Точка Зрения над Столом

Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter

Автор пожелал остаться неизвестным..
Точка Зрения над Столом
Лежит в папке: "Интеграция Личности"

Статья взята из конференции ability-tech

ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИП БЫТИЯ.

1. Игры — способ познания бытия.
Что бы кто ни говорил — но мы есть ученики в этом мире. Мы учимся жизни. Посредством игр. Играя мы развиваемся, если играем правильно. Или деградируем если неправильно.

Правильно играть — это знать правила игры и умело их применять.

Проживая жизнь мы изучаем правила игры. И учимся играть в игру под названием ЖИТЬ или БЫТЬ. И развиваемся.

Процесс жизни — есть процесс обучения. Для диких существ. Вроде нас. Процессинг — это ускоренное обучение. Посредством моделирования. То что мы освоим по жизни за 100 лет, мы в процессинге можем освоить за 1 час!

Однако, как сказал мой друг абилитянин — ot — мы можем воспринимать друг друга только через проявленные формы или иначе эффекты. И первое что мы можем и должны и сделали — мы создали Точку Зрения. Это точка, откуда мы оперируем. Здесь и далее — ТЗ (точка зрения).

2. Шаг 1-ый. Создание одной ТЗ.
Одна ТЗ — это единственная точка из которой мы могли оперировать. Оттуда мы можем наблюдать мир — КАКОЙ он есть! Игр нет, познания нет, развития нет. Есть только созерцание. Равнодушное и бессмысленное.

3. Шаг 2-ой. Создание 2-х ТЗ.
Для развития мы решили создать еще одну ТЗ. Но их как-то надо было различить. И произошло деление и приписывание РАЗНЫХ свойств.

ТЗ — ХОРОШО. ТЗ — ПЛОХО.

Но мы очень долго торчали в ЕДИНСТВЕННОЙ ТЗ, поэтому мы можем (и наверное до сих пор) занимать только ОДНУ ТЗ.

И занимая ТЗ — ПЛОХО, мы вступаем в игру с ТЗ — ХОРОШО. И наоборот.

НО МЫ ИГРАЕМ С СОБСТВЕННЫМИ ТЗ. ТО есть со своим умом!

Начинаются игры с самим собой. Причем игра навязанная. Если ты в хорошо, тебе противостоит ПЛОХО. И наоборот.

Наигравшись с самим собой и познав ХОРОШО и ПЛОХО. Мы начинаем замечать такие же ТЗ у других. С другими. По тому же ЕДИНСТВЕННОМУ правилу — ПЛОХО противостоит ХОРОШО.

Две точки — это линия. Это одномерное или линейное мышление.

Это игры ТОЧЕК ЗРЕНИЯ!

В точке зрения находится наше мнение о реальности, а не то что есть на самом деле!

Уровень игр — фишка.

Это игры с самим собой.

4. Шаг 3-ий. Создание 3-ей ТЗ.
Примитивные игры врагов и друзей многим надоели. Нужно подниматьcz на следующий этап развития.

Создается 3-я ТЗ.

Три точки — это плоскость. Это двумерное мышление. И здесь уже проявляются не только ТЗ но уже и формы — треугольники. Фигуры, построенные из трех точек. Которые имею СВОЙСТВА.

ХОРОШО  ПЛОХО
ЕСТЬ, как есть (3-я ТЗ) 

Многобразие игр резко растет. И здесь мы можем или играть, или не играть, или и то и другое по выбору. Растет степень свободы выбора. Из ТЗ ХОРОШО мы играем с ТЗ ПЛОХО или ЕСТЬ, ИЛИ игр идет без нас между ПЛОХО и ЕСТЬ.

Но Занимая 3-ю ТЗ — мы занимаем ТЗ — ИГРОКА! Который играет фишками в игре ХОРОШО-ПЛОХО. При этом мы можем и сами за них поиграть, а можем только поиграть ими. Понаблюдать игру между ХОРОШО и ПЛОХО.

Это игры с другими личностями.

Уровень игр — ИГРОК.

5. Шаг 4-ый. Создание 4-ой ТЗ.
Это ТЗ НАД ПЛОСКОСТЬЮ. НАД СТОЛОМ! И мы ясно начинаем видеть эти треугольники. Возникает обьемное — 3-х мерное мышление.

Треугольников может быть масса (см. саентологию). Причем формы треугольников зависят от способностей личностей. К примеру треугольник Начать-Изменить-Прекратить.

Начать-Прекратить — (дуальность) его основание, Изменить — вершина.

Прямоугольный тр. (прямой угол слева) говорит о подавленной способности НАЧИНАТЬ. На этом примере можно исследовать аберации личности и построить треугольники для дальнейшего анализа.

Треугольников может быть масса. И все они несут информацию. И все они взаимодействуют друг с другом. И проводя воздействие на эти треугольники мы меняем их свойства, а значит и игру. А значит и правила.

Это игры с социумом.

Уровень игр — ХОЗЯИН ИГР.

6. Шаг 5-ый. Создание 5-ой ТЗ.
5-ая ТЗ — это ТЗ над плоскостью. Над столом!

Из 5-ой ТЗ мы видим ПИРАМИДЫ! И их взаимодействие и изменение.

Это игры социума.

Уровень игр — СОЗДАТЕЛЬ ИГР.

7. Шаг 6-ый. Создание n-ой ТЗ.
Это игры МЭСТ, других вселенных, и вообще игр. Это все расширяющееся осознание и понимание.

Это способность занимать ЛЮБУЮ ТЗ. Это путь развития. Это путь к богам.

8. Интегрированный принцип бытия.
Сначала нас не было. Потом выделились из ничто. Потом создали первую ТЗ. Потом… Далее мы создавали Тз по следующему принципу

ТЗ во всех вселенных
в МЭСТ
рукав вселенной
солнечная система
планета
………..
тело человека
А делее падение до сущностей, микробов и снова в ничто. Мы создавали ТЗ все более УЗКИЕ. При этом падала способность оперировать из больших ТЗ.

И мы пойдем тем же путем но вектор направления — обратный.

Создание ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЗ. Или Восстановление способности оперировать из них. Так как они уже есть.

Мы стоим перед выбором — или назад вверх или вперед вниз. В микробы. А так как они есть, то немало народу уже там и толкается.

Разделение — это способ познания мира. Но без интеграции — это и способ аберрации. Разделение и интеграция — это две наши руки, руки познания себя и окружающего мира. Наша задача — восстановить способность использовать эти руки в равной мере каждую.

Под "восстановит способность" понимается — УНИЧТОЖИТЬ СПОСОБНОСТЬ не использовать **** (** — подставить нужное понятие).

9. Ошибка Пилота.
Вспомните его КОСМИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ. О войне 2,3,4 и т.д. мерниках.

Не было этих войн.

Если ты оперируешь в 4-мерном пространстве — то ты ХОЗЯИН для игр трехмерников! А трехмерники — боги для двухмерников. А пятимерники двухмерников в УПОР НЕ ВИДЯТ!

И, Внимание.

ПРОСТРАНСТВО — ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.

4-х мерное пространство — это 4 Точки Зрения!!!!!!!!!!!!!!!!! Или 5. Тут подумать надо. Создавая дополнительные ТЗ мы РАСШИРЯЕМ ПРОСТРАНСТВО. Только надо создавать, а не думать, что создаешь.

К примеру эктериоризация — это создание еще одной ТЗ.

Из скольких ТЗ ты оперируешь — столько мерное пространство создаешь и воспринимаешь.

Из всемогущих богов мы пали в микробы, чтобы подняться снова в богов!

Возврат кстати не требует обязательности прохождения ДНА КОЛОДЦА. Мы можем начать путь наверх в любой момент времени.

Так давайте начнем его прямо сейчас!

6 комментариев к “Точка Зрения над Столом”

  1. Этот "абилити" и я нашла, через поисковик, по отдельным фразам. А форумы его где?  Опять надо брать фразы из книги, или из этого архива, и как-то по ним выходить на форумы, вводя их в поисковик Майл.ру, а у меня Киевстар грузит со скоростью — два килобита (не килобайта, а килобита) в секунду. И так будет до 20-го июля. Я в отчаянии!!!

  2. Джая написал(а):

    Точка Зрения над СтоломЛежит в папке: "Интеграция Личности"

    Крутой пост.Анютка,молодец.Увидел Игру с еще одной стороны.Спасибо.

  3. Ангел-А

    Эх…вот хорошая тема….ну че то народ ..игнорит…жаль..Бату, ВП…Светик……  

  4. Ангел-А
    a.f.ksuhel написал(а):

    точка сборки пацталом.ржотнеможет

    а че она ржет?

  5. Ангел-А
    a.f.ksuhel написал(а):

    как щас из 2тз скакнет на бесконечность и запнется по дорожке)))

    ха ха

  6. Ангел-А написал(а):

    Лежит в папке: "Интеграция Личности"

    У тебя есть папки с такими названиями?!)
    А какие ещё есть?
    Ты коллекционируешь информацию? Откладываешь её?
    Интересно.)

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики