Случайность — форма вмешательства Бога?

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

Нашел очень любопытную статью:

Случайность — единственная форма вмешательства Бога
6 мая 2011 в 10:58 Гайдпаркер:  Сергей Измайловский

Жизнь человека запрограммирована условиями его рождения: страна, время, семья, город/деревня рождения, образовательные учреждения на 90% программируют судьбу человека вместе с его врожденными способностями.

Логично предположить, что "путевку в жизнь" дает Бог, напрямую, либо, что более вероятно в соответствии с законом кармы.

Вопрос: вмешивается ли Бог в дальнейшем в жизнь человека?

Путей и механизмов такого вмешательства не видно, наоборот, налицо полное "невмешательство" Бога в жизнь людей.

Так сказать, полная самостоятельность и свобода в тех рамках, которые были заданы изначально во время рождения. Ну и уровень развития общества, политическая и экономическая ситуации также ограничивают свободу человека.

Можно сказать, что Бог "запускает" людей в мир, а затем наблюдает за тем, что они будут делать, позволяя идти как по пути зла, так и по пути добра, играть по заранее установленным им "правилам игры".

Все религии, да и здравый смысл подсказывают, что после смерти наступает "разбор полетов" (Страшный суд), и душам воздается по закону справедливости — добром за добро, злом за зло.

Единственное, что может нарушить обыденный/нормальный ход событий — форс-мажор — различного рода счастливые/несчастливые случайности: преступления, стихийные бедствия, болезни, выигрыши в лотерею и т.д.

Логично допустить, что таким образом Бог вмешивается в жизнь людей с корректировками. Т.е. получается, что Богу не вполне "все равно" что происходит в жизни с людьми и "случайность" — единственная форма вмешательства Бога в нашу жизнь.

Кстати, эта форма целенаправленного вмешательства высших сил в жизнь людей была прекрасна показана в недавнем голливудском фильме "Меняющие реальность", всем его рекомендую к просмотру

29 комментариев к “Случайность — форма вмешательства Бога?”

  1. Триглас

    Павел! Зачем Вы опубликовали это  мнение программы о создавшем её програмисте? Ну Вы-то с Вашими знаниями…………………и такую белиберду!!!

  2. Ангел-А
    Павел написал(а):

    Случайность — единственная форма вмешательства Бога

    Случайностей не бывает….

  3. Триглас
    AnnaO написал(а):

    Случайностей не бывает….

    Вот за одну эту фразу ты переводишься в …………выпускную группу!!!

  4. Нет согласен с Павлом полностью НЕ соглашусь только с теорией случайностей . которые у Павла в ковычках . и которые также запраграмированы. ЕДИНственно что не запраграмировать это подвиг простого человека с ДНЕМ ПОБЕДЫ !

  5. Павел

    Любое Событие, изменяющее этот мир состоит из Энергии х Знания х Удачи = Событие
    А Удача — это Случайность в нужном для нас направлении. Таким образом,  мы изменяем наш мир при помощи Событий, которое сможет реализоваться при помощи наших Знаний и Энергии, но с разрешения Бога, который через Случайность — Удачу разрешает проявиться  в нашем мире данному Событию.

  6. Ангел-А
    Павел написал(а):

    Энергии х Знания х Удачи = Событие

    Павел где же в этой формуле Бог?ведь ты написал

    Павел написал(а):

    но с разрешения Бога,

    А если он против?Что формула не сработает?

  7. Случайностей не бывает. даже в хаосе их нет.

  8. Ангел-А
    Павел написал(а):

    но с разрешения Бога, который через Случайность — Удачу разрешает проявиться  в нашем мире данному Событию.

    Поняла…но есть другое название-Синхросудьба….это когда события в жизни развиваются как по маслу…и все идет в руки..само.

  9. Триглас
    Павел написал(а):

    Удача — это Случайность в нужном для нас направлении.

    То есть — если нашёл деньги — это Удача (в нужном же направлении), а если сбила машина — неудача (неслучайнось? …. это совсем не нужное ведь нам направление)……………………..шото как-то не увязывается!!! Тогда любая беда — неслучайность!!!………………..а любая удача — случайность! Ну вот — дошли до бредовых выводов!!! ……………Что не так?!

    Отредактировано Триглас (09-05-2011 02:15:58)

  10. Марго
    Триглас написал(а):

    То есть — если нашёл деньги — это Удача (в нужном же направлении), а если сбила машина — неудача (неслучайнось? …. это совсем не нужное ведь нам направление)……………………..шото как-то не увязывается!!! Тогда любая беда — неслучайность!!!………………..а любая удача — случайность! Ну вот — дошли до бредовых выводов!!! ……………Что не так?!

    Какой ты умный……..Вау..вау..!!    

  11. Павел
    SERGXXX написал(а):

    Случайностей не бывает. даже в хаосе их нет.

    Лично проверил или опять кто-то сказал?

  12. Green Wave
    Триглас написал(а):

    Павел написал(а):
    Удача — это Случайность в нужном для нас направлении.То есть — если нашёл деньги — это Удача (в нужном же направлении), а если сбила машина — неудача (неслучайнось? …. это совсем не нужное ведь нам направление)……………………..шото как-то не увязывается!!! Тогда любая беда — неслучайность!!!………………..а любая удача — случайность! Ну вот — дошли до бредовых выводов!!! ……………Что не так?!
    Отредактировано Триглас (Сегодня 01:15:58)

    Вообщето с логикой в утверждении Павла всё впорядке. Удача- случайность в нужном для нас направлении. Неудача- тоже случайность, только в ненужном направлении.
    Вот только откуда мы знаем какое направление нужное? Например выиграл человек деньги и ушёл в запой (есть ведь на что!), а другого сбила машина , он попал в больницу и встретил там свою Любовь. Это конечно просто гипотетические примеры но они показывают что очевидная неудача может быть скрытой удачей и наоборот. Я тоже думаю что случайностей небывает, всё предопределяется действиями человека и любая "случайность"- просто кармическая реакция на эти действия. Много раз сам наблюдал эту закономерность. Следовательно любая "случайность" независимо от нашего мнения о ней происходит в нужном для нас направлении.

    Отредактировано Green Wave (09-05-2011 20:08:01)

  13. Green Wave написал(а):

    а если сбила машина

    Кирпич, просто так на голову не падает?

  14. Марго
    Green Wave написал(а):

    Следовательно любая "случайность" независимо от нашего мнения о ней происходит в нужном для нас направлении.

    Это типа- Что Бог не делает — Всё к лучшему..?

  15. Green Wave
    Margo написал(а):

    Это типа- Что Бог не делает — Всё к лучшему..?

    Незнаю кто "это" делает, может быть это созданная Им автоматическая системма , реагирующая на наши действия созданием "случайностей", но это работает.

  16. Green Wave написал(а):

    Им автоматическая системма

    Систему кто создал?

  17. Green Wave
    VERDIKT написал(а):

    Систему кто создал?

    Бог…  наверное

    Но мы можем проследить, только причинноследственную связь , а о том кто или что осуществляет сам процес, можем только предполагать.

    Отредактировано Green Wave (09-05-2011 20:59:48)

  18. Марго
    Green Wave написал(а):

    может быть это созданная Им автоматическая системма , реагирующая на наши действия созданием "случайностей", но это работает.

    Хмммм……..А может это просто наше невежество…….Просто когда не можем, что-то обяснить,.. наш ум начинает придумывать вот такие вот конструкции в виде "автоматической системы"………Может всё очень просто……Проще, чем нам кажется..))) это так..размышления…….

  19. Green Wave написал(а):

    Бог

    Лукавый ответ, сори..
    Я не меньше тебя работаю, .. , а может и не работаю, вдыхаю соцветия жизни…
    В этом нет ни чего пагубного.

  20. Green Wave
    Margo написал(а):

    Хмммм……..А может это просто наше невежество…….Просто когда не можем, что-то обяснить,.. наш ум начинает придумывать вот такие вот конструкции в виде "автоматической системы"………Может всё очень просто……Проще, чем нам кажется..))) это так..размышления…….

    Вполне возможно… это же предположение, а не утверждение, всёравно достоверных сведений по этому вопросу нет. Или есть? Интересно былобы почитать. И со ссылками на источник если можно.

    Отредактировано Green Wave (09-05-2011 21:08:46)

  21. Триглас
    Green Wave написал(а):

    Незнаю кто "это" делает, может быть это созданная Им автоматическая системма , реагирующая на наши действия созданием "случайностей", но это работает.

    Абсолютно верно! В основе мироздания лежат всеобъемлющие законы!………………Посему — Творцу нет нужды вмешиваться в конкретные судьбы! ………………. Да и дел у него более важных думаю много (а  то "венец творения" возомнил что Бог тока с ним и должен возиться!).

    Отредактировано Триглас (09-05-2011 21:08:10)

  22. Триглас написал(а):

    Да и дел у него более важных думаю

    Твоё дело не важное?

  23. Ангел-А

    Ограничения ума порождают все больше фантазий…иллюзию разделения…Вот когда осознаем себя как многомерные сущности на уровне опыта…тогда это будет выглядеть наверняка подругому…

  24. Green Wave
    AnnaO написал(а):

    иллюзию разделения…

    А что это такое?

  25. Ангел-А
    Green Wave написал(а):

    А что это такое?

    Это значит что мы все вместе и есть Бог….а каждый в отдельности…отражает его многогранность…Пример как пальцы на руке(пальцы -часть руки,рука-часть тела,,)

  26. Green Wave
    AnnaO написал(а):

    Это значит что мы все вместе и есть Бог….а каждый в отдельности…отражает его многогранность…Пример как пальцы на руке(пальцы -часть руки,рука-часть тела,,)

    Согласен, но если мы это понимаем, в чём иллюзия?

  27. Ангел-А
    Green Wave написал(а):

    Согласен, но если мы это понимаем, в чём иллюзия?

    Я думаю понимать или знать об этом не тоже самое что жить как многомерная сущность…..мы застряли в уме и стали себя отождествлять с ним..в этом иллюзия…для этого медитация-выйти за пределы ума..в этом и смысл просветления.

  28. AnnaO написал(а):

    подругому…

    А мне нравится..

  29. Марго
    AnnaO написал(а):

    мы застряли в уме и стали себя отождествлять с ним..в этом иллюзия…для этого медитация-выйти за пределы ума..в этом и смысл просветления.

    Ну да…….! Всё правильно..!! Анют….руками и ногами поддерживаю..!

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики