Квантовый двигатель Леонова: принцип действия и устройство.

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Квантовый двигатель: принцип действия и устройство.
Квантовый двигатель Леонова   

Тематика покорения космоса в наше время уже не такая популярная, как во времена СССР. На это влияет огромное количество факторов, но основным можно назвать именно отсутствие эволюции в техническом сегменте. Однако русский ученый Владимир Семенович Леонов работает над созданием квантового двигателя. Биография Хочется начать с истории великого человека – Владимира Семеновича Леонова, но, к сожалению, информации, о нем не так уж и много.
Однозначно можно сказать, что данная выдающаяся личность является физиком-теоретиком и непосредственно экспериментатором. Также Леонов становился лауреатом премии Правительства России в номинации техники и науки. Занимает место в первой сотне лидеров промышленности и науки Содружества. Он признавался директором года в СНГ в 2007 году. Является главным конструктором, а также руководителем ЗАО «НПО Квантон».
Леонов выступает автором научных открытий квантона (кванта пространства-времени). Именно Леонов создал теорию Суперобъединения. Данная теория была признана теорией века, а ее направление было новым дыханием в энергетике (как наземной, так и космической).
Также в 2007 году Леонов построил собственную лабораторию, которая так и была названа — «Лаборатория Леонова». После, через непродолжительное время, он начал ставить эксперименты с гравитацией, суть которых заключалась в управлении. Точнее сказать, он работал над созданием такого двигателя, который создавал бы тягу без вызволения реактивной массы. В итоге ученный отчасти добился этого, сейчас его творения величают как «квантовый двигатель Леонова», многие утверждают, что это и есть двигатель будущего. Вот так буквально в нескольких словах можно рассказать о данной персоне.
Как можно заметить, личность Леонова непубличная и известна лишь в малых кругах, однако его открытия получили большую огласку. Вот именно на них и хочется остановиться подробнее. Теория Суперобъединения В первую очередь необходимо начать с того, что послужило предпосылкой создания двигателя Леонова. А это непосредственно теория, которая получила название Суперобъединения. Названа она так, потому что призвана объединить четыре взаимодействия. Но на данный момент наука признает существование всего лишь трех, недостает четвертого элемента — гравитационной силы.
Сама теория взяла свое начало из теории струн и суперсимметрии Альберта Эйнштейна. Дабы не вдаваться в подробности по этой теме, стоит сказать лишь, что именно теория Суперобъединения способна вывести такую науку, как энергетика, абсолютно на новый уровень. И все же заключается она в том, что предполагает повсеместное наличие различных элементов, которых, к сожалению, нынешняя наука совсем не учитывает. Однако эти элементы поддавались огласке, и не кем-нибудь, а самим создателем Периодической таблицы элементов — Менделеевым. Даже больше, первоначальный вид таблицы включал в себя два нулевых элемента. Но увы, после ее переработали и убрали «ненужные» частицы. Важен для теории Суперобъединения элемент под названием Ньютоний, он являлся элементом эфира.
Сам Менделеев возлагал на Ньютоний огромные надежды, а назвал он его так в честь великого ученого-физика Ньютона. Общая информация Рассказывая о достижениях ученого, в первую очередь упоминают о его величайшем агрегате, получившем название квантовый двигатель Леонова.
При создании его автор как раз и обращался к такому элементу, как Ньютоний. Однако сам Леонов его так не называл, он величал его кантоном, говоря, что только лишь на взаимодействии с этим элементом можно будет создать силовую установку совершенно нового поколения. Исходя из этого, можно с уверенностью заявить, что теория Суперобъединения имеет право на существование, что многие ученые пытаются опровергнуть. Однако Леонов нашел в себе смелость вернуться в прошлое и вспомнить о забытом элементе, да не просто вспомнить, а использовать его как отправную точку в своих исследованиях.
Далее в статье пойдет речь непосредственно о самом двигателе. Об изобретении Леонова В первую же очередь, говоря об агрегате под названием квантовый двигатель, стоит забыть о таком явлении, как фотонный двигатель. Это говорит сам автор, так как второй двигатель имеет абсолютно иную схему и не схож с квантовым. Сейчас для ясности картины стоит осветить их главные отличия. Суть в том, что фотонный двигатель работает за счет аннигиляции антивещества и вещества, то есть создает реактивную тягу, которая и толкает объект. Квантовый двигатель работает совсем по-иному. Для движения он использует энергию гравитационных волн и упругость самого пространства. Данный вариант ученые сразу же отвергли, назвав его работу лженаукой, а сейчас лишь стараются модернизировать то, что давно уже было создано и попросту исчерпало свой потенциал. И это, грубо говоря, не нужно доказывать, всего-навсего необходимо взять характеристики первой полноценной ракеты Вернера фон Брауна и современной. Дело в том, что современный двигатель ракеты всего лишь в два раза превышает показатели первой.
Из этого следует вывод, что достигнут абсолютный предел, и дальнейшие работы в этом направлении будут или безуспешными, или же попросту бессмысленными. Яндекс.Директ Военные сражения на PC Легенды морей в World of Warships. Здесь бушует шторм! 12+ worldofwarships.ru ФОТОН-100-50 mppt контроллер, РФ! Ток 50А, цена 5000руб.
Мощность солнечной батареи любая, soft реле. Россия a-electronica.ru Например, ядерный ракетный двигатель очень опасен, а электродвигатель не способен показать большую тягу, то есть он непригоден для запуска ракет в космос. А если взглянуть на двигатель Леонова, то он кажется невероятно перспективным. Нельзя даже представить, какие последуют перемены, если его успешно реализуют. Однозначно, что в корне преобразуются технологии и, в частности, техника. Дабы хоть чуть-чуть понять его потенциал, достаточно сказать, что теоретически с помощью него до Луны можно добраться за четыре часа, а до Марса — всего лишь за двое суток.
Опыты с двигателем На веку Леонова Владимира Семеновича было невероятное количество опытов и различных экспериментов. Однако когда у него спрашивают об этом, он сразу же начинает говорить о самом выдающемся, который произошел в 2009 году. Сам экспериментатор утверждает, что тогда он смог создать квантовый гравитационный двигатель, который придавал ускорение объекту, не используя в этом деле реактивную силу.
Это стало точкой отсчета, ведь с того времени Леонов смог вертикально поднимать объект по направляющим рельсам, не задействуя при этом привод на колеса. Это явление, по словам самого создателя, подтверждает ту теорию, о которой говорилось выше. После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт.
Эти характеристики ошеломительные, ведь самый современный реактивный двигатель ракеты, который существует сейчас, генерирует лишь одну десятую килограмм-силы, растрачивая тот же один киловатт электроэнергии. Теперь остается лишь только представлять, что случится, если квантовый двигатель будет создан. Тогда полезный груз ракеты достигнет девяноста процентов. И это притом, что он сейчас составляет лишь мизерные пять процентов.
Скептицизм ученых Несмотря на проведенные опыты, большинство ученых в этой области к двигателю Леонова относятся скептически, говоря о том, что его творение в условиях вакуума работать не будет. Сам же Владимир Семенович отвечает тем же, выступая против РАН и комиссии по борьбе со лженаукой, в частности. В 2012 году он заявил, что деятельность ее можно назвать попросту преступной, а разговор о том, что его проект безнадежный – дезинформацией.
Также у Леонова бытует мнение, что комиссия – это зарубежный спецпроект, который призван пресечь технический прогресс его страны. Также нельзя не заметить, что разработки в этом направлении ведутся не только на территории России, но и за рубежом, в частности, на западе. Однако квантовые ракетные двигатели США, Россия и Китай делают по-разному, точнее будет сказать, их схемы попросту различаются, ведь никто не хочет открывать своих тайн. Но успех у наших коллег за рубежом незначителен, в отличие от отечественного прорыва. Нельзя не отметить бодрый энтузиазм Леонова и его патриотизм, он попросту не взирает на заявления РАН и уверен, что модернизация и экономический рост придут всего лишь через два-три года. Это, кстати, сопоставимо с обещаниями президента Российской Федерации Владимира Путина. Леонов также критикует и открытие Бозона Хиггса.
Еще в 2012 году он выступал против этой идеи, говоря, что проблема решена была еще в 1996 году, когда был обнаружен нулевой элемент в Периодической таблице Менделеева – тот самый квантон. Достоинства квантового двигателя Выше по тексту было перечислено множество преимуществ квантового двигателя по сравнению с реактивным или фотонным. Но все же стоит собрать все в одном месте и объединить все в список для удобства. Итак, двигатель Леонова имеет следующие достоинства: Девяносто тонн полезной нагрузки. Другими словами, девятьсот процентов, в то время как авиационные реактивные двигатели достигают лишь пяти процентов. Максимальная скорость.
Ракета с данным двигателем способна развивать скорость в тысячу километров в секунду, в то время как РД развивает восемнадцать километров в секунду. Возможность движения с ускорением. Аппарату присущ длительный импульс тяги.
Полет до Луны с этим двигателем будет длиться всего три с половиной часа, в то время как до Марса — всего двое суток.
Универсальность. Двигатель Леонова может применяться не только лишь в космической отрасли, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле. Этот двигатель сможет увеличить максимальную высоту полета самолетов, таким образом, они смогут достигнуть отметки в сто километров. Малый расход топлива. Двигателю необходимо очень мало энергии, обусловлено это тем фактом, что аппараты будут летать по инерции.
Самолет будет способен пролететь целый год без дополнительной дозаправки. Если на машине будет установлен квантовый двигатель, и, в свою очередь, он будет заправлен топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, не останавливаясь на заправках. Данный двигатель питается электрической энергией. Конечно же, это неполный перечень положительных качеств двигателя, ведь все это существует только в теории. И только после реализации станет на сто процентов понятно, на что он способен. Применение Стоит теперь упомянуть, где же все-таки этот двигатель может быть применен.
Конечно же, основной средой для него является космос. Он для этого и будет создан, но все же есть и другие области применения. Помимо ракет, квантовым двигателем можно будет обустроить машины, морской транспорт, железнодорожный, самолеты и подводные аппараты. Также он отлично впишется для электроснабжения обычных жилых помещений. Еще он подойдет для проведения спекания строительных материалов током.
Таким образом, данное открытие позволит обеспечить огромные сегменты, что в несколько раз облегчит и улучшит жизнь миллионов людей. Источники энергии Конечно же, нельзя забывать и о том, как подпитывать квантовый двигатель, ведь каким бы он идеальным ни был, ему требуется сырье для работы. И источник этот должен быть невероятно мощным. Для обеспечения отлично подойдет реактор холодного ядерного синтеза, который, в свою очередь, работает на никеле. Этот реактор намного лучше уже существующих, ведь всего один килограмм никеля в режиме холодного ядерного синтеза способен выделить столько энергии, как один миллион килограмм бензина.
Сравнительная характеристика Все вышесказанное, конечно же, передает все технические аспекты и преимущества двигателя, но, как говорится, все познается в сравнении. Что будет, если провести параллели между современными ракетными двигателями и квантовым двигателем Владимира Семеновича Леонова? Итак, современные космические двигатели на один киловатт мощности способны добиться тяги, равной одному ньютону, это равносильно одной десятой килограмм-силы.
Квантовый же двигатель превосходит ракетный в несколько раз. На тот же один киловатт тяга составляет у него пять тысяч ньютонов, что равносильно пятистам килограмм-силы. Как видно разработка Леонова способна многократно увеличить КПД, что, в свою очередь, подарит человечеству новую технологическую эру. —

19 комментариев к “Квантовый двигатель Леонова: принцип действия и устройство.”

  1. Триглас

    Вот сделают двигатель — будет что обсуждать………………А щас нечего………………Впрочем нет! Есть таки проблемы в космонавтике!!!

  2. СЛОВОКРЫЛ

    Хыммм.. точно. Пока никакой пользы, особенно нам… на коленке не собрать, и не кинуть государство по энергетике.

  3. Блин … Александр  очень редкая литература, ты представляешь её ценность ?… а ведь там наверно, ещё есть и теоретически доказуемая основа в изложении данного материала, я о чем ?, о том что это вполне возможные реальные события…

  4. Триглас
    SERGXXX написал(а):

    Блин … Александр  очень редкая литература, ты представляешь её ценность ?… а ведь там наверно, ещё есть и теоретически доказуемая основа в изложении данного материала, я о чем ?, о том что это вполне возможные реальные события…

    Да кто спорит то? Ты прикинь — как космонавту сходить по большому?………………..даже просто в корабле!!!

  5. Триглас

    На рис. 10.8 представлена схема внедорожника на антигравитационной подушке, который не боится, как бездорожья, так и водных преград (рек, болот). Внедорожнику на антигравитационной подушке не нужны мосты. По сути дела, это локально летающий автомобиль на фиксированной высоте от водной поверхности (например, 10…50 см). Стабилизацию высоты полета через преграду обеспечивает система автоматики, которая управляется радаром-сканером 3. Одновременно радар-сканер обеспечивает безопасное движение автомобиля на трассе, предотвращая столкновение транспортных средств. Радар-сканер, снабженный микропроцессорным управлением автомобиля, способен обеспечивать его движение в режиме автопилота.

  6. СЛОВОКРЫЛ

    Откуда у тебя схема моего внедорожника?

  7. Путник-1
    Триглас написал(а):

    Да кто спорит то? Ты прикинь — как космонавту сходить по большому?………………..даже просто в корабле!!!

    Для этого, нужны Памперсы с Утилизатором….    Ну это не Квантовый двигатель… работы будет по меньше….

    Триглас написал(а):

    Одновременно радар-сканер обеспечивает безопасное движение автомобиля на трассе, предотвращая столкновение транспортных средств. Радар-сканер, снабженный микропроцессорным управлением автомобиля, способен обеспечивать его движение в режиме автопилота.

    А если "Дядя Вася" будет ехать пьяным, на своём Тракторе по дороге….Ему наплевать на радар-сканер, который вряд ли просчитает "Траекторию" его извилистых движений руля в пьяном виде…..  Опыт….

  8. Триглас
    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Откуда у тебя схема моего внедорожника?

    Из инфо-поля………….откуда же ещё!

    Путник-1 написал(а):

    А если "Дядя Вася" будет ехать пьяным, на своём Тракторе по дороге….Ему наплевать на радар-сканер, который вряд ли просчитает "Траекторию" его извилистых движений руля в пьяном виде…..  Опыт….

    А дядю Васю — анигилятором нахрен ………………с 800 метров…………….в пыль!

  9. Путник-1
    Путник-1 написал(а):

    После ошеломительного успеха настал час затишья, и спустя пять лет, только в 2014 году, были проведены стендовые испытания, где был представлен двигатель будущего. Результаты он продемонстрировал невероятные: при том, что его вес составлял пятьдесят четыре килограмма, импульс тяги достигал невообразимых семьсот килограмм-сил, в то время как ускорение было 10 джоулей. Интересно также то, что сам двигатель требует лишь электроэнергии и может работать без тела. Также исходя из этого опыта было установлено, что затраты электроэнергии составляют всего лишь один киловатт.

    Я одного не пойму…. Пишут, что были произведены Стендовые Испытания…  Это что, не демонстрация Двигателя, его работы ?

  10. Путник-1
    Триглас написал(а):

    А дядю Васю — анигилятором нахрен ………………с 800 метров…………….в пыль!

    А дядя Вася то Звезда!  Зачем нам столько Звёздной Пыли?

  11. Путник-1 написал(а):

    Я одного не пойму…. Пишут, что были произведены Стендовые Испытания…  Это что, не демонстрация Двигателя, его работы ?

    Должен понимать , что это опытные разработки и предстоит ещё много работы до создания первого рабочего образца и очевидно много чего засекречено, хотя если  Александр  вдруг вспомнит, что в каком-то там году что-то уже  было сделано, я не удивлюсь.

  12. СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Хыммм.. точно. Пока никакой пользы, особенно нам… на коленке не собрать, и не кинуть государство по энергетике.

    Вот ты какой — хочешь враз поломать  всю систему экономических связей , политических стратегий , мировоззрение  на принципы Эволюции.

    СЛОВОКРЫЛ написал(а):

    Откуда у тебя схема моего внедорожника?

    Надо верить — что когда-то, кто-то….. будет разбирать и чинить старый квантовый двигатель  дедушкино автомобиля.

  13. Триглас
    SERGXXX написал(а):

    если  Александр  вдруг вспомнит, что в каком-то там году что-то уже  было сделано, я не удивлюсь.

    Обзор перспективных космических двигателей

    По материалам

    — Я заметил, что космические корабли, запущенные на просторы вселенной писателями-фантастами в последние десятилетия, чаще всего используют для полетов силу "солнечного ветра", ионов или антигравитации. Это что, действительно наиболее перспективные концепции двигателей будущих космолетов? Если да, то когда можно ждать первые рабочие образцы?

    — Трудно сказать, какие двигатели окажутся наиболее перспективными в будущем, но сегодня ученые различных стран работают над различными принципиальными схемами. В том числе и над теми, которые используют писатели-фантасты.

    Хотя ионный двигатель сегодня уже пересек границу, отделяющую научную фантастику от науки, он пока остается средством передвижения для очень терпеливого космического путешественника.

    Принципиальная конструкция такого двигателя была реализована в первой рабочей модели, созданной в Льюисовском (позднее переименованном в Гленновский) исследовательском центре американского космического агентства НАСА еще в далеком 1959 году. Суть ее в том, что электроны выстреливаются в камеру, заполненную газом ксеноном, из атомов которого они, в свою очередь, выбивают электроны. Ксенон при этом приобретает положительный электрический заряд. Наэлектризованная металлическая сетка на одном конце камеры ускоряет заряженные атомы ксенона, и они вылетают через решетку со скоростью больше ста километров в час.

    Импульс движения, который несут тяжелые атомы ксенона, толкает двигатель в противоположном направлении точно так же, как это делают стартовые ускорители, выводящие сегодня космический корабль на орбиту.

    Есть только маленькое "но". Ионная тяга такова, что едва сможет прогнуть лист бумаги, который вы держите в руке.

    И что, такая сила способна вывести космический корабль к внешним границам Солнечной системы? Способна. Надо только дать космическому кораблю хорошо разогнаться. Как считают, например, в Лаборатории реактивных двигателей НАСА, ионному двигателю для разгона потребуется год или два. И как только корабль с ионным двигателем достигнет крейсерской скорости, тяга такого двигателя в десять раз превысит тягу обычного ракетного двигателя — при таком же количестве топлива.

    Однако разработка надежного ионного двигателя продвигается с трудом. Первый научный корабль, приводимый в движение ионным электростатическим микроракетным двигателем — "Глубокий космос-1", — был запущен американцами только в октябре 1998 года. Он доставил небольшой научный груз к астероиду Брэйль.

    Уже этим летом, после шести недель, потраченных на разгон, ионный двигатель увеличил скорость корабля "Глубокий космос-1" на триста километров в час. Этой скорости, конечно, недостаточно, чтобы обогнать, скажем, современную боевую ракету, но все же, как считают специалисты, ионные двигатели — это пока лучшее из того, что есть, что может помочь людям слетать за пределы Солнечной системы. Те же эксперты НАСА считают, что ионный двигатель "поможет нам добираться до других планет гораздо быстрее", чем это было возможно раньше.

    Что касается использования "солнечного ветра", то и он может в будущем помочь космическим путешественникам. Правда, для этого им понадобится, как и на Земле, специальный парус. Причем огромный и, естественно, не из ткани. Потребуется либо парус шириной около двадцати километров, сделанный из материала на основе углеводородных полимеров, либо парус, "сшитый" из магнитного поля.

    "Космическим ветром" называют постоянный поток ионизированных частиц, непрерывно излучаемый Солнцем и расходящийся по всей Солнечной системе.

    Менеджеры проекта программы "Технология космического паруса", разрабатываемой все в той же Лаборатории реактивного движения НАСА, надеются, что полновесный научный полет с использованием космических парусов может быть осуществлен уже в 2010 году.

    В России тоже пытаются шить такие паруса. В начале этого года космонавты на нашей станции "Мир" пытались развернуть "космическое знамя", но, правда, потерпели неудачу. А ведь настоящий "космический парус", приводящий в движение космический корабль, будет намного больше по площади.

    Альтернативой механическому парусу может стать магнитное поле. В этом году НАСА выделило полмиллиона долларов физику Роберту Вингли из Вашингтонского университета на разработку системы двигателя на магнитосферной плазме (M2P2). Размером с консервную, банку двигатель M2P2 генерирует небольшое магнитное поле и наполняет его ионизированными частицами. Частицы выдуваются из "банки", перенося магнитное поле и наполняя магнитный "воздушный шар" диаметром около тридцати километров, который отклоняет ионы "солнечного ветра" точно так же, как парус.

    И наконец, полет с использованием силы аннигиляции. И этот фантастический двигатель с научной точки зрения вполне реален.

    Антивещество существует как точное зеркальное отображение обычного вещества. Позитрон, например, имеет такую же массу, как электрон, только заряжен положительно. Когда позитрон и электрон сталкиваются, они уничтожают друг друга, а их масса превращается в высокоэнергетические гамма-лучи — потенциальный источник энергии, которую можно использовать в космических двигателях.

    К сожалению, если с физической точки зрения космический полет на корабле с таким двигателем и возможен, то с технической и экономической точек зрения говорить о его реальной перспективе пока рано.

    Сильное гамма-излучение смертельно для человека, а возможные защитные экраны космического корабля весили бы, при современном техническом уровне, столько, что преимущества использования антивещества для движения такого сверхтяжелого корабля сошли бы на нет.

    Кроме того, как подсчитали американцы, миллиграмм антивещества обойдется ни много ни мало — в сто миллиардов долларов!

  14. Путник-1
    SERGXXX написал(а):

    Вот ты какой — хочешь враз поломать  всю систему экономических связей , политических стратегий , мировоззрение  на принципы Эволюции.

    Её надо не поломать….а…Аннигилировать!   Она устроена по принципу Порабощения Человека!

  15. Хм… Гена …а стесняюсь спросить , а кого-го рода родословная Розенкрейцеров….Может я чего — то не догоняю….. ты уж не серчай на меня…

  16. Путник-1
    SERGXXX написал(а):

    .Может я чего — то не догоняю….. ты уж не серчай на меня…

    Цель… Достижение…Всемирного Братства и развитие Человеческого сознания….   Это никак не сводится к концепции Экономической Кабалы человечеству…

    Отредактировано Путник-1 (29-06-2017 22:04:49)

  17. Нет Гена — кликать я не буду и читать тоже….. я же говорил, что человек не меняется. Меняются условности вокруг него…..калейдоскоп.

  18. Путник-1
    SERGXXX написал(а):

    я же говорил, что человек не меняется. Меняются условности вокруг него…..калейдоскоп.

    Серёжа, как бы ты не противился, Условности Меняют Человека, его восприятия и поведение…

    Если тебя поместить в Иные Условности, то через определённое время Твоё Мировоззрение изменится, в зависимости от Условности (информации)

    Серёжа, я знал народ Украины с 70х годов, и вижу его теперь….
    Условности изменили Народ…  и притом до такой Крайности, что те же, что кричали Народ и Партия Едины, возглавили Украину, и создали Братоубийственную войну….

    Поверь…. Это не Калейдоскоп, это Изменении Сознания… (((

  19. Триглас
    Путник-1 написал(а):

    Серёжа, как бы ты не противился, Условности Меняют Человека, его восприятия и поведение…
    Если тебя поместить в Иные Условности, то через определённое время Твоё Мировоззрение изменится, в зависимости от Условности (информации)
    Серёжа, я знал народ Украины с 70х годов, и вижу его теперь….
    Условности изменили Народ…  и притом до такой Крайности, что те же, что кричали Народ и Партия Едины, возглавили Украину, и создали Братоубийственную войну….
    Поверь…. Это не Калейдоскоп, это Изменении Сознания… (((

    Под этим могу подписаться……………

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики