Индукция Сердца

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

О себе. О мире. Об одном и том же

Уважаемые барды! По возможности , игнорьте эту тему. Я тут свои какие-то молитовки нашептываю :)

Отредактировано Юша (07-07-2013 01:57:39)

29 комментариев к “Индукция Сердца”

  1. Укол тоски

    Родное Сердце, взбредься мною!
    Зажги тоской по мне костёр!
    Надень косынку ожиданий,
    родней мне стань родни, сестёр.

    Не зарекайся быть счастливым,
    когда наш час быть мог бы встречей.
    ЗАМРИ СЕЙЧАС!!! По мне усопни.
    Момент тоски так быстротечен.

    Отредактировано Юша (07-07-2013 02:13:24)

  2. Ты — небо

    Представь, что небо — это Ты!
    Зачем тогда Тебе мечты?
    Зачем тогда Тебе чуть-чуть,
    коль Ты хозяин Широты?

    Доволься малым, но жди много .
    Горит всегда под тем дорога,
    кто сил щадя всё ж их не копит,
    верит в себя — как будто в Бога .

  3. Классовая рознь. Дуйтесь, надувайтесь, мои милые буржуа!! А я пока поиграю в Золушку.

  4. Накапливая себя …умей избавляться от себя

  5.   Чья?

    Глаза погрустнели, лицо наклонилось,
    ресницы упали, слеза покатилась.
    Ладони закрыли обиды гримасу,
    ей было так больно, что не было спасу.

    Он к ней подошёл, взъерошенный , нервный:
    "Ну кто так обидел?? Убью его первым!!!"
    Она стёрла слёзы, улыбнулась забавно:
    "Не нужно убийств! Суицида подавно".

    Отредактировано Юша (07-07-2013 10:18:27)

  6. Мужлан становится джентльменом, когда в состоянии позаботиться ещё о ком-то, кроме себя.

  7. Дурак? Если в твоих силах творить добро, то в твоих же силах творить зло! А теперь вспомни, добро ли ты творил всё это время ?

  8. Вот так почти всегда ..

    Мне ,завидев тебя, захотелось обнять.
    Мне ,общаясь с тобой, захотелось понять.
    Мне ,увидев ,с кем ты, захотелось отнять.
    Мне ,узнав ,что не нравлюсь, захотелось удрать.


    Я ,начав проникать, захотел продолжать.
    Я ,узнав ,что в нужде ты, рванул помогать.
    Но видя , что ты не готова принять,
    мне долю подальше охота послать.

  9. Всё ..в мире ..себя ..исчерпывает. ..И ..освобождает место ..для нового . ..Вот и весь ..смысл жизни

  10. Опа!

    Я лучше буду никем! Чем кем-то, но говенным .

  11. Вы давно уже разучились говорить НАДОЕЛО!! Но зато прекрасно научились делать вид, что НИЧЕГО НЕ НАДОЕЛО.

    Эй, а кто будет петь, если все будут спать???
                                              Цой

  12. Мама, мы все тяжело больны

    Странная здесь жизнь: привтыкнул блаженно на диване — бездельник! засмотрелся на небо — душевнобольной! улыбнулся незнакомке — изменщик! протянул руку помощи — терпила! признался в любви — мечтатель! поцеловал не в губы — изврат! поцеловал в губы — женись! отказался работать на государство убийцей — снова изменщик! согласился работать убийцей — преступник! подумал о себе — нарцисс! потянулся к свету — язычник! спасибо, что дышу и нет пока претензий

  13. Наш самый козырный страх это то, что разоблачат нашу незрелость

                                                  VS

    «Это не нравится мне». — Почему? — «Я не дорос до этого». — Ответил ли так когда-нибудь хоть один человек?
                                                                                                                                             Фридрих

  14. Открытие взаимности собственно должно бы было отрезвлять любящего относительно любимого им существа. «Как? даже любить тебя — это довольно скромно? Или довольно глупо? Или — или».

                 Фридрих

  15. Нечто схожее с отношением обоих полов друг к другу есть и в отдельном человеке, именно, отношение воли и интеллекта (или, как говорят, сердца и головы) — это суть мужчина и женщина; между ними дело идёт всегда о любви, зачатии, беременности. И заметьте хорошенько: сердце здесь мужчина, а голова — женщина!

    Фридрих    

  16. Юша написал(а):

    Наш самый козырный страх это то, что разоблачат нашу незрелость

    по моему нет незрелости….есть момент неготовности, несвоевременности чего либо…… А Чел зрел всегда!! — только смотря для чего.. 

    Юш..я не буду флудить в этой твоей теме…Это так..просто коротенькие заметочки….Не обессудь

  17. Забывай ! Забывай ! Всё забывай!! Сейчас забудь!! Забудь ,что нужно забывать!! Хорошо? Как чувствуешь? Сакральные моменты , не правда ли?       

  18. Марго написал(а):

    А Чел зрел всегда!! — только смотря для чего..

    Для чего не зрел один, достаточно зрел другой. Точно. И всё ж, так много людей "зреющих" для одного и того же . Что само по себе далеко не созревшее   

  19. Марго написал(а):

    Юш..я не буду флудить в этой твоей теме…Это так..просто коротенькие заметочки….Не обессудь

    Не обессужу ) Я редкий одинуля но гостей обожаю .. До пределов когда они ещё верят в то что гости

  20. Юша написал(а):

    Забывай ! Забывай ! Всё забывай!! Сейчас забудь!! Забудь ,что нужно забывать!! Хорошо? Как чувствуешь? Сакральные моменты , не правда ли?

    правда!!!!!!!!!!!!!!!!!    

  21. Юша написал(а):

    гостей обожаю .. До пределов когда они ещё верят в то что гости

       

  22. Так вот оно всё чего ради !! Так вот где надоумие , где самоласка, где корешки самоотречения …..Нам-то ,оказывается, умело пролаживали дорогу . А мы всё продолжаем говорить "спасибо" ввысь , в горы. И стоим в постоянном ожидании оттуда эха ..

    Фридрих пишет:

    1
          Довольно часто и всегда с большим удивлением мне говорили, что есть что-то общее и отличительное во всех моих произведениях, начиная с "Рождения трагедии" вплоть до недавно опубликованного "Пролога к философии будущего": все они содержат — говорили мне — западни и сети для неосторожных птиц и едва ли не постоянный незаметный ПРИЗЫВ К ПЕРЕВОРОТУ ВСЕХ ПРИВЫЧНЫХ ОЦЕНОК И ЦЕНИМЫХ ПРИВЫЧЕК.Как? Все это только — человеческое, слишком человеческое? К этому вздоху приводит чтение моих произведений; читатель испытывает некоторого рода пугливость и недоверие даже к морали, более того, его немало искушает и поощряет к защите худших вещей мысль: а что, если это — только наилучшим образом оклеветанные вещи? Мои произведения называли школой подозрения, еще более — школой презрения, к счастью, также школой мужества и даже дерзости. И действительно, я и сам не думаю, чтобы кто-то когда-либо глядел на мир с таким глубоким подозрением, как я, и не только в качестве случайного адвоката дьявола, но и — выражаясь богословски — в качестве врага и допросчика Бога; и кто угадывает хоть что-нибудь из последствий всякого глубокого подозрения — из озноба и тревог одиночества, на которые осуждает всякая безусловная различность взора, — тот поймет также, как часто, чтобы отдохнуть от себя и как бы временно забыть себя, я тщился приютиться где-либо — в какой-либо почтительности, или вражде, или научности, или шаловливости, или глупости, а также почему, когда я не находил того, что мне было нужно, мне приходилось искусственно овладевать им, подделывать и сочинять себе это ( — и разве поэты делали когда-либо что другое? и для чего же и существует все искусство на свете?). НО ЧТО МНЕ БЫЛО ВСЕГДА НУЖНЕЕ ВСЕГО ДЛЯ МОЕГО ЛЕЧЕНИЯ И САМОВОССТАНОВЛЕНИЯ, так это вера, что я не одинок в этом смысле, что мой взор не одинок, — волшебное чаяние родства и равенства во взоре и вожделении, ДОВЕРЧИВЫЙ ПОКОЙ ДРУЖБЫ, СЛЕПОТА ВДВОЁМ, без подозрений и знаков вопроса, наслаждение внешностью, поверхностью, близким и ближайшим — всем, что имеет цвет, кожу и видимость. Может быть, в этом отношении меня можно уличить в кое-каком "искусстве" и признать тонким фальшивомонетчиком; уличить, например, в том, что я намеренно-умышленно закрывал глаза на шопенгауэровскую слепую волю к морали в ту пору, когда я уже ясно различал в делах морали, а также что я обманывал себя насчет неизлечимого романтизма Рихарда Вагнера, как если бы он был началом, а не концом; а также насчет греков, а также насчет немцев и их будущности — и, может быть, наберется еще целый длинный список этих "также"? — Но допустим, что все это так, что во всем этом можно с полным основанием уличить меня; что же вы знаете, что можете вы знать о том, сколько хитрости самосохранения, сколько разума и высшей предосторожности содержится в таком самообмане — и сколько лживости мне еще нужно, чтобы я мог всегда сызнова позволять себе роскошь моей правдивости?.. Довольно, я еще живу; а ЖИЗНЬ уж так устроена, что она основана не на морали;она ИЩЕТ ЗАБЛУЖДЕНИЯ , ОНА ЖИВЁТ ЗАБЛУЖДЕНИЕМ… но не правда ли? я опять уже принялся за свое, начал делать то, что делаю всегда, — я, старый имморалист и птицелов, — говорить безнравственно, вненравственно, "по ту сторону добра и зла"? —

  23. 2
          — Так, однажды, когда мне это было нужно, я изобрел для себя и "СВОБОДНЫЕ УМЫ", которым посвящена эта меланхолично-смелая книга под названием "Человеческое, слишком человеческое"; таких "свободных умов" нет и не было — но, повторяю, общение с ними было мне нужно тогда, чтобы сохранить хорошее настроение среди худого устроения (болезни, одиночества, чужбины, acedia, бездеятельности); они были мне нужны, как бравые товарищи и призраки, с которыми болтаешь и смеешься, когда есть охота болтать и смеяться, и которых посылаешь к черту, когда они становятся скучными, — КАК ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОСТАЮЩИХ ДРУЗЕЙ. Что такие свободные умы могли бы существовать, что наша Европа будет ИМЕТЬ СРЕДИ СВОИХ СЫНОВЕЙ ЗАВТРАШНЕГО И ПОСЛЕЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ТАКИХ ВЕСЁЛЫХ И ДЕРЗКИХ РЕБЯТ ВО ПЛОТИ и осязательно, а не, как в моем случае, в качестве схем и отшельнической игры в тени — в этом я менее всего хотел бы сомневаться. Я УЖЕ ВИЖУ,КАК ОНИ ИДУТ, медленно-медленно; и, может быть, я содействую ускорению их прихода, описывая наперед, в чем я вижу условия и пути их прихода? — —

  24. 3
          Можно предположить, что душа, в которой некогда должен совершенно созреть и налиться сладостью тип "свободного ума", испытала, как решающее событие своей жизни, великий разрыв и что до этого она была тем более связанной душой и казалась навсегда прикованной к своему углу и столбу. ЧТО ВЯЖЕТ КРЕПЧЕ ВСЕГО? КАКИЕ ПУТЫ ПОЧТИ НЕРАЗРЫВНЫ? У людей высокой и избранной породы то будут обязанности — благоговение, которое присуще юности, робость и нежность ко всему издревле почитаемому и достойному, благодарность почве, из которой они выросли, руке, которая их вела, святилищу, в котором они научились поклоняться; ИХ ВЫСШИЕ МГНОВЕНИЯ БУДУТ САМИ КРЕПЧЕ ВСЕГО СВЯЗЫВАТЬ И ДОЛЬШЕ ВСЕГО ОБЯЗЫВАТЬ ИХ. Великий разрыв приходит для таких связанных людей внезапно, как подземный толчок: юная душа сразу сотрясается, отрывается, вырывается — она сама не понимает, что с ней происходит. Ее влечет и гонит что-то, точно приказание; В НЕЙ ПРОСЫПАЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ УЙТИ, ВСЁ РАВНО КУДА, ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО; горячее опасное любопытство по неоткрытому миру пламенеет и пылает во всех ее чувствах. "Лучше умереть, чем жить здесь" — так звучит повелительный голос и соблазн; и это "здесь", это "дома" есть все, что она любила доселе! Внезапный ужас и подозрение против того, что она любила, молния презрения к тому, что звалось ее "обязанностью", бунтующий, произвольный, вулканически пробивающийся порыв к странствию, чужбине, отчуждению, охлаждению, отрезвлению, оледенению, ненависть к любви, быть может, святотатственный выпад и взгляд назад, туда, где она доселе поклонялась и любила, быть может, пыл стыда перед тем, что она только что делала, и вместе с тем восторженная радость, что она это делала, упоенное внутреннее радостное содрогание, в котором сказывается победа — победа? над чем? над кем? загадочная, чреватая вопросами и возбуждающая вопросы победа, но все же первая победа — такие опасности и боли принадлежат к истории великого разрыва. Это есть вместе с тем БОЛЕЗНЬ, которая может разрушить человека — ЭТОТ ПЕРВЫЙ ВЗРЫВ СИЛЫ И ВОЛИ К САМООПРЕДЕЛЕНИЮ, САМОУСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕННОСТЕЙ, ЭТА ВОЛЯ К СВОБОДНОЙ ВОЛЕ; и какая печать болезненности лежит на диких попытках и странностях, посредством которых освобожденный, развязавшийся стремится теперь доказать себе свою власть над вещами! Он блуждает, полный жестокости и неудовлетворенных вожделений; все, чем он овладевает, должно нести возмездие за ОПАСНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЕГО ГОРДОСТИ; ОН РАЗРЫВАЕТ ВСЁ, ЧТО ВОЗБУЖДАЕТ ЕГО. Со злобным смехом он опрокидывает все, что находит скрытым, защищенным какой-либо стыдливостью; он хочет испытать, КАКОВЫ ВСЕ ЭТИ ВЕЩИ, ЕСЛИ ИХ ОПРОКИНУТЬ. Из произвола и любви к произволу он, быть может, дарует теперь свою благосклонность тому, что прежде стояло на плохом счету, — и с любопытством и желанием испытывать ПРОНИКАЕТ К САМОМУ ЗАПРЕТНОМУ. В глубине его блужданий и исканий — ибо он бредет беспокойно и бесцельно, как в пустыне, — стоит знак вопроса, ставимый все более опасным любопытством. "НЕЛЬЗЯ ЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ ВСЕ ЦЕННОСТИ? И, может быть, добро есть зло? А Бог — выдумка и ухищрение дьявола? И, может быть, в последней своей основе все ложно? И если мы обмануты, то не МЫ ли, в силу того же самого, и ОБМАНЩИКИ? И не ДОЛЖНЫ ли мы БЫТЬ ОБМАНЩИКАМИ?" — такие мысли отвращают и совращают его все дальше и дальше в сторону. Одиночество окружает и оцепляет его, становится все грознее, удушливей, томительней, эта ужасная богиня и mater saeva cupidinum — НО КТО ЕЩЁ ЗНАЕТ НЫНЧЕ, ЧТО ТАКОЕ ОДИНОЧЕСТВО?..

  25. 4
          От этой болезненной уединенности, из пустыни таких годов испытания еще далек путь до той огромной, бьющей через край уверенности, до того здоровья, которое НЕ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ ДАЖЕ БЕЗ БОЛЕЗНИ как средства и уловляющего крючка для познания, — до той зрелой свободы духа, которая в одинаковой мере есть и самообладание, и дисциплина сердца и ОТКРЫВАЕТ ПУТИ КО МНОГИМ И РАЗНОРОДНЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЯМ, — до той внутренней просторности и избалованности чрезмерным богатством, которая исключает опасность, что душа может потерять самое себя на своих собственных путях или влюбиться в них и в опьянении останется сидеть в каком-нибудь уголку, — до того избытка пластических, исцеляющих, восстанавливающих и воспроизводящих сил, который именно и есть показатель великого здоровья, — до того избытка, который дает свободному уму опасную привилегию жить риском и иметь возможность отдаваться авантюрам — привилегию истинного мастерства, признак свободного ума! Посередине, быть может, лежат долгие годы выздоровления, ГОДЫ, полные многоцветных, БОЛЕЗНЕННО-ВОЛШЕБНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, руководимые упорной волей к здоровью, которая уже часто отваживается рядиться и играть роль настоящего здоровья. Среди этого развития встречается промежуточное состояние, о котором человек, испытавший такую судьбу, позднее не может вспомнить без трогательного чувства: СЧАСТЬЕ ОКРУЖАЕТ ЕГО, подобно бледному, тонкому солнечному свету,ОН ОБЛАДАЕТ СВОБОДОЙ ПТИЦЫ, горизонтом и дерзновением птицы, чем-то третьим, в чем ЛЮБОПЫТСТВО СМЕШАНО С НЕЖНЫМ ПРЕЗРЕНИЕМ. "Свободный ум" — это холодное слово дает радость в таком состоянии, оно почти греет. ЖИВЁШЬ УЖЕ ВНЕ ОКОВ любви и ненависти, вне "да" и "нет", добровольно близким и добровольно далеким, охотнее всего ускользая, убегая, отлетая, улетая снова прочь, снова вверх; чувствуешь себя избалованным, подобно всякому, кто видел под собой огромное множество вещей, — и становишься антиподом тех, кто заботится о вещах, которые его не касаются. И действительно, СВОБОДНОГО УМА КАСАЮТСЯ ТЕПЕРЬ ВЕЩИ, — и как много вещей! — КОТОРЫЕ ЕГО УЖЕ НЕ ЗАБОТЯТ…
         

  26. Давайте ещё раз : Свободная Воля или Марионетки????? Или "или" здесь по умолчанию неуместно и будем иметь "Свободную Волю Марионетки" ???

  27. 7
          … "Что случилось со мной, — говорит он себе, — то должно случиться со всяким, в ком воплощается и "хочет явиться на свет" ЗАДАЧА". Тайная сила и необходимость этой задачи будет властвовать над его судьбой и ее частными событиями, подобно неосознанной беременности, — задолго до того, как он уяснит самое эту задачу и узнает ее имя. НАШЕ НАЗНАЧЕНИЕ РАСПОРЯЖАЕТСЯ НАМИ, даже когда мы еще не знаем его; БУДУЩЕЕ УПРАВЛЯЕТ НАШИМ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ. Допустив, что именно проблему иерархии мы, свободные умы, можем назвать нашей проблемой, лишь теперь, в полдень нашей жизни, мы ПОНИМАЕМ, В КАКИХ ПОДГОТОВЛЕНИЯХ, ОБХОДНЫХ ПУТЯХ, ИСПЫТАНИЯХ, ИСКУШЕНИЯХ, ПЕРЕОДЕВАНИЯХ НУЖДАЛАСЬ ЭТА ПРОБЛЕМА, прежде чем она могла встать перед нами, и что мы сначала должны были испытать душой и телом самые разнообразные и противоречивые бедствия и радости в качестве искателей приключений и путешественников вокруг того внутреннего мира, который зовется "ЧЕЛОВЕКОМ", в качестве измерителей каждого "выше", каждого "сверх иного", которое тоже зовется "человеком", — проникая повсюду почти без страха, НЕ ПРЕНЕБРЕГАЯ НИЧЕМ, НЕ ТЕРЯЯ НИЧЕГО, ПРОБУЯ ВСЕ, ОЧИЩАЯ И КАК БЫ ОТСЕИВАЯ ВСЕ СЛУЧАЙНОЕ, — пока мы, свободные умы, не можем наконец сказать: "Здесь лежит новая проблема! Здесь длинная лестница, на ступенях которой мы сами сидели и по которой мы поднимались, — какими мы некогда сами были. ЗДЕСЬ ЕСТЬ ВЫСОТА И ГЛУБИНА, ЕСТЬ МИР ПОД НАМИ, ЕСТЬ ОГРОМНЫЙ ДЛИННЫЙ ПОРЯДОК И ИЕРАРХИЯ, КОТОРУЮ МЫ ВИДИМ; ЗДЕСЬ — НАША ПРОБЛЕМА!" — —

    Отредактировано Юша (07-07-2013 21:06:14)

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики