Обманутые наукой: Границы реальности

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Оказывается, получить полное представление об окружающем мире человеку мешают… чувства. С одной стороны, они помогают нам познавать реальность, с другой — не дают заглянуть за пределы привычного. Что будет, если человек получит возможность воспринимать мир без ограничений?

Сайт "Наша Планета":

29 комментариев к “Обманутые наукой: Границы реальности”

  1. Путник

    Россияне — в числе самых безэмоциональных

    Если вы думали, что грузины крайне эмоциональны, спешим вас разочаровать: по уровню спокойствия они могут нас даже превзойти. Так считает Институт Гэллапа, а он считать умеет.

    Сингапур и Филиппины — географические соседи, но между ними гигантская эмоциональная пропасть. Новое исследование Института Гэллапа показало, что сингапурцы меньше всех выражают положительные или отрицательные чувства на ежедневной основе, в то время как филиппинцы исключительно эмоциональны.

    В течение трёх лет (с 2009 по 2011 год) участниками опроса становились жители более 150 стран в возрасте 15 лет и старше (примерно по тысяче из каждой страны в год). Респондентов спрашивали, испытывали ли они десять эмоций в предыдущий день: пять негативных (гнев, стресс, грусть, боль, беспокойство) и пять положительных эмоций (чувствовали себя хорошо отдохнувшими, много улыбались и смеялись, пользовались уважением, испытали удовольствие и чему-то научились или сделали что-то интересное).

    В Сингапуре лишь 36% населения переживает эти чувства ежедневно. На втором месте по безэмоциональности оказались Грузия и Литва — по 37%. По 38% у России, Мадагаскара, Украины, Белоруссии, Казахстана, Непала и Киргизии.

    Между тем Филиппины возглавили список самых эмоциональных стран с 60%. Затем идут Сальвадор (57%), Бахрейн (56%), Оман, Колумбия (по 55%), Коста-Рика, Чили, Канада, Гватемала, Боливия, Эквадор, Доминиканская Республика, Перу, Никарагуа, США (по 54%).

    При этом обитатели Ближнего Востока и Северной Африки чаще остальных испытывают отрицательные эмоции, а лидерами по этому показателю стали иракцы, палестинцы и бахрейнцы. В Латинской Америке, напротив, всё хорошо, и возглавляют своеобразный карнавал Панама, Парагвай и Венесуэла.

    Казалось бы, очевидно, что «негатив» преобладает в странах, переживающих экономические трудности, бунты, революции. Однако простой рост дохода и стабильность не делают людей счастливее. Хотя в Сингапуре один из самых низких уровней безработицы в мире и один из самых высоких показателей ВВП на душу населения, жители города-государства очень редко испытывают положительные эмоции.

    Социологи полагают, что дело не в материальном достатке, а в общем ощущении благополучия. Например, опрос Института Гэллапа, проводившийся в 2005−2006 годах, показал, что, хотя США по ВВП на душу населения находятся на первом месте в мире, по ощущению процветания они лишь шестнадцатые, а по уровню наслаждения жизнью — двадцать шестые из ста тридцати двух.

    Подготовлено по материалам LiveScience.

    Сайт "Наша Планета":

  2. Путник-1
    Путник написал(а):

    Оказывается, получить полное представление об окружающем мире человеку мешают… чувства. С одной стороны, они помогают нам познавать реальность, с другой — не дают заглянуть за пределы привычного. Что будет, если человек получит возможность воспринимать мир без ограничений?

    Ограничения, каждому из нас, как и человечеству в целом, даются для того, что бы Мы не набедокурили…..  Или что бы, Крышу не рвануло!

    Однажды была передача, в которой рассказывалось про одну женщину, которая после травмы, стала слышать как растёт Трава….  Так у неё затем возникла проблема, с уменьшением восприятия звука…..  Каждый наималейший шорох, был для неё раскатом грома…..
    Творец дал нам всё необходимое в восприятии, по мере нашего созревания (взросления)
    Ограничения данные нам, это как Манеж для ребёнка….  Вырос малыш…. Манеж убрали, но надзор за ним остался…. Достиг совершеннолетия…. Вали милое создание…..

    Я как то ради интереса проводил опрос: Что бы вы делали, если бы обрели Сверх способности,  только на чистоту и откровенно……  Процентов 70 желали бы использовать для Личных нужд…. (Деньги, любовь, работа, быт…….и.т.д. )  А как известно, эти желания не имеют границ, если человек не знает меры, и его Эго не под контрольно…..

    Отредактировано Путник-1 (15-01-2014 21:16:20)

  3. Путник написал(а):

    Что будет, если человек получит возможность воспринимать мир без ограничений?

    будет то же самое что и с ограничениями.. всё относительно.
    птица может парить в небе, человек- нет. рыба неограниченно может находится под водой..и они воспринимают это как данность, так же и с человеком..(это я так..к примеру)
    для кого-то мы ограничены, для кого-то безграничны……

  4. Путник
    Марго написал(а):

    птица может парить в небе, человек- нет. рыба неограниченно может находится под водой..и они воспринимают это как данность, так же и с человеком..(это я так..к примеру)

    я бы с этим поспорил , очень многие смотрят в небо

  5. Путник-1
    Марго написал(а):

    птица может парить в небе, человек- нет. рыба неограниченно может находится под водой..и они воспринимают это как данность, так же и с человеком..(это я так..к примеру)

    Человек не может парить в небе….. Но он создал самолёт…..

    Человек не может долго находится под водой, но он создал акваланг и подводные лодки…

    Человек создал микроскоп, и стал воспринимать микромир

    Таким образом люди расширили свои возможности и увеличили Восприятие подводного,  воздушного пространства и микромира….

    Люди расширили своё восприятие посредством Тех-приспособлений…..  Однако есть ещё множество вариантов и способов в Творении, для расширения Восприятия человека….

    Отредактировано Путник-1 (16-01-2014 19:32:08)

  6. Путник-1
    a.f.ksuhel написал(а):

    а как же йоги всякие?они и без этих и без тех…приспособлений-и под водой и без воздуха и на углях….и ходят слухи-левитируют?

    А это как раз и есть одно из множества вариантов Творения, в восприятии окружающего мира…
    Это не Техногенный, а  Астральный аспект восприятия и действия, который по сути, является Субъективной формой восприятия….  Все экстрасенсорные методики основаны на этом….

    Если бы люди выбрали не техногенное направление в развитии цивилизации, то эти методики Йогов, были бы основными, естественными и распространёнными.

    Отредактировано Путник-1 (16-01-2014 20:18:56)

  7. Путник-1
    a.f.ksuhel написал(а):

    переводя на русский язык-личный глюк?только внутри головы йогина?или я не поняла?

    Нет…  Понятие — Субъективный, это не Глюк…..   
    Субъективный, означает выходящий за рамки человеческого восприятия и понимания….

  8. Путник-1

    Например до того, как был изобретёт микроскоп, люди полагали, что человек болеет, из за того, что в него подселился Демон!   
    Это выходило  за рамки его понимания и имело Субъективный фактор….  До тех пор, пока не изобрели микроскоп…. Тогда люди увидели Объективно причину заражения болезнью, что это Микроб, Вирус, или Бактерия….

  9. a.f.ksuhel написал(а):

    ….и ходят слухи-левитируют?

  10. Путник-1
    a.f.ksuhel написал(а):

    а как ты думаешь, почему не выбрали?веть мысль идет кратчайшим путем….неужели техногенный путь "короче"?

    Техногенный путь, он проще…… Обладает потребительством, и вызывает Спрос и Предложение….  Одни изобретают Техногенные открытия, другие их производят, третьи их продают….  Кто то Владеет этим Всем….))))  Владея….." Этот"-"Эти"… Обладают властью, и возможностью Управления и Наследования……

    Другой же метод, требует от Каждого человека — Работы над собой, что бы развивать эти Экс-способности (Субъективные) необходимо упорно работать над собой, чтобы Владеть этими способностями и использовать Их по назначению…
      Притом, эти способности, не передаются по наследству…..   Там если Царь, так Царь….. Если- Обладаешь, то это твоя заслуга….  Никто не может тебе дать, эти умения…. Какое бы положение дающий не занимал……  Если кто либо занимает Положение, то Заслуженно! 
      Это по сути Универсальное общество, без Коррупции, Мошенничества, и Показухи….
    По сути… Таково оно было в Атлантиде, во времена правления Жречества….  Жрецы были — Волшебниками и Могущественными людьми….. До тех пор, пока, состав Их Цивилизации, не перешёл на рельсы — Техногенного Направления…
    Так стало проще Управлять, без умения Обладать, этими Сверх (экс) способностями…..
    Теперь люди обленились, и ждут пока учёные откроют, что то Новенькое, и они пойдут в магазин и купят……..    Вот только, что Они (люди) будут значить в этом мире, если произойдут изменения в природе электромагнитных полей?   Что Они значат, без электричества? (обезьяны и те, движимые Инстинктом природы, умеют более человека, без электричества….)
    Вероятно, что Природа (Творец) предоставит возможность людям Взглянуть на Себя….  Жуткая картина будет….      Но — Выбор сделан! 

  11. a.f.ksuhel написал(а):

    а как ты думаешь, почему не выбрали?веть мысль идет кратчайшим путем….неужели техногенный путь "короче"?

    Сакральные знания. Не со всеми делятся. Можно и не на благо использовать. Хотя вот конкретно польза от левитации йога? В позу Лотоса и висит. Опять таки же как сказано было выше для СВОИХ нужд. Ну не бытовых но для себя. А нельзя это как нибудь всем на благо? Например таким как я. Не могу ходить могла бы парить. Представляете при пожаре человек может просто вылететь в окно безопасно, а не сгореть в квартире. Он по углям ходит. А оно надо? Угли не для того чтобы на них спать, а человеку нет надобности на них спать. Лучше бы еду приготовил на них и ел, а то как доска стиральная одни рёбра. Для многих людей счастье семья и дети. Любовь. Не лучше ли завести семью. Любить. Быть счастливым нормальным обычным путём и женщину осчастливить ещё любовью.

  12. a.f.ksuhel написал(а):

    блин…мне всегда казалось, что с утратой дуальности и Пониманием единых процессов ЖИЗНИ-повышается чуткость и ответственность за….все эти миры внутри миров….мне казалось-эговские мое-мне,длясебя-сами собой теряют важность….
    но ведь и Атлантида пала…
    неужели в природе вещей человека-обязательное саморазрушение..".я плакал"

    Ну насколько я знаю из услышанного-прочитанного, в Атлантиде был высокий уровень развития технологии, многомерной. А вот с пробуждением Духа было туговато… Если вспомню какую-нить свою акашу оттуда, может че и наклюнется. Один человек сказал, что некоторым душам их Высшее Я специально заглушило те воплщения, ибо были они наполенны вселенскими амбициями и манией величия. И память о них не нужна, пока не подросло сознание. Личного опыта у меня нету по этому поводу.

  13. Путник-1
    Анна Иванова написал(а):

    Сакральные знания. Не со всеми делятся. Можно и не на благо использовать.

    Сакральные знания слишком — Пристращённые…))))

    Поверьте, если и предложить Сакральные знания — Всем, то достичь уровня их обладания и использования смогут не многие….
    Сакральные знания даются обладать, лишь чистым людям!    Лишь — Обладающим  Мудростью……

    Те, Ханурики, что стращаю людей и демонстрируют свою Силу и Злые намерения и Могущество, это не обладатели — Сакральных знаний, это шарлатаны, которые используют Психо-техники……

    Психо- техники, могут воздействовать на человека Дестсруктивно, лишь при наличии в человеке Страха, как Основы, для введения в человека этих Психо-Техник….
    Не обладая страхом, человеку ничего не грозит, от этих Горе-Магов, и они это прекрасно знают!  Поэтому Они и проплачивают за передачи — Страшилки!   За магическую рекламу, вводя в подсознание Суеверия, как основу внутреннего страха…..
    Поверьте на слово…. Я знаю, что говорю……

  14. Путник-1
    Темыч написал(а):

    Ну насколько я знаю из услышанного-прочитанного, в Атлантиде был высокий уровень развития технологии, многомерной.

    Тёмыч….. Ответь пожалуйста на один маааааленький вопрос: Сколько времени существовала Атлантида?

  15. a.f.ksuhel написал(а):

    вот! я про это!!!вот мне кажется-а я недуховная околотантрическая полуматериалистка-что мы все единые.каждый учитель и ученик.мы все здесь в общем доме…
    а если предположить, что мне раз и откроются все грани реальностей-я разве побегу властвовать?властью будет посильная помощь Творению…
    я всегда думала, что к власти рвутся от собственного неведения гармонии бытия….
    совсем запуталась…

    То, что может навредить — не откроется. Чтобы все те личности не хлынулив ум, и есть заглушка. Открывается только то, что нужно Душе для познания, то есть только то, чего ты желашеь сердцем, а не умом.   

    Путник-1 написал(а):

    Тёмыч….. Ответь пожалуйста на один маааааленький вопрос: Сколько времени существовала Атлантида?

    Понятия не имею. Я ж говорю, нет своего опыта.  Только со слов других пока что, по этой теме.

  16. Путник-1
    a.f.ksuhel написал(а):

    а если предположить, что мне раз и откроются все грани реальностей-я разве побегу властвовать?властью будет посильная помощь Творению…

    Это всего лишь Твои предположения….. На данный момент……

    Есть одна поговорка…..  "Если хочешь узнать человека, дай ему власть.!"

    Для начала стань  Начальником, и ты увидишь, какая Ты….  Не исключено, что ты останешься человеком с Прекрасными качествами…..

  17. Путник-1
    Темыч написал(а):

    Понятия не имею. Я ж говорю, нет своего опыта.   Только со слов других пока что, по этой теме.

    Цивилизация Атлантов просуществовала порядком 800.000 лет….    То, о чём говорил ты, это был завершающий этап цивилизации Атлантов….

  18. Путник-1
    Темыч написал(а):

    То, что может навредить — не откроется. Чтобы все те личности не хлынулив ум, и есть заглушка. Открывается только то, что нужно Душе для познания, то есть только то, чего ты желашеь сердцем, а не умом.

    Совершенно верно!

    Отредактировано Путник-1 (16-01-2014 21:16:13)

  19. Путник-1 написал(а):

    Цивилизация Атлантов просуществовала порядком 800.000 лет….    То, о чём говорил ты, это был завершающий этап цивилизации Атлантов….

    То есть они деградировали?
    Я еще слышал, что были как бы два этапа Атлантиды. И вот как бы второй этап, "второй Атлантиды" был техногенным, хоть и очень продвинутым.

  20. Путник-1
    Темыч написал(а):

    То есть они деградировали?
    Я еще слышал, что были как бы два этапа Атлантиды. И вот как бы второй этап, "второй Атлантиды" был техногенным, хоть и очень продвинутым.

    Понимаешь…  Люди привыкли выбирать Крайности…..   

    Не деградировали Атланты, а выбрали иной Путь…..  (Если поезд (Локомотив) Москва-Сочи, долгое время ездил этим маршрутом, а затем изменил маршрут на Москва — Магадан, то это не значит, что он Деградировал…)

    Отредактировано Путник-1 (16-01-2014 21:22:22)

  21. Путник-1 написал(а):

    Не деградировали Атланты, а выбрали иной Путь…..

    Ну вибрации понизились ведь. Я это имел ввиду. Деградация с моих уст — не значит, что это плохо или нерпиемлемо. Деградация это нисхождение в более низкие вибрации.  Никакой эмоциоанльной окраски и оценки в слово "деградация" я не вкладывал.

  22. Путник-1
    Темыч написал(а):

    Ну вибрации понизились ведь. Я это имел ввиду. Деградация с моих уст — не значит, что это плохо или нерпиемлемо. Деградация это нисхождение в более низкие вибрации.  Никакой эмоциоанльной окраски в слово деградация я не вкладывал.

    Вибрации как Высокого тона, так и Низкого равнозначно необходимы……..  Видать, для получения Опыта и Сравнения, для их Эгрегора, было так необходимо…
    Каждая цивилизация как и каждый человек, по закону Причины и Следствия приходит к рассмотрению Выбора своих Поступков, через сложившиеся ситуации…..

    Отредактировано Путник-1 (16-01-2014 21:26:52)

  23. Путник-1 написал(а):

    Те, Ханурики, что стращаю людей и демонстрируют свою Силу и Злые намерения и Могущество, это не обладатели — Сакральных знаний, это шарлатаны, которые используют Психо-техники……

    Я не про старушек со снятием порчи. И магов на показ широкой публике. А про конкретных тех же йогов в Индии сидящих.

  24. Путник-1
    Анна Иванова написал(а):

    Я не про старушек со снятием порчи. И магов на показ широкой публике. А про конкретных тех же йогов в Индии сидящих.

    Йоги в Индии, они всего лишь демонстрируют  скрытые возможности человека…  И это   Их заслуга….. (заметь…. Они не владеют островами и банками….)

  25. Темыч написал(а):

    То, что может навредить — не откроется.

    Ничего формула для созданя атомной бомбы открылась

  26. Путник-1 написал(а):

    Вибрации как Высокого тона, так и Низкого равнозначно необходимы……..  Видать, для получения Опыта и Сравнения, для их Эгрегора, было так необходимо…
    Каждая цивилизация как и каждый человек, по закону Причины и Следствия приходит к рассмотрению Выбора своих Поступков, через сложившиеся ситуации…..

    Совершенно согласен. 

  27. a.f.ksuhel написал(а):

    если сперва Атлантида была духовной….что привело к деградации?

    Почитай Белую книгу Рамты. 

  28. Путник-1
    a.f.ksuhel написал(а):

    повторю вопрос
    a.f.ksuhel написал(а):
    я о другом спрашивала-если все человечество ….раз-и познает "великий предел"…ну, ЕДИНСТВО….разве останется место амбициям?

    Да….. Ты права…… В том случае. Если все овощи и фрукты Раз и поспеют одновременно на всей земле!  Тогда не останется места амбициям….

  29. Путник-1 написал(а):

    Низкого равнозначно необходимы……..  Видать, для получения Опыта и Сравнения, для их Эгрегора, было так необходимо…

    Свобода выбора. 

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики