ИСПЫТЫВАТЬ РАДОСТЬ — ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЖЕЛАНИЕ БОГА

Меню
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

В состоянии кипучей радости вы в мире со всем, что вас окружает. Когда вы радуетесь жизни, вы не можете ощущать угрызения совести или неуверенность, страх, злобу или недостаток. В состоянии радости вы удовлетворены и довольны.
И жизнь, и мудрость, и творчество льются мощным потоком из глубин вашего существа.
В состоянии радости вы вдохновляетесь на духовное величие и глубину чувств.
Рамта

29 комментариев к “ИСПЫТЫВАТЬ РАДОСТЬ — ЕДИНСТВЕННОЕ ПОЖЕЛАНИЕ БОГА”

  1. Вот бы воистину разобраться, что нам в действительности мешает пребывать в радости..!! Почему мы так часто, даже стесняемся этого чувства, как чего-то нас недостойного…..?
    Сколько раз в детстве было так; ..Бабушки соседки, говорят — Ну, что ты радуешься, что лыбишься…ведь плакать к вечеру будешь, тем самым пресекая любую попытку радости..!! Грустная страна, грустная церковь, грустные люди…..ещё немного и дети начнут грустить..
    Как оставить в себе радость…? Ведь когда мы смотрим на другие грустные лица,…улыбки исчезают на устах… Грусть заразительнее чем радость….Её легче испытывать..
    Улыбнитесь…..  

  2. Вот Ри…ты абсолютно права мы стесняемся радости… А как же это на самом деле глупо стесняться радости.. Русскому человеку, не знаю от куда это всё в нас…легче грустить..нам стыдно за свою радость, а потому что все вокруг грустят, вот и мы грустим. А как оставить в себе радость?! Да очень просто нужно научиться радости…нужно перестать стесняться. Нужно помнить, что улыбка — это визитная карточка человека. Просто нужно посмотреть на себя в зеркало и погрустить и улыбниться самому себе. Как думаете какое отражение больше Вам понравится?! Всё в нас! И радость в нас, надо просто это видеть и знать. Вот я знаю, что радость во мне и она всегда со мной. Пожалуйста знайте это тоже! 

  3. Никлюд

    У грусти вокруг нас есть ощутимые причины. Это страдания и противоречия, переполняющие мир. Причины же радости умозрительны, подчас абстрактны. Умение радоваться, это божественный дар. Он не всем подвластен. Беспричинная детская радость жизни привнесена Душой из Абсолютного бытия. С накоплением опыта этот дар растрачивается. Сохранить в себе радость можно только утруждая себя духовными поисками. Радость — спутник Любви. Есть люди, которым это не нужно. Они только недавно заснули и пробуждение для них — дальняя перспектива.

  4. Никлюд написал(а):

    У грусти вокруг нас есть ощутимые причины. Это страдания и противоречия, переполняющие мир. Причины же радости умозрительны, подчас абстрактны. Умение радоваться, это божественный дар. Он не всем подвластен. Беспричинная детская радость жизни привнесена Душой из Абсолютного бытия. С накоплением опыта этот дар растрачивается. Сохранить в себе радость можно только утруждая себя духовными поисками. Радость — спутник Любви. Есть люди, которым это не нужно. Они только недавно заснули и пробуждение для них — дальняя перспектива.

    Соглаcен.
    Радость для многих не понятна. И причины ее не в материальном мире. Глазами ее не увидишь. А почувствуешь только сердцем, дущой. Это для многих трудно. Но ничего! Научатся со временем! Для этого ведь пришли сюда

    Отредактировано Temich (28-04-2010 16:26:49)

  5. qwert написал(а):

    Только для этого пришли? 

    Пришли познавать себя.

  6. Да нет таких людей, которые никогда в жизни не испытали бы радость.
    Но жить в ней постоянно — мне это видится каким-то наивным безумием в розовых очках.
    И пришла я сюда не радоваться, а жить. Познавать себя? да, познавать себя с разной стороны — в радости и не в радости

  7. Tishilok написал(а):

    Но жить в ней постоянно — мне это видится каким-то наивным безумием в розовых очках.

    Нет, Тиш,..испытывать тихую радость постоянно — это не безумие,..это твой выбор и настрой..
    Ведь чем ты более счастлива и радостна,..тем ты более уподобляешься Богу…..А ведь это и есть суть бытия….Слиться с Отцом..

  8. Без горя нет радости.
    Что значит тихая радость?) У меня ассоциируеться это с Акакием Акакиевичем, который любил выводить буковки в канцелярии.

  9. Ranyonero написал(а):

    Без горя нет радости

    Ranyonero
    Скажи честно,..тебе нравится испытывать горе..?

  10. Макар
    ZAGA написал(а):

    Вот бы воистину разобраться, что нам в действительности мешает пребывать в радости..!!

    Праведники называют это чувство блаженством.Радость как и счестье мимолетно но блаженство вечно.

  11. Макар написал(а):

    Радость как и счестье мимолетно но блаженство вечно.

    Ну и чудесно..!! Можно назвать как угодно это состояние..!! Главное стремиться к нему..!!

  12. Макар
    ZAGA написал(а):

    Главное стремиться к нему..!!

    Да согласен найти бы дарогу к этой мичте.

  13. ZAGA написал(а):

    Скажи честно,..тебе нравится испытывать горе..?

    Да!
    Иначе бы я не знал радости

  14. Ranyonero написал(а):

    Да!
    Иначе бы я не знал радости

    Ну,..ну Раньё….По твоему например человек должен стать алкоголиком, чтоб узреть разницу бытия в трезвости..?

  15. ZAGA написал(а):

    Ну,..ну Раньё….По твоему например человек должен стать алкоголиком, чтоб узреть разницу бытия в трезвости..?

    а вот, чтобы алкоголику вернуться в состояние вечной трезвости, порой просто необходимо побывать присмерти и узнать боль, болезни, горе и страдание.

  16. Tishilok написал(а):

    а вот, чтобы алкоголику вернуться в состояние вечной трезвости, порой просто необходимо побывать присмерти и узнать боль, болезни, горе и страдание.

    Разумеется это так….! Но к чему такой экстрим..? Миллиарды людей не становятся алкоголиками ради получения такого опыта.

  17. ZAGA написал(а):

    Разумеется это так….! Но к чему такой экстрим..? Миллиарды людей не становятся алкоголиками ради получения такого опыта.

    так в том-то и дело, что у каждого свой опыт — и опыт вне радости тоже имеет место быть. Мы в большинстве — простые люди со страстями и с болями. Человек, попавший когда-то в немецкий концлагерь, не желал себе опыта погибнуть заживо сожжёным, а перед этим познать, что такое истощение и т.д. И… он должен был испытывать тихую радость?
    Лично мне видится, что, так называемую, тихую радость испытывают люди, про которых можно сказать, что они святы. Но мы-то в большинстве не такие.

    А душевные страдания? Как не страдать от того, что кто-то близкий и любимый умер? Да, да, я прекрасно знаю, что говорят в таких случаях — оплакивать грешно, им там лучше, а это эгоизм, надо наоборот радоваться. И чего? на деле много ли кто из нас радуется, когда умирает собсвенный ребёнок, любимый человек, родители? Можно подумать, что и Мария была божественно радостна, когда Иисуса распинали… ну смешно же.

  18. Герберт

    Света, изложу своё понимание поднятой тобой проблемы. Невозможно не согласиться с твоими словами:

    Человек, попавший когда-то в немецкий концлагерь, не желал себе опыта погибнуть заживо сожжёным, а перед этим познать, что такое истощение и т.д. И… он должен был испытывать тихую радость?

    на деле много ли кто из нас радуется, когда умирает собсвенный ребёнок, любимый человек, родители? Можно подумать, что и Мария была божественно радостна, когда Иисуса распинали… ну смешно же.

    Но ведь они справедливы в отношении «обычных» людей. А огромная беспричинная радость возникает не сама по себе, а в результате духовной практики, медитации, внутреннего развития. Психическая эволюция невозможна без победы над отрицательными эмоциями, без осознания их иллюзорности. Это долгий путь. И мы не можем надеяться, что с сегодня на завтра начнём испытывать эту чистую радость, возникающую вследствие осознания своей истинной природы. Эти изменения внутри нас происходят медленно и постепенно.  Учение Рамты указывает возможный путь психического развития. И вехами на этом пути являются чувства постоянной радости и любви к себе. Вот эти два качества нужно культивировать в себе. Адепт учения Рамты, при возникновении в его жизни неприятностей, горя воспринимает их (или старается воспринимать – в меру достигнутого им на данный момент уровня развития) с точки зрения философии этого учения. То есть не даёт оценок, принимет всё, что с ним случается, осознает (или, опять оговорюсь, старается осознавать) нейтральность жизненных процессов, неправомерность их разделения на позитивные и негативные. Он понимает (старается понимать), что что бы с ним ни случилось, он сам выбрал это; это необходимый для него опыт, который выбрала его душа. И НЕ СТОЛЬ ВАЖНО,  насколько хорошо ему это удаётся. Дело не в этом. Он должен ПОСТОЯННО СТАРАТЬСЯ это делать, ведь в этом и состоит ПРАКТИКА. Тогда он создаст почву для постепенных изменений, о которых сказано выше.
    В чём я вижу твою ошибку…  Ты написала:

    Лично мне видится, что, так называемую, тихую радость испытывают люди, про которых можно сказать, что они святы. Но мы-то в большинстве не такие.

    Но разделение людей на «обычных» и «святых»  (выражаюсь упрощённо) неправомерно. По своей природе люди все одинаковы. И «обычные» люди – потенциальные «святые». Вспомним, что согласно Рамте, мы, люди, — Боги. Просто одни из нас (очень и очень немногие) уже достигли этой божественности, другие – находятся на пути к ней, а третьи — ещё не начинали этот путь.

  19. Герберт написал(а):

    огромная беспричинная радость возникает не сама по себе, а в результате духовной практики, медитации, внутреннего развития. Психическая эволюция невозможна без победы над отрицательными эмоциями, без осознания их иллюзорности.

    Абсолютно верно..!!!!     

    Герберт написал(а):

    Это долгий путь

    Ну опять 25…Герберт..

    Герберт написал(а):

    Эти изменения внутри нас происходят медленно и постепенно.

    Игорь, ну что же ты всё время всё усложняешь… Ты советуешь жить внутри с радостью, не понимая, что от этого осознания тебя делит МИГ, один единственный миг,..одна единственная мысль приятия….

    Герберт написал(а):

    Адепт учения Рамты, при возникновении в его жизни неприятностей, горя воспринимает их (или старается воспринимать – в меру достигнутого им на данный момент уровня развития) с точки зрения философии этого учения.

    При чём тут адепт,..при чём тут Рамта.. ???  Такое восприятие единственное верное для ВСЕХ людей, а не только для адептов… Я лично не считаю себя никаким адептом учения, но клянусь вам,..живу в радости каждый свой прожитый момент, что бы со мной не случалось….Радость и приятие..!! Вот ОСНОВА ЖИЗНИ..!!   
    И не какая это не ПРАКТИКА….это просто образ мысли, образ жизни..!

  20. Я считаю, что радость рождается тогда, когда мы слушаем свои сокровенные желания Души. Это может быть очень простое желание. Например пройтись босиком по траве, или поплескаться в воде. Или еще что-то. Душа хочет определенных впечатлений. И не нужно отрицать, отмахиваться, пытаясь очистить ум от этого. Душа все равно будет говорить о том, что нам действительно нужно. Мы пришли за пониманием, которое достигается путем прочувтсования той или иной реальности. Вот мы здесь. Пора наслаждаться.
    Единственное, что ОЧЕНЬ мешает многим, так это озабоченность выживанием, беспокойство о своем будущем, нужда в еде, ночлеге, тепле и т.д. Именно это отвлекает от радости, порождая беспокойства и т.д.
    Нужно находить баланс.
    И потом, мы способны на ОЧЕНЬ МНОГОЕ, способны освободиться от оков выживания, при этом оставаясь здесь и посвятив себя своей Душе

  21. Эго-Ра
    Герберт написал(а):

    Но ведь они справедливы в отношении «обычных» людей. А огромная беспричинная радость возникает не сама по себе, а в результате духовной практики, медитации, внутреннего развития. Психическая эволюция невозможна без победы над отрицательными эмоциями, без осознания их иллюзорности.

    Герберт!
    Но ведь если мы осознаем иллюзорность отрицательных эмоций,то мы
    осознаем и иллюзорность положительных эмоций-неизбежно!
    Мне кажется ,что здесь опять выбор ума,положительные эмоции приятней и при разговоре
    и внутренне воспринимаются получше. Беспричинная радость состоит в том,что ты осознаешь и то и другое,
    понимаешь иллюзорность и того и другого.А балдеешь от того,что ты вне зависимости от них(внутреннее состояние комфорта)
    Плен закончился. Безпричинная радость может быть только во вне положительных и отрицательных эмоций,осознание(понимание)того и другого освобождает от их влияния на настроение челика. Это блаженство свободы-независимости,оно беспричинно,причина исчезла,отрицательные и положительные эмоции остались,но влияния нет.

  22. Эго-Ра написал(а):

    Это блаженство свободы-независимости,оно беспричинно,причина исчезла,отрицательные и положительные эмоции остались,но влияния нет.

    Уряяя..!! Абсолютно верно..!!!! Эго-Ра — Класс..!! Именно свободу-независимости даёт Радость!!

  23. Герберт

    Эго-Ра, согласен с твоим постом. 

    Теперь обращаюсь к Заге.  Ты писала:

    Игорь, ну что же ты всё время всё усложняешь… Ты советуешь жить внутри с радостью, не понимая, что от этого осознания тебя делит МИГ, один единственный миг,..одна единственная мысль приятия….

    Далее, в ответ на мои слова:

    Адепт учения Рамты, при возникновении в его жизни неприятностей, горя воспринимает их (или старается воспринимать – в меру достигнутого им на данный момент уровня развития) с точки зрения философии этого учения.
    возразила:

    При чём тут адепт,..при чём тут Рамта.. ???  Такое восприятие единственное верное для ВСЕХ людей, а не только для адептов… Я лично не считаю себя никаким адептом учения, но клянусь вам,..живу в радости каждый свой прожитый момент, что бы со мной не случалось….Радость и приятие..!! Вот ОСНОВА ЖИЗНИ..!!   
    И не какая это не ПРАКТИКА….это просто образ мысли, образ жизни..!

    Во-первых, я, конечно, верю тебе и рад за тебя, Марго. Но давай разберёмся. Попытаюсь провести разделительную черту между практикой и действием, не заслуживающим наименования практики. Для этого необходимо дать определение практики. В моём понимании практика – это то, что приводит нас (точнее, может привести при благоприятных обстоятельствах) к внутренней трансформации, просветлению. Согласно этому определению, например, аутотренинг практикой не является. Ведь занимаясь аутотренингом, мы остаёмся идентичными самим себе; никакого внутреннего переворота он нам не принесёт, посвяти мы ему хоть всю жизнь. Это не значит, что аутотренинг бесполезен, нет; направленная на разумную цель работа над собой, пусть даже не соответствующая данному выше определению практики, имеет смысл, так как улучшает нашу жизнь. Однако  привести к её революционному преобразованию она не в состоянии. Пример практики (конечно, далеко не единственный) – учение Рамты (и все здесь понимают, почему; объяснять не надо). Так вот, к чему я клоню… Ты написала, что приятие жизни и ощущение радости в каждый момент твоего существования для тебя – не практика, а образ мысли, образ жизни. Если это так, то, повторяю, можно лишь порадоваться за тебя, однако, увы, эта радость не окажется слишком большой. Если это твоё приятие — ЛИШЬ образ мысли и образ жизни, А НЕ ПРАКТИКА,  то СЛИШКОМ МНОГОГО оно тебе не даст. Ты останешься той же, кем и была, никогда не станешь ДРУГОЙ, не сбросишь оковы своего эго (хотя, вне всякого сомнения, проживёшь свою жизнь гораздо более счастливо, чем при другом, не столь счастливом образе мысли и жизни). Вот скажи, положа руку на сердце, выдержит ли твой образ мысли испытание по-настоящему тяжкими событиями, через которые нам всем приходится проходить в жизни? Не сложится ли он как карточный домик при встрече с такими испытаниями?
                      Совсем другое дело, если ты будешь исповедовать свой любимый образ мысли В КОНТЕКСТЕ УЧЕНИЯ РАМТЫ, отдавая дань этому учению, серьёзно работая над ним. Вот тогда твой образ мысли ПРЕВРАТИТСЯ В ПРАКТИКУ (точнее, станет частью практики), и ты получишь реальную перспективу достичь освобождения, пробуждения. В этом И ТОЛЬКО ЭТОМ случае ты проживёшь (цитирую тебя) в радости каждый свой прожитый момент, ЧТО БЫ С ТОБОЙ НЕ СЛУЧИЛОСЬ (выделено мною), причём эта твоя радость не будет ограничена сроком твоей земной жизни. 

    Отредактировано Герберт (03-05-2010 00:58:09)

  24. Герберт написал(а):

    Если это твоё приятие — ЛИШЬ образ мысли и образ жизни, А НЕ ПРАКТИКА,  то СЛИШКОМ МНОГОГО оно тебе не даст. Ты останешься той же, кем и была, никогда не станешь ДРУГОЙ, не сбросишь оковы своего эго (хотя, вне всякого сомнения, проживёшь свою жизнь гораздо более счастливо, чем при другом, не столь счастливом образе мысли и жизни).

    Герберт
    У меня нет оков,..ни от моего эго, ни от чего либо другого…. Моя мысль и всё моё естество — свободны..!! И я себя люблю именно такой какая я есть..!! И слава Богу, что останусь такой же..!

    Герберт написал(а):

    Вот скажи, положа руку на сердце, выдержит ли твой образ мысли испытание по-настоящему тяжкими событиями, через которые нам всем приходится проходить в жизни? Не сложится ли он как карточный домик при встрече с такими испытаниями?

    …. Для меня нет тяжёлых событий….Все события для меня — просто события..!! И есть только моё отношение к ним… и ничего более..!!
    У меня стойкая жизненная прививка ко всему так сказать "отрицательному"

  25. Герберт

    Марго, существует только одна стойкая жизненная прививка ко всему отрицательному — просветление. Наши бессмертные дух и душа заключены в телесную оболочку, и она навязывает нам правила игры, хотим мы этого или нет. Это объективная реальность, увы. На Земле закон — несчастье, а счастье — временное и призрачное состояние.

  26. Герберт написал(а):

    Наши бессмертные дух и душа заключены в телесную оболочку, и она навязывает нам правила игры,

    Это утверждение — может быть верным только для тебя .!!!

    Герберт написал(а):

    На Земле закон — несчастье, а счастье — временное и призрачное состояние.

    И это тоже..!

  27. Герберт

    Ты вырвала из контекста две фразы моего поста. Их нельзя рассматривать в отрыве от первой его фразы:

    Марго, существует только одна стойкая жизненная прививка ко всему отрицательному — просветление.

    Именно просветление позволяет нам смешать фигуры в игре с "непобедимыми гроссмейстерами" — нашей телесной оболочкой и неотвратимыми несчастьями.

  28. Герберт
    О каких несчастьях ты упоминаешь? Дай определение НЕ-СЧАСТЬЮ.

  29. Герберт

    Несчастьем называю то, что мой ум (в твоём случае — твой ум, в третьем случае — этого третьего ум) считает несчастьем. Примеры: тяжёлая болезнь или смерть моя или близкого человека, потеря свободы (в буквальном смысле, т. е. тюремное заключение), потеря психического здоровья, оказаться ввергнутым в нищету и т. д., и т. п. Каждый человек понимает, что такое несчастье. Ошибиться здесь невозможно.

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики