Точка Зрения над Столом

Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter

Автор пожелал остаться неизвестным..
Точка Зрения над Столом
Лежит в папке: "Интеграция Личности"

Статья взята из конференции ability-tech

ЧАСТЬ 1. ПРИНЦИП БЫТИЯ.

1. Игры — способ познания бытия.
Что бы кто ни говорил — но мы есть ученики в этом мире. Мы учимся жизни. Посредством игр. Играя мы развиваемся, если играем правильно. Или деградируем если неправильно.

Правильно играть — это знать правила игры и умело их применять.

Проживая жизнь мы изучаем правила игры. И учимся играть в игру под названием ЖИТЬ или БЫТЬ. И развиваемся.

Процесс жизни — есть процесс обучения. Для диких существ. Вроде нас. Процессинг — это ускоренное обучение. Посредством моделирования. То что мы освоим по жизни за 100 лет, мы в процессинге можем освоить за 1 час!

Однако, как сказал мой друг абилитянин — ot — мы можем воспринимать друг друга только через проявленные формы или иначе эффекты. И первое что мы можем и должны и сделали — мы создали Точку Зрения. Это точка, откуда мы оперируем. Здесь и далее — ТЗ (точка зрения).

2. Шаг 1-ый. Создание одной ТЗ.
Одна ТЗ — это единственная точка из которой мы могли оперировать. Оттуда мы можем наблюдать мир — КАКОЙ он есть! Игр нет, познания нет, развития нет. Есть только созерцание. Равнодушное и бессмысленное.

3. Шаг 2-ой. Создание 2-х ТЗ.
Для развития мы решили создать еще одну ТЗ. Но их как-то надо было различить. И произошло деление и приписывание РАЗНЫХ свойств.

ТЗ — ХОРОШО. ТЗ — ПЛОХО.

Но мы очень долго торчали в ЕДИНСТВЕННОЙ ТЗ, поэтому мы можем (и наверное до сих пор) занимать только ОДНУ ТЗ.

И занимая ТЗ — ПЛОХО, мы вступаем в игру с ТЗ — ХОРОШО. И наоборот.

НО МЫ ИГРАЕМ С СОБСТВЕННЫМИ ТЗ. ТО есть со своим умом!

Начинаются игры с самим собой. Причем игра навязанная. Если ты в хорошо, тебе противостоит ПЛОХО. И наоборот.

Наигравшись с самим собой и познав ХОРОШО и ПЛОХО. Мы начинаем замечать такие же ТЗ у других. С другими. По тому же ЕДИНСТВЕННОМУ правилу — ПЛОХО противостоит ХОРОШО.

Две точки — это линия. Это одномерное или линейное мышление.

Это игры ТОЧЕК ЗРЕНИЯ!

В точке зрения находится наше мнение о реальности, а не то что есть на самом деле!

Уровень игр — фишка.

Это игры с самим собой.

4. Шаг 3-ий. Создание 3-ей ТЗ.
Примитивные игры врагов и друзей многим надоели. Нужно подниматьcz на следующий этап развития.

Создается 3-я ТЗ.

Три точки — это плоскость. Это двумерное мышление. И здесь уже проявляются не только ТЗ но уже и формы — треугольники. Фигуры, построенные из трех точек. Которые имею СВОЙСТВА.

ХОРОШО  ПЛОХО
ЕСТЬ, как есть (3-я ТЗ) 

Многобразие игр резко растет. И здесь мы можем или играть, или не играть, или и то и другое по выбору. Растет степень свободы выбора. Из ТЗ ХОРОШО мы играем с ТЗ ПЛОХО или ЕСТЬ, ИЛИ игр идет без нас между ПЛОХО и ЕСТЬ.

Но Занимая 3-ю ТЗ — мы занимаем ТЗ — ИГРОКА! Который играет фишками в игре ХОРОШО-ПЛОХО. При этом мы можем и сами за них поиграть, а можем только поиграть ими. Понаблюдать игру между ХОРОШО и ПЛОХО.

Это игры с другими личностями.

Уровень игр — ИГРОК.

5. Шаг 4-ый. Создание 4-ой ТЗ.
Это ТЗ НАД ПЛОСКОСТЬЮ. НАД СТОЛОМ! И мы ясно начинаем видеть эти треугольники. Возникает обьемное — 3-х мерное мышление.

Треугольников может быть масса (см. саентологию). Причем формы треугольников зависят от способностей личностей. К примеру треугольник Начать-Изменить-Прекратить.

Начать-Прекратить — (дуальность) его основание, Изменить — вершина.

Прямоугольный тр. (прямой угол слева) говорит о подавленной способности НАЧИНАТЬ. На этом примере можно исследовать аберации личности и построить треугольники для дальнейшего анализа.

Треугольников может быть масса. И все они несут информацию. И все они взаимодействуют друг с другом. И проводя воздействие на эти треугольники мы меняем их свойства, а значит и игру. А значит и правила.

Это игры с социумом.

Уровень игр — ХОЗЯИН ИГР.

6. Шаг 5-ый. Создание 5-ой ТЗ.
5-ая ТЗ — это ТЗ над плоскостью. Над столом!

Из 5-ой ТЗ мы видим ПИРАМИДЫ! И их взаимодействие и изменение.

Это игры социума.

Уровень игр — СОЗДАТЕЛЬ ИГР.

7. Шаг 6-ый. Создание n-ой ТЗ.
Это игры МЭСТ, других вселенных, и вообще игр. Это все расширяющееся осознание и понимание.

Это способность занимать ЛЮБУЮ ТЗ. Это путь развития. Это путь к богам.

8. Интегрированный принцип бытия.
Сначала нас не было. Потом выделились из ничто. Потом создали первую ТЗ. Потом… Далее мы создавали Тз по следующему принципу

ТЗ во всех вселенных
в МЭСТ
рукав вселенной
солнечная система
планета
………..
тело человека
А делее падение до сущностей, микробов и снова в ничто. Мы создавали ТЗ все более УЗКИЕ. При этом падала способность оперировать из больших ТЗ.

И мы пойдем тем же путем но вектор направления — обратный.

Создание ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЗ. Или Восстановление способности оперировать из них. Так как они уже есть.

Мы стоим перед выбором — или назад вверх или вперед вниз. В микробы. А так как они есть, то немало народу уже там и толкается.

Разделение — это способ познания мира. Но без интеграции — это и способ аберрации. Разделение и интеграция — это две наши руки, руки познания себя и окружающего мира. Наша задача — восстановить способность использовать эти руки в равной мере каждую.

Под "восстановит способность" понимается — УНИЧТОЖИТЬ СПОСОБНОСТЬ не использовать **** (** — подставить нужное понятие).

9. Ошибка Пилота.
Вспомните его КОСМИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ. О войне 2,3,4 и т.д. мерниках.

Не было этих войн.

Если ты оперируешь в 4-мерном пространстве — то ты ХОЗЯИН для игр трехмерников! А трехмерники — боги для двухмерников. А пятимерники двухмерников в УПОР НЕ ВИДЯТ!

И, Внимание.

ПРОСТРАНСТВО — ЭТО ИЛЛЮЗИЯ.

4-х мерное пространство — это 4 Точки Зрения!!!!!!!!!!!!!!!!! Или 5. Тут подумать надо. Создавая дополнительные ТЗ мы РАСШИРЯЕМ ПРОСТРАНСТВО. Только надо создавать, а не думать, что создаешь.

К примеру эктериоризация — это создание еще одной ТЗ.

Из скольких ТЗ ты оперируешь — столько мерное пространство создаешь и воспринимаешь.

Из всемогущих богов мы пали в микробы, чтобы подняться снова в богов!

Возврат кстати не требует обязательности прохождения ДНА КОЛОДЦА. Мы можем начать путь наверх в любой момент времени.

Так давайте начнем его прямо сейчас!

6 комментариев к “Точка Зрения над Столом”

  1. Этот "абилити" и я нашла, через поисковик, по отдельным фразам. А форумы его где?  Опять надо брать фразы из книги, или из этого архива, и как-то по ним выходить на форумы, вводя их в поисковик Майл.ру, а у меня Киевстар грузит со скоростью — два килобита (не килобайта, а килобита) в секунду. И так будет до 20-го июля. Я в отчаянии!!!

  2. Джая написал(а):

    Точка Зрения над СтоломЛежит в папке: "Интеграция Личности"

    Крутой пост.Анютка,молодец.Увидел Игру с еще одной стороны.Спасибо.

  3. Ангел-А

    Эх…вот хорошая тема….ну че то народ ..игнорит…жаль..Бату, ВП…Светик……  

  4. Ангел-А
    a.f.ksuhel написал(а):

    точка сборки пацталом.ржотнеможет

    а че она ржет?

  5. Ангел-А
    a.f.ksuhel написал(а):

    как щас из 2тз скакнет на бесконечность и запнется по дорожке)))

    ха ха

  6. Ангел-А написал(а):

    Лежит в папке: "Интеграция Личности"

    У тебя есть папки с такими названиями?!)
    А какие ещё есть?
    Ты коллекционируешь информацию? Откладываешь её?
    Интересно.)

Комментарии закрыты.

Новые записи

A tuo lare incipe

Мысль покинувшая — абсолют …уже называется мистикой………..

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ ПРОЩЕНОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ

Прощеное воскресенье 26.02.17.— последний день перед Великим постом. Все верующие будут просить друг у друга прощения. Это древняя традиция, которая стала частью подготовки к Великому

Каменный город

Каменный город — одна из главных достопримечательностей Пермского края. Особенно популярным он стал в последнее десятилетие (в старых путеводителях о нем нет даже упоминаний), и

Свежие комментарии
Рубрики