахи просят Господа ниспослать им болезни и испытания!

  23. Триглас написал(а):

    .Или ты думаешь что настанет время (назовём его условно ВРЕМЯ КАББАЛЫ) когда счастливы будут все?!

    А ты зря иронизируешь Саша. Именно так скорее всего и будет. Нет, я не оракул, но когда все чувства людей соединятся в точке "условие" ,как в Конституции или уголовном кодексе, тогда "счастливы" будут все, одинаково и одномоментно. Начинается с единой веры, единой нации, заканчивается чипизацией,  и невозможностью купить-продать без личного реестра на ОБЩЕМ сервере. Уже сейчас границы базовых важностей плавают, некоторые вообще стёрты. А с важностями топают в ногу наши чувства. Не составит особого труда сказать "будь как все или не будь вообще". уже похожее проходили, ты прекрасно знаешь. Только тогда это было жестко навязано, а теперь это толерантненько делается неотвратимым будущим . Пророк Иоан Богослов, читайте, там вся присказка

    Отредактировано Юша (30-09-2016 13:44:40)

  24. Совершенно верно,так и будет. Человечество уже начинает разочаровываться в основных религиях,различных "духовных "практиках,а разные шарлатаны которые используют это все в своих "разводах" населения на деньги — только ускоряют процесс. Конечно, я не сгребаю все в одну кучу и не отрицаю религии,но я говорю о том,что религии для тех кто находит ответы на свои вопросы в них ,и чувствует себя комфортно. А вот для тех кого уже не удовлетворяют те ответы которые дает религия — есть наука каббала.  Каждый сможет приобщиться к ней по мере своего желания и необходимости. В духовном нет насилия.  Сказано : "Человек находится там где его сердце."

    Отредактировано vlad (30-09-2016 16:43:19)

  25. vlad написал(а):

    для тех кого уже не удовлетворяют те ответы которые дает религия — есть наука каббала.

    Влад…а в чём отличие религии от науки каббала?

  26. Хороший вопрос,к стати самый распространенный. Отличие заключается в том что,все религии утверждают — верь что есть высшая сила (бог) он все видит и все знает,и ведя праведный образ жизни здесь на земле,ты подготавливаешь себе место "там "в загробном мире,что тебе обязательно зачтется… Ну примерно где то так.. Каббала же говорит что слепо верить не надо ,нужно — "раскрыть" эту высшую силу ,и на себе реально ощутить ее влияние и иметь возможность управлять своей судьбой. Так что верить в высшую силу и раскрыть это не одно и тоже.  Как говорят в Одессе — это две большие разницы.

    Отредактировано vlad (30-09-2016 19:58:25)

  27. Триглас
    Юша написал(а):

    А ты зря иронизируешь Саша.

    Где ты увидел иронию? Там было моё чёткое видение что в любое время есть счастливые и несчастные………………………..и вопрос — верит ли он что настанет время всеобщего счастья.
    Как по мне — для иронии слишком грубо и явно……………….Впрочем — может и настанет время когда каждый будет понимать каждого именно так как сказано! (а это — уже ирония)

    Юша написал(а):

    Именно так скорее всего и будет.

    И это будет конец развития цивилизации…………………Хотя! — Рай на Земле это идея многих …………Свидетелей Иеговых например!

    Юша написал(а):

    Нет, я не оракул, но когда все чувства людей соединятся в точке "условие" ,как в Конституции или уголовном кодексе, тогда "счастливы" будут все, одинаково и одномоментно.

    Тут уже попахивает идеями большевизма!!!……Впрочем — мне повезло — я не доживу!

    Юша написал(а):

    Начинается с единой веры, единой нации, заканчивается чипизацией,  и невозможностью купить-продать без личного реестра на ОБЩЕМ сервере.

    То есть — то и есть идея всеобщего благополучия? Жуть!!!!

    Юша написал(а):

    А с важностями топают в ногу наши чувства. Не составит особого труда сказать "будь как все или не будь вообще". уже похожее проходили, ты прекрасно знаешь. Только тогда это было жестко навязано, а теперь это толерантненько делается неотвратимым будущим . Пророк Иоан Богослов, читайте, там вся присказка

    А я — уеду в деревню и заведу корову……………..Нахрен мне всеобщий сервер будет?…….Опять же — менталитет славян не позволит………Я уж не говорю о менталитете чиновников!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  28. Триглас
    vlad написал(а):

    Совершенно верно,так и будет.

    Как ТАК? Одна сплошная Каббала — на весь мир? Даже марксисты — ленинисты не были так наивны!

    vlad написал(а):

    Человечество уже начинает разочаровываться в основных религиях,различных "духовных "практиках,а разные шарлатаны которые используют это все в своих "разводах" населения на деньги — только ускоряют процесс.

    Надо добавить — И толь ко Каббала — истинное и честное Учение………………….одно на все времена и для всех народов!………………..А кстати — как ты делаешь такие выводы, если сам же подтвердил что не читал ничего кроме Каббалы?!

    vlad написал(а):

    Конечно, я не сгребаю все в одну кучу и не отрицаю религии,но я говорю о том,что религии для тех кто находит ответы на свои вопросы в них ,и чувствует себя комфортно.

    Таких людей во все времена — половина населения планеты!

    vlad написал(а):

    А вот для тех кого уже не удовлетворяют те ответы которые дает религия — есть наука каббала.

    Ты почему слово Каббала пишешь с маленькой буквы?!   Даже я себе такого не позволяю!!!

    vlad написал(а):

    Каждый сможет приобщиться к ней по мере своего желания и необходимости.

    Ну и сколько каббалистов на планете? Думаю — намного меньше чем других конфессий и религий!

    vlad написал(а):

    . В духовном нет насилия.

    Но есть обман………….Он заложен в том, что человеку не ведом замысел Творца……..А выдумывать за Творца — заведомо вводить других в заблуждение!

    vlad написал(а):

    Сказано : "Человек находится там где его сердце."

    А Душа — в крови (если я правильно понял еврейское учение).

  29. Триглас
    vlad написал(а):

    Хороший вопрос,к стати самый распространенный. Отличие заключается в том что,все религии утверждают — верь что есть высшая сила (бог) он все видит и все знает,и ведя праведный образ жизни здесь на земле,ты подготавливаешь себе место "там "в загробном мире,что тебе обязательно зачтется… Ну примерно где то так.. Каббала же говорит что слепо верить не надо ,нужно — "раскрыть" эту высшую силу ,и на себе реально ощутить ее влияние и иметь возможность управлять своей судьбой. Так что верить в высшую силу и раскрыть это не одно и тоже.  Как говорят в Одессе — это две большие разницы.

    В таком случае — где разница с Буддизмом? Там тоже предлогается человеку взлететь (постепенно) до уровня Создателя?

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики